Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Alex » 09.02.2010 22:14

DoctorCaxa писал(а)::D :D :D :D :D
8-я я понял. Вижу сидение, руль стекло, дворники и коврики.... Датчик то где мля? :D :D :D :D


Прям на уровне руля чуть левее... такой пластиковый "квадратик" с прорезями... серый... т.е. такого же цвета как и руль и т.д..... короче принцип по моему расположения как и на А33 чуть немного просто по виду разный))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 10.02.2010 18:04

Ну, а почистить не снимая реально? Например, через дырочки побрызгать ВДэшкой
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andpuxa » 10.02.2010 19:37

нет, надо снимать кожух с приборки. кстатии этот датчик с виду обычный диод
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vik_mix » 11.02.2010 13:50

Ребята подскажите - а в положении климата ноги-стекло у всех не дует из боковых дефлекторов ? а то некомфортно в морозы ...
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 11.02.2010 14:12

vik_mix писал(а):Ребята подскажите - а в положении климата ноги-стекло у всех не дует из боковых дефлекторов ? а то некомфортно в морозы ...


Угу..есть такое.
В этом положении дует из верхних боковых (маленьких)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 11.02.2010 18:57

Меня лично больше напрягает, что центральные тоннели перекрыть вообще нельзя
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vik_mix » 11.02.2010 20:27

Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 12.02.2010 4:14

vik_mix писал(а):Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:



Лови.
Вложения
Климат заслонки.doc
(128 КБ) Скачиваний: 360
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 12.02.2010 4:57

Ещё
Вложения
Климат заслонки2.doc
(164 КБ) Скачиваний: 314
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 12.02.2010 4:58

И ещё
Вложения
Климат заслонки2.doc
(164 КБ) Скачиваний: 292
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 12.02.2010 5:07

vik_mix писал(а):Кто знает где стоят электрические заслонки на боковины? может их открыть и разъём скинуть.. и перекрыть можно будет руками если что.. а то в -40 на 120 холодно млин :cry:
если шторки на бововых заслонках работают, то закрой их покрутив колесико и всё.
DoctorCaxa писал(а):Меня лично больше напрягает, что центральные тоннели перекрыть вообще нельзя

а вообще можно вытащить дефлектор, обернуть тряпочкой и снова поставить на место, можно во внутрь дефлектора положить газету, и поставить на место. дефлектор снять легко.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 12.02.2010 16:53

Тах, ну ты что? :D :D :D Я ж имею ввиду возможность перекрывать, когда надо. А совсем без них будет плохо, особенно тем, кто сзади :D
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-re.com » 17.02.2010 19:15

Люди, я в трауре, сегодня 3 часа выеб&вался с помпой и натяжителем цепи, чтобы увидеть свою родную помпу.

Думал что там крыльчатка пластиковая и ей пришло "хана", в итоге когда помпа показалась на свет божий я прослезился :cry: , крыльчатка "железная", блин. И ни люфтов ни износа на помпе нет. А в книжке написали, если не чувствуете пульсаций в шлангах ОЖ, то снимайте помпу. В своих шлангах я реально ни чего не "нашел", такое ощущение, что там вообще пусто, давления нет. Думал, что помпе пришел конец, ан нет, помпа в поряде, а давления в системе нет. Помню на своей старой копейке при смене ОЖ чтобы вышел воздух сдавливали разные шланги, типа прокачивали систему, так вот так отчетливо чувствовалось давление в системе, а тут вообще нет.
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Андрей_Сургут » 17.02.2010 19:55

Может забиты каналы?
До этого промывать систему ОЖ не пробывал?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-re.com » 17.02.2010 20:11

Промывку ни разу не делал. Сливал ОЖ, она чистая, без примесей. Воздушных пробок тоже нет, ни раз я уже эту "жижу" сливаю/заливаю, недавно термостаты менял. Прикол в том, что в любой мороз, теперь (после замены термостатов) температура двигателя 84 градуса (по бортовику). Раньше в сильный мороз (от -16 до -30 точно) стоя на ХХ печка "выдувала" до 65 градусов. А теперь сколько угодно могу стоять на ХХ температура двигателя максимум на 2-3 градуса может упасть и все. Так что термостаты я поменял в "тему", тем более что старые вообще не работали, я их по схеме "кипятил", мертвые они были. Вот и с помпой думал, что тоже косяк, а тут такая засада. Завтра поставлю новую помпу, раз уж купил, посмотрим как она себя будет вести. Если греть не будет (а я думаю что ни чего не изменится), буду ставить доп.помпу на печку, только коряво это как-то, почему же родная не прокачивает...
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-re.com » 17.02.2010 20:29

Сегодня в английской книжке по цифре нашел, на полностью прогретом двигателе и при включенной печке (это, видимо, для ручного управления, там что, кран на радиаторе?) пощупать два шланга к печке и от печки, тот который к печке должен быть горячим, а тот который от печки, теплым. Если не так, даются рекомендации, что делать.
Рекомендации смешные:
1. провести self-diagnostic (это первое что делают все и получают один ответ, что все хорошо);
2. проверить методом ощупывания входящий и исходящий шланги отопителя (лично у меня эти шланги чуть тепленькие, хотя у меня на рабочей Газели входящий горячий, рука не терпит);
3. далее вообще смех: проверьте шланги, правильно ли они установлены... Это вообще зачем?
4. снимите радиатор отопителя, промыть и заправить систему свежей ОЖ (это полезно);
5. и наконец, если все равно оба шланга тепленькие - поменять радиатор печки и заправить систему охлаждения.

Тут стрелочка идет только на OK, как будто других причин быть не может. Вот так япы-узкоглазые ищут проблему с негреющей печкой.
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-re.com » 17.02.2010 20:38

Кстати вот какая крыльчатка на моей новой помпе, это же "ужас", сгрызет кого хочешь...
Изображение
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 18.02.2010 7:24

Кароч Цефира что А32 ,что А33 , в стоковом виде без доп опций ввиде :1.Картонки между радиаторами ,2."Одеяло на мотор",3.Доп.эл.помпы на печку расчитана на экспл. до -15 гр :lol: .
Конечно шутка ,но по сути если на улице до -15 ,то не требуется всех этих девайсов которые я выше перечислил . А если уже приличные морозы ,то уж тогда как говориться вперед ,на легкий"Тюнинг" подкапотного пространства ,чтоб прогревалась быстро .
У приятеля Тоета ЛК-100,вот там печка так печка (хочу чтоб у меня так же грело ) :D ,и не надо никаких картонок ,одеял ,и доп.помп .
Ну почему на Цефирах не сделали такую печку .????? как в Крузаке .
Если поездить по городу в течении часа то конечно гуд ,типа все прогрелось и ок .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение den-re.com » 18.02.2010 15:05

Народ,
НУЖЕН КОММЕНТАРИЙ,
при смене помпы, приходится расслаблять цепь, может ли при такой операции цепь соскочить со звездочки распреда?
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dimon » 18.02.2010 16:37

Cefiro 56 писал(а):У приятеля Тоета ЛК-100,вот там печка так печка (хочу чтоб у меня так же грело ) :D ,и не надо никаких картонок ,одеял ,и доп.помп .
Ну почему на Цефирах не сделали такую печку .????? как в Крузаке .

Ну ты сравнил, бензиновый V8 продольный поди 4,5 -4,7 литра, и V6 поперечный 2 литра который при движении сам себя то прогреть толком не может при очень низких температурах. Дело то не в печки, бери 3,5 литра и будет счастье или движок маленький, но теплоемкий.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016