Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 11.12.2008 19:25

Завтра узнаю с какой либерти радиатор и напешу.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 11.12.2008 19:50

Хорошо, а то хоть в Баранаул ехать, на либерты если правилно понимаю это PRAIRIE, всего 4 типа радиаторов идут и все больше 9000р. По виду в каталоге очень похожи на наш.
2714071L10
2714071L00
271400E010
271400E010

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 12.12.2008 6:00

Короче с номером облом потомучто я брал на разборке от Либерти кузов PM-12 они с 98г пошли.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 12.12.2008 11:37

Зашибись.(
А хоть старый радиатор есть?
Сделай его фото, а то не понятно как патрубки к такому тонкому радиатору присоединены, там ведь на болтах?
Ну и размеры измерь точные, а то заказывать кота в мешке не охота.
Да поясни как все встало, как родное? Зазоры какие нидь получились или один в один подошел?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 12.12.2008 12:25

Старого радиатора тоже нет я его разрезал (он был чистый) подходит идеально щелей нет.а трубки прикручиваются 4 болтами к бочку радиатора, они на обоих радиаторах 35мм а сердцевина разная.
Последний раз редактировалось K-Alex630 30.12.2008 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение starduster » 12.12.2008 13:04

Вот печка Cefiro A33 2001 в FAST-е, (партнамбер B7140-4Y800):
http://i719.photobucket.com/albums/ww19 ... -4Y800.jpg

Вот печка на Liberty M12 1998 (партнамбер: 27140-0M010):
http://i719.photobucket.com/albums/ww19 ... -0M010.jpg

В принципе похожи.
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 12.12.2008 14:16

пацаны не парьтесь,ставьте не пожалеете.сейчас за бортом -22 А я в футболке ездию а климат стоит 22 гр. и 1 скорость по трассе окна открываю.
Последний раз редактировалось K-Alex630 30.12.2008 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение BlkDem » 12.12.2008 14:55

не-не, эмоции и результат - это хорошо, но надо побольше матчасти.
нужно точно определиться с радиатором от либерти. А то нет желания "обжечься"
на "не том" радиаторе.
зы: у меня в принципе особых претензий к "погоде" в салоне нет, но чтобы салон
нормально прогрелся требуется, иногда, до 30 мин. Это не айс. И если замена радиатора
может серьезно исправить ситуацию, то заморочусь, не вопрос.
ззы: поясни еще момент. фреон из кондера пришлось спускать?

зззы: еще забыл спросить. Время прогрева ДВС не увеличилось? ведь теплоотдача всей системы увеличивается
при установке более теплоемкого радиатора.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 12.12.2008 16:24

Фрион я спустил,движок греется нормально,ездил в казахстан было -30 никаких картонок не было,и ехал 150-160 км. всё окей.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 12.12.2008 17:15

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 12.12.2008 17:48

Заказал!!!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 12.12.2008 17:56

Вот теперь думаю можно ли также сделать на А32???
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение volna » 12.12.2008 18:00

всю тему не читал. у моей бывшей цифры, был глюк она не запускалась при -23, стартер крутит супер, масло синтетика, свечи (вроде платиновые были или титановые не помню точно)а при -22 запускалась с пол оборота., но в салоне была жара, 10 минут и можно шубу снимать. А проблему с запуском в морозы так и не решил :D
89000258217
volna
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03.11.2007 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: vq25de,vq25dd,vq20de,1zz 2110

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение baton_ronin » 13.12.2008 18:14

Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
И еще, поставил я себе мк, и вот в чем подвох заметил! Показания на панели приборов и реальные с компьютера не совпадают! Когда стрелка только начинает двигаться то мк показывает 40*, кстати до этой температуры двигатель нагревается очень быстро, но обороты двигателя снижаются, и дальше все замедляется, а если кк включен на 2 и воздух с улици то и вовсе ползет как улитка, но нас волнует стрелка! А она в это время спокойно поднимается до приблизительно 9 часов и мы думаем это 85*- 90*но не тут-то было это всего 70*- 75*! А вы уже давно тронулись в путь, я угадал? Так вот стрелка на 90, двигатель прогревается до 83* из печки пошло тепло, а вы уже приехали, забыл про расход ( КОНСКИЙ!). а чтоб прогреть двигатель до 90 это надо выключить печку, укутать его, если на улице ветер, -20, и радиатор тоже, Вот тогда действительно подует Африкой. Смеяться будете но стрелка как была на 90 так и осталась там. Теперь я, зная температуру точно делаю несколько простых вещей, кк на 2, обдув ноги-тело, или ноги, рециркуляция салона, и с метелкой Барсика обметать. итог: 83*, салон тепло, расход в норме. но пока я еду до работы температура двигателя поднимается до 95 только если на улице выше -5. Вот так то!
P.S. Все пытаюсь найти прозрачную тонировочную пленку, чтоб обклеить окна, так как темную не люблю, а она кстати очень сильно помогает при прогреве салона., проверено на предыдущей машине в 50*мороз, после снятия пленки с передних стекол перед осмотром для снятия с учета, в машине похолодало, и стекла затянуло инеем именно не тонированые передние. Удачи и тепла вам! С наступающим!
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 14.12.2008 14:45

