Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 22.11.2011 6:06

remus писал(а):да скорее всего тупо недоработка, ну не циркулирует в печке антифриз на холостом ходе, на 1500-2000 уже начинается тепло


Нашёл старые сообщения.
Это замер на авто с зимней комплектацией COLD2


На улице -25С°
Забор с улицы. Авто на "D". Обороты 2500.
Температура воздуха на выходе из центральных дефлекторов 65С° (Тохл. = 89)
При ХХ (700об/мин) температура "падает" до 55-57С° (Это к вопросу о доп. помпе)

Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа


А вот сравнение радиаторов:

Ganc писал » 19.12.2008 2:04

Сейчас перебил еще раз радиаторы именно от ЦЕФИРы и нашел по весу как у МАКСИМА.
Проверил все что идут на нашц Цефиру:
27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.

В салоне "Сefiro" холодно
Последний раз редактировалось gavrilov 22.11.2011 6:26, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 6:18

27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 22.11.2011 6:22

Cefiro 56 писал(а):27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D


Аналог 27140-31U10
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 6:29

gavrilov писал(а):
Cefiro 56 писал(а):27140-5Y100 вот это идет на А33 как "зимний" ,у него и вес самый конкретный :D раскошелиться что ли и купить такой и поставить себе .оставить помпу .и будет счастье :D


Аналог 27140-31U10

А он подешевле чем этот 27140-5Y100 ??
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 7:26

У меня по вину бьется вот этот номер B71404Y800 это то что сейчас стоит .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.11.2011 7:42

gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 22.11.2011 8:34

remus писал(а):gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?


Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 10:13

gavrilov писал(а):
remus писал(а):gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?


Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"

Получается все дело в радиаторе печки ,вот и все .Япы решили конкретно съэкономить комплектуя цефиро ,а мож и другие авто тонкими радиаторами ,но если кто то заказывал себе зимнюю комплектацию,то туда ставился "зимний" радиатор.или если партия машин шла на север Японии .
Тока такие у меня мысли.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 22.11.2011 10:22

Cefiro 56 писал(а):
gavrilov писал(а):
remus писал(а):gavrilov, я малость не понял хода мыслей твоих :)
ты считаешь что помпа нужна или нет?


Если комплектация зимняя (COLD2) и с системой охлаждения всё в порядке, никакие дополнительные меры (помпа, утепление капота, картонка на радиатор, модернизация термостата, дроссельная шайба в байпас) не нужны.

Писал выше - ездил в -35°С (Иркутск - Братск 650км), без всяких доп. мер, в салоне комфортная температура. Можно сделать "Африку"

Получается все дело в радиаторе печки ,вот и все .Япы решили конкретно съэкономить комплектуя цефиро ,а мож и другие авто тонкими радиаторами ,но если кто то заказывал себе зимнюю комплектацию,то туда ставился "зимний" радиатор.или если партия машин шла на север Японии .
Тока такие у меня мысли.



Не факт, что только радиатор печки другой.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 10:24

Термостат ,настройка мозгов .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 22.11.2011 10:37

Cefiro 56 писал(а):Термостат ,настройка мозгов .


Термостаты одинаковые, однозначно.
Мозги? Думаю, одинаковые.
А вот система охлаждения, в части подажи ОЖ в радиатор отопителя, возможно отличается.
Салон, в части утепления, возможно отличается.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 22.11.2011 10:47

gavrilov писал(а):
Cefiro 56 писал(а):Термостат ,настройка мозгов .


Термостаты одинаковые, однозначно.
Мозги? Думаю, одинаковые.
А вот система охлаждения, в части подажи ОЖ в радиатор отопителя, возможно отличается.
Салон, в части утепления, возможно отличается.

Да ,термостаты одинаковые как выяснилось, подача ОЖ думаю такая же ,нафига заморачиваться , получается тока радиатор печки ИМХО.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис48 » 22.11.2011 17:14

А не может это быть из-за воздушных пробок в системе охлаждения?
Денис48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.10.2011 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.11.2011 17:18

у всех что ли пробки?!
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис48 » 22.11.2011 17:32

при чём тут у всех! просто,как вариант!
Денис48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.10.2011 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.11.2011 17:34

дак это у всех такая проблема: тонкий радиатор, недостаточная циркуляция ОЖ в системе
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис48 » 22.11.2011 17:39

просто сегодня в сервис заезжал,сказали что изза этого может быть. а разгонять их надо специалным аппаратом.
Денис48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.10.2011 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.11.2011 17:58

развод
при заливке льешь антифриз тоненькой струей, после того как залил встаешь на пригорок мордой кверху, снимаешь пробку (или под клапан проволочку\скрепку и газуешь)
и вся любовь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 22.11.2011 18:17

херня это все аппаратом) удобно конечно) меняли мне под давлением этим аппаратом, тож думал может пробки в радиаторе печном, не помогло))) дело не в пробках, и точняк подмечено, проблема массовая, не могут быть у всех пробки в радиаторах)
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.11.2011 18:22

все дело в нашем позорном радиаторе печки, а другими словами его назвать трудно
ЗЫ: а аппаратом это методом вытеснения антифриз меняют? сколько ж его литров прогнать надо, литров 15?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016