Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 15:06

А какая функция у этого дополнительного управляющего клапана ??? На А32 я так понял его не было
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SLAVYAN74 » 12.11.2010 15:43

Т.е. если этот клапан поменять теплее не будет? Кстати он не только от Алтимы, там список аахрененный, в т.ч. и Максима
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 12.11.2010 16:35

Будет. Только ты попробуй нагрей мотор до 95 градусов в -25-30. Для подтверждения моих слов рекомендую воспользоваться моим советом, но только для проверки способности печки. Допустим на улице -25-30. Ставим забор воздуха с салона и держим около 2-3 минут обороты двигателя в приделах 2500 тысячи, при этом можно смело включить 4 лепестка на климате и для больжей чувствительности теплоты ставим заслонки в положение "морда". И через 1-2 минуты в салоне будет ташкент. ПОЧТИ ГАРАНТИРУЮ. Потому, что клапан откроется при пусть даже 95 градусах и будет помогать оставаться ОЖ более горячей+нужно время для того, чтобы печка поняла, что от неё хотят. И дело тут не в дополнительном насосе(именуемом помпа), чтобы при давлении оборотов теплее становится. Жижа-то она итак теплая, просто когда клапан закрыт, а находится он ближе к входным патрубкам, а пока от всей системы дойдёт жижа мимо клапана, она уже остывает. А когда он открыт, она не успевает остывать. От сюда и тепло.
p.s. Все, что написано мною слова автомехаников разных. Я этим вопросом очень долго заморачивался. И почему в А33 теплее тоже было интересно. Обьездил всех кото только мог. Собирал любую информацию. И сделал выводы, что лично мне надо было ставить доп. помпу, но тогда почему при одинаковых комплектациях и своевременном ТО в одной машине тепло, а в другой холодно. Лично я не заморачивался этим клапаном, но про него очень много слышал.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 12.11.2010 17:14

Чем дальше читаю,тем больше забиваю себе голову :D .Вобщем как только мне подсоединят помпу,я отпишусь ,о результатах ее работы . Т.е печка работает без помпы,и печка работает с помпой .
Поездки у меня с работы и на работу сост.10 км. Вот и считайте ,думаю что их можно назвать короткими .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 12.11.2010 18:15

В прошлую зиму укорачивал шток термостата, зиму проездил нормально, но по весне стали часто срабатывать вентиляторы охлаждения, по этому поставил термостат на 82 градуса, в эту зиму купил и поставил помпу БОШ на выход из печки, снял шланг, отрезал от него см 10-15 лишних, на патрубок от радиатора печки подошел идеально кусок шланга от Вазовского, загнутый под углом 90 градусов. В итоге помпа разместилась вертикально патрубками вверх, держится только на шлангах, при чем очень даже неплохо. Работает очень тихо, при заведенном двигателе вообще не услышишь. Подключил пока не совсем так, как хотел, просто плюс на АБ, а минус на кнопку в салоне, но позже сделаю по уму.
ИМХО: Сегодня утром было 10 градусов мороза, перед выездом машина работала с автозапускуа 10 минут, с вечера климат стоял на автомате на 27 градусов. После 10 минут работы двигателя на климате 3 летестка и дует чуть теплый воздух. Помпа была естественно выключена, когда я сел в машину, было реально прохладно, включил помпу и поехал. Сравнивая с прошлыми поездками при такой уличной температуре, машина прогрелась на порядок быстрее, буквально через 5-6 км на климате 1 лепесток и очень комфортное тепло в салоне. Учитывая, что я еду до работы по трассе и обороты почти никогда не превышают 2500. Раньше бывало, что и до работы в перчатках доезжать приходилось. Ну это правда в -30.
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 13.11.2010 5:27

Витёк (Цифиркин) писал(а):Управляющий клапан открывается не для прогрева, а для охлаждения, при более высоком нагреве мотора. Вместе с ним включаются вентиляторы. И по номеру твой термостат вообще от Алтимы QR25DE. ОЖ мимо него может церкулировать, он не замыкающее звено в системе охлаждения. А вот первый термостат когда хернова работает, то вот это уже замыкающее звено. Просто тем самым, что ты заставил правильно работать клапан, ты добился более быстрого прогрева жидкости только из-за того, что блок греется быстрее и в первую очередь, и именно этот клапан подаёт можно сказать более быстрый прогрев ОЖ, путем дополнительного канала к блоку.

