Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 05.02.2014 11:33

remus писал(а):..... просто нужно снять блок испарителя и радиатор печки будет открыт
тогда кондиционер, будет разряжен, по новой заряжать придется и прокладки менять, мне снимали торпеду и конкретно теплообменник, кондер остался заряжен, правда цена была меньше, но меня такой вариант устроил
- верно всё же, мастерам надо сказать, что если кондер разряжен, пусть не беспокоятся, ведь каждый думает по своему
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 05.02.2014 11:35

ну каждому своё :) по мне так проще кондёр перезаправить
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 05.02.2014 16:32

Не понятно зачем торпедо снимать, все же с фотками описано как делается. При этом без снятия испарителя радиатор печки не заменить. Радиатор вынимается (вытаскивается) справа на лево, а никак не вверх (если предположить что торпедо снята). Плюс еще патрубки радиатора печки крепятся болтиками со стороны где испаритель проходит, плюс еще этот "гемор" по выпиливанию пластика, чтобы более толстый радиатор встал. Методика описана же в подробностях...

P.S. Тут пока с печкой ковырялись идея пришла испаритель включить бы в контур печки в паралель, вот Африка будет :)
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 06.02.2014 7:55

Вот бы радиатор печки был бы по размерам как испаритель ,точно была жара . Причем быстрее чем даже с толстым радиатором :)
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 11.02.2014 14:37

У меня вопрос . Ехал в субботу по трассе , за бортом климат показывал -30 :( ,климат был вкл. на 32 и выставлена 3я скорость ,т.е в ручном режиме .Обдув был в пол и лобовое стекло . Т.к в режиме AUTO (пол и лобовик) не справлялся с потоком холодного воздуха поступающего с улицы и врубал 4ю скорость ну и соот-но выдувал печку . Ну так вот . У кого затягивает задние боковые окна и передние в районе сидений ,т.е где то половину стекла ,условно говоря сидит человек пассажир или водитель и затягивает окна в его радиусе . У всех цифир ,или у меня слабо дует печка ,лиго резинки на дверях устали .или что то еще . Или при темп. за бортом -30 и скорости 100-110 км/ч это нормальное явление и не стоит парить голову .
P.S. у нас климат показывает максимально -30 или может и ниже показывать ,что то не припомню :dontknow: ?
В машине вобщем то тепло , ну и не жарко конечно чтоб ехать в рубашке ,но куртка была снята :D . Капот утеплен одеялом ,была вкл.доп.помпа ,нанокартонки перед радиатором нет . Салонный фильтр поменян в сентябре ,с промывкой радиатора .
Последний раз редактировалось Cefiro 56 11.02.2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение zzzloooy » 11.02.2014 15:02

Вот я ехал, было -31 - -32 всю дорогу....
Климат на мануал на 32С (перед и ноги). ..на 4 скорости...
Картонка (перед) + пенофол 10 мм (на ДВС)....

Затягивает чуток перед передних окон, мешает смотреть в зеркала и лобовое, сверху, где полоса от солнца...в принципе не увеличивается и можно так долго ехать, меня не напрягает...

НО, заметив это, переключил на стекло + ноги......
Так как ехал в кофтенке, стало немного зябко....переключил снова вперед + ноги....

И резинки у меня слабоваты, нужно менять уже....машина тепло держит не долго...
Доп помпы разумеется нет....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 11.02.2014 15:06

Нет,зеркала видны и даже больше ,т.е затягивает полностью стекла задних дверей и верхнюю часть передних дверей ,грубо говорю третью часть стекла или четвертую . Обзору не мешает ,но как то возник вопрос,а у меня ли только так . :)
Лобовое не затягивало ,т.к режим был ноги и лобовое
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 11.02.2014 15:16

в мороз так и есть, затягивает стекла тоже
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 11.02.2014 15:27

в -43, на трассе, в машине 5 человеек, затягивает даже лобовик, 4 скорость не помогает )))
а в -30 затягивает задние стёкла, обдув заднего стекла малость помогает
передние тоже затягивает, при чём водительское сильнее, видимо дело в резинках
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение shanxaj » 11.02.2014 16:04

Cefiro 56 писал(а): У кого затягивает задние боковые окна и передние в районе сидений

На трассе у меня точно так же, в городе норм, ничего не замерзает. И чем больше народу в машине (больше влаги выделается), тем сильнее замерзает. Я думаю это физика, а её не нае... :D
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Kreatif » 12.02.2014 5:38

