Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Alex-Angarsk » 16.12.2005 10:44

vladfed писал(а):а что нельзя поставить широкий металический хомут? почему ставят струбцины и конструкции из гвоздей :D ? кто-то вообще предложил сломанную ветку закрепить :shock:

Существует вот такой винтовой зажим (используется в химических лабораториях), быстро ставится и идеально подходит для регулировки байпаса.
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение vladfed » 16.12.2005 11:32

мне идея с хомутом больше нравится
уж очень большой этот зажим - будет болтаться, стучать по деталям авто
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alex-Angarsk » 16.12.2005 15:10

vladfed писал(а):мне идея с хомутом больше нравится
уж очень большой этот зажим - будет болтаться, стучать по деталям авто

Оптический обман, размер наружнего прямоугольного окна 25х25 мм.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Eduard » 16.12.2005 18:01

Alex,
Ты как всегда всех удивляешь ..... :lol: Или ты как искуситель?? :lol: Ведь знаешь чем это заканчивается :lol:
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 17.12.2005 3:22

Eduard писал(а):Alex,
Ты как всегда всех удивляешь ..... :lol: Или ты как искуситель?? :lol: Ведь знаешь чем это заканчивается :lol:

Приедешь, я тебе такой зажим задарю, у меня два было.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Aleco » 17.12.2005 21:48

Не спец. Могу сморозить чушь.
Очень часто проблема тепла связана с фильтром вентиляции салона - забит (лечится заменой).
Проявляется сей дефект ухудшением обдува, но на словах постоянно (от чайников) слышу-ХОЛОДНО!
A33 VQ20DE 2000 г.в.
Aleco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.07.2005 19:10
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0AT ExcimoG

Сообщение komaroff » 18.12.2005 4:54

сморозил чушь , речь не о том что полохо дует , а о том что дует холодным
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 19.12.2005 16:18

В салоне было холодно при температуре за бортом –15 –20 салон прогревался максимум до +10+12 из обдува температура потока воздуха +27+30, про минус –25-30 вообще молчу хоть газовую горелку в салон ставь. Начал бороться за тепло, обчитался форум решил поменять термостат спалил 940р. оказалось зря старый был исправен, сволочь открывается полностью ровно при температуре 82 (испытывал в жидкостной термобане, погрешность измерения 0,2 градуса) пришлось поверить, теперь у меня два термостата, сделал выводы из печки дует нормально но прохладный воздух, есть подозрения что она давно не имеет свежий вид, но это тоже дополнительные затраты может тоже не оправданы. Ещё вопрос чтобы добраться до радиатора печки, торпеду разбирать надо или можно ограничиться бордачком, дует нормально, работать печка стала шумно, есть подозрения что она вся забита, чувствую 10 лет радиатор печки интереса большого ни у кого не вызывал. Начал с простого, всё подкапотное пространство закрыл войлоком между радиаторами, вставил две картонки, одна, которая под забором воздуха перекрывает половину радиатора стоит постоянно, вторая (сделал две разного размера) до –15 на 2/3 от половины, ниже –15 вставляю другую, она закрывает вторую половину радиатора, получается весь радиатор закрыт. Удивлению не было придела на улице –19 радиатор закрыт полностью из обдува температура потока+44 в салоне + 26, если окна не открывать, движок горячий как летом, патрубок входа в радиатор долго рукой не подержишь сильно горячий до этого чуть тёплый, может правда всё так просто, просто на улице холодно и из под капота всё тепло выдувает, до этих манипуляций движок был чуть тёплый. Возник вопрос, ни чего криминального нет, если полностью закрыт радиатор, нагрузки дополнительной на него нет в смысле перегрева и недостатка обдува. Ещё вопрос, оставлял приятелю машину у него Vista, так вот две машины простояли ночь, утром завёл две одновременно, Vista уже прогрелась полностью, а моя только стрелка на 8 часов, термостат стоит новый может летний вариант. Раньше внимания не обращал, хотя не знаю долго это или нет, полностью холодная машина время прогрева примерно 10-12 минут за бортом –10 стрелка поднимается на 7,5-8 часов, полностью прогреть на холостых нужно где-то минут двадцать. :?:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение komaroff » 19.12.2005 16:59

если бы прочитал весь форум , то понял бы что манипуляции стермостатом не дают особого эффекта , проблема в низкой теплоемкости радиатора печки ,
поэтому и не справляется
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eduard » 19.12.2005 17:01

по времени прогрева то это так и есть. Вот такая вредная у нас машина. :) Осталось два варианта пережать байпас и проверить работу заслонки :roll:
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 20.12.2005 1:42

млин , да оставьте в покое и заслони и термостаты , это все уже проверено на сто раз , не нужно ходить кругами , увеличивайте либо скорость тока через радиатор с помощью доп помпы , либо увеличивайте сопротивление байпаса , для того чтобы скорость тока увеличить опять же через радиатор
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergelec » 20.12.2005 16:50

В общем, после перестановки Webasto в цепь байпаса стало ощутимо теплее. Развоздушивал правда опять долго. Но в -27 в салоне уже пуховик можно и снять... 8)
А оставил заведённой на почаса, на рынок ходил - руль чуть не потёк... :D Шутка.
Но проблема малой теплоёмкости печки осталась, на больших оборотах, в мороз - выдувает... Но температура уже приемлемая.
Сейчас у нас потеплело -5, ставлю +27 АВТО, 2...3 лепестка стоит.

