Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 30.11.2007 21:36

А пробуй скинуть разъем с датчика салона, тогда КК будет думать что в салоне (-30)...
Хотя ИМХО дело не в тосоле не в заслонках, а в радиаторе...
Сам лично проверял, когда выставляю +32, заслонка АИР-МИКС полностью закрывает холодный поток воздуха направляя его в радиатор (значит КК уже не причем), а при этом вход и выход ОЖ радиатора еле различимы по температуре. Стоит помпа дополнительная, она конечно внесла улучшение, но при нормальном радиаторе выход ОЖ должен быть по температуре равен потоку нагретого воздуха. ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 30.11.2007 21:48

Пупс писал(а):Немного офф. . Конечно вопрос - от чего сгорел предохранитель? Может щетки на подходе. Если сгорит опять, то полезу в моторчик.

Эти предохроны горят только от одного - перегрев.
Отсюда вывод у тебя забит радиатор. Многократно паял термоприпоем на разных авто эти предохранители, во всех случаях были в усмерть забиты фильтры салонные либо радиаторы, печки гудели как пылесосы, притока воздуха было мало, а он охлаждается именно притоком...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение teanobob » 30.11.2007 21:53

дабы не создавать новую тему и не рыться в поиске, воспользуюсь горячестью темы. С недавнего времени у меня стала гудеть печка,т.е. на первой и второй скорости вращения вентилятора печки все нормально, но при включении третьей и четвертой салон наполняется страшным гудением,что это может быть?
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 30.11.2007 22:00

teanobob писал(а):С недавнего времени у меня стала гудеть печка,т.е. на первой и второй скорости вращения вентилятора печки все нормально, но при включении третьей и четвертой салон наполняется страшным гудением,что это может быть?

Кузов какой, чистил радиатор печки, салонный фильтр есть или нет, знаешь где он находиться.
Последний раз редактировалось Dimon 30.11.2007 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Ganc » 30.11.2007 22:03

Подшипникам мотора приходит пипец.
Так как они подшипники скольжения, то работают пока нет зазора, как только есть износ ось обкатывается, ужасно при этом тормозя мотор и еще больше начинают изнашиваться.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение teanobob » 30.11.2007 22:05

к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 30.11.2007 22:20

teanobob писал(а):к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались

Попробуй для начала прочистить радиатор печки (на время отверстие можно уплотнить поролоном) http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Dimon писал(а):После чистки пылесосом + ершик на А32 у меня заняло это минут 40, штатно фильтр не стоял, соты были забиты процентов на 60, сначала промывал водой потом средством для чистки кондиционера, тогда получится максимальный эффект, зимой на А32 сразу ощутил проделанную работу. Взял шланг (трубку) примерно 1 метр (удобней работать) резиновую жесткую не ПВХ (она более мягкая и не удобна для этого дела) ИМХО в диаметре около 1см обрезал конец под углом 45 градусов, так удобней соты чистить, просто примотал скотчем к трубке от пылесоса.


и почитай это http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... e1bc95596e
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение AlexKZ » 01.12.2007 8:57

Всем здравствуйте!
У меня Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в. на улице -5, машина прогрелась, воздух ессно не горячий, проездил минут 20, воздух пошёл теплее, НО салон не прогревается!!! Верхний патрубок печки горячий (но рука терпит), нижний прохладнее верхнего. Салонный фильтр стоит новый. При таких симптомах как примерно может помочь доп. электропомпа? Намного ли можно улучшить ситуацию?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение teanobob » 01.12.2007 19:10

AlexKZ писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в. на улице -5, машина прогрелась, воздух ессно не горячий, проездил минут 20, воздух пошёл теплее, НО салон не прогревается!!! Верхний патрубок печки горячий (но рука терпит), нижний прохладнее верхнего. Салонный фильтр стоит новый. При таких симптомах как примерно может помочь доп. электропомпа? Намного ли можно улучшить ситуацию?


Как давно у тебя такие симптомы? случайно не после замены охлаждающей жидкости в системе? печка могла попросту завоздушиться либо она мертвецки забита,сам радиатор внутри системы загрязнен,потому патру тебя разных температур.Хотя не буду ничего доказывать и спорить тут есть и более знающие люди,озможно сталкивающиеся с этим траблом :D
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Terion » 01.12.2007 19:42

У меня на предыдущей машине была подобная ситуёвина, когда мотор горячий, а печка не греет. Забит радиатор печки был (видимо бывший хозяин насыпал герметик в антифриз).
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение teanobob » 01.12.2007 20:09

Dimon писал(а):
teanobob писал(а):к сожалению нету салонного фильтра у меня, заказывал летом, так и не привезли, а кузов у меня A32, машинка 96 года excimo/ началось это в конце лета,я все таки грешу на загрязненность привода на вентилятор а может и какие то крепления разболтались

Попробуй для начала прочистить радиатор печки (на время отверстие можно уплотнить поролоном) http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Dimon писал(а):После чистки пылесосом + ершик на А32 у меня заняло это минут 40, штатно фильтр не стоял, соты были забиты процентов на 60, сначала промывал водой потом средством для чистки кондиционера, тогда получится максимальный эффект, зимой на А32 сразу ощутил проделанную работу. Взял шланг (трубку) примерно 1 метр (удобней работать) резиновую жесткую не ПВХ (она более мягкая и не удобна для этого дела) ИМХО в диаметре около 1см обрезал конец под углом 45 градусов, так удобней соты чистить, просто примотал скотчем к трубке от пылесоса.


