Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение avtosh » 22.11.2011 18:28

хочу пообщатся а мне не отвечают.меня кто нибудь видит?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
avtosh
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.11.2011 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A-32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 22.11.2011 18:29

Да мне тоже меняли автоматом и после я сам - тот же эффект , ничего особенного ! Автомат - это баблосос , ну конечно для нашего рынка , у них это нормальное явление )))) Ещё этот автомат +2 литра антифриза хавает ! А наши машины реально летние , у меня в универсале даже дефлекторов нет к задним пассажирам , хотя машина какого класса , объясняется только более тёплым климатом !!! Хотя , как не странно даже в ВАЗавской десятки эти дефлекторы есть . А представляете если бы немцы без них были)))) , чего это япаны так экономят , не понимаю ??? Тогда бы и не отправляли их к нам )))) Хотя нет , классные тачки , как же мы без них !!! ))))))
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Scaut » 22.11.2011 20:51

Ну вобщем взял я радиатор толстый. Приехал покупать от либерти, выносят, а он тонкий, меряю - примерно 2,5 см. Говорю, что надо толстый, уходит и выносит толстый радиатор - 3,4 см , говорит от митсубиси галант - и на нем написано маркером галанд ES7A. Может ошиблись, а может у галанда такой же. По патрубкам по посадочному один в один как от либерти. Сами патрубки без крана, правда не знаю подойдут в цифру, или переставлять придется с моего радиатора.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис48 » 22.11.2011 21:17

а я сегодня вот что сделал... завел машину,подождал пару минут,потом погазовал немного(не более 2000 об.) пока стрелка не начала подниматься и худо-бедно немного теплый воздух пошел до начала движения. а до этого теплый воздух начинал идти только после того как начинаешь ехать!
Денис48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.10.2011 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 23.11.2011 3:42

Денис48, ну я же уже писал, поставь помпу и будет она у тебя теплым дуть на холостых
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2011 4:54

remus писал(а):все дело в нашем позорном радиаторе печки, а другими словами его назвать трудно
ЗЫ: а аппаратом это методом вытеснения антифриз меняют? сколько ж его литров прогнать надо, литров 15?

Так и есть какому японцу пришла в голову мысль в такую машину немаленькую поставить радиатор печки тоненький .
А мы мучайся ,ставь помпы,покупай одеяла :twisted: :evil: .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис48 » 23.11.2011 9:48

а как правильно помпа эта называется и сколько стоит приблизительно? подскажите пожалуйста!!!
Денис48
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.10.2011 18:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 23.11.2011 10:29

Денис48 писал(а):а как правильно помпа эта называется и сколько стоит приблизительно? подскажите пожалуйста!!!

Я ставил Bosch Part number 0 392 020 024
Смотри форум, уже говорили об этом http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=4788&p=290496#p290496
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 23.11.2011 12:41

0 392 020 034 лучше ставь :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2011 13:40

Денис48 писал(а):а как правильно помпа эта называется и сколько стоит приблизительно? подскажите пожалуйста!!!

В салоне "Сefiro" холодно 38 стр. этой темы :D ,вот мой отчет ,что и как стоит и работает .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Scaut » 24.11.2011 18:55

Ну все, установил я радиатор, занимался с 5 до 9.30. Реально от либерти(галанда) радиатор почти в два раза толше (родной 2,5 см от либерти 3,4 см) Втыкать новый радиатор замучился, реально часа полтора его впихивал, открутил все болты крепления половинок корпуса печки, к которым смог подлезть, но все равно пришлось срезать упоры с трубок подачи тосола, так как радиатор от либерти не получилось втолкать до упора в корпус отопителя, мешают выступы на корпусе отопителя, а срезать их нельзя, потому что в них упирается уплотнители радиатора, по сравнению с родным он не дошел до конца милимов 5, и из-за упоров трубки не получалось посадить на место (на корпус отопителя пришлось наклеить дополнительный уплотнитель).По хорошему, чтобы поставить этот радиатор надо полностью снять печку, располовинить её, и без проблем установить радиатор на место. Зато он реально лучше греет, во всяком случае когда движок полностью прогрел в гараже, и поехал домой, на любой скорости мотора отопителя идет обжигаюший воздух (в добавок стоит помпа на обратке). Посмотрим как с утра будет после ночной стоянки.
Последний раз редактировалось Scaut 25.11.2011 14:37, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 25.11.2011 5:37

Отлично,что сказать ,думаю теперь у тебя ташкент будет :D ,толстый радиатор печки, плюс помпа . Думаю и помпа наверное потом не так и нужна будет .
У нас сегодня -22 утром , после сорока минут работы двигателя ,я уже убавил скростьс 3х на 2 лепестка :) ,печка работала в ручном режиме ,жакровато стало .Хотя думаю на след.год заняться вопросом модернизации печки,а именно поставить толстый радиатор .
У меня вопрос к тем кто менял радиаторы .
Если снимать торпеду ,я ее хочу заменить или обшить т.к есть трещины ,намного ли проще будет добраться до радиатора печки ??? Т.е одним выстрелом убить 2х зайцев :D и торпеду обновить и печку до ума довести .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 25.11.2011 5:38

2 Scaut ,а ты фреон выпускал из испарителя кондиционера ??? Или на А32 нет необходимости ,по сравнению с А33
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 25.11.2011 5:50

