Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 13.12.2011 11:38

на 4 скорости слабовато даже как то. просто не знаю как должно быть... может это просто мое ощущение , что слабо
Пешеход
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Юнир » 13.12.2011 12:10

Уважаемые гуру! Подскажите в чем проблема. Когда стоишь или едешь до 40 км/ч дует горячим, а если ехать с большей скоростью, то начинает дуть чуть теплым. По датчику ОЖ температура не падает на скорости (стоит на 9 часов). Заметил пару раз после 30-50 мин езды, на холостых дует совсем раскаленный воздух, но только поедешь больше 40, то тепло куда то уходит.
Юнир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2011 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 13.12.2011 14:12

Evgeniy42 писал(а):на 4 скорости слабовато даже как то. просто не знаю как должно быть... может это просто мое ощущение , что слабо

Я кстати заметил что в РУЧНОМ режиме и в АВТО режиме поток воздуха разный на 3й скорости .Т.е в режиме АВТО и когда 3 скорость по монитору кажется что дует сильней,если же поставить в РУЧНОМ режиме 3 ю скорость ,то кажется что поток воздуха слабее .
Это только у меня так или у всех ???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 13.12.2011 14:22

у меня так же. кста замерил темп градусником если близко у дифлекторов держать то 50 и может быть больше , но набирается медленно , а в салоне при этом было 15 градусов
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 13.12.2011 15:55

Юнир писал(а):Уважаемые гуру! Подскажите в чем проблема. Когда стоишь или едешь до 40 км/ч дует горячим, а если ехать с большей скоростью, то начинает дуть чуть теплым. По датчику ОЖ температура не падает на скорости (стоит на 9 часов). Заметил пару раз после 30-50 мин езды, на холостых дует совсем раскаленный воздух, но только поедешь больше 40, то тепло куда то уходит.


На указатель температуры не ориентируйся, при 70-90 градусов он стоит на 9часов.

Проверь термостат.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 13.12.2011 16:41

Утепли мотор лучше. Положи картонки или какой нибудь материал между радиаторами. А вот при 70 градусах указатель стоит не на 9 часов ). А на 8. Двигаться начинает он при 50 градусах от указателя C. Термостат надо проверить с этим согласен. Но мотор может остывать от встречного воздуха. Если на улице -15, то в мотор дует -25-30 при движении. Не успеет он нагреться если выдувать будет.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 13.12.2011 20:00

Витёк (Цифиркин) писал(а):Утепли мотор лучше. Положи картонки или какой нибудь материал между радиаторами. А вот при 70 градусах указатель стоит не на 9 часов ). А на 8. Двигаться начинает он при 50 градусах от указателя C. Термостат надо проверить с этим согласен. Но мотор может остывать от встречного воздуха. Если на улице -15, то в мотор дует -25-30 при движении. Не успеет он нагреться если выдувать будет.


1. Трогается при 50, а вот на середине шкалы стрелка стоит при 70-95. проверял по компу. Термостат
2. При исправном авто картонки не нужны. Трасса - за бортом -30 -35, температура охл. 82-84. Без всякого утепления - картонок.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Юнир » 13.12.2011 20:16

С верху лежит «автотепло», радиатор закрыт на половину. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Какие еще мысли? Термостаты менялись весной.
Юнир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2011 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 13.12.2011 20:36

Юнир писал(а):С верху лежит «автотепло», радиатор закрыт на половину. В прошлую зиму такого не наблюдалось. Какие еще мысли? Термостаты менялись весной.


Менялся - не значит, что сейчас исправен.
Проверь температуру ОЖ на ХХ, в движение (Сканер, бортовик)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shtentzel » 14.12.2011 4:27

День добрый господа!Выручайте!вчера -20, печка греет отлично,приехал домой(машина на улице).Сегодня утро -27,завел,прогрел-не греет совсем -дует ледяным воздухом.Что случилось за ночь не пойму,термостат новый,ОЖ свежая,посторонних звуков нет.Выручите советом,с чего начать
shtentzel
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.09.2011 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5AT Excimo

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 14.12.2011 4:34

а ОЖ есть? :D
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andpuxa » 14.12.2011 4:57

ребят, может по моим наблюдениям подскажите. Вообщем так завожу с утра, на печке 32гр, 2 лепестка, ручной режим. Начинаю ехать, печка быстро прогревает салон до 24 гр, за тем резко начинает идти спад до 18 гр. И так каждый раз, причем чувствуется, что температура падает. После чего все устаканивается и салон начинает нагреваться без перепадов. Температуру снимал через мультритроникс.
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 14.12.2011 5:47

