Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergelec » 14.12.2005 7:59

Открой капот, перед собой увидишь две металлических трубки идущих перед двигателем, (паралллельно бамперу). Движение жидкости справа налево. Верхняя - выход с печки, нижняя - байпас. Идёшь по ней вправо и находишь резиновый уголок - его и пережми. Немного. :)
Заодно приколись, раз уж залез под капот, с разницы температур - обратки с печки и (не обожгись!) байпаса.
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 14.12.2005 8:16

хе-хе :lol:
проверял давно, что разница температур огромная
с печки у меня практически ледянная
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vladfed » 14.12.2005 8:25

2 Sergelec - какой там примерно диаметр резиновой трубки? хочу сейчас из подручных средств сделать струбцинку, а до машины идти далеко :wink:
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergelec » 14.12.2005 8:28

Внутренний 20. Наружний прикинь...Около 27-28.
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрий Н » 14.12.2005 9:43

А как выбрать "правильный" термостат по каталогу?
Температуру ведь не пишут, заразы.
Юрий Н
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.08.2005 8:11
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 14.12.2005 9:47

а что нельзя поставить широкий металический хомут? почему ставят струбцины и конструкции из гвоздей :D ? кто-то вообще предложил сломанную ветку закрепить :shock:
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 14.12.2005 11:27

сейчас на обеденном перерыве заглянул под капот :lol:
верхняя трубка сильно горячая - рукой могу выдержать секунды 3-4 :shock:
нижняя - чуть тёплая.
судя по схеме температура должна быть одинаковая
почему так? :?:
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 6:06

vladfed писал(а):верхняя трубка сильно горячая - рукой могу выдержать секунды 3-4 :shock:
нижняя - чуть тёплая.



Так и должно быть, если вентилятор печки работает, а радиатор не забит грязью. А вот если температура на входе и выходе одинаковая, то это один из признаков забитости радиатора печки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 6:37

вчера проверял как дует из печки:
1. включил обдув в лицо, вентилятор на 2 лепестка, температура +32
2. уменьшая температуру на 2 градуса, проверял свои ощущения в течении примерно 15 сек. после установки температуры
и так до +18 градусов

выводы
1. с +32 до +19 разницы в температуре не ощутил
2. при включении +18 резкое изменение температуры, дует прохладный воздух
3. слышно что привод примерно через 1-2 сек. после установки температуры "жужит"
получается, что с +19 до +32 у меня дует воздух примерно одинаковой температуры. получается заклинило заслонку или есть ещё какие-то идеи? диагностика КК прошла на ура.
не разбирая панель можно ли увидеть работу заслонок?
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 7:24

vladfed писал(а): получается заклинило заслонку или есть ещё какие-то идеи?


Да нет. Попробуй, прогрей движок, ну градусов до 80, и начиная с 18град. на КК, при одном лепестке, добавляй по одному градусу. И услышишь как работает заслонка и до каких градусов. По мере пргрева салона, возможность увеличения температуры на КК и открытия соответствующей заслонки будет увеличиваться. Это просто такой яповский алгоритм работы КК.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 7:55

машина была прогрета до рабочей температуры (стрелка на пол девятого)
привод заслонки работает - слышно
но я писал о том, что изменения температуры не происходило в диапозоне от +19 до +32
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 8:20

Ну тогда не знаю. Возможно и заслонку клинит.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 8:40

не разбирая панель можно ли увидеть работу заслонок?
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 15.12.2005 8:49

vladfed писал(а):машина была прогрета до рабочей температуры (стрелка на пол девятого)
привод заслонки работает - слышно
но я писал о том, что изменения температуры не происходило в диапозоне от +19 до +32


Имхо так и должно быть. КК определяет температуру в салоне, и если она сильно ниже той, которая выставлена (в твоем случае - 19 гр), он включается на полную (4 лепестка, горячая заслонка полностью открыта). По мере прогрева салона, уменьшается скорость вентилятора до 1, затем начинает работать заслонка, регулируя температуру подаваемого воздуха. Сооответственно, пока салон не прогрет, крутить температуру бесполезно.

Тут надо учитывать пару нюансов:
- КК определяет температуру в салоне и на улице по соответствующим датчикам. Датчики эти, судя по всему, высокой точностью не страдают.
- Датчик в салоне всего один.

В результате иногда климат ведет себя неадекватно. Но редко, и вполне предсказуемо.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 9:12

люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eduard » 15.12.2005 19:48

vladfed писал(а):люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка


Блин еще один непонятливый попался .... почитай страницы 11-12 там я также парился пока не посмотрел работу заслонки !!! И не будет она двигаться пока салон не прогорет как прогреешь так пойдет дело до 32!!
Кстати это способ узнавать темпиратуру в салоне есть звук до 21 гр значит примерно 20 гр в салоне.
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 15.12.2005 21:35

Кто хочет хорошего тепла от печки, при условии что движок прогревается нормально и проблем с термостатом, помпой, загрязнением радиаторов и т.д. нет, могу посоветовать поставить дополнительную помпу на печку, вот тогда и про байпас не надо будет думать. Можно от ВЕБАСТы пластиковую (безколлекторную, безсальниковую), цена на рынках до 60уе, можно от разных охладителей интеркулеров в дизелях... Проверено, много раз делал такую врезку. Даже на примере моего бывшего БМВ, во всех северных исполнениях она стоит, а те кто пригонял южные варианты на север и я лично имел возможность сравнить. Пока не установил, замерзал реально, после установки, включал её только во время движения, иначе на холостых движок (2.5л) выхолаживала печка до +40 градусов.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vladfed » 16.12.2005 6:44

Eduard писал(а):
vladfed писал(а):люди!!!!! я не пользовался КК на автомате. вентилятор постоянно был на 2 лепестка


Блин еще один непонятливый попался .... почитай страницы 11-12 там я также парился пока не посмотрел работу заслонки !!! И не будет она двигаться пока салон не прогорет как прогреешь так пойдет дело до 32!!
Кстати это способ узнавать темпиратуру в салоне есть звук до 21 гр значит примерно 20 гр в салоне.


Eduard чего ты кипятишься, спокойнее, ещё спокойнее :wink: .
перечитал страницы 11 и 12 :oops: - всё понял, спасибо
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.12.2005 9:50

Ganc писал(а): Можно от ВЕБАСТы пластиковую (безколлекторную, безсальниковую), цена на рынках до 60уе, можно от разных охладителей интеркулеров в дизелях...

спасибо за информацию , а то все голову ломал , от чего бы поставить . Вариант от газели был сильно ненадежный.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Noble » 16.12.2005 10:23

А я решил проблему холода следующим бразом:

1. Поставил обогрев сидений "Емеля" (греет отлично) - 4000 руб.
2. Купил пуховик - 3000 руб.

Теперь даже в -30 чувствую себя легко и комфортно :D.
P.S. Поговорил тут с водителями Toyot - в минус 30 у них в салоне тоже не сильно то тепло, а в Тазах холодно даже в пуховике.
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016