baton_ronin писал(а):Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
И еще, поставил я себе мк, и вот в чем подвох заметил! Показания на панели приборов и реальные с компьютера не совпадают! Когда стрелка только начинает двигаться то мк показывает 40*, кстати до этой температуры двигатель нагревается очень быстро, но обороты двигателя снижаются, и дальше все замедляется, а если кк включен на 2 и воздух с улици то и вовсе ползет как улитка, но нас волнует стрелка! А она в это время спокойно поднимается до приблизительно 9 часов и мы думаем это 85*- 90*но не тут-то было это всего 70*- 75*! А вы уже давно тронулись в путь, я угадал? Так вот стрелка на 90, двигатель прогревается до 83* из печки пошло тепло, а вы уже приехали, забыл про расход ( КОНСКИЙ!). а чтоб прогреть двигатель до 90 это надо выключить печку, укутать его, если на улице ветер, -20, и радиатор тоже, Вот тогда действительно подует Африкой. Смеяться будете но стрелка как была на 90 так и осталась там. Теперь я, зная температуру точно делаю несколько простых вещей, кк на 2, обдув ноги-тело, или ноги, рециркуляция салона, и с метелкой Барсика обметать. итог: 83*, салон тепло, расход в норме. но пока я еду до работы температура двигателя поднимается до 95 только если на улице выше -5. Вот так то!
P.S. Все пытаюсь найти прозрачную тонировочную пленку, чтоб обклеить окна, так как темную не люблю, а она кстати очень сильно помогает при прогреве салона., проверено на предыдущей машине в 50*мороз, после снятия пленки с передних стекол перед осмотром для снятия с учета, в машине похолодало, и стекла затянуло инеем именно не тонированые передние. Удачи и тепла вам! С наступающим!


Да,и у меня температура двигателя 83-84°С, при уличной до -30°С.

P/S baton_ronin, у тебя БК Мультитроникс?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение baton_ronin » 14.12.2008 15:29

gavrilov писал(а):Да,и у меня температура двигателя 83-84°С, при уличной до -30°С.

P/S baton_ronin, у тебя БК Мультитроникс?

Он самый. сегодня еще и проблемка вылезла 1320.
Насчет 83, это изза термостата он открывается на этой температуре. Пролема в другом большинство начинают движение когда температура еще только 60* - 70* ато и раньше, а двигатель заточеный под экологию не очень то любит отдавать тепло, и греется очень медленно даже с исправным термостатом.
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение K-Alex630 » 14.12.2008 18:39

У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение baton_ronin » 14.12.2008 19:33

K-Alex630 писал(а):У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.

Насчет теплоотдачи печки не спорю, у меня тоже теплый дует при первом движение стрелки. Просто вопрос еще вот в чем. А все ли радиторы от либерти такой толщины как у тебя? или разные модели - разная толщина? К тому-же судя по картинкам выложеным ранее они одинаковы. Второй ньюанс это унификация, я очень сильно уверен что не только на либерти но и на каких-то еще ниссанах установлены такие-же печки, или нет? А возможно что сами радиаторы производит какойто завод в японии и эти-же радиаторы ставят на тойоты, хонды, мазды? Проще будет на разборе поискать, нежели получить доставкой такую-же что и стоит у вас, не так ли?
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 14.12.2008 20:23

[quote="baton_ronin"]Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
quote]

Интересный вопрос.
Вот два радиатора
27140-5Y100
B7140-4Y800

Оба подходят к авто выпуска с 2001/01 по 2002/08.
27140-5Y100 с припиской "COLD2 *S."

Может есть отличия в комплектации Сингапурка-Японка?
K-Alex630, у тебя авто Сингапурка?


http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... ExNQ%3D%3D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ganc » 14.12.2008 20:27

вот из информации по радиатору что заказал 27140-0M010:
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ALMERA (N15) PRESEA (R11) PRIMERA (P11) PRIMERA WAGON (WP11) PULSAR (N15) SUNNY (B14)

ЭКЗИСТ - козлы однозначно, уже второй заказ сняли, портят мне НГ.... Причем теперь уже не 5150р, а 9750р, причем фирма поставщик - прежний.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016