Цефироводы выручайте, в салоне при -25 на улице примерно так же )) это образно, дует кое как теплый воздух, если включать на лобовое обогрев то вообще ледяной, на радиаторе верхний патрубок горячий всегда, а вот нижний холодный как не крути и сколько бы не ездил, по выше перечисленным советам сделал пока то что разобрал панель и снял радиатор кондера, сегодня полезу снимать радиатор печки, еще есть вариант с максимы взять радиатор кто знает он подойдет? а то что то этот цефирик разочаровывает свои климатом в салоне. Так же есть в наличии термостат от максимы, он так же встанет на место моего? У меня nissan cefiro A32 1998г VQ20
Аватара пользователя
Kreatif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2011 15:15
Откуда: Тюменская обл. г.Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 12.02.2014 7:57

У максимы термостат с лишним отводом. Так же говорят что не подходит радиатор печки.
У вас же есть http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=267 закажи радиатор печки STDTW13950 и термостат 21200-31U03
И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.

И еще сделай самодиагностику климатконтроля, посмотри нормально ли у тебя заслонка печки открывается. http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 12.02.2014 10:34

Макс писал(а):И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.
будет, у меня тепло и летом нет перегрева, правда теплообменник стоит от хонды, выше в теме есть пост и фото, а под клапан пробки радиатора подмотана проволочка, в принципе клапан нужен, что бы повысить температуру закипания антифриза
- подмотал проволочку на клапан радиатора, ещё на предыдущем двигателе, что бы уменьшить течь с помпы, помогло
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.02.2014 11:44

Kreatif писал(а):Цефироводы выручайте, в салоне при -25 на улице примерно так же )) это образно, дует кое как теплый воздух, если включать на лобовое обогрев то вообще ледяной, на радиаторе верхний патрубок горячий всегда, а вот нижний холодный как не крути и сколько бы не ездил, по выше перечисленным советам сделал пока то что разобрал панель и снял радиатор кондера, сегодня полезу снимать радиатор печки, еще есть вариант с максимы взять радиатор кто знает он подойдет? а то что то этот цефирик разочаровывает свои климатом в салоне. Так же есть в наличии термостат от максимы, он так же встанет на место моего? У меня nissan cefiro A32 1998г VQ20

У меня стоит радиатор печки от максимы , все подходит ,не знаю как на А32.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.02.2014 11:58

Спасибо всем ответившим по вопросу затягивания стекол в мороз . Значит особенность наших машин ,да и не только наших как я понял.Просто у приятеля Крузак,там 2 печки,стекла не затягивает :) ,Думаю объясняется доп.обдувом 2й печкой задней частью салона,соот-но и не затягивает стекла
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение kb8 » 12.02.2014 13:33

andruha1777 писал(а):Ребята может кто подскажет в каком сервисе можно радиатор печки заменить на более толстый??? чтоб по уму всё сделали!!!куда ни звоню определённо никто сказать ничего не может((( новосибирск

Езжай в ниссан мастер на шорной, я там менял в прошлом году.
Заодно кондер заправил после замены радика печки.
Рубля 2-3 отдавал, точно не помню.
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 12.02.2014 15:02

Макс писал(а):У максимы термостат с лишним отводом. Так же говорят что не подходит радиатор печки.
У вас же есть http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=267 закажи радиатор печки STDTW13950 и термостат 21200-31U03
И еще, тут некоторые практикуют дырку или подкладки под пробку радиатора, так что радиатор свободно сообщается с расширительным бачком. В этом случае тепла в салоне не будет.

И еще сделай самодиагностику климатконтроля, посмотри нормально ли у тебя заслонка печки открывается. http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3


Maxima 3л комплектовалась масляным радиатором ("термостат с лишним отводом")
Радиаторы печки одинаковые Maxima/Cefiro/A32/A33
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 12.02.2014 15:11

у меня тоже с проволочкой жара была
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andruha1777 » 12.02.2014 16:37

[/quote]Езжай в ниссан мастер на шорной, я там менял в прошлом году.
Заодно кондер заправил после замены радика печки.
Рубля 2-3 отдавал, точно не помню.[/quote]
был там!! но там мне их главный чувак сказал что надо торпеду демонтировать,я ему говорю что корпус испарителя снять,и всё вот он радиатор!!)) а он, мол мы так не умеем,мы мол делаем всё по уму!!! :mrgreen: хотя парни оттуда же говорят что меняли уже не раз!!! не надо ничего демонтировать))) я там не первый раз уже ругаюсь!! такую шизу порой несут!!! уже лето скоро так что я забил пока на тепло в машине)))
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение kb8 » 12.02.2014 19:04

Главный там Алексей, он врядли мог такое сказать.
Может ты на какого-нибудь менеджера наткнулся)
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016