Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение sanek0322 » 23.01.2016 18:32

Сейчас читал соседнюю тему, про прокладку, там тоже про герметичность написано, вспомнил, что как то утром видел под машиной рыженький снег. Пошел, вооружившись фонариком на улицу, смотрю посередине рыжеватое пятно. Полез, нашел откуда сочится антифриз - из того места где к радиатору подсоединен шланчик от АКПП. Менять радиатор? или там прокладка какая-то стоит и ее можно заменить. Сочится не из под шланга а именно в месте соединения радиатора и места к чему шланг присоединяется.
cefiro A33 VQ20DE NEO
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sanek0322
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.01.2016 16:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Имя: Александр

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 23.01.2016 21:14

sanek0322 писал(а):..... Пошел, вооружившись фонариком на улицу, смотрю посередине рыжеватое пятно. ......
у тебя антифриз какого цвета? уточни что течет, может это жидкость АКПП? уровень её проверь, на работающем двигателе, а антифриз смотри на остывшем движке
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение sanek0322 » 23.01.2016 21:24

Антифриз розовый. Именно антифриз, сочится розовый. Вокруг резьбы. да и на вкус попробовал =))).
cefiro A33 VQ20DE NEO
sanek0322
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.01.2016 16:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Имя: Александр

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 23.01.2016 21:39

Попробуй гайку, которая к радиатору, подтянуть.
На фото видно (радиатор не наш, но принцип один)

P.S. пробка радиатора в порядке?
Возможно давление повышено



Радиатор_штуцер.JPG
(24.8 КБ) Скачиваний: 0
Последний раз редактировалось gavrilov 23.01.2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение sanek0322 » 23.01.2016 21:49

поменял на днях, взял такую же на 0,9.

Сходил проверил гайку, она от руки закручивалась, дотянул ее ключиком. Посмотрю в сегодняшней поездке.
cefiro A33 VQ20DE NEO
sanek0322
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.01.2016 16:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Имя: Александр

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 25.01.2016 4:50

sanek0322 писал(а):Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???

имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксом
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение igorRN » 25.01.2016 15:14

Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку :shock: .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!! Изображение
igorRN
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2016 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT
Имя: Игорь

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nikkitos » 25.01.2016 16:31

Люди,разбирал печку,сам корпус белый, выпал крючок незнаю откуда,скажите куда его ставить?
Nikkitos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.01.2016 20:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ20DE
Имя: Nikita Boger

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nikkitos » 25.01.2016 16:36

Вот этот крючок
Вложения
IMG_20160125_193303.jpg
Nikkitos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.01.2016 20:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ20DE
Имя: Nikita Boger

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 25.01.2016 17:20

igorRN писал(а):Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку :shock: .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!!

менял местами шланги, ничего не поменялось
у тебя просто пробка в радиаторе стояла, она вышла

если радиатор тонкий, то хоть че делай но при ниже -30 тепла не будет
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 25.01.2016 17:58

Nikkitos писал(а):Люди,разбирал печку,сам корпус белый, выпал крючок незнаю откуда,скажите куда его ставить?
ниссан такие крючки не выпускает, так что можешь его повесить на гвоздик)))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение sanek0322 » 25.01.2016 18:09

remus писал(а):
sanek0322 писал(а):Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???

имхо термостат слишком рано открывается, такое надо смотреть сканером или мультитрониксом


сегодня смотрел, завел машину, и как стрелка поднялась выше минимума, сразу в радиаторе начал подниматься уровень антифриза (крышка открыта была), так понимаю это показатель того что термостат рано открывается?
cefiro A33 VQ20DE NEO
sanek0322
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.01.2016 16:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Имя: Александр

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение igorRN » 25.01.2016 18:22

сегодня смотрел, завел машину, и как стрелка поднялась выше минимума, сразу в радиаторе начал подниматься уровень антифриза (крышка открыта была), так понимаю это показатель того что термостат рано открывается?


Просто при нагревание антифриз разширяется!!! А верхний и нижний патрубок одной или разной температуры???
[img][IMG]http://s019.radikal.ru/i619/1601/bb/b6f53fc2fe2e.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось igorRN 25.01.2016 18:29, всего редактировалось 1 раз.
igorRN
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.01.2016 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT
Имя: Игорь

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение sanek0322 » 25.01.2016 18:25

ну термостат же не должен его в радиатор пускать, или я что-то путаю
cefiro A33 VQ20DE NEO
sanek0322
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.01.2016 16:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E
Имя: Александр

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.01.2016 4:31

термостат не дает ему циркулировать по радиатору, а по верхнему патрубку антифриз будет попадать в радиатор
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.01.2016 4:33

самый достоверный способ проверки термостата - это через сканер или мультитроникс, погрешность работы исправного термостата +-1 градус, у меня на рексе термостат 88С, температура всегда 87-89С, никакие картонки не нужны
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Bubkin » 27.01.2016 6:50

igorRN писал(а):Доброго времени суток.Имел я цыфру 96 г А32 2.0 АТ , в ней была жара (ездил в сланцах,шортах и футболке в -30),сейчас стоит под забором под снегом(дтп).Ну а теперь о веселом купил еще цыфру 97 г. А32 2.0 АТ ,в ней было тепло только до -15.Переделал все что описано в этой теме кроме замены радиатора печки . И наконец пришла умная мысль ,сравнить старый цефирик (который под снегом) с теперешним, оказалось вся система охлаждения и отопления один в один, кроме шлангов которые идут на печку :shock: .Оказалось верхний шланг должен идти на нижний выход печки ,а нижний на верхний,Вчера переставил и поехал купил сланцы!!!!!!!!!! Изображение

Добрый день!! У меня этот шланг подключен к верхнему входу печки, получается не правильно???? подскажите пожалуйста как правильно все таки должен быть подключен он? Может из за этого я замерзаю в машине
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.01.2016 7:14

не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Bubkin » 27.01.2016 7:21

remus писал(а):не забивай себе голову, поменяй радиатор печки на толстый

человеку же помогло... просто интересно как все таки правильно может у меня напутано что то
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 27.01.2016 8:20

По законам физики, горячая жидкость должна подаваться в верхнюю часть теплообменника, т.е. так как выполнено на заводе.
Есть мнение, что в этом случае возможно завоздушивание.

На этом форуме спорили-спорили и... не пришли к единому мнению.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016