"Веселые" у нас машины в плане отопления :) ,зимой не дают скучать своим владельцам .
Сегодня на улице - 16 ,завел в гараже ,темп. в гараже -5 ,5 минут потарахтела поехал к дому ,примерно 2 км ,не глушил при этом ,климат в ручном режиме стоит на 32 гр. забор возд. с салона ,10-15 минут дома был ,вышел ,сел поехал в сад ребенка повез,климат первел на забор с улицы ,32 гр вкл. на 3 лепестка .чтоб стекла не затягивало ,приехал в сад так же не глушу ,забор возд. ставлю с салона ,параметры работы КК те же т.е 32 гр -3 лепестка . 10 мин. в саду ,вышел .поезал на работу ,стало жарко перевел в АВТо режим ,выставил темп. 25 ,КК сам выставил 3 ю скрость .так и ехал на работу ,было оч. тепло .
Теперь вывод. Завел я ее в 7.00 утра ,из сада поехал на работу в 7.40 ,т.е через 40 минут работы ,в салоне становится оч.тепло .При этом 40 минут машина не глушилась,доп.помпа не выключалась ,я ее вообще никогда не выключаю зимой ,картонки никакой нет,сверху лежит "АВтодеяло Автотепло". Пока ехал на работу ,а это 8-9 км ,смотрел какая забортная темп. -16 так и была.
Вобщем как я писал ранее в своих постах в этой теме, на цефире с тонким радиатором ,КК +эл.помпа работает адекватно до -15 -20 и то при условии что двигатель проработал 30 и более минут ,если же темп. ниже -20 ,то уже понимаешь что нужен толстый радиатор печки .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Вовчиккк » 14.12.2011 9:46

А как понять какой толщины радиатор установлен без разбора? У меня ГОЛД комплектация, а на них я как понял толстые радиаторы идут.

С утра прогреваю с автозапуска : выставлено 25 градов + рециркул + 3 лепестка. После 15 минут прогрева в машине достаточно тепло. Воздух дует горячий. Сажусь еду, открываю забор снаружи и воздух уже идет похолоднее, из-за наружнего холодного сильно проседает температура воздуха из дефлекторов получается. И в салоне жару получить можно если только в пробках стоять. По трассе так вообще подмерзать начинаешь. А рециркул не включить , затянет сразу. Все вышеописанное характерно для - 25 и ниже. До - 20 вообще дискомфорта не ощущаешь , в машине тепло. Может дырку забора наружнего воздуха наполовину снаружи как то прикрыть, чтобы количество холодного воздуха засасывало меньше, но при этом вентиляция салона оставалась?)

З.Ы. До этого была 2,0 эксимо в ней еще холоднее было(там полюбому тонкий радиатор), но там еще списать можно было, что какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 14.12.2011 10:16

Вовчиккк писал(а):А как понять какой толщины радиатор установлен без разбора? У меня ГОЛД комплектация, а на них я как понял толстые радиаторы идут.

С утра прогреваю с автозапуска : выставлено 25 градов + рециркул + 3 лепестка. После 15 минут прогрева в машине достаточно тепло. Воздух дует горячий. Сажусь еду, открываю забор снаружи и воздух уже идет похолоднее, из-за наружнего холодного сильно проседает температура воздуха из дефлекторов получается. И в салоне жару получить можно если только в пробках стоять. По трассе так вообще подмерзать начинаешь. А рециркул не включить , затянет сразу. Все вышеописанное характерно для - 25 и ниже. До - 20 вообще дискомфорта не ощущаешь , в машине тепло. Может дырку забора наружнего воздуха наполовину снаружи как то прикрыть, чтобы количество холодного воздуха засасывало меньше, но при этом вентиляция салона оставалась?)

З.Ы. До этого была 2,0 эксимо в ней еще холоднее было(там полюбому тонкий радиатор), но там еще списать можно было, что какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.

27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.
Пробей по Вину какой у тебя стоит ,27140-5Y100 -720 гр. это и есть самый толстый радиатор .У меня стоит B7140-4Y800-450гр ,я пробивал по ВИну .Хотя это номера для А33 ,думаю у А32 другие номера .
Последний раз редактировалось Cefiro 56 14.12.2011 10:20, всего редактировалось 1 раз.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 14.12.2011 10:20

какой то умник до меня залил красный антифриз, а у него теплоотдача хуже.

красный зеленый желтый, какая разница...
цвет абсолютно не влияет, теплоотдача зависит от того, какая температура замерзания у него
ГОЛД

колд, чё там золотого то :lol:
По трассе так вообще подмерзать начинаешь.

а температура при этом по панели не падает? чёт на дохлый термостат похоже
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 14.12.2011 10:21

По ходу термостат полумертвый у Вовчикккка
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 14.12.2011 10:26

ну да, открывается где-нибудь на 75-80
я в том году ездил с дохлым термостатом по трассе в -40, все окна затянуты, только лобовое более или менее, замерз как зюзик
в иркутск заехал, там -30-35, пока ждал людей с поезда, машина наверное полчаса стояла молотила, в итоге жара такая стала в машине, окна оттаяли
потом опять на трассу ну и опять "привет мороз"
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 14.12.2011 10:27

добавлю ,что цвет является как классификатор по составу антифриза и его свойствам
во во ... тем более если при движении холодает ...
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 14.12.2011 10:28

вообще тема избита до не возможного , все вопросы из года в год повторяются
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016