A

Anonymous

Гость
В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка
 
Такая же беда. У меня 2л, но в салоне всю зимы было не тепло. Тоже куда смог – залез и никаких изменений. Получается что в одних машинах зимой жарко, а других нет? Если это разные комплектации машин для эксплуатации в различных климатических условиях, то чем в этом плане они отличаются? Термостат вроде у всех одинаковый. Что у них радиатор печки другой (больше)?
 
У меня такая же фича...
Может, из-за термостата, все-таки?
Сегодня ездил в Белокуриху - на улице минус 15, на климате выставил +30 и 2 лепестка вентилятора.
В машине холодно, мля! Все окна позамерзали, хотя ехали втроем!
Включил +32 и 3 лепестка - впереди стало чуть теплее и стекла оттаяли передние, но дуло ощутимо НЕ ГОРЯЧИМ воздухом. Задние стекла так и остались замерзшие.
Самодиагностика климата кажет все Ок.
Температуру скорректировал при самодиагностике климата на +3.
Что не так, елы палы - мерзну, буквально, и девушки, которых подвожу, тожа мерзнут!
 
Во многих машинах нашей марки зимой холодно. Если у разных людей разные понятия о комфортности (каждому тепло по своему), то запотевание боковых окон в мороз (особенно с пассажирами и, особенно по трассе) это факт (забор воздуха только с улицы). Иного объяснения как низкая температура в салоне я не нахожу. Для может быть ненужного, но все таки сравнения, в Висте моего компаньона регулятор температуры стоит (в -30 на улице) в среднем положение, иначе из печки дует раскаленный (на мой субъективный взгляд ненормально раскаленный) воздух. Естественно в ней жарко и стекла никогда не запотевают. Кстати на стоянке обратил внимание – каждой второй Тойоте внизу лобового стекла, на уровне дворников горизонтальные трещины, а у Ниссанов там стоящих (специально обошел) нет. Стекло, я думаю, трескается от резкого перепада температуры в момент резкой подачи зимой горячего воздуха от печки, а летом холодного от кондиционера. Ещё в Тойоте в положениях «в ноги» и «стекло+ноги» из бокового дефлектора в отличие от Цефиры (и, по-моему, других Ниссанов) тоже дует. Если не нравится то можно закрыть, а у нас выбора нет. Теперь про термостат. Мой, мне кажется, работает нормально (сужу по температуре патрубков, поведению стрелки и т.д.). На форуме прочитал, что многие, при решение этой проблемы, термостат меняли и никакого эффекта. Или я ошибаюсь? Загадочным для меня остался радиатор печки. Добираться до него сами знаете каково. Тем более начавший эту тему г-н kirushin не достиг успеха после замены. Так в чем же дело-то? Естественно на СТО (если можно так назвать эти заведения в нашем городе) ничего толком не сказали, утверждали – это такой автомобиль Цефиро, это Ниссан, а не Тойота, в ней тепло. Фиг поверю, блин!!!
Конечно, по большому счету проблема не так уж велика, хотя не безопасно, что замерзающие боковые стекла ухудшают обзор. В общем, надеюсь, что в результате обсуждения на этом форуме мы эту проблему, наконец, решим!!!
 
kirushin сказал(а):
В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка

Не согласен, объем не причем, у меня все нормально до -30 (дальше не ездил), могу найти еще несколько человек у которых проблем с теплом на 2,5 нет. И наоборот могу найти с 2,0 которые мерзнут. Нужно искать причины: термостат, неполное сгорание топлива, забивка радиатора печки, неплотное прилегание заслонок в воздуховодах, измененная геометрия салона и неплотность уплотнителей и т.д.
 
  • Like
Реакции: Vvasanin
предыдуший хозяин моей Цефиро что-то переделывал под капотом, т.к. тоже холодно было.

насколько я понля - он поставил кран как гонять чтото там... по большому или малому кругу.... на зиму он что-то открывал, летом закрывал. Делал на сервисе. Что там открывать-закрывать не знаю, но летом буду делать, увижу... (быв. хозяин - мой друг)
 
Есть такая проблема! Правда не в такой степени. От марки машины она абсолютно не зависит. Суть в том, что поток охлаждающей жидкости движется под воздействием помпы, причём потоки паралельны: большой круг (радиатор), малый круг, и печка. Если гидродинамическое сопротивление ветви печки будет увеличено , то скорость потока падает , соответственно и теплоотдача. Лечение - дополнительный насос, а-ля Газель (самое простое). Или отложения внутри радиатора печки - лечение замена , но это очень очень редко. На десятке я на зиму пережимал патрубок малого круга - помогало, но рисковано. Желательно решить проблему, а то местные тоётоводы насмехаются.
 
Полностью согласен. Из-за малого потока жидкости через печку будет холодно. В чем причина? Их может быть много. Радиатор печки внутри засорился, проходное сечение шлангов, патрубков уменьшилось, какие нибудь переходники тройник самопальные и т.д.
Может еще быть завоздушенность печки, но это редко.
 
Денис Балясов сказал(а):
Придем только к одному мнению - действительно холодно, блин :rolleyes:
Мнение не очень верное. У меня в машине тепло. Всегда. В дальних поездках (Кемерово, Новосибирск, Анжерка и др.) всегда снимаю верхнюю одежду, т.к. будет жарко. КК на 24 градуса (не больше), вентилятор на 2 лепестка. Термостат проверял - в норме. Печка и шланги похоже не засорены. Зимой радиатор закрываю картонкой на 2/3.
Вывод: в Сefiro должно быть тепло. :D С холодом мириться нельзя. Брали машину для комфорта. Если холодно - икать причину и устранять.
 
