Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 26.11.2011 12:35

27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.
Это список радиаторов который подходит на наши А33 , у меня стоит сейчас такой B7140-4Y800. у меня вопрос . 27140-5Y100 - 720гр. - этот навернео сразу покупать т.к самый большой (широкий) из всех имеющихся. И 100% он подходит ??
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Scaut » 26.11.2011 15:26

Не снимая трубок на А32 вообще радиатор не запихаешь. А упоры пришлось пилить потому что они мешали тубкам встать на место на радиатор. Два дня с толстым радиатором показали, что теперь в салоне просто ташкент. Мне до работы ехать 12 км или 15 - 20 минут. С утра грею 10 минут, сажусь в машину и уже снимаю шапку, проезжаю пару километров, растегиваю куртку, при этом печка на 2 лепестках, 32 градуса, направление на стекла. Если направить на себя, то просто становиться жарко. До этого при минус 12 только когда подъезжал к работе, можно было растегнуть куртку, и то из диффузоров шел только теплый воздух. Сейчас когда подъезжаю к работе дует кипяток, аж руку держать невозможно. И что самое главное, независимо от оборотов мотора отопителя, дует обжигающий воздух на холостых оборотах. Короче я очень доволен, всем советую ставить толстый радиатор, непожелеете!
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Славян » 27.11.2011 3:49

Тоже самое с тонким радиатором, в прошлую зиму в -27 ездил в машине в рубашке.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Scaut » 27.11.2011 5:59

C тонким радиатором приходилось проехать не менее часа, чтобы стало жарко.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 27.11.2011 6:56

:smoke: Прикройте нижнюю часть радиатора и всё ок будет - проверено ! Мин 10 и нормальный горячий воздух идёт !
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.11.2011 8:29

а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 27.11.2011 9:16

remus писал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?

Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 27.11.2011 9:51

ZYV писал(а):
remus писал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?

Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !


Термостат на прогретом авто потдерживает температуру 82-84° С.
Поставишь картонку - темостат откроется больше и всё одно температура двигателя, а следовательно и температура ОЖ в радиаторе отопителя останется прежней.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ZYV » 27.11.2011 11:23

gavrilov писал(а):
ZYV писал(а):
remus писал(а):а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?

Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !


Термостат на прогретом авто потдерживает температуру 82-84° С.
Поставишь картонку - темостат откроется больше и всё одно температура двигателя, а следовательно и температура ОЖ в радиаторе отопителя останется прежней.

Ну не знаю ... по моим наблюдениям , так мне комфортнее , теплее , ну это только моё мнение !
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 29.11.2011 9:32

парни, пожалуйста, измерьте радиатор печки, может у кого старый (тонкий) валяется
измерьте его пожалуйста
интересуют: ширина, длина самого радиатора
и еще: есть у кого нить патрубок пластмассовый который к радиатору печки , может за пиво кто отправит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Sanches_X » 29.11.2011 19:05

Читал эту, тему размышлял ставить не ставить насосик. Кароче купил позовчера насос от газели за 1200р запитал его на противотуманки, вкл туманки насос качает выкл не качает и прикрутил на один болт, от моторчика который для дворников, единственно пришлось удлиннить шланг подачи, что бы небыло изгибов. Итог по утрам пока ехал до работы а ехать 10-12 минут машина только возле работы нагревалась, теперь минут за 5 в салоне уже расслабон, тяпло. И когда просто едешь даже не на мелких оборотах врубаешь, сразу чувствуется, что воздух горячей пошел. Так что не думайте ставьте, газелевские если прикрутить как я то в салоне слышно, но не громче чем вентилятор отопителя. А заебошевский наверняк ващпе будет заихороший.
Sanches_X
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.06.2011 19:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 30.11.2011 5:51

Sanches_X писал(а):Читал эту, тему размышлял ставить не ставить насосик. Кароче купил позовчера насос от газели за 1200р запитал его на противотуманки, вкл туманки насос качает выкл не качает и прикрутил на один болт, от моторчика который для дворников, единственно пришлось удлиннить шланг подачи, что бы небыло изгибов. Итог по утрам пока ехал до работы а ехать 10-12 минут машина только возле работы нагревалась, теперь минут за 5 в салоне уже расслабон, тяпло. И когда просто едешь даже не на мелких оборотах врубаешь, сразу чувствуется, что воздух горячей пошел. Так что не думайте ставьте, газелевские если прикрутить как я то в салоне слышно, но не громче чем вентилятор отопителя. А заебошевский наверняк ващпе будет заихороший.

