Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Druqn » 02.03.2004 11:04

Druqn писал(а):
garri писал(а):Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля.

C термостатом на эмиратской максиме я думаю все в порядке, не грузись :)
Вот что удалось найти с ходу на тему "жарких" и "холодных" машин -
http://www.koenig.ru/~nk/235/auto_8.html
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Макс » 02.03.2004 11:52

ИМХО первопричина все же термостат, VQ движки малооборотистые, особенно 2,5литровые. Если в морозы положить руку на двигатель , о он чуть теплый и при этом он гоняет антифриз по большому кругу.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 02.03.2004 11:52

Ну дак а узнать то как, к примеру, у меня европейка или эмиратка? Есть ли способы?
Тогда станет понятно чего с машиной делать или нет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Что же такое "for cold desrictions"?

Сообщение Druqn » 02.03.2004 12:29

Не поленился, полазил по японскому сайту. Глаза уж устали от ихних кракозябриков. К сожалению не нашел никакой информации по кузову A32, но по A33 есть все, включая рестайлинги.
Вот что пишут про холодный пакет для A33 - добавляется:

1. Подогрев зеркал
2. Увеличенная батарея
3. Могут быть задние противотуманки (опция в опции)
4. the engine gearing self defroster (the cancellation switch you attach) - не понял

В TYANA:

1. Задние противотуманки в бампер
2. Подогрев зеркал
3. Увеличенная батарея
4. Подогрев дворников

Посему термостат обычный, настройки компа обычные все как у всех.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 02.03.2004 13:10

Ну исходя из прочитанного делаю вывод, что у меня А32, 96г.в., японка или эмиратка. А посему правильно делал, что утеплял всю зиму. Попытаюсь найти еще привод и краник отопителя, может в нем все таки дело. У меня в машине в общем то не холодно, но Ташкентом это не назовешь. Просто салон прогревается довольно долго (при движении после достижения температуры двигателя 90град. и если климат стоит в автомате, вентилятор начинает снижать обороты минут через 15-20, температура климата 20-22град.) и если климат работает на 4полжении даже когда салон прогрет воздух идет в лучшем случае градусов 30-35. Это нормально? Или стоит уже беспокоиться?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

http://www.koenig.ru/~nk/235/auto_8.html

Сообщение garri » 03.03.2004 4:50

То что написано на этом сайте не как нельзя отнести к Nissan Maxima. Привожу цитату с сайта ( http://prostoauto.holm.ru/sectest/nissanmaxima95.htm) -"Как говорят специалисты сервисов, ввезенные к нам экземпляры с ближневосточного рынка пока не страдают "болезнями", обусловленными комплектацией для стран с жарким климатом (более слабые аккумулятор и генератор, иной блок управления двигателем), что в оче редной раз подтверждает потрясающую выносливость автомобиля"-я и сам, эксплуатацией 2,5 года, готов потвердить это.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 08.03.2004 9:53

Что-то тема затихла? Потеплело ? судя по количеству просмотров волнует она многих. Кто нибуть может дельное сказать как регулируется температура воздуха , подающегося в салон- воздушнной заслонкой как на 10ке или как на классике краном? Судя по схеме охлаждения малый круг и круг печки параллельны, а судя по ощущениям греть начинает по полной когда открывается большой круг и закрывается малый. Так может на самом деле врезать кран в малый круг и прикрывать на зиму ( если регулировка идет по воздуху)?
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 08.03.2004 12:31

Осмелюсь предположить, что температура регулируется как на 10-ке.
У меня была похожая фича в Камри, только там из вялотекущей фазы болезнь перешла в состояние клинической смерти в дороге Омск-Новосибирск ночью при температуре -38. При этом еще и моторчик печки крутить перестал.
Тогда-то я сразу в Новосибирске в ремонт заехал и все починил, дорого, правда, но зато с гарантией. Причина была в нарушении электроприводов воздушных заслонок холодного/горячего воздуха - "горячая" заслонка открывалась хуже холодной, а потом и вообще перестала открываться.
Млин, я картонкой радиатор закрывал, мотор грелся, вентиляторы работали на всю, а в машине было холодно!!!
Хочу добраться до заслонок в Цефире, кто-нибудь разбирал все это хозяйство, как туда добраться, не уродуя машину?
Я бы залез, посмотрел, чего-нибудь придумал!
Похоже, термостат не причем, температуру двигатель держит нормально.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.03.2004 17:15

Александр С писал(а): Кто нибуть может дельное сказать как регулируется температура воздуха , подающегося в салон- воздушнной заслонкой как на 10ке или как на классике краном?


