Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 19.01.2012 4:16

А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских
Пешеход
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 19.01.2012 4:25

Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать.
Сам по городу езжу без нее (у нас -29 держится), но если куда-нть поехать, обязательно б воткнул. Ту зиму ездил со старым радиатором, была картонка и одеяло. Н эту зиму решил ограничится оделом.
Evgeniy42 писал(а):А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских

Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 19.01.2012 4:46

у меня картонка стоит на 2/3 радиатора
и мотор накрыт войлоком
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 19.01.2012 5:19

я как бы имел ввиду внутреннюю чистоту , как фильтр на нее может влиять то?
+1 картонка и войлок стоит.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 19.01.2012 5:30

remus писал(а):у меня резинки мягкие были, только поставил радиатор, всё собрал, залил антифриз, сразу завёл, и смотрел на наличие течи, всё сухо было, потом только поставил испаритель и бардачок

Ну ты как думаешь ,купить мне на всяк случай герметик наверное для перестаховки нанести его на место соединения патрубков и радиатора , хуже не сделаю,а спокойней будет .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 19.01.2012 5:32

Денис_А33 писал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать.
Сам по городу езжу без нее (у нас -29 держится), но если куда-нть поехать, обязательно б воткнул. Ту зиму ездил со старым радиатором, была картонка и одеяло. Н эту зиму решил ограничится оделом.
Evgeniy42 писал(а):А кто нить промывал печку после установки ? может там гавнецо какое есть после герметиков всяких там попонских

Я когда менял свой радиатор - у меня он был девственно чистым! Скорее всего из-за наличия салонного фильтра.

Посмотерл внутрь радиатора нового (толстого) чистота ,снаружи тоже чистенький . Еще и антифриз там плескается :D .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 19.01.2012 6:22

Фото радиатора Ниссан Максима
Вложения
Фото035.jpg
Внешний вид
Фото035.jpg (17.6 КБ) Просмотров: 2144
Фото026.jpg
трубки переставлены
Фото026.jpg (19.47 КБ) Просмотров: 2144
Фото010.jpg
Толщина радиатора
Фото010.jpg (19.41 КБ) Просмотров: 2144
Фото001.jpg
Вес радиатора
Фото001.jpg (23.93 КБ) Просмотров: 2144
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 19.01.2012 7:25

У меня абсолютно такой же))) когда купил, выпрямил все заломы по углам, но потом понят, что смысла в этом вообще не было, все равно потом опять помяли))
Ну купи если нет, он копейки стоит даже американский, рублей 50 за тюбик. Если будешь брать, желательно должен быть некислотным, типа чтобы с антифризом не вступал во взаимодействие, но это больше пожелание) у меня на кислотном стоит прокладка ДЗ, ничего вроде...
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 19.01.2012 9:47

раньше встречал в магазинах спец герметик синего цвета, рекомендованный для систем охлаждения, ща не интересовался есть ли такие
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 19.01.2012 11:41

кефировод серый герметик фирма Permatex, цена в районе 200руб

Cefiro 56 писал(а):Фото радиатора Ниссан Максима
померь диаметр патрубков на максисимовском радиаторе
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 19.01.2012 12:08

ТАХ писал(а):кефировод серый герметик фирма Permatex, цена в районе 200руб

Cefiro 56 писал(а):Фото радиатора Ниссан Максима
померь диаметр патрубков на максисимовском радиаторе

Внутр.15 мм ,наруж 19мм .Это замер линейкой ,штанген-цыркуля не было под рукой .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 19.01.2012 17:01

Денис_А33 писал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...

Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.
А вообще, поглядел я тут фото радиаторов печки и понял: в салоне Кефира очень жарко никогда не будет. Это какой же японский идиот придумал патрубок установить посередине радиатора!!!! Да в этом случае эффективно будет работать только половина радиатора, а в этом апендиксе антифриз будет преспокойненько лежать без движения всю жизнь, слегка всплескивая на кочках! Теперь мне понятны все проблемы с теплом в Кефире.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 19.01.2012 18:00

а кто ездил на Хонде Инспаер? как там с теплом?
закрывал радиатор полностью, в пробках часто карлсон включался, чуть ли не на постоянку молотил
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 19.01.2012 18:58

remus писал(а):а кто ездил на Хонде Инспаер? как там с теплом?
закрывал радиатор полностью, в пробках часто карлсон включался, чуть ли не на постоянку молотил