У меня БОШ стоит , почти и не слышно ,а кто не знает что он у меня стоит и вообще не слышат . Эт я знаю какой у него звук . Хотя всегда музыка играет , так что все норм.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 30.11.2011 12:37

у меня тоже BOSH. Чтобы понять работает или нет приходится всю электронику выключать - прислушиваться. В движении или даже при тихой музыке - не слышно.
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 30.11.2011 14:21

remus писал(а):парни, пожалуйста, измерьте радиатор печки, может у кого старый (тонкий) валяется
измерьте его пожалуйста
интересуют: ширина, длина самого радиатора
и еще: есть у кого нить патрубок пластмассовый который к радиатору печки , может за пиво кто отправит

спасибо всем за "отзывчивость"
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 30.11.2011 18:57

to remus 45 страница мой пост про размер , могут быть различия в пару мм
Поставил я таки радиатор от либерти , но что то жары вообще нет как было холодно так и осталось. Что можно еще посмотреть ? может какаю заслонку вручную перевести ? И интересует как влияют показания датчиков температуры (наружн и салонный) на работу заслонки в ручном режиме?
Вот кста размеры старого радиатора.

Размеры старого радиатора:
Полная длина 185мм (без трубок).
Высота 198мм.
Ширина 37мм (по ванночкам).
Ширина самого радиатора 25мм.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 30.11.2011 19:17

Парни, меняйте шланги отопителя местами, делайте подвод к печке снизу, а не сверху! Эффект ощущается сразу. Раньше я сроду не включал вентилятор на 4 лепестка - воздух сразу шёл холодный, т. к. он пролетал печку быстрее, чем успевал от неё нагреваться. Теперь на 4-х лепестках даже на холостых оборотах воздух идёт горячий. И никаких электропомп не надо. Проверено при температуре за бортом -16, холоднее пока ещё не было...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 30.11.2011 19:20

а в чем подвох то ? разницы же почти не должно быть
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 30.11.2011 19:45

Суть в том, что даже при замене антифриза в системе неизбежно образуются воздушные пробки, которые при работе системы обычно сгоняются в "слепую кишку" - отопитель и препятствуют циркуляции ОЖ через отопитель. И при подводе антифриза в отопитель сверху НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО эти пробки оттуда не выгнать (как бы вы не жулькали шланги по рекомендации мануала), потому как воздух стремится наверх, а навстречу ему идёт поток ОЖ. А при подводе снизу эти пробки прекрасно уходят в радиатор с потоком антифриза (особенно если у пробки радиатора поджат клапан, для исключения ненужного избыточного давления в системе). Восстанавливается полноценная циркуляция ОЖ и следовательно правильная работа отопителя.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 01.12.2011 5:39

Dim писал(а):Суть в том, что даже при замене антифриза в системе неизбежно образуются воздушные пробки, которые при работе системы обычно сгоняются в "слепую кишку" - отопитель и препятствуют циркуляции ОЖ через отопитель. И при подводе антифриза в отопитель сверху НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО эти пробки оттуда не выгнать (как бы вы не жулькали шланги по рекомендации мануала), потому как воздух стремится наверх, а навстречу ему идёт поток ОЖ. А при подводе снизу эти пробки прекрасно уходят в радиатор с потоком антифриза (особенно если у пробки радиатора поджат клапан, для исключения ненужного избыточного давления в системе). Восстанавливается полноценная циркуляция ОЖ и следовательно правильная работа отопителя.

Да ,ладно ,чтож получается на заводе ниссан дураки ???
Тут уже пришли к выводу ,что дело всё в тонком радиаторе печки .На Максимах и у Цефир которые идут с толстым радиатором ,все гуд с потоком горячего воздуха .Тут на форуме все те кто поменял радиатор с тонкого на толстый сразу говорят что эффект на лицо ,причем шланги подачи ОЖ в радиатор печки они ставят так как поставили с завода .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 01.12.2011 7:44

да не, Dim прав
буду ставить более толстый радиатор поменяю шланги местами, задумывался об этом

ЗЫ: Евгений, спасибо за размеры, ты же менял радиатор, остались же патрубки, отправь за пиво
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016