Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 05.02.2006 11:36

Тут вспомнил одну полезную сторону при установке доп. помпы...
Когда рвется ремень, то можно добраться до сервиса без особых проблем, единственное но, без генератора :)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 05.02.2006 13:20

у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 05.02.2006 14:13

Вчера изобретал пережатие из подручных средств, сечение раза в 2 уменьшил; при -29 на 100км/час перестала появляться полоска льда вверху лобового.

Так смотрел вниматльено - там ваще капец система. ОЖ впрыскивается помпой (помпами? :) ) в блок, нагревается там, выходит. Тут такая труба, из которой можно потечь: а) вверх в салон б) вниз в байпас с) прямо в радиатор, если там термостат открылся. Вообще удивительно, как хоть что-то попадает в салон )))
(картинка http://ft.fotoplenka.ru/ft/29/8/80829/1 ... d7fb6c.jpg )
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pol » 06.02.2006 16:18

прочитал я эту тему и поэкспериментировал,
при установке кондициоенра на 25 и "авто" в морозы ниже 25 в салоне холодно,
но если поставит забор воздуздуха из салона и заслонки "ноги- салон",то салон прогреваетса минут за 10-15 можно снимать куртку, но запотевают окна...
поставив напрвление "ноги-стекло" боковых стеклах оттаивают и в салоне хорошо. через 4 дня езды переключенея забора воздуха из салона и обычно стал
нормально работать и режим авто с забором воздуха снаружи.
попробуйте, может действительно заслонкам забора холодного воздуха что то мешает или они закисли и не отрабатывают как надо... покрайней мере согреетесь :lol:
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 06.02.2006 17:48

Две недели назад поджал байпас, холода отпустили и стали включаться вентиляторы, надо снимать зажим.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 06.02.2006 20:06

Макс писал(а):у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.

Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.
На счет заслонок хочу подтвердить предположения в подклинивании оных в мороз, после катания по -45 Градусам Цельсия, наблюдаю картину - патрубки на печке оба под 90 а из воздуховодов "лед"... ИМХО проблема только в заслонках, вот сегодня потеплело, весь день их кручу-верчу авто, мануал и т.д....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение komaroff » 07.02.2006 10:55

Ganc писал(а):
Макс писал(а):у нас помпа с приводом от цепи :) когда у меня отвалился шкив коленвала ездил целый день вообще без ремней.
правда аккумулятор пришлось по дороге купить.

Упсс... век живи век учись, ну да ладно, машину брал посвежее, чтобы ездить не лазя под капот.
На счет заслонок хочу подтвердить предположения в подклинивании оных в мороз, после катания по -45 Градусам Цельсия, наблюдаю картину - патрубки на печке оба под 90 а из воздуховодов "лед"... ИМХО проблема только в заслонках, вот сегодня потеплело, весь день их кручу-верчу авто, мануал и т.д....

эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в тему
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 07.02.2006 15:40

komaroff писал(а):...
эта тема почти наверняка не касается кузовов А33, поэтому разговор о заслонках немного не в тему

с этого места поподробнее, почему?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение komaroff » 07.02.2006 16:40

все свои изыскания которые еще в самом начале ветки я обосновал на детальном разборе того как и из чего это сделано на А32,
не сомневаюсь что на А33 все немного иначе , и вот это "немного" может совсем по другому проявляться
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 08.02.2006 23:44

кстати важное замечание отностительно байпаса , не стоит его перекрывать более чем на 2/3 , а лучше наполовину ,иначе при закрытии крана радиатора
прекратится циркуляция по малому кругу , если снять с крана тягу , и ограничится только работой заслонок ( как это сделано на многих машинах )
то неприятных последствий можно избежать и при более сильном перекрытии байпаса ,( кстати тут вопрос как будет себя в этом случае вести дополнительная помпа) а вообще идеальным бы вариантом был перепусконой клапан , с уменьшенным сечением , и подпружиненной тарелкой ,
типа при перекрытии крана радиатора печки , его бы открывало потоком ОЖ,
в противном случае , он был бы закрыт и ОЖ текла бы через радиатор
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 09.02.2006 10:10

иначе при закрытии крана радиатора

Так есть кран или нет ??? Из этой темы я вроде понял, что на цефирах крана в трубопроводе печки нет.
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... imid=22666
Картинка для Максимы A32, что 27116M COCK-WATER CONTROL
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 09.02.2006 17:28

блин я руками его щупал , вроде ничего не напутал ,
он прям на радиаторе стоит
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 29.06.2006 14:22

Ставим кран лето зима, фотоотчет!!!

http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc (230 Кбайт)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Дмитрий » 03.07.2006 6:24

Ganc писал(а):Ставим кран лето зима, фотоотчет!!!

http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc (230 Кбайт)

а есть смысл? что дает?
...для профанов... :oops:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Ganc » 03.07.2006 10:48

А собственно тепло зимой :D
Весь пост про это баянили, так вот вместо струбцин и болтов, решил сделать постоянную конструкцию, зимой очень пеолезная вещица ИМХО...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Дмитрий » 03.07.2006 10:59

Ganc писал(а):А собственно тепло зимой :D
Весь пост про это баянили, так вот вместо струбцин и болтов, решил сделать постоянную конструкцию, зимой очень пеолезная вещица ИМХО...

ок, разобрался....
остался вопрос, что даёт вот это:
"1. Обрезаем как можно короче резьбовые соединения на кране чтобы переходники навернулись с минимальным удлинением:"
просто не приходится деформировать шланги в процессе устновки или есть еще какой скрытый смысл?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Ganc » 03.07.2006 16:32

Иначе не влезет! Представь две трубки под 90° и ты либо кран укорачиваешь как можно короче остальное шланг, либо придется эти трубки подрезать. Причем кран можно любой, мне такой под руку попался, с самым коротким углом...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Nibelung » 13.09.2006 10:06

кран любопытный, но не слишком ли маленькое отверстие?
А33 `01 2.0 EximoG
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.09.2006 11:53

Еслиб кто дал ответ на вопрос:
есть кран по ОЖ перед радиатором печки?

Сегодня опять смотрел систему, так вот ИМХО если крана нет, я вообще заглушу это байпас.
Этот байпас - полная параллель к радиатору печки, а если есть и масляный радиатор то вообще картина получается летняя...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ebabkin » 13.09.2006 12:16

Нет крана. Пользуемся поиском :wink:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... A%E8#53729


UPD: особенно вот это сообщение : http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=53886#53886
Короче, прочитайте эту тему полностью, пожалуйста. :!:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016