Посмотри какая температура ОЖ с/без картонки.
Я смотрел Иркутск-Братск, при -30°С.
Температура ОЖ, в обеих случаях 82-84°С
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Feon » 19.01.2012 20:47

я тут писал до НГ, что заменил термостат т.к. старый не держал температуру на скорости приходилось радиатор закрывать, ОЖ, и поставил доп помпу. вот собственнона ездил в Асино 100км от томска за бортом -23 было, нет картонки, температура рабочая скорость 120 за все расстояние датчик температуры не колыхнулся, так что не могу понять за чем этот рашен винтер картонка, у нас в Томске 4 дня -30-35 держится ночами, вот тестил спецом, значит стоит автопрогрев на -10, 10 минут, за 10 минут прогревается до рабочей температуры, в салоне 0 градусов, КК +32 стоит рециркуляция один лепесток, сажусь ставлю 4 лепестка, убираю рециркуляцию, режим ноги лицо, 5-7 минут езды и в салоне +15+17, сравнивая с тем что было это как земля и небо(двигатель без утеплителя) единственное что смущает что когда в лицо дует, оч жарит, а когда в ноги то немного холоднее, ну еще мне кажется что нужно испаритель почистить мб дуть сильнее будет. Как вариант быстрого нагрева салона можно ездить с рециркуляцией, но режим только стекло ноги, правда стекла задних дверей напрочь затягивает надо окошко приоткрывать, и обогрев заднего стекла включать. до замены термостата и установки доп. помпы, при -20 в салоне за 40 минут езды желание снять перчатки или шапку не появлялось. Так что считаю, что я сделал все правильно, чего и вам желаю.
Feon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.10.2010 4:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-bldr » 19.01.2012 21:06

Есттественно,если термостат неисправен!!!Дополнительную помпу не ставил!У нас средняя темп -35 по утру в последнии дни,за час езды мне 28 на 3 лепестках комфорно!!!Стекла не тянет,только на трассе начинает,ставлю на 4 лепестка и все,норм,х.з.,многое от теплотдачи зависит!!!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 20.01.2012 5:18

Dim писал(а):
Денис_А33 писал(а):Ребят, а не пробовали кортонку перед радиатором ставить в дальние поездки на трассе? Мне кажется должно потеплее в салоне стать...

Очень рекомендую закрыть радиатор картонкой ПОЛНОСТЬЮ. При поездках по городу - незаменимая вещь. Приоткрывать радиатор (совсем чуть-чуть) приходится только при повышенных нагрузках на двигатель - движение по трассе на повышенных скоростях.
А вообще, поглядел я тут фото радиаторов печки и понял: в салоне Кефира очень жарко никогда не будет. Это какой же японский идиот придумал патрубок установить посередине радиатора!!!! Да в этом случае эффективно будет работать только половина радиатора, а в этом апендиксе антифриз будет преспокойненько лежать без движения всю жизнь, слегка всплескивая на кочках! Теперь мне понятны все проблемы с теплом в Кефире.

Я тоже обратил внимание на счет расположения патрубков ,почему нижний ,не совсем и нижний,а почти посередине радиатора :cry: , чем они руководствовались делая такое расположение ??? История об этом умалчивает .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Andrey055 » 22.01.2012 7:40

.....Я тоже обратил внимание на счет расположения патрубков ,почему нижний ,не совсем и нижний,а почти посередине радиатора , чем они руководствовались делая такое расположение ??? История об этом умалчивает . :shock:
cefiro 56! а ты поменяй местами шланги на печку!!!( верхний с нижним, цена вопроса 15 мин времени и 300 мл. ОЖ)
результат тебя приятно удивит!!!
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 22.01.2012 8:06

господа!, смотрим картинку и читаем внимательно
Cefiro 56 писал(а):Фото радиатора Ниссан Максима.
далее рассуждаем, на Nissan Maxima нет жалоб, на холодный салон, так что расположение патрубков особой роли не играет, а вот вес самого теплообменника на cefiro и maxima разный, наверное в этом и кроется причина
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.01.2012 8:09

ага, я щас с толстым радиатором езжу, красота
в морозы не жара конечно в салоне, но и в -38 не холодно было в салоне
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016