присоединяюсь к вопросу. сам думаю летом как-нить собраться и залезть посмотреть че там и как устроено, потому как мерзнуть в цефире зимой при минус 10-15 просто западло.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MikkoK » 11.03.2004 16:27

Совершенно согласен с Druqn, у нас было -30 и в машине обдув стоял на один леписток,полный ташкент! И машина греица быстро. В Скандинавии тоже морозы бывают.... :)
MikkoK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.01.2004 16:11
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 13.03.2004 22:14

Вот мужики. первой столкнуля с климатом и ... попал впросак. :oops: Приезжаю к своим спецам, говорю : "мол так и так, не нравится мне как греет".Они: "Ну давай посмотрим". Короче, садимся в машину и давай её на всех лепестках проверять. Да, действительно, еле тёплый подоёт. Газуем, ну типа, может помпа работает не так как надо, разница не значительная. .... И тут один говорит, что у меня температура выставлена на +22. Я ему, типа я считал, что эта температуратура , только на климат контроль влияет, он мне - ни фига и доказывает. Ставит на max и я чувствую, что да - нормально, руку долго не продержишь. Тут он, ещё заходит в диагностику климата, а у меня там "-3" стоит. он ставит "+3". Мужики, сейчас езжу, не сказать , что Африка, но моё окошко постоянно приоткрыто на 1/3 и я себя очень уютно чувствтую.
Может кому пригодится.
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SergR » 14.03.2004 12:35

Мне бы так!!!
Всю зиму ездил - температура на максимум (32), вентилятор 3-4 лепестка.
Иначе при температуре -7 и ниже - никак. И по возможности циркуляция по кругу, кроме дискомфорта холода ещё головная боль от шума вентилятора при данном режиме. Кстати, погрешность в климате сделал +3, как прочитал на сайте. Изменений не заметил. "Авто" тоже включал - не теплее.
А когда на улице, к примеру, -5, то в салоне тепло.
Снимал я крышку бардачка, смотрел как работают заслонки, никаких замечаний.
Вентилятор откручивал - дует как пылесос.
Не добрался пока до крана печки, а сейчас тепло, естественно все мы успокоимся до осени, да и непонтно будет - исправил или нет, потому как сейчас в машине жарко и вохдух дует из печки нормально горячий, зимой бы так.
Вот, подумал, а может бы такой вариант - климат в любые морозы держит температуру воздуха на выходе в салон к примеру температуру ровно 32 и всё, не выше?
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 15.03.2004 6:47

SergR писал(а):Вот, подумал, а может бы такой вариант - климат в любые морозы держит температуру воздуха на выходе в салон к примеру температуру ровно 32 и всё, не выше?

Этого не может быть. У меня стоит 24, иногода 22. По этой теории воздух бы поступал комнатной температуры. А он дует горячий. Когда в салоне становится тепло, то воздух идет прохладнее, т.е. КК поддерживает заданную температуру в салоне.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всё то же самое и свои мысли.

Сообщение john2k » 23.11.2004 21:15

Имеется Цефира '96 2.0L ,
Зимой холодно, по датчику температуры двигатель греется довольно быстро, нормально, и при полностью прогретом воздух идет теплый но недостаточно, согреться самому можно через пол-часа. В шестерке через 15минут всем становится тепло, а дальше прикрывать печку надо.
Меня уже бесит от высказываний про краник печки - НЕТУ его на Цефире. Температура меняется положением воздушной заслонки смешения свежего и гретого воздуха! Это можно заметить по температуре воздуха, когда поставив определенную степень обдува (т.е. установив самому кол-во лепестков) изменять постепенно температуру сперва в одну сторону, потом в другую, желательно до упора, тогда явно слышно, что через несколько градусов поворачивается заслонка и воздух становится немного теплее или холоднее.
И, например, если на улице холдно, а машина ещё не прогрета, то при темп. на климате 18, воздух полностью берется холодный с улицы, а переведя на 19 уже полностью через печку, но при прогретой машине и установке 19 - большая часть с улицы, а меньшая через печку. Причем это даже без режима АВТО.
Короче даже на 32 не комфортно зимой.
Недавно менял тосол и промывал печку лимонной кислотой, потом Силитом, через патрубки - изменений практически нет. Решил сделать так, потому что знакомый на Паджеро 12-летнем европейце сам снимал панель и печку, распаивал радиатор, чистил , собирал. У него с каждой зимой всё хуже грела - теперь Африка.
До этого я сделал прорезь под воздушн. фильтр салона (чтоб посмотреть) потом заткнул её войлоком чтоб не дуло, особой грязи там не обнаружил, к тому же, я так понимаю, через отверстие видно радиатор кондиционера , а не печки. Теперь и не знаю что делать. Радиатор печки менять и панель дальше разбирать уже не смогу морально и финансово. Итак всё это задолбало.
john2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.11.2003 15:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё то же самое и свои мысли.

