Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение hooZe » 17.06.2013 21:35

remus писал(а):Эм, а при чём там радиатор печки и прохлада?

в том году менял радиатор кондера и забыл поменять резинки, на лето фреона хватило, а щас весь вышел, а заправлять нет смысла, потому что радиатор печки все равно менять надо, вот хотел все разом поменять
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение hooZe » 27.06.2013 9:01

можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель(чтобы фреон не спускать), возможен разбор панели и всего что нужно?
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 27.06.2013 9:13

hooZe писал(а):можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель....
да возможно, надо просто снять переднею панель всю
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение hooZe » 27.06.2013 11:02

ТАХ писал(а):
hooZe писал(а):можно ли заменить радиатор печки не снимая испаритель....
да возможно, надо просто снять переднею панель всю

отлично, тогда разберу все на выхах, помою, кондей заправлю и продолжу поиски толстого радиатора печки)
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vladimer7 » 27.08.2013 20:22

ТАХ писал(а):
remus писал(а):...за бортом -41...в машине тепло...

Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4
Применимость: 27140 VE100, 79110 S0K J01
Радиатор печки HONDA INSPIRE UA4; Saber UA5; Nissan Elgrand ALWE50. (16)
вот не написали Сefiro А32 :)

фото выкладываю, по совету и опыту remus поставил себе:
Изображение
http://pic.lg.ua/x/9/4914be/19e6f0eb.jpg
с зеленой краской, от хонды
Изображение
http://pic.lg.ua/x/14/8463bf/3e8d83cb.jpg
с этикеткой, от хонды
Изображение
http://pic.lg.ua/x/9/b687e1/111a9c75.jpg
подписан, от хонды
Изображение
http://pic.lg.ua/x/11/ce86e1/5e888f02.jpg
алюминиевый патрубок, от хонды
на хондовский переставляем свой патрубок, всё стыкуется, на всякий, тонким слоем герметика фланцы помазал
Изображение
http://pic.lg.ua/x/15/586e7c/bf1b3648.jpg
Изображение
http://pic.lg.ua/x/12/5d24c9/62b5fbb0.jpg
Изображение
http://pic.lg.ua/x/9/ea0f00/efe1b04b.jpg
одинаковый размер ширина, высота

вот фото радиатора cefiro, того который стоял:
Изображение
http://pic.lg.ua/x/9/d83106/ca48a191.jpg
внутри черный налет, в трубках радиатора грязь,толщина 25 мм, на 10 мм тоньше хондовского, у него 35 мм толщина!
- при температуре -30 °С, машина работает на ХХ, вентилятор включен на 3 лепестка, водяная помпа включена, температура ОЖ снижается с 84 °С до 79 °С за 10 минут! это говорит о высоком отборе тепла обменником

P.S. пусть лучше, трусы к заднице прилипнут, чем примерзнут! :D так что, кто мерзнет в машине, меняйте теплообменник

вопрос!!! чего то рыл тему но не нашёл инфы по поводу разные радиаторы или нет на 32 и 33 кузове! не то думаю радиатор менять на толстый, но у меня 33 кузов, а тут указана замена на 32 кузов! подскажите кто знает... какие толстые радиаторы подходят на 33 кузов на цефире.
vladimer7
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2013 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 28.08.2013 4:38

такие же
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vladimer7 » 28.08.2013 7:31

remus писал(а):такие же

спасибо за инфу!!! )))))) буду искать )))
vladimer7
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2013 20:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Druqn » 15.09.2013 17:48

Провел сегодня замену родного радиатора печки на хондовский от Inspire/Saber UA4. Вдохновение и инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/485416/
Купил на разборе, в городке не густо с этим, пришлось отдать 2000. В городе было чуть дешевле, но бензин и время в итоге встали бы дороже.

