Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andruha1777 » 26.01.2014 12:18

Ребята может кто подскажет в каком сервисе можно радиатор печки заменить на более толстый??? чтоб по уму всё сделали!!!куда ни звоню определённо никто сказать ничего не может((( новосибирск
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.01.2014 16:01

леха 99 писал(а):Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился

в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение леха 99 » 26.01.2014 17:15

remus писал(а):
леха 99 писал(а):Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился

в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил

дак раньше всё было норм , буквально неделю назад а потом постепенно ,вплоть до холодного
Аватара пользователя
леха 99
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03.11.2011 15:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 ,2.0 мкп
Немного обо мне: ОКНА ПВХ - любые виды работ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-bldr » 26.01.2014 17:34

леха 99 писал(а):
remus писал(а):
леха 99 писал(а):Всем привет ,у меня тоже проблемка образовалась , кароче дует тёплым воздухом, иногда еле теплым, при надавливании на газ дует горячим причем чем больше оборотов тем горячее. В чем может быть причина ? В течении недели воздух всё холоднее и холоднее становился

в твоем случае (при оборотах начинает дуть горячим) поможет помпа. но радиатор я бы тоже заменил

дак раньше всё было норм , буквально неделю назад а потом постепенно ,вплоть до холодного

У корешка,на марке 90, дул еле теплым воздухом,решил проблему чисткой радиатора печки.В Реакторе чистили(не помню в каком по адресу)отсоединили патрубки под капотом.Окисью там все засралось.По деньгам в в районе 1000-1500.
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение IVANSHI » 26.01.2014 17:56

Может завоздушило...?
IVANSHI
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.08.2011 9:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение леха 99 » 27.01.2014 6:07

Итак поменял термостат ,все патрубки стали горячими ,но дует слегка горячим ,а когда поднимаю обороты дует горячим . Как так ,может заслонка засорилась или климат сдох?Воздуха нет оба патрубка которые идут к печке горячие. Кто сталкивался?
Аватара пользователя
леха 99
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03.11.2011 15:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 ,2.0 мкп
Немного обо мне: ОКНА ПВХ - любые виды работ

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 27.01.2014 6:47

леха 99 писал(а):.... когда поднимаю обороты дует горячим .
меняй теплообменник на толстый, выше в теме есть варианты, а что бы вообще стояла жара, при поездках в городе по пробкам, поставь помпу и проблему с отоплением решишь навсегда
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение spectra72 » 27.01.2014 12:17

леха 99 писал(а):Итак поменял термостат ,все патрубки стали горячими ,но дует слегка горячим ,а когда поднимаю обороты дует горячим . Как так ,может заслонка засорилась или климат сдох?Воздуха нет оба патрубка которые идут к печке горячие. Кто сталкивался?

возможно сам радиатор забит, там где циркулирует антифриз
spectra72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Изображения: 3
Зарегистрирован: 27.10.2011 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Murano SE 3.5

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 27.01.2014 12:39

andruha1777 писал(а):
SergeyFavorit писал(а):от дополнительной помпы с "сингапурским" радиатором печки особо эффекта не ощущал, можно сказать совсем не значительный, после установки радиатора печки STDTW13950 - ширина 33мм - эффект явный (помпу демонтировал одновременно с установкой нового радиатора печки). В машине зимой коврики высыхают, шапку и перчатки стал снимать :-) во время езды. Никогда не забуду как однажды в морозный денек с "копейкой" на светофоре стоим в соседних рядах: я в пуховике, шапке и перчатках, а он в рубашке и форточка приоткрыта :-) Сейчас конечно не так как в тех жигулях, но гораздо лучше чем 3 года отъездил зимой в холоде

слушай друг, а сильно хлопотное занятие втыкать этот радиатор STDTW13950 - ширина 33мм??? а то у меня тоже колотун в машине _а 32 vq 20de, звонил тут в наш ниссан мастер, мне говорят мы такими извращениями не занимаемся)) но если мол хотите можно посмотреть снимать всю панель и т.д!!! короче встанет это мне в копечку! куда бежать то с заменой?) а то я утюг в этом деле!)) сразу благодарен)))

я сначала тоже думал, что дело очень сложное, требующее чуть ли не съема торпеды, искал по сервисам кто может взяться - как-то все ни к чему не привело. После того как ознакомился со статейкой http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... al/2284283 и с фотками, и радиатор купил -обратно дороги не было. Делается все в условиях гаража, особых знаний не требуется и фотоподробности есть. Можно статью распечатать и показать в сервисе к которому есть доверие :-) если самому не хочется это делать
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shanxaj » 27.01.2014 19:12

