Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Вадимка » 09.11.2010 13:12

Витёк (Цифиркин) писал(а):Смотря где ставить. Ведь можно помпу и к радиатору ДВС поставить, а можно и к радиатору отопителя. Разнца будет. Ну а вообщем теплее с помпой ? Даже если печка теплая. Просто у меня греет горячущим, но через минут 30 езды. Хотелось бы поскорее. Думаю помпа поможет прогреть оперативнее воздухозаборники все и патрубки.


Помогает ускорить - тестировал в -10. Салон прогревается примерно на 20% быстрее. Как будет -25 и холоднее посмотрим. В общем как стрелка температуры приподнимается - дует тепленьким(раньше не дуло теплым)
Skyline
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Вадимка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20.09.2007 19:39
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Nissan Skyline V35 VQ25DD

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 09.11.2010 19:59

Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 09.11.2010 23:37

DoctorCaxa писал(а):Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.

В 33-ей Цефире намного теплее кстати. И прогревается быстрее салон. ПОчему не знаю, но несколько раз убеждался.
Тут товарисч на ремонт приехал и оставил машину на 3 дня возле дома. 33-я/ VQ25DD. Так я её автозапуском чирк, через 1- минут выхожу там уже тепло. Моя же греется 20 минут в -5. ПОтом выхожу и все равно минут 20 езжу, чтобы хорошенько в салоне стало.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение CrOm » 10.11.2010 5:30

DoctorCaxa писал(а):Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.

так климат и не даст печке включиться пока двиг не прогреется.
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 10.11.2010 23:26

В смысле не даст ? Вовик ты о чём ? Двигатель до 82 градусов в большинстве случаев( в зависимости от термостата) работате по маленькому кругу. А потом включается большой и в саолне становиться жара. А если ты про электронные системы климатизации, то тут никакой зависимости прогрева и влючении печки электронно. Просто есть особенность некоторых сигнализаций, что они подают питание, на котором сидит включение печки, через от 1.5 до 5 минут(если говорить об автозапуске).
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andpuxa » 11.11.2010 0:19

допусти на улице колотун, ставим 32 гр, режим auto, после запуска вентилятор начинает крутить на полную мощь, только при прогреве двс до 55 гр. наверно это имелось ввиду.
зыю температуру измерил бк
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение CrOm » 11.11.2010 5:42

andpuxa писал(а):наверно это имелось ввиду.
зыю температуру измерил бк


именно, правда я не знал что там за температура, но примерно стрелка поднимается на 1/6 шкалы и тогда вентиль печки начинает увеличивать обороты
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 6:36

Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) :congr: :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :lol: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет :wink: :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 12.11.2010 7:15

Есть ли какая роль где стоит помпа на выходе или на входе? наверно лучше ставить на входе , т.к горячая ож будет нагнетаться принудительно в печку ? или я неправ ?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 12.11.2010 7:48

Правильно на выходе ставить, чтобы протягивало через радиатор печки принудительно
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 7:57

Можно и на вход,и на выход.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 12.11.2010 8:38

Спасибо за ответ , а то думал что неправильно поставил. Но все равно кажется как то прохладно , еще осталось с термостатом разобраться.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 9:35

Так ты как ее поставил то ??? На вход в печку.или на выход из печки
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 12.11.2010 10:11

Cefiro 56 писал(а):Так ты как ее поставил то ??? На вход в печку.или на выход из печки

Стоит сразу на выходе из печки
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SLAVYAN74 » 12.11.2010 10:28

Cefiro 56 писал(а):Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) :congr: :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :lol: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет :wink: :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .

