Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Andrey055 » 02.02.2012 5:39

потребляет в зависимости от мощности, предохранитель в прикуривателе должон выдерживать!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon

Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение Ебургец » 02.02.2012 10:16

Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )
Ебургец
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.10.2011 7:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 VQ20 МКП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение remus » 02.02.2012 10:25

мистика, по строению печки вообще непонятно как такое может быть
из одного места холодный а из другого тёплый
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.02.2012 10:32

Ебургец писал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )

При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.

Все остальное какие-либо мысли по переделке климы, имхо бред, так ее разрабатывали инженеры консилиумом и вот так громогласно утверждать, что что то не правильно и так не должно быть, по меньшей мере опрометчиво.

И кстати, правила прочтите, а то кинулись темы создавать тут! :twisted:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 02.02.2012 10:50

тоже интересовал вопрос обдува. вот выдержка из мана а32
Изображение
Дуть в лицо должно 60% а в ноги только 40% , по ощущениям дует на оборот и в лицо более прохладным воздухом
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение remus » 02.02.2012 11:02

_ZVEZDEC_ писал(а):При вкл указанного режима 60% всего воздушного потока уходит в салон, и лишь 40 на ноги, к тому же патрубки до ног намного короче чем до салона, так что как и писали не может дуть совсем холодный, он будет дуть прохладнее, но не холодный.

И кстати, правила прочтите, а то кинулись темы создавать тут! :twisted:

э, сфига они короче то? передние верхние дефлекторы примерно на том же расстоянии находятся
а под сидение запихай руку, там тоже дефлекторы стоят, оттуда тепло дует?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение Ебургец » 02.02.2012 11:16

remus писал(а):мистика, по строению печки вообще непонятно как такое может быть
из одного места холодный а из другого тёплый

тоже воспринимаю как мистику. НО действительно проблема проявляется так как я её описал. При чем из центра дует прямо ледяной холод! Очень чувствуется сейчас, когда у нас -25 -30. Боковые при этом продолжают дуть теплым воздухом. Эт че у меня с печкой , интересно!...
Ебургец
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.10.2011 7:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 VQ20 МКП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 02.02.2012 13:48

может какая нибудь заслонка не доконца закрывает/открывает что нибудь?
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ебургец » 02.02.2012 14:13

кефировод писал(а):может какая нибудь заслонка не доконца закрывает/открывает что нибудь?

да, но когда включаю отдельно поясной режим, то все в порядке, из всех трех дефлекторов дует теплый воздух.
Ебургец
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.10.2011 7:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 VQ20 МКП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 02.02.2012 18:03

:shock: :?: :dontknow:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 02.02.2012 18:58

Cefiro 56 писал(а):
Shemel писал(а):Если уж очень холодно, то я бы посоветовал взять автофен. Этот прибор меня не раз выручал. Для тех кто не знает, автофен - обогреватель, работающий от прикуривателя. Особенно он помогает с утра: в салоне температура воздуха поднимается гораздо быстрей, ну и в сильные морозы иногда им пользуюсь. Стоит недорого, я где-то месяца два-три назад покупал в "31 Веке" за 1100 рублей всего. А выглядит он так:
Изображение

А потребляет этот девайс сколько лепиздричества ???


Посчитаем "по максимуму":wink:
Пред на прикуривателе 15А

15Ах12В имеем 180Вт.
женский фен от 1500Вт.

делайте выводы.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Liqudator » 02.02.2012 22:12

Ну да бредовая штука :
"На прилавках присутствуют и разного вида тепловентиляторы, но смысл этих изделий не слишком понятен. Ведь тепловая мощность штатных отопителей салона достигает нескольких киловатт, к тому же даровых: в них используются излишки теплоты, которые система охлаждения просто сбросила бы в атмосферу. Печка только направляет их в салон. Тепловентиляторы же выдают не более 150–200 Вт, да и то лишь при работе мотора. И что такой сможет?"
в большинстве автомобилей розетка защищена предохранителем всего на 10 А, а тут амперметр выдал почти 15 А!
Опять же, какой смысл рисковать автомобилем, если теплее в салоне не станет? Разве только вспыхнувшей проводкой согреться...

Была такая проблема, с холодом в прошлом году! При температуре за бортом -20 прогревалась очень долго на ХО ! на трассе на скорости 90км затягивало стекла
а ехал я один !! но стрелка датчика была на 90 иногда чуть ниже !! решил поэкспериментировать: выйхал ночью на трассу разогнался с горки, включил нейтраль и катился достаточно долго, температура в салоне начала падать и стрелка датчика за ней. потом поставил картонку и уда тепло даже очень ! заказал термостат , отдал в сервис , поменяли ! я поинтересовался что случилось со старым ! Оказалось что он открывался и закрывался по температуре как новый но проблема оказалось в штоке он был искревлён , т.е остовались щели ! и через эти щели поподал жижа с большого круга ! при замене термостата поменял антифриз и залил литр мягкого очестителя (ну такой желтого цвета) сейчас гоняю в футболке , завтра померю температуру выходного воздуха из печи ! (конечно немного не в тему с термостатом, но может кому поможет)
Жизнь прекрасна и удивительна! Если выпить предварительно…
Аватара пользователя
Liqudator
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.08.2009 22:45
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20DE AT 1998

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение VIP_XC » 03.02.2012 10:56

Ебургец писал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )

Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:
VIP_XC
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.12.2011 18:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro А32 1996 2.0 AT

Re: Холодный воздух из центрального дефлектора вопреки...