Сообщение west » 24.11.2004 7:24

john2k писал(а):Имеется Цефира '96 2.0L ,
Зимой холодно, по датчику температуры двигатель греется довольно быстро, нормально, и при полностью прогретом воздух идет теплый но недостаточно, согреться самому можно через пол-часа. В шестерке через 15минут всем становится тепло, а дальше прикрывать печку надо.
Меня уже бесит от высказываний про краник печки - НЕТУ его на Цефире. Температура меняется положением воздушной заслонки смешения свежего и гретого воздуха! Это можно заметить по температуре воздуха, когда поставив определенную степень обдува (т.е. установив самому кол-во лепестков) изменять постепенно температуру сперва в одну сторону, потом в другую, желательно до упора, тогда явно слышно, что через несколько градусов поворачивается заслонка и воздух становится немного теплее или холоднее.
И, например, если на улице холдно, а машина ещё не прогрета, то при темп. на климате 18, воздух полностью берется холодный с улицы, а переведя на 19 уже полностью через печку, но при прогретой машине и установке 19 - большая часть с улицы, а меньшая через печку. Причем это даже без режима АВТО.
Короче даже на 32 не комфортно зимой.
Недавно менял тосол и промывал печку лимонной кислотой, потом Силитом, через патрубки - изменений практически нет. Решил сделать так, потому что знакомый на Паджеро 12-летнем европейце сам снимал панель и печку, распаивал радиатор, чистил , собирал. У него с каждой зимой всё хуже грела - теперь Африка.
До этого я сделал прорезь под воздушн. фильтр салона (чтоб посмотреть) потом заткнул её войлоком чтоб не дуло, особой грязи там не обнаружил, к тому же, я так понимаю, через отверстие видно радиатор кондиционера , а не печки. Теперь и не знаю что делать. Радиатор печки менять и панель дальше разбирать уже не смогу морально и финансово. Итак всё это задолбало.


Здесь кто-то писал про аналогичную траблу но с А/С... Проблема была по моему решена разбором и смазкой моторчика который отвечает за АирМиксДор, про которую ты писал выше, возможно в крацнем положении она не доконца запирает воздух извне и получается, что поток горячего всеравно смешивается с холодным... Попробуй сделать диагностику КК как описано разделе своими силами, там по моему есть тест етой самой заслонки...

ЗЫ: Попробуй поиском сообщения от Маестро найти, правда у него А33, но думаю сообразиш как добраться до етой заслонки...
Последний раз редактировалось west 24.11.2004 8:35, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 24.11.2004 8:06

Могу сказать что у меня в любые морозы( до -40), после того как машина прогрета и указатель температуры ОЖ чуть не доходит до горизонтального положения выставлена t 22-24градуса и 2 лепестка, поскольку если выставлять t выше и находится в салоне более 15 мин. то в баню ходить отпадёт необходимость :D
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 24.11.2004 9:42

Господа, извините что вмешиваюсь. У меня самого проблем с печкой на Cefiro нет, но несколько лет назад я переделывал систему отопления для ГАЗ24, так что некоторое представление о теме имею.

Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:

1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки

Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).

Если двигатель горячий, а вход и выход печки не очень - плохая циркуляция антифриза через печку. Снимать, чистить. Если вход горячий, а выход холодный - то же самое

Ну и наконец, если сам двигатель не догревается - проверять термостат, датчики температуры и т.д.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 02.12.2004 12:48

При минусовой температуре салон довольно долго прогревается.
При выставлении +32 и 4 лепестках - не дует очень горячий воздух, скорее очень теплый... проблемы особо не вижу.. но все-таки думаю что это именно болезнь цефиры
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 02.12.2004 14:06

Starcon писал(а):Рассуждать можно долго, прежде всего надо попытаться локализовать проблему. Сделать это не так сложно - на прогретом двигателе надо проверить:

1) Температуру самого двигателя и работу термостата
2) Температуру на входе и выходе печки

Этого достаточно что бы определить кто виноват. Если двигатель горячий, вход и выход печки тоже, то проблема в КК (неправильная работа заслонок).


Кто-нибудь разбирался с заслонками? Как до них добраться с минимальными травмами и потерями времени?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2004 15:35

Доступ через бардачек. Снимаешь его и все (почти) видно. А там по обстоятельствам, может надо будет консоль снять.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016