Фотку можно?
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 12.11.2010 10:38

Почему ставить рекомендуют на входе ? Потому, что температура ОЖ на входе выше, чем на выходе и чем сильнее её туда задавить, тем меньше вероятности ей успеть охдадиться, в следствии теплее становится. На выходе тоже ставят, для более красивой конструкции, так,как её почти не видно под капотом, но если ставить помпу вниз, то её надо по идее разворачивать. Если я не ошибаюсь, то помпа работает так. Одна сторона всасывает, другая высасывает. Поэтому, лучше вдавить горячюю жижу на входе, чем выдавить из радиаторов на выходе, ну тем самым все равно увеличить скорость протекания по шлангам сверху. Поэтому принципиальной разницы нету где ставить, но сверху все равно потеплее.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 12.11.2010 12:05

Это что получается нужно все переделывать чтобы еще теплее стало?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 12:21

SLAVYAN74 писал(а):
Cefiro 56 писал(а):Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) :congr: :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :lol: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет :wink: :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .

Фотку можно?


фотки сделаю
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 12.11.2010 12:38

У меня на Cefiro тоже было прохладно. До работы утром ехать 30-40 минут, не всегда к концу поездки хотелось снимать перчатки… Почитал форум-ы на тему холода в Цефиро зимой, посмотрел схемы модернизации термостата, встраивания помпы, схему системы охлаждения. Решил все-таки добиться тепла, потому что в условиях Сибирской зимы ездить в холоде совсем не комфортно. Сначала установил помпу (Bosch 0 392 020 024) на входе в печку - просто разрезал шланг - подключил помпу, с выводом на кнопку в салон - подумал, что чем больше антифриза будет проходить (получается "принудительно") через печку - тем действительно должно стать теплее. Честно говоря от установки помпы особой разницы по теплому потоку из дефлекторов не ощутил. Дальше начал разбираться что и как... После прогрева двигателя убедился, что основной термостат работает правильно (нижний патрубок радиатора оставался холодным при горячем верхнем). На схеме Системы охлаждения двигателя Изображение обратил внимание что есть «Управляющий клапан» - как его называют «второй термостат». Он открывается при 95 град.. Получается пока двигатель не прогрет - на печку идет охлажд.жидкость подогретая в самом горячем месте - головках цилиндров, а потом когда блоки цилиндров нагреются – то открывается управляющий клапан и тогда в сторону печки идет поток горячей жидкости так сказать с четырех источников…
Если предположить, что клапан не исправен – то он все время открыт и соответственно будет пропускать холодные потоки охлажд. жидкости в сторону печки до тех пор пока во всем контуре жидкость не согреется… Поэтому работа насоса не приносит никаких результатов, прогоняя всю холодную жидкость через печку. Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.) и заменил (по замене никаких сложностей нет - сливаем антифриз, снимаем возд.фильтр, откручиваем два болта крышки термостата, вынимаем старый термостат, вставляем новый...). Действительно установленный до этого «второй термостат» даже после снятия – т.е. при температуре в гараже в районе 15град. – был открыт. После этого в салон пришла жара. При этом меньше времени стало уходить на прогрев двигателя, соответственно и меньше расход топлива. После небольшого прогрева двигателя – начинаю движение, пока двигатель не сильно прогрет – включаю дополнительно насос, разница с вкл. и выкл. насосом теперь стала ощущаться – потому что охлажд.жидкость в печку поступает только из контура с головками цилиндров… Ну и уже в разогретом двигателе при 2 лепестках печка реально жарит…
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 12.11.2010 14:51

Управляющий клапан открывается не для прогрева, а для охлаждения, при более высоком нагреве мотора. Вместе с ним включаются вентиляторы. И по номеру твой термостат вообще от Алтимы QR25DE. ОЖ мимо него может церкулировать, он не замыкающее звено в системе охлаждения. А вот первый термостат когда хернова работает, то вот это уже замыкающее звено. Просто тем самым, что ты заставил правильно работать клапан, ты добился более быстрого прогрева жидкости только из-за того, что блок греется быстрее и в первую очередь, и именно этот клапан подаёт можно сказать более быстрый прогрев ОЖ, путем дополнительного канала к блоку.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016