Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 01.12.2011 8:03

к сожалению радиатор покупал без патрубков поэтому поставил свои. так что ничем не смогу помочь
Пешеход
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 01.12.2011 12:11

remus писал(а):да не, Dim прав
буду ставить более толстый радиатор поменяю шланги местами, задумывался об этом


Вобщем надо еще провести эксперимент .Есть у кого желание перекинуть шланги местами ??? И тут потом написать как греет печка после этого :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 01.12.2011 17:12

А чё тут экспериментировать? Делов-то на полчаса и плюс литр (от силы) антифриза на доливку. Когда сдёрнете верхний шланг, смею вас заверить, там почти ничего не выльется, в шланге только воздух будет. Ну а нижний штуцер временно пальцем заткнёте и сразу напялете на него верхний шланг.
Насчёт эффективности, для меня этот вопрос ясен. Я же не от кого-нибудь про это услышал, я сам на своей машине, на одной и той же печке, провёл эту работу. Эффект - обалденный.
Что касается, дураки ли работают на Ниссане, я лично такой вариант не исключаю. И не только на Ниссане. Такая же система отопления (с верхним подводом) и на Москвичах, и на Волгах. Ну тут всё ясно - наши просто тупо передрали эти модели у буржуев, даже не задумавшись, знают ли те что-нибудь о настоящих морозах! И вообще, мало ли вы знаете случаев, когда о косяках конструкции техники (не только автомобильной) знают и говорят все, а производителю всё по фигу?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 01.12.2011 17:20

не ... ну а тогда почему в максимах тепло то ? там же ведь подача ОЖ сверху идет.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 01.12.2011 17:55

Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 01.12.2011 18:06

Про Максиму не знаю. Возможно, там радиатор печки потолще стоит (всё-таки для америки и Канады делали, а там похолоднее, чем в Японии будет. Особенно в Канаде.). Но если в Максиме перебросить шланги, в ней станет ещё теплее.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 01.12.2011 18:28

gavrilov писал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?

не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 02.12.2011 14:37

Evgeniy42 писал(а):не ... ну а тогда почему в максимах тепло то ? там же ведь подача ОЖ сверху идет.

Радиатор толстый ,и все дела .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 02.12.2011 14:40

Dim писал(а):А чё тут экспериментировать? Делов-то на полчаса и плюс литр (от силы) антифриза на доливку. Когда сдёрнете верхний шланг, смею вас заверить, там почти ничего не выльется, в шланге только воздух будет. Ну а нижний штуцер временно пальцем заткнёте и сразу напялете на него верхний шланг.
Насчёт эффективности, для меня этот вопрос ясен. Я же не от кого-нибудь про это услышал, я сам на своей машине, на одной и той же печке, провёл эту работу. Эффект - обалденный.
Что касается, дураки ли работают на Ниссане, я лично такой вариант не исключаю. И не только на Ниссане. Такая же система отопления (с верхним подводом) и на Москвичах, и на Волгах. Ну тут всё ясно - наши просто тупо передрали эти модели у буржуев, даже не задумавшись, знают ли те что-нибудь о настоящих морозах! И вообще, мало ли вы знаете случаев, когда о косяках конструкции техники (не только автомобильной) знают и говорят все, а производителю всё по фигу?

У меня помпа стоит . Получается еще быстрей закидывает ОЖ ,и она пролетает через радиатор . Т.е надо поставить этот шланг на нижний патрубок и не надо будет менять тонкий радиатор родной ,на толстый .
Вобщем так то вариант неплохой,подождем других форумчан ,кто что скажет на сей счет ,я имею ввиду замена шлангов местами.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 02.12.2011 14:44

ну для любителей тепла скорее всего придется менять на толстый ...
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 02.12.2011 14:50

Evgeniy42 писал(а):ну для любителей тепла скорее всего придется менять на толстый ...

Намек понял :D ,лан ,эту зиму уже откатаюсь так ,,а на следующую уже буду покупать ,самый большой который тока можно вставить вот такой
27140-5Y100 - 720гр.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 02.12.2011 16:24

Evgeniy42 писал(а):
gavrilov писал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?

не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение


Наш это случай :wink: .
На основном радиаторе, аналогично - горячий антифриз подаётся в верхний бачёк.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 02.12.2011 18:19

gavrilov писал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?

тут ключевая фраза: "без циркуляционного насоса"
т.е в системах отопления: будь то система отопления дома(без насоса), или электроподогреватель в системе охлаждения авто - когда нет насоса то работают законы конвекции, т.е теплоноситель подается вверх теплообменника, там охлаждается, опускается вниз по законам конвекции, далее нагревается нагревателем, и опять поднимается вверх, за счёт этого обеспечивается ЕСТЕСТВЕННАЯ циркуляция теплоносителя в системе
а радиатор печки никак не назовешь конвекционным, ибо помпа (родная и дополнительная) давит поток ОЖ в верх радиатора печки. Если появились сомнения по этому поводу сразу вспоминаем как холодно без доп.помпы на холостом ходе (700рпм). Т.е. на холостом ходе законы конвекции настолько несущественны что воздух не успевает прогреться через радиатор печки, поэтому спасаемся электропомпой

а то что утверждает Dim имеет смысл:
представьте сами, ОЖ с воздухом (ибо в системе всегда будет воздух) подается вверх радиатора печки, воздух всегда стремится вверх ибо легче воды, и он всегда будет уходить вверх. Получается воздушные пробки будут двигаться против потока ОЖ, и как следтствие вверху радиатора всегда будет воздушная пробка. Которую правда трудно выгнать, из-за непродуманности конструктива
А по совету DIMa поток ОЖ идет снизу, воздух будет подниматься вверх, и вместе с ОЖ уходить на верхний патрубок радиатора, откуда через открытую пробку будет успешно уходить в атмосферу.
Я не знаю что вы все накинулись на парня, который предлагает ПРОВЕРЕННЫЙ ИМ ЛИЧНО вариант улучшения производительности СТАНДАРТНОГО ТОНКОГО РАДИАТОРА.