да там до радиатора не добраться не сняв испаритель
торпеду снимешь - скрипеть начнет, у меня щас скрипиит, стучит, брякает :) на следующее лето хочу шумоизоляцию сделать
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Scaut » 25.11.2011 14:31

Фреон спускал. Не знаю как на А33, но на А32 удобнее вставлять радиатор при снятом блоке отопителя, а это грозит снятием панели.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 25.11.2011 16:38

Тоже вся панель брякать начала, хз почему, когда купил вроде бы тихо было а ща прям нозяще на каждой кочке, тож в планах шумоизоляцию панели сделать и за одно и радиатор поменять, но осознаю что это настолько грандиозное занятие что одним днем не обойдешься)))) не уверен что осмелюсь, но желание есть)
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 25.11.2011 18:39

А зачем одновременно ставить и помпу , и широкий радиатор ? Мне кажется , что с помпой и родной тонкий будет неплохо греть !
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 25.11.2011 19:02

Мужики, докладываю: начались первые серьезные испытания печки (нового радиатора) - с утра -22 С, завожу, грею, 10 минут, в салоне -1 С. После 15 минут езды на работу в салоне +27 С. Вечер,на улице - 16 С, греюсь 10-15 минут, в салоне +6 , еду 10 минут останавливаюсь и жду человека 20 минут (двигатель заведен) в салоне уже +29, при этом на климате +32 три лепестка, положение: ноги. Выезжаю на трассу (скорость 80-90), на климате +32, положение: лицо+ноги, 2 лепестка - становится не выносимо жарко, убавляю до + 27 С на климате, по трассе проехал 15-20 минут, приехал - в салоне +47 С - баня!!!!!!!!!!!!!!!!
Выводы: новый радиатор дает результат это ФАКТ!!! У меня на прошлом радиаторе при -15 из печки дуло чуть теплым, температура зимой не поднималась выше +23 в салоне. Что касается, того что не сразу в салоне жарко: видимо, радиатору нужно время чтобы его расколить + салон в наших машинах не самый маленький. Может помпа и правда поможет прогреть немного салон, когда двигатель холодный, но реальный эффект получается, когда машина работает более получаса, чтобы двигатель и радиатор полностью прогрелись.
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 25.11.2011 19:11

Scaut писал(а):Ну все, установил я радиатор, занимался с 5 до 9.30. Реально от либерти(галанда) радиатор почти в два раза толше (родной 2,5 см от либерти 3,4 см) Втыкать новый радиатор замучился, реально часа полтора его впихивал, открутил все болты крепления половинок корпуса печки, к которым смог подлезть, но все равно пришлось срезать упоры с трубок подачи тосола, так как радиатор от либерти не получилось втолкать до упора в корпус отопителя, мешают выступы на корпусе отопителя, а срезать их нельзя, потому что в них упирается уплотнители радиатора, по сравнению с родным он не дошел до конца милимов 5, и из-за упоров трубки не получалось посадить на место (на корпус отопителя пришлось наклеить дополнительный уплотнитель).По хорошему, чтобы поставить этот радиатор надо полностью снять печку, располовинить её, и без проблем установить радиатор на место. Зато он реально лучше греет, во всяком случае когда движок полностью прогрел в гараже, и поехал домой, на любой скорости мотора отопителя идет обжигаюший воздух (в добавок стоит помпа на обратке). Посмотрим как с утра будет после ночной стоянки.


Я сделал проще: скрутил пластмассовые трубки подачи "тосола" (они там каждая на 4х крестовых винтах сидят) и засовывал сам радиатор - так входит гораздо легче, чем с ними. А потом просунул трубки и закрутил, предваритель но промазав герметиком. Но вот закручивать - не из самых приятных ощущений, перематерились с корефаном! Но ничего не резал...
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 26.11.2011 7:10

ZYV писал(а):А зачем одновременно ставить и помпу , и широкий радиатор ? Мне кажется , что с помпой и родной тонкий будет неплохо греть !

Вот именно что неплохо ,а надо чтоб хорошо ,радиатор тонкий ,в сильный мороз с закрытой заслонкой не поездишь,окна затягивает :( ,приходится открывать заслонку забора воздуха с улицы. и тут начинается проявляться прелесть нашего тонкого радиатора .В городе нормуль,после 30 -40 минут,будет тепло , то светофор, то просто в потоке едешь не спеша ,помпа закидывает ОЖ .
Выезжаем на трассу , на улице - 25-30 .забор воздуха с улицы ,скорость 110-120 км/ч , вот этот холодный воздух пошел к нашему "классному" радиатору ,да ,согласен обороты 2800-3000 об/мин. Но жарким он не дует ,дует теплым .
Мне есть с чем сравнивать до А33 была А32 .там я никогда не утеплял двиг ,не ставил помп,не закрывал радиатор,даже в приличые морозы -35 .и по трассе ехал при минус 32 , климат стоял в режиме АВТО на 27 гр. ,потмо убавлял до 25 .и все это в режиме АВТО. В машине ездил в рубашке в морозы .
А нынешняя цефира это ваще ,лан хоть помпа помогает + лежит одеяло Автотепло . Но это нормально помогает в городе . По трассе я уже выше писал .
То что написал Денис_А33 по сути так и есть с толстым радиатором . Я в городе когда была А32 снимал куртку через 10 минут зимой,реально жарко было . И по трассе задние пассажиры никогда не жаловались на холод. Жена в первую же поездку на А33 сказала ,что она холодней чем А32 .
В итоге буду покупать толстый радиатор .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016