Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ebabkin » 26.01.2006 15:14

Макс, а японских электропомп не бывает? а то прикручивать немецкую железку... Я как в -39 по трассе поездил, стал по другому к надежности японцев относиться.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 26.01.2006 16:20

про японские не слышал, похоже япам не зачем их ставить А на европейках почти на всех есть , мерин, бэха , фольс, опель ,форд. На всех стоят помпы BOSCH.
Не думаю что установка этой хреновины отрицательно скажется на надежности моего автомобиля.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kinto » 30.01.2006 9:09

Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
Аватара пользователя
Kinto
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 30.01.2006 9:52

ну поэтому холодный воздух и дует, что антифриз замерз. отогревай его и на замену
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Kinto » 30.01.2006 10:24

Zlo 777 писал(а):ну поэтому холодный воздух и дует, что антифриз замерз. отогревай его и на замену


Мне тут люди говорят, что мог термостат полететь. Хочу все таки подождать пока отогреется антифриз...он при заведенном двигателе отогреется или в бокс бокс теплый гнать нужно?
Аватара пользователя
Kinto
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 30.01.2006 12:10

Kinto писал(а):Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?

аналогичная ситуация, но с небельшими поправками:
машина отстояла минувшую неделю на стоянке, попыток заводить не предпринимал, вчера потеплело, завелась без проблем, печка работала нормально, потеков под машиной не обнаружено, пробег составил ~70км со скоростью 40-110кмч.
сегодня завелась нормально (ночью не прогревалась), прогрев поехал и... понял что замерзаю :shock: стрелка температуры на полдевятого, а из дефлекторов ледяной воздух....
осмотр (что искал и сам не пойму :oops: ) двигателя ничего не показал, патрубки теплые...
прогазовал секунд 15 и пошел теплый воздух...
что к чему...? куда смотреть...?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Путник » 30.01.2006 12:26

Kinto писал(а):Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?

Была аналогичная проблема. Только машина стояла не пару дней, а несколько часов. До дома ехал с остановками - грелся двигатель. Вылечил сменой антифриза.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 30.01.2006 12:49

Герасим писал(а):В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?

В субботу перегонял в Томск из Новосибирска свое новое приобретение. На улице за -30, а в салоне жарко. Пришлось куртку снимать. Воздух в салон поступал горячий. Окна не замерзали. Ехал со скоростью 120-130 км/ч. Пока не знаю, но может быть система отопления устроена иначе? (цефирка 2002 года рождения). В старой воздух поступал менее горячий. А может печка более чистая.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.01.2006 13:17

Дмитрий писал(а): сегодня завелась нормально (ночью не прогревалась), прогрев поехал и... понял что замерзаю :shock: стрелка температуры на полдевятого, а из дефлекторов ледяной воздух....
осмотр (что искал и сам не пойму :oops: ) двигателя ничего не показал, патрубки теплые...
прогазовал секунд 15 и пошел теплый воздух...
что к чему...? куда смотреть...?

Дима, обрати внимание на наличие антифриза в расширительном бачке на холодную , если его не хватает долей.Как известно жидкость не только вытесняется в расширительный бачек , но и из него засасывается обратно. Это происходит при охлаждении . Есть подозрение , что если бачек на холодную пустой , то в систему попадает воздух. После хорошего прогрева антифриз расширяется и воздух из системы вытесняется , но пока это не произошло может плохо работать печка.
Последний раз редактировалось Макс 30.01.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Serg » 30.01.2006 15:00

Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
Cefiro A32 2.0, 1996, S-Touring
Serg
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.01.2006 22:09
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 30.01.2006 15:01

Братья! Товарищ по работе просто дубел в -30 градусов в своем "Ипсуме" (хотя и у меня не Африка). Сегодня пришел и говорит, мол, вытащил я по совету друзей фильтр салона (менял его месяц назад) и тоберь я просто ох#еваю от жары. Проверю - напишу. Если врет, то пну его в жопу за дезу.
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 30.01.2006 22:43

Такие вот зажимы для канатов (на 16 и на 20) плохо подходят для пережимки байпаса - соседняя трубка мешает. Может быть монтировкой и можно загнать, но что-то не хочется. Продолжаю искать нужную струбцину.
Изображение
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.01.2006 6:34

;-)
Я пошел совсем простым путем:
- два кусочка пластины от детского металлического конструктора длинной чуть больше двух соседних отверстий
- два гвоздя на 100мм.
- изолента
В один кусочек пластины вставляем гвозди по шляпку, заводим на патрубок так чтобы он оказался между гвоздями, сжимаем гвозди (а через них и патрубок), надеваем вторую пластинку, фиксирум изолентой чтоб вторая пластина не соскочила. Таким образом обеспечивается пережатие примерно на 2/3. Некрасиво, ну да и черт с ним, весной то снимать...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 31.01.2006 14:02

2 Marks =)))) очень дешево и очень сердито =)))
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.01.2006 14:04

komaroff писал(а):2 Marks =)))) очень дешево и очень сердито =)))


Ага, и еще быстро и эффективно ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 01.02.2006 8:11

Сделал примерно так же как MARKS. Только вместо изоленты и гвоздей использовал пару винт+болт :D
Получилось неплохо
После обеда постараюсь выложить фотку этой конструкции
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.02.2006 13:05

Serg писал(а):Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.

так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .
К чему ее подключил ?
Как у нее с шумом и вибрацией ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Serg » 03.02.2006 14:08

Макс писал(а):
Serg писал(а):Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.

так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .
К чему ее подключил ?
Как у нее с шумом и вибрацией ?


Г-образный шланг короткой стороной одел на выход печки, расположив его горизонтально. Свободный конец направив в сторону левого колеса. Туда подсоединил вход насоса. Штатный шланг одел на выход насоса. Насос пластиковыми хомутами притянул к тормозной трубке левого колеса. Конструкция получилась очень хорошо сдемфирована никаких вибраций никуда не передает. Шума почти не слышно (чуть слышное зудение).
массу прикрутил под болт кронштейна бачка. плюс через резиновый уплотнитель жгута проводки протащил в салон и вставив в разрыв предохранитель на 5А подсоединил к плюсу моторчика печки. Производительность помпы меняется от интенсивности обдува.
Cefiro A32 2.0, 1996, S-Touring
Serg
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.01.2006 22:09
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 04.02.2006 8:16

ну и ...???,
как ощщущения?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergelec » 04.02.2006 23:15

Для информации. Недавно наткнулся на мануал по системе охлаждения ТАЗ 2111. Принцип вроде такой же как у нас. С двумя контурами обратки. Так вот, там пристутствует одна деталь, которой нет у нас - дроссельная шайба в байпасе, "для увеличения протока жидкости через радиатор печки", - цитата.
Но помпа, всё равно не помешает! ;-)
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016