Согласен, что управляющий клапан используется (задуман) для того чтобы не перегрелся двигатель при высокой температуре, но при неисправном (всегда открытом) управляющем клапане - холодная охлаждающая жидкость циркулирует от самого старта двигателя в том числе поступая и в контур отопителя, тем самым увеличивается время прогрева двигателя и соответственно температура в салоне. Про первый термостат я указал, что у меня он исправен и работает правильно. На http://www.japancats.ru код управляющего клапана 212308P300, на http://www.exist.ru 21230-6N20A. Вот фотка упаковки http://i026.radikal.ru/1011/2f/c13222c1b49e.jpg
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 16.11.2010 12:21

Вобщем помпу подсоединили ,вывели кнопку на приборную панель . На улице + 8 ,вкл.я помпу .Греет так же ,я правда долго не ждал ,откл.ее :D .
Вопрос .Через какое время ,реально чувст.что помпа качает ож в печку ???? С сервиса ехал с выкл.помпой климат стоял на 25 дул в ноги теплым, в лицо прохладным .на улице то не минус . На работе вкл.ее опять ,около полминуты подождал ,при этом еессно машина то уже прогрета ,руку держал вниху ,кажись тееплее стало дуть ,но чет прям вот не кардинально жарит ,может надо 1-5 минут для должного эффекта .
Фотки сделаю,выложу на сайте ,как она стоит под капотом и как стоит кнопка в салоне .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 13:58

Ребят ну не тешьте себя иллюзиями. Дополнительный насос - это не дополнительный радиатор) )))). Помпа помогает церкуляции и всё. Реально пока не прогреешь салон нечего не почувствуеш, разве, что он прогреется быстрее. А как это проверить ? Никак. Только субьективно. В одинаковых климатических условиях(скорость ветра, атм. давление) заводишь машину и ставишь градусник в салон. Потом при допустим 20 минутах прогрева смотриш как с помпой, а как без неё. Вот только так. Остальное всё СУБЪЕКТИВНО ! Помпа ощутимо станет работать, когда на улице будет -15 хотя бы. Салон прогреется чуть чуть быстрее, прям на 2-3 минуты не больше, но теплота потока будет сильнее в ощутимый промежуток раз. А чисто если технически подойти к этому вопросу, то помпа начинает действовать, чтобы аж чувствовалось через 10-15 секунд после её включения. Попробуйте сделать так. Пусть печка на 4 положении(на макс) работает 3 минуты хотябы даже в пусть "0" на улице. И после всего этого нажмите на педаль газа и подержите 3 тысячи оборотов 5-7 секунд или дайте прогазовку 3-5 раз. Вот тогда подставив руку к печке реально почувствуете, что дуть будет теплее в 2 раза, но это всё не на долго. На 10-30 секунд. Так вот помпа выполняет ту же самую роль, что и дать прогазовку. ПОтому, что чем больше оборотов двигателя, тем сильнее работает заводская помпа и тем сильнее продавливается теплая жижа и быстрее при этом. Вот также и помпа работает. Как то таг короче !
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Sens158 » 16.11.2010 14:32

SergeyFavorit писал(а):Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.)

Спасибо за совет! Обязательно поменяю на выходных. Если кому надо - по 500 есть в наличии оные. За подробностями - в личку
0mag
Sens158
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2009 12:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro ExcimoG 2002

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 16.11.2010 15:15

Витёк (Цифиркин) писал(а):Ребят ну не тешьте себя иллюзиями. Дополнительный насос - это не дополнительный радиатор) )))). Помпа помогает церкуляции и всё. Реально пока не прогреешь салон нечего не почувствуеш, разве, что он прогреется быстрее. А как это проверить ? Никак. Только субьективно. В одинаковых климатических условиях(скорость ветра, атм. давление) заводишь машину и ставишь градусник в салон. Потом при допустим 20 минутах прогрева смотриш как с помпой, а как без неё. Вот только так. Остальное всё СУБЪЕКТИВНО ! Помпа ощутимо станет работать, когда на улице будет -15 хотя бы. Салон прогреется чуть чуть быстрее, прям на 2-3 минуты не больше, но теплота потока будет сильнее в ощутимый промежуток раз. А чисто если технически подойти к этому вопросу, то помпа начинает действовать, чтобы аж чувствовалось через 10-15 секунд после её включения. Попробуйте сделать так. Пусть печка на 4 положении(на макс) работает 3 минуты хотябы даже в пусть "0" на улице. И после всего этого нажмите на педаль газа и подержите 3 тысячи оборотов 5-7 секунд или дайте прогазовку 3-5 раз. Вот тогда подставив руку к печке реально почувствуете, что дуть будет теплее в 2 раза, но это всё не на долго. На 10-30 секунд. Так вот помпа выполняет ту же самую роль, что и дать прогазовку. ПОтому, что чем больше оборотов двигателя, тем сильнее работает заводская помпа и тем сильнее продавливается теплая жижа и быстрее при этом. Вот также и помпа работает. Как то таг короче !