В общем мой вердикт - ставить сопротивление в байпас.
И подогрев на сиденье то же хорошая штука. :wink:

Двигатель у меня кстати прикрыт войлоком с фольгой на пенополиуретане (полы утепляют таким), радиатор полностью закрыт тем же войлоком. Вентилляторы зимой ни разу не включались. Стрелка t всегда стоит на "полдевятого".
Вложения
heater.jpg
Куда я поставил подогрев сидений
heater.jpg (88.2 КБ) Просмотров: 2841
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 21.12.2005 18:26

Eduard писал(а):по времени прогрева то это так и есть. Вот такая вредная у нас машина. :) Осталось два варианта пережать байпас и проверить работу заслонки :roll:

Байпас нужно пережимать примерно на 2/3-3/4, проток через него обязательно нужно оставлять. Иначе будут врать термодатчики при прекрашении движения ОЖ Изображение
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SamSebeYa » 29.12.2005 11:01

Добрый день коллеги-цефироводы!! Изучил все, что здесь было сказано но ответа не нашел. У меня в машине в холода жарко. Проблема в другом: потеют стекла, когда в салоне 3-5 человек. Сильно потеют боковые у задних пассажиров и заднее стекло, немного затягивает боковые с переди. На улице при этом температура может быть от +5 до - 25 (при более низких еще не ездил). Рецеркуляция не включена.
Помниться как то читал на сайте что в багажнике есть воздушный клапан, который выпускает воздух проходящий через задние дефлектора на улицу и препятствует поступлению воздуха в салон.
Может быть он у меня засорился? Где он находиться.
Ну и с наступающим Новым Годом всех!!!
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 29.12.2005 14:35

SamSebeYa писал(а):Добрый день коллеги-цефироводы!! Изучил все, что здесь было сказано но ответа не нашел. У меня в машине в холода жарко. Проблема в другом: потеют стекла, когда в салоне 3-5 человек. Сильно потеют боковые у задних пассажиров и заднее стекло, немного затягивает боковые с переди. На улице при этом температура может быть от +5 до - 25 (при более низких еще не ездил). Рецеркуляция не включена.
Помниться как то читал на сайте что в багажнике есть воздушный клапан, который выпускает воздух проходящий через задние дефлектора на улицу и препятствует поступлению воздуха в салон.
Может быть он у меня засорился? Где он находиться.
Ну и с наступающим Новым Годом всех!!!

Под левой обшивкой, его видно и из ямы.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение SMART » 03.01.2006 21:11

:idea: вот тут така же проблемс нарисовалась с морозил кой в салоне
Но к счастью у нас в Ангарске цифры под антеной бегают так воот там и подсказали в чем причина... там гдето настройки печки есть там несколько режимов в том числе летний и зимний после снятия акума настройки сбрасываются на летний режим так что постоянно нада настраивать!!!!

Кто найдет напишите подробнне :lol:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 03.01.2006 21:31

Alex-Angarsk писал(а):Под левой обшивкой, его видно и из ямы.


Гм... А как он вообще должен выглядеть? У меня снизу (из ямы) выглядит как дефлектор, из которого торчат кусочки резины (как будто эта самая резина полопалась). Проблема: через этот самый дефлектор в багажник попадает пыль с улицы. Я сначала его хотел заткнуть чем-нибудь, а потом догадался что он там не просто так :) Вопрос в том как теперь этот клапан чинить. Попробую по фасту пробить на замену....
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 04.01.2006 22:58

komaroff писал(а):млин , да оставьте в покое и заслони и термостаты , это все уже проверено на сто раз , не нужно ходить кругами , увеличивайте либо скорость тока через радиатор с помощью доп помпы , либо увеличивайте сопротивление байпаса , для того чтобы скорость тока увеличить опять же через радиатор

Я так давно уже сделал, взял две пластины, которые прижимаются к друг другу с помощью двух болтов по краям. И одел эту штукенцию как раз на изгиб байпаса, в месте где он резиновый. Ну и подобрал сечение шланга. Полностью его перекрывать нельзя!!! Потому что, тогда термостат будет реагировать не на температуру на выходе двигла, а после печки и т.п. Черевато перегревом.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 05.01.2006 2:20

эффект есть? , те кто пережал байпас отпишитесь плиз , надеюсь что таким образом проблема будет решена , и закрыта раз и навсегда
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 05.01.2006 2:57

Ну конечно есть, стал бы я писать. Только надо различать проблемы времени прогрева двигателя, и прогрев салона. Перекрытие байпаса, даёт существенное уменьшение времени прогрева двигателя. А вот насчёт прогрева салона разговор отдельный. Многие неправильно пользуются КК. Завернут на температуру +32 и ждут когда потеплеет. Вентилятор КК лупит на полную, печка не успевает прогреться, в итоге долгое время дует из неё холодный воздух. Надо ставить температуру на КК +(23-24), а иногда полезно вообще вручную поставить два лепестка вентилятора КК. Для тех у кого газ, советую посмотреть как редуктор включён по отношению к печке, как правило параллельно, и прямо перед решёткой. Отсюда тоже потери тепла.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016