Ого, как моя статья пользуется популярностью)))
Менять надо обязательно! -27 на улице, в машине без шапки и перчаток в расстёгнутой куртке... через пару часов езды коврики высыхают, ноги горят)) Вот только боюсь на стекло направлять... не выдержит такой нагрузки, а летом только новое поставил....
И, народ, отписываемся о надёжности этого тайваньского чуда. А то щас понаставим, а через год все потекут :D
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 28.01.2014 6:19

shanxaj писал(а):Ого, как моя статья пользуется популярностью)))
Менять надо обязательно! -27 на улице, в машине без шапки и перчаток в расстёгнутой куртке... через пару часов езды коврики высыхают, ноги горят)) Вот только боюсь на стекло направлять... не выдержит такой нагрузки, а летом только новое поставил....
И, народ, отписываемся о надёжности этого тайваньского чуда. А то щас понаставим, а через год все потекут :D

с виду "тайваньское чудо" выглядит вполне нормально. Будем надеяться будет служить верой и правдой :-)
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение hooZe » 03.02.2014 23:03

Вот и мой черед настал печку менять) сначала установил газелевскую помпу, после чего удачно обломил один патрубок и после этого потек сам радиатор. Приобрел радиатор STDTW13950. Очень добротный, по виду ничем от оригинала не отличается, только заветной толщиной))) Родной 25мм, STDTW13950 - 33мм. Помучался с установкой, писать о ней уже думаю нет смысла) Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет. Воздух даже не выгонял, думаю помпой все продавит, да тепло очень)
Итог: толстый радиатор STDTW13950 + газелевская помпа = в салоне ташкент)

P.S.> завел, включил помпу и на холостых, когда стрелка температуры еще даже не начала двигаться(но где то около нижней риски температура) из воздуховодов уже пошел воздух комнатной температуры=)
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 04.02.2014 4:11

hooZe писал(а):Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет.

Я тоже болтики до установки радиатора прогнал и вставил родные (они добротнее чем те которые были в комплекте с радиатором). Важно прогнать до установке, потому как закручивать их придется не в очень удобной позе, нужно чтобы закручивались ровно и без усилий. И еще добавлю что стыки патрубков и прокладку посадил на термогерметик для надежности.
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shanxaj » 04.02.2014 8:40

Температура за бортом сегодня напомнила (-36 утром) что мы живём Сибири, и расслабляться нех). Салон прогревается конечно подольше, но через 20 минут езды уже можно снять перчатки, шапку, расстегнуться и расслабиться :).
Заметил, когда стоишь на холостых, печка остужает двигатель до ~68 град. Как только начинаешь движение, температура поднимается до рабочей. Так что если часто стоите, надо ставить помпу. Если нет, то особой необходимости в этом не вижу.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение hooZe » 04.02.2014 20:54

SergeyFavorit писал(а):
hooZe писал(а):Одно могу дополнить, перед установкой нового радиатора, обязательно прогоните все резьбы винтиком, фасок нет и закрутить будет очень сложно, или вообще не по резьбе пойдет.
Я тоже болтики до установки радиатор.......

Я тоже оставил родные болтики. Герметиком не стал ничего мазать, резинки очень плотно держат, да и не зря на иномарках все проектируют без герметика
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Костян » 05.02.2014 5:56

shanxaj писал(а):Заметил, когда стоишь на холостых, печка остужает двигатель до ~68 град.


Проверь термостат, температура не должна падать даже с помпой
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shanxaj » 05.02.2014 6:24

У меня её нету) При старом радиаторе печки такого небыло..
Да, возможно, термостат не до конца закрывается, но на ощупь патрубки холодные, рабочую температуру держит нормально. Да и чот неохота его менять :D Если буду чо нить делать, антифриз сливать, заодно поменяю..
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 05.02.2014 7:26

да выхалаживает печка "за милый мой"
рецируляция помогает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andruha1777 » 05.02.2014 9:52

пц!!(((на сервисах в новосибе за замену радиатора просят минимум 6000р, говорят торпеду надо полностью снимать! херня какая то......
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 05.02.2014 9:59

ну снимут они торпеду, а дальше чё? потом надо будет извлекать блок печки, ВЕСЬ!

ты объясни этим дятлам что просто нужно снять блок испарителя и радиатор печки будет открыт
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016