Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Яков Гуськов » 12.01.2013 13:29

чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
о 448 уе/18rus продан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 12.01.2013 17:30

чревато плохой работой печки
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение alekom777 » 13.01.2013 11:34

Яков Гуськов писал(а):чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?


Причина возможно:
- в проводке датчика температуры ОЖ
- в самом датчике температуры ОЖ.
- в датчике на приборной панели,стрелка которого показывает температуру.

Конечно возможно, что термостат подклинивает. эту причину я бы проверял в последнюю очередь.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Rustik » 14.01.2013 8:44

А можно подробней про горки? Ну встал на горку а дальше ждать пока остынет? Ведь если на горячую радиатор открыть фонтан кипятка же будет? Или я чёт не так понял
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 14.01.2013 14:22

Rustik писал(а):А можно подробней про горки? Ну встал на горку а дальше ждать пока остынет? Ведь если на горячую радиатор открыть фонтан кипятка же будет? Или я чёт не так понял

Не знаю как у вас но у меня как то фонтана не происходит, может что то неисправно, ну да ладно, я заехал на горку, открыл пробку (на заглушенной машине), и начал газовать (двигая рукой дроссельную заслонку) при этом наблюдая побулькивание из радиатора
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Baksnsk » 14.01.2013 16:20

Хм, у меня фонтана тоже не было! ВАЖНО! Но это не значит что можо пренебречь правилами безопасности!!!

Лично я делал так:
1. Заезжал на горку (проехал перед этим км 10), газовал минутку.
2. Вышел, открыл капот, обернул тряпкой в три слоя крышку, и потом открывал. Повторюсь, у меня ничего не разбрызгалось, и даже тряпку не намочило.
3. Газовал около 1 минуты на 2500-3000 оборотов, потом у меня ударил небольшой фонтан! =) Потом еще несколько раз по 1-2 минуты газовал. Радиатор после второго раза пускать пузыри прекратил, а вот расширительный бачок еще пузырился...

Как-то так... =)
Аватара пользователя
Baksnsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.03.2012 7:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, '96, VQ20DE

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ivanbr » 19.01.2013 14:06

Доброе время суток. Уважаемые форумчане подскажите, кто знает пожалуйста. Дело вот в чём: при обычных условиях, печка работает мягко говоря не айс - еле еле тёплый воздух, но стоит включить кондёр=),как тёплый воздух начинает идти, стоит отметить что сам кондиционер не работает(нет ремня на его насос)
ivanbr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.05.2011 13:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro a32 `98 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Керч » 20.01.2013 16:24

ivanbr писал(а):Доброе время суток. Уважаемые форумчане подскажите, кто знает пожалуйста. Дело вот в чём: при обычных условиях, печка работает мягко говоря не айс - еле еле тёплый воздух, но стоит включить кондёр=),как тёплый воздух начинает идти, стоит отметить что сам кондиционер не работает(нет ремня на его насос)

Очень похоже на то, что предыдущий владелец на эту кнопку помпу подключил.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 22.01.2013 12:38

Может блок КК глючит ?
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение злой KEFIR » 22.01.2013 13:10

Яков Гуськов писал(а):чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).
злой KEFIR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.01.2012 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997год 12 месяц

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 22.01.2013 19:47

Выше, чревато перегревом мотора, так как 9-45 это уже 90 и до 95, а если выше, значит 100. На 120 закипит и помрёт твой мотор.
Ниже, недогрев мотора. Повышеный износ ЦПС, неравномерный теплообмен ДВС, повышеный расход топлива в следствии недогрева до РАБОЧЕЙ температуры и куча неприятностей, которых можно встречить. У Турбовых моторов старых допустим RB26DETT на скайлайнах 32-ых рабочая температура, как я слышал 70 градусов. Может меня не правильно информировали, но по логике там это правильно, так как чем горячее мотор, тем хуже для динамики. Турбины любят холодок.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MENTALIST » 22.01.2013 20:44

Господа,а если машина 15 минут греется,а стрелка только до 35-40 минут поднимается эт чего??Термостат в топку??
Аватара пользователя
MENTALIST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012 18:16
Откуда: г.Бийск Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 22.01.2013 21:38

Если в +30, то да, если в -30, то норм. Все от погоды зависит, да и от многих факторов, например от того, есть ли у тебя защита ДВС или нет ). Термостат рукой проверить можно. Подойди к машине минут через 5-7 после заводки в -20 допустим и если шланг, который от термостата к радиатору идёт горячий, значит в топку, так как пока не будет рабочей температуры он не должен быть открыт.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MENTALIST » 22.01.2013 22:34

Ок,спасибо Вить !Завтра проверим!))
Аватара пользователя
MENTALIST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012 18:16
Откуда: г.Бийск Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MENTALIST » 22.01.2013 22:45

И еще вопрос!Чем чревата езда на не прогретой машине??По работе бывает так что не успеваю даже 5 мин погреть!Выбежал,завел,поехал!!!
Аватара пользователя
MENTALIST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012 18:16
Откуда: г.Бийск Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 23.01.2013 2:28

MENTALIST писал(а):И еще вопрос!Чем чревата езда на не прогретой машине??По работе бывает так что не успеваю даже 5 мин погреть!Выбежал,завел,поехал!!!
тема вообще, про температуру салона в автомобиле:
- если с этой точки зрения отвечать на вопрос, то задницу заморозишь и сам простынешь в холодном салоне, так же окна потеют, так как выдыхаемый воздух, превращается в пар
- если рассматривать вопрос, с точки зрения, эксплуатации механизма не прогретого, то темы вот, вопрос в них переносим:
Прогрев двигателя на ходу
Как долго прогревается двигатель в холодную погоду?
Прогрев коробки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MENTALIST » 23.01.2013 11:58

TAX Спасибо!Понято!Я так,чет пришло в голову спросить,пока тут))))Исправлюсь))
Аватара пользователя
MENTALIST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012 18:16
Откуда: г.Бийск Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Яков Гуськов » 24.01.2013 14:41

злой KEFIR писал(а):
Яков Гуськов писал(а):чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).

не кипятись))))это я во избежание других вопрос написал :wink:
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение злой KEFIR » 28.01.2013 2:27

Яков Гуськов писал(а):
злой KEFIR писал(а):
Яков Гуськов писал(а):чем чревата езда с термостатом, у которого стрелка падает-поднимается (выше "без пятнадцати девять не поднимается :) )? и долго ли так можно ездить?
"толи я тупой толи лыжи не едут" - так разве она должна выше безпетнадцати девять подниматься? это же уже перегрев будет? у меня ровно на безпетнадцати стоит когда двигатель прогретый (на старом термостате выше 35 минут редко поднималась).

не кипятись))))это я во избежание других вопрос написал :wink:

Да не нормально все, я просто вопрос с начала не догнал.
злой KEFIR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.01.2012 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 1997год 12 месяц

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Emax » 04.02.2013 11:22

Всем привет!!! Опять стал счастливым обладателем Цефирки, не могу без нее))))
Подскажите в 33 есть байпас???? А то читать 93 страницы - меня хватило только на 10 первых и уже глаза и мозг в кучу)))
Или может подскажете на какой странице описано решение данно проблемы для 33 кузова.
Спасибо!
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016