По времени вдвоем заняло около 5 часов. Небольшие дополнения к тексту:
1. Если в системе есть фреон, нужно не резко отвинчивать штуцера, а потихоньку и дать спокойно выйти фреону. Мы сдуру отсоединили резко - в итоге все и всё в масле, облако газа и пр. Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.
2. Пластиковый бортик - если верить тому что обведено на картинке, то это одна из плоскостей сопряжения с испарителем кондея. Убрать этот бортик - часть воздуха будет идти в никуда, дуть на моторный щит.
Надо изгаляться и откручивать так.
3. Тот кто будет откручивать патрубки с радиатора из салона (8 винтиков) должен иметь миниатюрную комплекцию - рост 180+, качки и люди с избыточным весом должны хорошо подумать прежде чем вообще начать разбирать. Лично я туда вообще не помещался, напарник с трудом, но рост 185 давал себя знать.
4. Для увеличения пространства стоит снять вентилятор (наддув) в сборе - три гайки, две снизу, одна сверху. Места станет намного больше. Но у нас все равно в итоге пострадало левое ухо панели, на которую крепится планка для бардачка. Теперь надо кумекать, клеить/варить.
5. Для того чтобы снять радиатор надо все таки перекусить тонкую полоску пластика - она не дает выйти, так как штатно он снимается вверх. На картинке ее видно - между фланцами.
6. Перед установкой нового радиатора стоит прогнать винтики в резьбе - закручивать сложнее, а если он еще и не идет сложнее вдвойне.
7. Есть смысл озадачится новыми уплотнительными кольцами для патрубков испарителя заранее. Рекомендуется их менять при каждом разъединении патрубков. Иначе может быть сюрприз при заправке кондиционера - не держит вакуум.

В моем случае самое смешное, что снятый радиатор печки оказался один в один как хондовский, ни капли не уже и не тоньше. На нем был какой то номер, завтра срисую и попробую пробить. Видимо сказывается приписка в фасте про мою машинку - "Для северных регионов"
Остается дождаться холодов и понять напрасно мы изгалялись или нет. Сейчас по ощущениям жарит все таки сильнее, но ведь попутно мы все продули - испаритель кондея, фильтра.
Последний раз редактировалось Druqn 16.09.2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Славян » 15.09.2013 19:23

Druqn писал(а): Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.

Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваются
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение zzzloooy » 15.09.2013 20:21

"Кашу маслом не испортишь"...это не про кондиционеры.....тут нужна норма, именно норма.....чуть больше\чуть меньше.....
Так что если при стравливании газа улетело не много масла, лучше не заморачиваться совсем....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 16.09.2013 6:51

при моем росте 183 и массе 100кг я нормально туда залазил
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Славян » 16.09.2013 7:12

zzzloooy писал(а):"Кашу маслом не испортишь"...это не про кондиционеры.....тут нужна норма, именно норма....

Хладогент да, масло нет.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Druqn » 16.09.2013 11:34

remus писал(а):при моем росте 183 и массе 100кг я нормально туда залазил

У меня 184 и 118кг - уже никак, и так и сяк изворачивался )

Славян писал(а):
Druqn писал(а): Сейчас надо чесать репу сколько масла добавлять при заправке, так как много плохо и мало плохо.

Я когда менял компрессор, мне залили сверх нормы, 150мл., чел сказал, что ему от этого плохо не будет, год, полет нормальный, холодит аж легкие сворачиваются

Много масла в системе вредит теплообмену. Поэтому тут тоже нужна норма. Будет меньше чем надо - накроется компрессор, ибо масло то для него, больше - будет плохо отдавать холод в испарителе.
Обычно при нормальной замене фреона не добавляют нисколько, ибо откачивают, вакуумируют, а масло попадает в маслоулавливатель. Оно потом при заправке возвращается обратно в систему. Добавляют масло либо при резкой утечке, либо при замене каких либо частей - испаритель, компрессор, конденсатор - гр 50-60 на каждый элемент. Или если меняются трубки - в них тоже оседает масло. Также при замене компрессора нужно уточнить есть ли в нем уже масло - если нет, то еще грамм 150, так как большая часть масла именно в нем.

В моем случае, я попросил добавить 50гр, если улетело чуть больше или меньше разговор будет идти о 10-20 граммах разницы, что точно не смертельно.

ps: добавил в изначальный пост пункт про уплотнительные колечки для патрубков испарителя, по хорошему если туда полез надо их сменить. Стоят они даже оригинальные в районе 200-300р. При заправке кондиционера если система не держит вакуум, с вас все равно возьмут эти 200-300 типа за диагностику.

pps: на родном радиаторе печки номер краской штампиком - 73069. Вроде как ни о чем не говорит.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 16.09.2013 14:01

Druqn писал(а):Провел сегодня замену родного радиатора печки на хондовский от Inspire/Saber UA4. Вдохновение и инструкция http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/485416/
Купил на разборе, в городке не густо с этим, пришлось отдать 2000. В городе было чуть дешевле, но бензин и время в итоге встали бы дороже.