Тем кто говорит что поменять радиатор единственная панацея приведу пример просто на цифрах, точных их не знаю но примерно:
допустим объем тонкого радиатора 40см3, в 10см3 воздух, полезный объем 30см3
объем толстого радиатора 60см3, в 15см3 из них воздух, полезный объем 45см3
при полном выгоне пробок по варианту Dim'a полезный объем получается 40см3, т.е. примерно такой же как и в случае толстого радиатора при неправильном подключении шлангов

На этом заканчиваю свои доводы
Кто не согласен, с тем поспорю если приведете аргументы. Лично сам бы поменял у себя, но у меня патрубок один отломан, и шланг прицеплен глубоко внутри салона, гемора больше. Скоро приобрету толстый радиатор и тогда обязательно поменяю
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 02.12.2011 18:39

gavrilov писал(а):
Evgeniy42 писал(а):
gavrilov писал(а):Такой вопрос.
Индивидуальный-частный дом. Почему в системе отопления без циркуляционного насоса горячая вода (из котла) подаётся на радиаторы отопления сверху?

не ...этот скорее всего случай не наш. потому что есть конструктивные различия в системах отопления дома и машины. единственное наверно верно , что воздушные пробки будут сведены на почти 0. так как поток ОЖ будет выталкивать воздух.
и еще , при верхнем расположение подвода ож , радиатор не успевает прогреваться , т.к вентилятор печки постоянно нагоняет поток холодного воздуха и нижняя его часть не успевает прогреться ,поэтому долгий прогрев и малая производительность. с нижним подводом все наоборот.
Вот . это лично мое мнение


Наш это случай :wink: .
На основном радиаторе, аналогично - горячий антифриз подаётся в верхний бачёк.

Это наверно потому, что цели у этих радиаторов разные. Основной радиатор нужен для охлаждения ОЖ и поэтому чем холоднее он будет, тем лучше. А у печки всё ровно наоборот - чем горячее в нём ОЖ, тем лучше.
Про отопление дома - там совершенно другой принцип заложен. Там вода нагреваясь в котле по законам физики идёт наверх, поддавливая и вытесняя холодную воду, которая идёт вниз и возвращается в котёл для нагрева. То есть, по большому счёту, идёт циркуляция самотёком.
Система охлаждения автомобиля закрытого типа и в ней применяется принудительная циркуляция. При такой системе воздух возможно выгнать только если ему ничего не препятствует, а при верхнем подводе ОЖ именно она и мешает выходу воздуха, создавая противоток.
И вообще, уважаемый, я не могу понять смысл и цели Вашего скептицизма. Ну ладно бы, если бы мы вели чисто теоретический спор - поможет, не поможет! Тогда бы ещё можно было бы приводить всякие теоретические выкладки и предположения. Но я-то сделал это на практике. И помогло! Я хотел загнать тепло в машину, я это сделал. И мне всё-равно, по какому из законов физики и теплотехники это произошло. Главное - стало тепло.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение WEKAN » 02.12.2011 19:00

А шланги легко снимутся? Думаю что будет шанс чтонибудь отломить.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 02.12.2011 19:03

если неуверены когда они последний раз снимались, то лучше не рисковать
я на своей прошлой зимой снял шланг с куском пластмассы от патрубка, потом сейчас и прошу
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение WEKAN » 02.12.2011 19:21

Понял. Спасибо. Ни разу не снимались.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 02.12.2011 19:33

Хотя любое "улучшение" печки ведет к снятию этих шлангов, не знаю может вэдэхой их отмочить
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 03.12.2011 5:25

+1
кста , DIM не один такой , что проверил перестановку шлангов местами вот человек тоже самое проделал , но его никто не поддержал

Всем привет! Ивиняюсь что поздно пишу результаты своих эксперимнентов, решил проверить на нескольких машинах. На 2-х переделка без установки помпы дала хорошие результаты, на свою я поставил газелевскую помпу с большой крыльчаткой, получилось намного быстрее прогревается салон и при стоянии на месте все равно тепло. Суть: поменял местами шланги идущие от двигла к печке, т.е. подача ОЖ снизу вверх. Если вариант без помпы один шланг приходится менять на более длинный. помпу можно закрепить на пластиком хомуте за металический патрубок кондера возле левой стойки в подвешенном состоянии, чтоб не было вибрации по кузову. Убрал уличный датчик температуры от радиатора внутрь бампера, чтоб он ненагревался (поэтому не дует прохладный воздух во время стояния на месте). На одной из машин почистил сетку радиатора кондера, плохо протягивал воздух, затягивало стекла. На улице -30, 15 минут на автозапуске с помпой, 15 минут движение с помпой на трёх лепестках, дальше жарко, снимаем пуховик, климат на 25 авто, выключаем помпу и комфортно. На машинах без помпы раздеваемся минут через 45. На варианте с помпой в -40 кувыркался с девочкой полностью раздетый, три лепестка на 32 и помпа - жарко! За 30 минут помпа остудила движку до 70 градусов, но воздух дул горячий.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 03.12.2011 7:56

Смысла дальнейшего спора не вижу ... Делайте как хотите - ваши авто...
Читая форум, пришёл к выводу, что все эти "усовершенствования-дополнения(короче колхоз) в итоге выходят "боком". Так было с модернизацией термостата, пережиманием байпаса и т.д.
Я остаюсь при своём мнение - "Производитель заложил различные радиаторы, для различных клим зон и не нужно издеваться над авто"....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016