Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Яков Гуськов » 07.11.2011 5:23

как снять радиатор печки?сложно ли? и как и чем мыть? :roll:
о 448 уе/18rus продан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 07.11.2011 6:43

valyekkz писал(а):и так,сегодня поставил радиатор.отличительные особенности радиатора печки от rnm 12:радиатор толще по сравнению с цефировским,бачки шире на 0,5 см,и немного другая структура внутри.радиатор встал на место плотно,даже скажем очень,по сравнению с родным,последний седел довольно свободно.отводы ставил свои,т.к. местные длинноваты.теперь впечатления:в машине стало в разы теплее,заметно не вооружённым взглядом.по мере прогрева двигателя воздух становился теплее.на 4-х лепестках при прогретом двигле шкалы комнатного градусника не хватило :D .в общем я что хотел то и получил.хотя соглашусь с многими что помпа на холостом ходу может усилить результат.... :smoke:

При замене радиаторов отопителя .,фреон также выпускал в атмосферу ? :)
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 07.11.2011 12:38

Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 07.11.2011 15:57

Cefiro 56 писал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .


По трассе, при t= -30 -35, температура двигателя 82-84°С (по бортовику)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AnSedoi » 07.11.2011 18:07

gavrilov писал(а):
AnSedoi писал(а):т.е. взять кк с разбора советуете? http://avtobest-part.ru/p156448.html


Сними датчик и проверь параметры с помощью тестера.
На фото расположение датчика для "леворукой" Максимы.
У нас датчик расположен слева от руля.

спс. Буду смотреть.
Аватара пользователя
AnSedoi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2011 5:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SLAVYAN74 » 07.11.2011 19:41

Cefiro 56 писал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .

КК постоянно нюхиет температуру в салоне и видимо периодически она повышается более 26(ну или КК так думает), вот он и запущает более холодный воздух. Поставишь ручной режим и будет постоянно горячий.
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 08.11.2011 3:58

Cefiro 56 писал(а):Решил тут спросить. Это у меня у одного так или на всех цефирах.
Итак ситуация ,едем по трассе .скрость 110-120 км/ч .темп. за бортом ниже 0 , -10 -15 гр . Печка дует теплым воздухом ,все гуд.На климате в авто режиме выставлено 26 гр. режим ноги-лобовое ,2-3 лепестка . Периодически вместо горячего воздуха идет менее горячий воздух,не холодный,но заметно что не такой горячий.потом опять дует горячий.
Я так понимаю термостат открывается и ОЖ пошла по большому кругу ,соотв. ОЖ остывает , и из печки идет не такой горячий как дул до этого .КК при этом дует так же 3 лепестка . Доп.помпа при этом выключена .
Вот мне интересно это у всех так ,или термостат у меня уже уставший .

Думаю, ты прав, дело скорее всего в термостете... открылся - антифриз остывает, соответственно температура радиатора печки падает.
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 08.11.2011 5:39

Т.е термостат у всех так заметно откр.и закрывается ??? Что его откркрытие и закрытие сказывается на подаче воздуха в салон .
Денис после того как ты поставил от Либертоса радиатор ,у тебя наблюдается такой эффект который я описал ??
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 08.11.2011 5:58

Честно говоря, пока не замечал...
Я, как только машина прогрелась, включаю печку 32С, 2-3 лепестка при наружной температуре (-5,-7) и через 5, ну край 10 минут, в салоне жарко...
Стало сильно жарко, убавил.
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 08.11.2011 17:02

При - 10 нет смысла ставить на климе +32. Можно и + 25 поставить и... воздух будет той же температуры, пока в салоне не потеплеет. Дальше разница будет. Только в салоне и так уже тепло станет.
При езде по трассе перепадов температуры из за термостата быть не должно. Хотя бы потому что термостат на скорости 100 км/ч не откроется. Ну сами посудите : во первых печка часть тепла отбирает, во вторых через радиатор проходит слишком большой поток холодного воздуха. Предполагаю, что термостат приоткрывает маленькую щелочку, жижа идет в основном по маленькому кругу, и лишь малая часть идет по большому. ИМХО смотри датчики. Ручной режим не может решить проблему внезапного остывания воздуха. Скорее всего воздух догрелся до установленной температуры на климе, вот он и не позволяет нагреть салон сильнее, чем ему указано тобою
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 09.11.2011 5:42

