Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение BEL777 » 17.11.2009 6:25

При увеличении оборотов двигателя, возрастает производительность помпы. Увеличивается поток горячей жидкости проходящий через радиатор печки, в салоне становится теплее. Этим объясняется установка дополнительной помпы в магистраль печки.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Pred » 17.11.2009 9:09

так может у нас у всех проблема с помпой?
кто первый рискнет взяться за замену?????? :lol:
я вполне допускаю что есть и более производительные помпы,возможно с иной крыльчаткой :lol:
а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? :shock:
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Андрей_Сургут » 17.11.2009 10:08

Pred писал(а):а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? :shock:

У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.
Поищи в темах, месяц-два назад было.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Pred » 17.11.2009 10:27

[quote="Андрей_Сургут"][quote="Pred"]а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? :shock:[/quote]
У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.
Поищи в темах, месяц-два назад было.[/quote]

так это ответ на мучивший все эти годы вопрос холода в машине!!!!!!! :lol:
все говорят что помпа слабая и ставят доп.помпу,и ни кто не решился взглянути на проблему прямо!!!! :lol:
сам уже заказал помпу bosch,так что сам уже явно не полезу проверять,хотя было бы интересно услышать коментарии по поводу этой идеи,может найдутся энтузиасты взглянуть в нутро..... :bin:
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение BEL777 » 18.11.2009 5:56

Нормальная на VQ 20 помпа, с основной своей задачей - охлаждением двигателя, она справляется. У Вас же не поднимается температура двигателя выше нормы, и вентеляторы не включаются. Эта хорошая особенность конструкции двигателя - его температурная ненагруженность, его невозможно перегреть, если не играть с пережиманием байпаса. Прохладный салон - это следствие принятой системы охлаждения. На форуме уже давно нашли простые решения этой проблемы: в сентябре ставишь доп. помпу "Бош", в ноябре ставишь экранчик перед радиатором, в декабре накрываешь одеялом моторный отсек, если ещё и снизу поставить защиту моторного отсека, то зима на Цефире пройдёть без насморков.
На современных немецких машинах зимой ездить более комфортно (теплее), но летом у них самый главный указатель на приборной доске - температура двигателя, и ездят они постоянно с работающими вентеляторами.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 20.11.2009 15:15

Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 20.11.2009 20:02

DoctorCaxa писал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?

Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Радиатор печки

Сообщение VladDracula » 27.11.2009 14:03

Народ хелп. Зима а печка нифига не дует. Не пойму как подобраться к радиатору печки. Выкрутил всевозможные болты. Один фиг блок в котором находится радиатор не смог снять. Подскажите как оттуда радиатор достать или как вообще его можно почистать, туда даже пылесосом не подлезешь. Заранее всем спс.

Изображение
VladDracula
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.09.2009 7:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение LetsoL » 27.11.2009 16:04

У меня вентилятор сдох в понедельник тоже не дуло, Подошол от эксперта один в один. И еще убрал фильтра санона на зиму.
Nissan Cefiro A33 VQ20 2001
Аватара пользователя
LetsoL
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2009 13:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MVS » 27.11.2009 16:19

Dim писал(а):
DoctorCaxa писал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?

Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...

Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не так :D
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Радиатор печки

Сообщение DoctorCaxa » 27.11.2009 16:57

[quote="VladDracula"]Народ хелп. Зима а печка нифига не дует. Не пойму как подобраться к радиатору печки. Выкрутил всевозможные болты. Один фиг блок в котором находится радиатор не смог снять. Подскажите как оттуда радиатор достать или как вообще его можно почистать, туда даже пылесосом не подлезешь.


http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2.
Вот через эту дыру и чистишь
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 27.11.2009 19:16

MVS писал(а):
Dim писал(а):
DoctorCaxa писал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?

Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...

Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не так :D

Ну начнём с того, что в -25 в рубахе - это ты, скорее всего, едешь по трассе, на большое расстояние. Потому как вряд ли кто-нибудь будет зимой гонять по городу в одной рубахе! :D А по трассе через 15-20 минут в любой машине (автопром не в счёт!) в конце концов нагонит жару, независимо от антифриза. А в Кефире тем более, благодаря хорошей герметичности и вентиляции кузова.
Ну а в городе, с относительно короткими пробегами и частыми остановками двигателя, концентрация антифриза уже начинает сказываться. Если вместо своей "семидесятки" ты бы залил обычную "сороковку", я думаю, разница бы почувствовалась.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Радиатор печки

Сообщение Vitalys » 20.01.2010 16:12

Здравствуйте! Кто может подсказать размеры радиатора печки (лучше с фото), в поиске ничего нет. Нашел токо что от 10-ки подходит, токо трубки перепаять нужно. Причина в следующем: плохо греет печка, термостаты в норме, салон. фильтра и выкидывал и новые поставил, антифриз зеленого цв. заменен в октябре, диагност. печки делал - ошибок нет, напор воздуха хороший, на СТО проверяли всю систему, продули через щель-не помогло, жидкость по всем трубкам идет горячая как и положено и даже по кругу радиатора, но не через соты(сами соты из нутри забиты), сказали под замену, возможна промывка HiGear жижой, но вероятность 20% дают. На Existe цена 12000р + 10000 снять панель и радиатор и наоборот (Дорого как то). На корейца радиатор печки стоит 1700-2500р. А33,01г, VQ20, 2л.
До -20 терпимо ездить, но -35-44 доги отпадывают.
Vitalys
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26.06.2009 14:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Wagon » 20.01.2010 17:15

может вопрос немного не в тему,не работает самодиагностика климатконтроля,никто не сталкивался с такой фигнёй? :oops:
Аватара пользователя
Wagon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2009 15:24
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro VQ25DE wpa32 cruising

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 20.01.2010 18:38

Wagon писал(а):может вопрос немного не в тему,не работает самодиагностика климатконтроля,никто не сталкивался с такой фигнёй? :oops:

Вот тут посмотри: Диагностика климат-контроля
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Радиатор печки

Сообщение driver max » 20.01.2010 19:26

Набери в поиске: В салоне "Cefiro" холодно. В принципе все описано и фотографии есть. Включая чем лучше промывать. А радиатор можно взять на разборе, это дешевле.
Nissan Cefiro A-32 VQ20 1995
driver max
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.07.2008 20:08
Откуда: Полевской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 VQ20 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Вовчиккк » 26.01.2010 16:42

У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andpuxa » 26.01.2010 17:51

промывать радиатор
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MedWed » 27.01.2010 10:38

вчера делал диагностику климата,в регулировке температуры воздуха поставил +3 (стояло -3) стало заметно теплее.... :)
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 27.01.2010 12:17

Вовчиккк писал(а):У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.


Прежде, чем обращаться с проблемой надо делать самодиагностику климата. Ты делал? Каков результат?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016