Сообщение Ебургец » 03.02.2012 12:13

VIP_XC писал(а):
Ебургец писал(а):Всем привет!
В общем такая проблема: при активации кнопки обдува "в ноги и в пояс" из сдвоенного центрального дефлектора дует забортный холодный воздух, а из всех остальных нужных мест дует нужный горячий. О как! При всех других режимах воздух дует нормальный, теплый. Куда лезть? Патрубок слетел? Но тогда, если включаю только поясничный "отдел", то ото всюду дует воздух правильной температуры. Как так?
И еще: Почему замкнутый цикл вентиляции при нажатой кнопке работает только при определенных режимах обдува? Ведь машине должно быть пофиг - если я жму внутреннюю циркуляцию, то она просто нужна и все тут. А то приходится кроме кнопки замкнутой циркуляции нажимать еще и другой режим обдува. А иногда это нужно сделать очень быстро. )))
И еще: как думаете, можно ли сделать так, чтобы одновременно с включением кнопки обдува ветрового стекла кондиционер НЕ включался по умолчанию? А то тоже, блин, поток хочу направить только вверх, но тогда кондёр врубается сам. А это мне не нужно! ))
Авто А32.
Поиском мою проблему не нашел. Пытался и так и так вопрос сформулировать, результатов - ноль. Так что сори, если что и если в поиск пошлете, то ссылкой пожалуйста. :)
Очень вам спасибо за подсказки, ссылки там.. )

Заслонки полюбому! на 2109 мозги колупали, тросики подогнул и жара стала. А было наоборот с середины тепло, а с краёв холодно. Вот только где конретно не подскажу, самм незнаю :dontknow:

А при переключении режима обдува температура вставала в норму? У меня,если переменить режим из всех дефлекторов тепло дует.
Ебургец
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.10.2011 7:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 VQ20 МКП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Jenaty » 03.02.2012 17:17

Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?
Jenaty
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.01.2011 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 MT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Android » 03.02.2012 17:44

Jenaty писал(а):Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?

Залей нормальный антифриз :)
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение WEKAN » 03.02.2012 17:50

Гдето перемерзает.100%. Можешь слить с радиатора,и залить концентрата. Я так делал. То же самое было. Ну и плотность при желании померить. Я не мерил. так и езжу.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Jenaty » 03.02.2012 18:02

WEKAN писал(а):Гдето перемерзает.100%. Можешь слить с радиатора,и залить концентрата. Я так делал. То же самое было. Ну и плотность при желании померить. Я не мерил. так и езжу.

Да чтоб слить с блоков по-моему целая история. Где они там находятся сливные отверстия, может кто подскажет?
Смотрел по книге, не понятно.
Может кто более точно объяснить? Буду благодарен.
Jenaty
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.01.2011 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 MT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение WEKAN » 03.02.2012 18:32

Я на блоке не смог открутить. Как ни старался. Неудобно. Не подлезть. Пробки ещё видимо присохли,присрались. Руку с ключом просунешь а надавить никак. А давить видно сильно надо. Я и говорю. Слей с радиатора,примерно половина сольётся от всего объёма,и залей столько же концентрата. В радиатор. Потом в бачок расширительный дольёшь до уровня. И примерно до -40 получишь концентрацию. А на воде дистилированной ездил?
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 03.02.2012 18:35

Jenaty писал(а):Приветствую всех. Товарищи, хочу описать свою ситуацию, может кто что подскажет.
Вообщем летом вместо антифриза ездил на воде. По осени воду слил, но только через пробку на радиаторе, из блоков не сливал. Залил антифриз.
Вообщем настали морозы -20-25. Прогреваю машину, температура доходит до 50, а печка дует леденным воздухом. Проехал порядка 5-7 км, печка не работает, начал греться двигатель. Потрогал патрубки к радиатору и от радиатора-оба горячие, т.е. термостат открылся и вроде бы идёт работа по большому кругу, но почему двигатель начал греться с открытм большим контуром не понятно.
Почему печка не работала вроде бы есть мысль, оставшаяся вода в системе снизила свойства антифриза по замерзанию и просто где-то перемёрзла.
Но почему начал греться двигатель остаётся вопросом.
Управляющий клапан открывает контур охлаждения блока цилиндров, открывается при температуре 92 вроде градуса, находится он в другом контуре и никак не влияет на контур охлаждения головок блоков и на контур печки. Минут через 15 езды видимо пробку растапливает и печка начинает работать.

Вот такие дела. Подскажите у кого какие есть соображения?

нафига ты вобще на воде то ездил :shock: ??? В крайнем случе залил бы недорогой антифриз,всяко лучше чем вода .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016