У меня 2,5 движок этой зимой сильных холодов не было максимум -45 но после 1,5-2 часов работы машины в такой мороз в машине Ташкент. Но была такая же проблема когда а/м стоит заведенный - мало того что холодно в машине из-за движка, иак еще когда Цифира холодная она ЖРЕТ как сумашедшая литра 3-5 в час, а когда нагреешь до 90С так где-то литр.
В начале зимы - "утеплил" движок одеялом и вставил картон перед радиатором и забыл про холод (да и зима была очень теплой).
 
osim сказал(а):
Вот здесь можно посмотреть https://www.cefiro.ru/threads/4068/ .эффект 100%
Если имеется в виду укорачивание штока термостата, то я против столь коренных изменений конструкции очень важного узла. Это не ТАЗ, где сомнительны интеллектуальные способности конструкторов и профессионализм сборщиков. Здесь если изготовитель рассчитал, что термостат должен открываться на 82 градуса значит так необходимо и для нормальной работы двигателя и для достаточного тепла в салоне.
 
SergR сказал(а):
osim сказал(а):
Вот здесь можно посмотреть https://www.cefiro.ru/threads/4068/ .эффект 100%
Если имеется в виду укорачивание штока термостата, то я против столь коренных изменений конструкции очень важного узла. Это не ТАЗ, где сомнительны интеллектуальные способности конструкторов и профессионализм сборщиков. Здесь если изготовитель рассчитал, что термостат должен открываться на 82 градуса значит так необходимо и для нормальной работы двигателя и для достаточного тепла в салоне.
Это верно, но насколько я понимаю машина сделана для внутреннего рынка Японии, где несколько иные температурные условия. Аналогично как некоторые магины из Эмиратов вообще не имеют термостата, но при этом оснащены ДВУМЯ кондиционерами. При этом если если авто эксплуатировать в регионе для которого она предназначена, то ничего переделывать не надо.
PS: У меня цефира для северных регионов, поэтому я ничего переделывать не собираюсь, в салоне африка, греется быстро и указатель температуры лежит практически ровно на 9 часов.
 
Тогда у меня вопрос - как отличить "цефиру для северных регионов" от обыкновенной? Может это G салон?
 
SergR сказал(а):
Тогда у меня вопрос - как отличить "цефиру для северных регионов" от обыкновенной? Может это G салон?

Считаю саму постановку вопроса - в корне неверной... Что значит, машина для "северных регионов"? Это значит 1 кондей (или вообще его нет) и большой радиатор печки... Ну может ещё подогревы сидений, лобовых щёток, форсунок, зеркал и т.д. Все машины (даже эмиратские) идут со стандартным радиатором печки и одним, стандартным кондеем, так? Изначально, при одинаковых условиях, температура двигателя около 90грд... Значит и во всей системе (с полностью открытыми кранами печки и термостата) тоже примерно 90... Как регулируется температура подаваемого в салон воздуха? Прикрытием крана печного радиатора и оборотами вентилятора... Оставим пока приток воздуха и посмотрим на кран, может двигатель, его открывающий, и срабатывает, а кран не полностью открывается... Необходимо его найти и попробовать, если уж не осмотреть, то хотябы - пошевелить из стороны в сторону рукой... Основная цель - найти препятствие, мешающее циркуляции антифриза... Затем, запотевание стёкол... Такое ощущение, будто включен режим циркуляции воздуха внутри салона... Посмотреть на воздуховоды из под лобового стекла до печного радиатора... И не забывайте о банальной воздушной пробке, господа! В мою бытность езды на ВАЗ - 010 эта проклятая пробка месяц мне голову морочила... Как там она удаляется, здесь это ни к чему, а вот как на Ниссане - не знаю... :)

У меня климат всегда в автомате на 18,5-19,0 грд. (корректировка+3, температура за бортом до -10), Если на улице холоднее, ставлю в "ноги-стекло" максимум на +23... Дальше для меня жарковато... Если включаю циркуляцию в салоне (при обгоне КАмаЗ-а например) через 5мин начинают потеть стёкла... :)
 
Интересно, если есть машины для разных климатических зон, значит есть разные термостаты?
Где взять более "горячий" термостат - вот в чем вопрос.
 
Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля. Температура в Кемерово зимой от 0 до -40. При езде по городу всегда тепло, можно без верхней одежды ездить. По трассе начинают замерзать стекла причем только водительская сторона (но это скорей всего и за воздуховодов)Поэтому при дальних поездках вставляю картон между радиаторами (примерно на 1/3 ),тогда полный комфорт. Температура и зимой и летом стоит на пол девятого. Регулятор температуры вкл. на 3 только при сильных морозах -30 -40. Все это я писал к вопросу о машинах для южных регионов. Я даже не знаю есть ли у нее термостат (задался вопросом после прочитанного выше) ,но уверяю вас что теплокомфорт моей Максимы перебьет многие образцы западного автопрома не говоря уже о российском. Может дело вовсе не в климатическом исполнении авто (мне кажется не такие уж там принципиальные отличия), а в работоспособности системы охлаждения и обогрева салона.
 
garri сказал(а):
Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля.
C термостатом на эмиратской максиме я думаю все в порядке, не грузись :)
Вот что удалось найти с ходу на тему "жарких" и "холодных" машин -
http://www.koenig.ru/~nk/235/auto_8.html