DoctorCaxa писал(а):При - 10 нет смысла ставить на климе +32. Можно и + 25 поставить и... воздух будет той же температуры, пока в салоне не потеплеет. Дальше разница будет. Только в салоне и так уже тепло станет.
При езде по трассе перепадов температуры из за термостата быть не должно. Хотя бы потому что термостат на скорости 100 км/ч не откроется. Ну сами посудите : во первых печка часть тепла отбирает, во вторых через радиатор проходит слишком большой поток холодного воздуха. Предполагаю, что термостат приоткрывает маленькую щелочку, жижа идет в основном по маленькому кругу, и лишь малая часть идет по большому. ИМХО смотри датчики. Ручной режим не может решить проблему внезапного остывания воздуха. Скорее всего воздух догрелся до установленной температуры на климе, вот он и не позволяет нагреть салон сильнее, чем ему указано тобою

Наверное вы правы,на счет того что климат нагрел и подмешивает холодный воздух , потом я убавил до 25 на КК (т.к стало жарко) и больше такого эффекта не наблюдал ,так по трассе и шел на КК в режиме АВТо выставлена темп. 25 ,режим ноги/лобовое стекло 2 лепестка . Холодного добавления воздуха больше не наблюдал.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 09.11.2011 7:34

На счет ручного режима КК ,как подметил DoctorCaxa ,и правда когда ставишь 32 гр 3 лепестка ,так мне кажется ,разницы нет в подаче тепла если поставить 25-26-27-28-29-30 . В чем прикол ,дует одинаковым теплым воздухом .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 09.11.2011 9:02

всё зависит от разности температур
Ттр - температура требуемая в салоне, её выставляем на КК
Ттек - текущая температура в салоне по внутреннему датчику
X = Ттр - Ттек
тут я приведу примерные значения, "от балды"
при Х>15, заслонка всегда открыта полностью на горячий воздух
при 0<X<15 заслонка будет мешать горячий воздух с холодным
при Х<0 включается холодный воздух

т.е. если у вас в машине ниже 0, а вы включаете на КК 22 или 32, то климату пох, сколько у вас там установлено
по мере приближения к установленной на КК температуре AirMixDoor будет закрываться всё сильнее
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 09.11.2011 9:45

Когда ниже -10 ,то делаю след.образом . Завожу машину ,КК выставлен в режиме АВТо на 22-23 ,забор воздуха с салона ,доп.помпа вкл. Пока прогревается то КК дует на 4 лепестках ,это примерно через 10 мин работы двиг. на ХХ .Когда начинаю ехать то переключаю темп. на ручной режим на 28 градусов где то ,и три лепестка ,забор воздуха так же с салона,до тех пор пока стекла не начинают потеть на передних дверях и лобовоее соот-но :D ,потом уже переключаю на забор с улицы ,по мере тепла в салоне ,вклю. АВТо режим на темп.25-26 ,и он уже дует на 3х лепестках ,в салоне тепло,помпа не выкл. С ней веселей как то ,но все равно не покидает мысль заменить радиатор печки на зимний вариант .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romcheg » 09.11.2011 10:36

Заметил что в нише подстаканников и бардачка очень холодно, наверное задувает, откуда пока не выяснил.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 09.11.2011 13:27

Romcheg писал(а):Заметил что в нише подстаканников и бардачка очень холодно, наверное задувает, откуда пока не выяснил.

Мож у тебя кефирчег с охлаждением подстаканников и бардачка :D :lol: .а ты тут репу почесываешь ,откудава холодно :tomatos:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Яков Гуськов » 13.11.2011 8:57

ага в районе подстаканников тож прохладнее:)
п.с. ответьте пжлст на мой вопрос вверху страницы! :roll:
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AnSedoi » 13.11.2011 9:44

remus писал(а):
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)

по крайней мере так для А32
соответственно из-за него проблемы
не зная температуру в салоне, КК не может регулировать теплоту воздуха
если не изменяет память то датчик стоит в самом климат-контроле

Замена термостата решила проблему :russian: . Осталось разобраться сдатчиком.
Аватара пользователя
AnSedoi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2011 5:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 14.11.2011 21:04

Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 15.11.2011 15:41

ZYV писал(а):Привет всем ! Извините конечно ... как тут написано , искал в рубрике своим руками , как откорректировать КК на +3 , но так ничего и не нашёл там . Так всё таки , как мне это сделать ??? Причём у меня не , как у большинства цефирок панел климат контроля , а монитор CALSONIC и на нём все кнопки клымы , вот я и хотел узнать , как на этом японском чуде сделать самодиагностику КК и откорректировать температуру , как тут пишут на +3 ! Возможно ли это ? У меня универсал и хотелось бы , что бы с печки всё таки дул более горячий воздух и соответственно значительно быстрее чем сейчас !!! Заранее благодарен ....


1. Такой климат-контроль редкость. Как войти в режим самодиагностики вряд ли кто подскажет.

2. Если из печки идёт не горячий воздух, корректировка на +3°С тебе не поможет.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016