Ну сейчас и на улице тепло ,+8 не минус -15. Сам климат дует то не особо в напряг ,нафиг ему напрягаться :D ,в салоне тепло ,на улице тепло,тут я помпу подключил ,ну будет она гнать туда ,климат то уже не будет дуть сильне,он обороты сбавит.
Надо было мне вкл.печку в ручной режим на 32 гр,минуты через 3 вкл.помпу,и посмотреть от нее эффект есть или как .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 16.11.2010 17:49

Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 16.11.2010 18:24

Витёк (Цифиркин) писал(а):Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.

+1
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 17.11.2010 4:51

Демонстрация резко контрастного результата после подключения вряд ли получится. Результат работы помпы будет ощутим при поездках в холодную погоду; при движении на небольших оборотах двигателя, в пробках - когда к естественной циркуляции охл.жидкости добавится еще принудительная прокачка помпой. Я после установки проводил тестовые испытания на полупрогретом двигателе подносил руку к дефлектору с включенной и отключенной помпой - результат ощущался...
(Также при эксплуатации автомобиля в зимнее время из моментов на которые обращаю внимание считаю - проверка работоспособности термостата(тов), использование рекомендованного антифриза, наличие утеплителя на внутр.стороне капота и в холода использую картонку или пленку на половину радиатора)
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 17.11.2010 5:10

Sens158 писал(а):
SergeyFavorit писал(а):Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.)

Спасибо за совет! Обязательно поменяю на выходных. Если кому надо - по 500 есть в наличии оные. За подробностями - в личку

Да, и на exist.ru он стоит 460-500 руб., но поскольку хотелось "здесь и сейчас" - пришлось платить практически двойную цену :-)
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 17.11.2010 8:39

Витёк (Цифиркин) писал(а):Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.


Вчера вечером собираясь ехать домой с работы ,завел машину ,она поработала 1 мин,климат у меня стоял в авто режиме на 25 гр.ну и решил вкл.помпу ради интереса ,стрелка на приборке лежала на отметке С ,климат вкл.на один лепесток без помпы идет прохладный воздух,при вкл.помпы пошел теплый :D ,я аж удивился .стрелка лежала на самом низу т.е еще и не думала подниматься ,обороты двиг.1200-1300об/мин. .а уже теплый воздух подул . В итоге не стал ее выкл.(помпу) .поехал с ней .Т.к на улице +4+5 было ,то через 2 км помпу откл. салон быстрей прогрелся .ФАКТ. Т.е в необходимости работы помпы не было надобности . Вобщем вчера ее и вкл.ради интереса :) .
Постараюсь сделать фотки сегодня и выложить сюда . Как стоит под капотом и как кнопка смотрится в салоне
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 20.11.2010 13:55

Сделал много фото ,но чет не получается их сюда выложить ,вот то что получилось урезать выкладываю
Вложения
Фото031_.jpg
Фото032__.jpg
выкладываю фото
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 20.11.2010 14:02

Вот еще ,панель с установленной кнопкой
Вложения
Фото018.jpg
Фото001.jpg
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 20.11.2010 14:05

Вот и фотоотчет :D
Вложения
Фото031.jpg
Фото029.jpg
Фото028.jpg
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 20.11.2010 14:09

заказал сегодня "Одеяло Автотепло" на моторный отсек ,через неделю должно приехать . Вобщем к зиме подготовился :) :D :congr:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 26.11.2010 19:18

Cefiro 56 писал(а):заказал сегодня "Одеяло Автотепло" на моторный отсек ,через неделю должно приехать . Вобщем к зиме подготовился :) :D :congr:

Что за одеяло?
Сколько стоит?
Где заказывал?
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016