2. Пластиковый бортик - если верить тому что обведено на картинке, то это одна из плоскостей сопряжения с испарителем кондея. Убрать этот бортик - часть воздуха будет идти в никуда, дуть на моторный щит.
Надо изгаляться и откручивать так.


На фото по ссылке не верно указан буртик который надо убирать, то что обведено на фото это плоскость сопряжения, и она собственно тут вообще не причем, а вот если вытащить радиатор из его посадочного места то там по периметру отверстия будет как раз тот самый выступ который и убирается, так как у вас стоял толстый радиатор, то и выступа этого небыло, а у меня изначально стоял тонкий, и новый толстый радиатор никак не хотел влазить в это посадочное место, как раз из за выступов, а спилив то что отмечено на картинке, получим дырку через которую будет выдуваться весь поток воздуха, не попадаю вообще на радиатор печки!
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 16.09.2013 14:11

а я паяльником выжигал этот бортик
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Izariah » 22.09.2013 14:08

Всем привет!
Я уже тут описывал тут свою проблему с запотеванием стекол на трассе, вот решил поставить доп. помпу, (к сожалению радиатор толстый не нашел, но при разборке панели снял климу и все там промыл включая радиатор, был очень грязный, заодно и зашумил все это дело), так вот помпу поставил, если смотреть с пас. стороны под капот (Nissan Cefiro A32, V2), с салона выходят два патрубка от радиатора, верхний и нижний, помпу я поставил на верхний, почему то я решил что это "входящий", результат обогрева салона будет виден зимой, чего и жду...!
Так вот, вопрос, правильно ли я поставил помпу, тобишь верхний патрубок это "входящий" или наоборот "выходящий", я почему спрашиваю, после того как установил помпу(прошло буквально пару недель), сеня увидел что основной радиатор потек с низу, теперь нужно менять основной радиатор, не является ли это причиной неправильной установки помпы?
Плиз сильно не пинайте, поиском пользовался, но что то не нашел ничего путного, данную тему читал целиком, когда было еще около 80-85 стр.
Всем заранее спасибо за дельные советы!
Izariah
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.09.2011 10:23
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 1997 A32 2.0AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение кефировод » 22.09.2013 17:56

Izariah писал(а):Всем привет!
Я уже тут описывал тут свою проблему с запотеванием стекол на трассе, вот решил поставить доп. помпу, (к сожалению радиатор толстый не нашел, но при разборке панели снял климу и все там промыл включая радиатор, был очень грязный, заодно и зашумил все это дело), так вот помпу поставил, если смотреть с пас. стороны под капот (Nissan Cefiro A32, V2), с салона выходят два патрубка от радиатора, верхний и нижний, помпу я поставил на верхний, почему то я решил что это "входящий", результат обогрева салона будет виден зимой, чего и жду...!
Так вот, вопрос, правильно ли я поставил помпу, тобишь верхний патрубок это "входящий" или наоборот "выходящий", я почему спрашиваю, после того как установил помпу(прошло буквально пару недель), сеня увидел что основной радиатор потек с низу, теперь нужно менять основной радиатор, не является ли это причиной неправильной установки помпы?
Плиз сильно не пинайте, поиском пользовался, но что то не нашел ничего путного, данную тему читал целиком, когда было еще около 80-85 стр.
Всем заранее спасибо за дельные советы!

верхняя трубка входящая в радиатор печки, я тоже помпу на нее поставил
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.09.2013 19:02

лучше на обратку ставить, ибо там антифриз холоднее
с основным радиатором никак не связано, скорее всего из-за крышки радиатора
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shanxaj » 23.09.2013 6:30

Я вот тоже собираюсь к зиме поменять радиатор. На 32 кузове же толстый радиатор стоит, он на 33 кузов подойдёт?
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Izariah » 23.09.2013 8:18

Вообщем верхний патрубок как я понял это подача, значит поставил правильно, а насчет того что ставить на обратку не вижу смысла туда ставить, ибо насколько я понял систему охлаждения в двигателях VQ20, при детальном изучении всех патрубков, радиатор отопителя он просто вклинен в систему охлаждения двигателя, соответственно смысл имеет ставить помпу на подачу, что бы горячая ОЖ нагнеталась дополнительно в радиатор, ну и отсюда радиатор будет всегда горячим, конечно хорошо было бы поставить радиатор потолще, но к сожалению нигде не нашел! Ну это так мое мнение, может кто думает по другому с удовольствием выслушаю!
Izariah
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.09.2011 10:23
Откуда: Казахстан, г. Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 1997 A32 2.0AT ExcimoG

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016