и почитай это http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... e1bc95596e


Спасибо Димон! полезная инфа, на днях займусь прочисткой промойкой и продувкой этой системы, плюс ко всему буду разбирать торпедо т.к. в магнитоле застряла кассета уже давно и не хочет вылазить,и головку на сидишнике тоже почистить надо. вот что бы еще не забыть сделать там...(разобрав торпеду)
teanobob
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2007 8:17
Откуда: Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.12.2007 21:45

Terion писал(а):У меня на предыдущей машине была подобная ситуёвина, когда мотор горячий, а печка не греет. Забит радиатор печки был (видимо бывший хозяин насыпал герметик в антифриз).

ИМХО у япов в ОЖ присутствует гелеобразователь (для пассивной защиты от течи), который если добавить нашего тосолоа или еще какой нидь гадости делает свое вредное дело в радиаторах.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение AlexKZ » 02.12.2007 7:51

Вчера попробовал всё подругому! Почти полностью закрыл радиатор, прогрел больше чем всегда, и воздух стал горячее!!!teanobob по поводу патрубков как должно быть? Печка дула на 3 лепестка, скорее поэтому нижний был немного прохладнее. У меня на климате после 22 градусов заслонка больше не двигается правильно ли это?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 10.12.2008 16:57

Привет всем,я решил эту проблему с холодом,заменил радиатор печки (поставил от В12 либерти) теперь от жары умераю :P
Последний раз редактировалось K-Alex630 11.12.2008 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 10.12.2008 17:02

Кстати панель приборов снимать не надо,только из кондиционера пришлось сливать фрион.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 10.12.2008 17:27

K-Alex630 сможешь ли поподробнее описать этот процесс??? Может фотки есть??
Как снять, поставить радиатор??? И сколько стоит радиатор?
Заранее спасибо! Актуальная тема в начале зимы :)
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 10.12.2008 19:41

Алекс, назвался груздем - полезай...
Короче номера радиатора в студию, что и как делал, как размеры и т.д.?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 10.12.2008 19:46

Сегодня сняли мой заказ радиатора и на дворе -35, так что если что другой буду заказывать, не тяни, замерзаю блин...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 11.12.2008 16:45

Привет всем,фоток к сожелению нет,но могу раскозать.Снимаети бордачёк,снимаете подушку безопасности,откручеваете трубки кондиционера(под капотом,болт между трубками на каньдюк) снимаете моторчик печки,и откручеваете блок печки(тот в катором стоит салонный фильтр)после чего снимаете труки с радиатора печки(под капотом) .К радиатору подходят две трубки каторые прикручены на болтиках под отвёртку,откручеваети их и вытаскивате радиатор(перед работой поставте климатконтроль на 32гр.иначе заслонка недаст радиатор вытощить и снемите клему с акомулятора).Радиатор у цефиры очень маленький тольщиной 1см. небольше ,а у либерти он 3.5см но самое интересное там есть место для него и трубки подходят,но есть одна проблема куда ставиться радиатор есть бортик в начале канала под радиатор его надо срезать он 2-3мм. Радиатор на цефиру стоит 1500р. а на либерти PM-12 3000р (в Барнауле "Юко-моторс").Теперь на улице -30 климот стоит на 24гр и дышать нечим ЖАРА покруче чем в любой тойоте.Замените радиатор и непартесь по поводу термостатов (кстате у А33 на двишке 2 термостата один 82гр.он стоит на обратке основного радиатора а второй 95гр. стоит под воздуханом между целиндроми) ,байпосов я пробывал всё что тут песали,неполучилось. Удачи.
Последний раз редактировалось K-Alex630 12.12.2008 6:03, всего редактировалось 1 раз.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 11.12.2008 18:44

Молодца однозначно, вот и пролил свет на нашу проблему.
Я правильно понял толщина 1см, а посадочное место в корпусе под 3.5см сделано? По остальным размерам они полностью совпадают?
Сделай фото старого радиатора!
И еще, номер радиатора от Либерти, а то они тоже разных годов бывают.

PS. как ты мог такое хорошей и полезное дело без фото оставить, в любом случае спасибо, а главное теперь не буду точно брать родной, да и вижу цена отличается в два раза минимум...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016