Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 02.12.2010 5:47

abts_alex писал(а):Всем привет. если честно то я так и не понял что у нас с салоном?? проблемма решена или нет?? я вот думаю на выходных будет -10 надо посмотреть что там с заслонкой которая перемешивает горячи и холодный потоки воздуха. как батя сказал ( прирожденный автояпонец ) что скорее всего ( лично у меня ) проблемма в том что якобы она не доконца перекрывает холодный поток. только вот при самодиагностики климата на 3-м режиме показывает что ошибок нет.

P.S.:Завидую я вам у меня вообще колотун бабай в машине даже после 1 часа движения в городе при -30-35 градусов. прогреваеться она только примерно после 1,5-2 часов интенсивной езды((((



У меня всегда режим "забор с улицы", проблем с теплом нет.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 02.12.2010 9:51

Сегодня с утра было -20 :? ,поставил картонку между радиаторами ,закрыл половину радиатора (всмысле по площади),вкл.доп.помпу,темп.ставлю на 29 гр на КК ,три лепестка и вперед :) ,режим "ноги/лобовое стекло" ,дует не кипяток конечно ,потому что до работы ехать окло 10 км ,но теплый ,при подъезде к работе ,уже очень комфортно .Думаю если б я поездил 30 мин ,то вообще былоб оч.компфортно и я бы переключим КК в режим АВТО
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение abts_alex » 02.12.2010 12:20

gavrilov писал(а):У меня всегда режим "забор с улицы", проблем с теплом нет.



везёт тебе. а я млин седня вообще не завелся(((( это все ТЁЩИН ЯЗЫК :evil: :evil: :evil:
Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo
451
Аватара пользователя
abts_alex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 11
Зарегистрирован: 12.09.2010 18:20
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 03.12.2010 19:45

Romario117 писал(а):
nomad писал(а):Мужики , может вопрос обсуждался, но прошу сильно не ругать. На радиаторе печки как отводы закреплены ? Если на болты то ведь реально можно радиатор печки от макса поставить развернув на 180 гр. вдоль оси да и в экзите почему то радиатор что на макса что на цифру пробивается одинаково. Если в чем то не прав просьба растолковать.

Кстати очень интересный вопрос, поделитесь, если кто в курсе?


фото радиатора/отопителя А32

http://photofile.ru/users/cefiro.fotoplenka/140378355/

Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение chef » 04.12.2010 15:25

Всем , доброго времени суток. Изучал вышеперечисленную тему неделю... Являюсь обладателем автомобиля (А33 сингапур ) - 10 дней . При температуре за бортом до - 5 достаточно комфортно ... Но при похолодании до - 15 проклял всё . Не мёрз так в автомобиле лет пять (до этого были - А 32 и тойота альтеза ) .Думал термостат , проверил патрубки -всё ок.... Перетряхнул салонник - ничего ... Позовчера заехал на сто (замена расходников , вообщем - плановое то, после покупки), спрашиваю - почему так холодно в машине и лечится ли данный недуг каким нибудь волшебным средством ? Говорят , что установка доп. помпы даст ощутимый эффект . Развеяли все сомненья , приобритенные в процессе изучения форумов, пообещали 100 % жары. Вообщем согласился ... Вчера забираю машину (на улице - 30), включаю печь , в машине - Ташкент :D . Сегодня - 20 , время прогрева составило 10 мин- тепло. По трасе ехал без куртки :D , не выдувает из салона ни чего. Вообщем проблема ушла . Вот так.
Возможно данная информация поможет тем , кто замерзает сейчас .
p.s. на следующей неделе планирую утеплить двигатель и вшить прогрев передних седений ).
chef
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2010 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2002 сингапу

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DesantniK-242 » 04.12.2010 19:08

chef, у меня сингапурке без помпы прекрасно греет! Значит у тебя проблемка в чем то была.

Слушай, отпишись (можно в личку) как будешь вшивать подогрев ? кожу распарывать?
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Валентин cefiro » 05.12.2010 12:00

у меня вопрос!!!! Почему вот у Nissan cefiro на печке настраиваешь чтоб воздух гонял по салону, идёт горячущий воздух... рука не терпит.. А выставляешь с улицы идёт прохладный воздух на двух лепестках еле еле тёплый! В чём может причина быть?! =((
Валентин cefiro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.12.2010 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение andpuxa » 05.12.2010 13:31

наверно потому, что с улицы воздуха забирается слишком много, а вот почему это так, это уже другой вопрос.
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Валентин cefiro » 05.12.2010 13:37

а в печке может быть проблема?
Валентин cefiro
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.12.2010 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nik3000 » 05.12.2010 14:40

Товарищи, что сравнивать забор воздуха с улицы и рециркуляцию салона? В салоне + на улице сильный минус, причина в недостаточном КПД радиатора печки
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 05.12.2010 17:57

А кто знает как снимается рычажок с заслонки AIR MIX DOOR, хочу проверить доконца ли закрывается?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 05.12.2010 21:06

А вот интересно зачем кнопка забора воздуха с улицы, сегодня снимал бардачек:
- включаю циркуляцию внутри салона, заслонка( которая выше вентилятора печки) закрывается-правильно, выключаю ее заслонка отрывается;
- включаю забор воздуха с улицы заслонка как была открыта так и осталась,выключаю тоже заслонка открыта!
В чем Смысл?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение _ZVEZDEC_ » 06.12.2010 11:59

Art001 писал(а):А вот интересно зачем кнопка забора воздуха с улицы, сегодня снимал бардачек:
- включаю циркуляцию внутри салона, заслонка( которая выше вентилятора печки) закрывается-правильно, выключаю ее заслонка отрывается;
- включаю забор воздуха с улицы заслонка как была открыта так и осталась,выключаю тоже заслонка открыта!
В чем Смысл?

В том, что заслонка, как вы догадываетесь, не одна, при вкл забора воздуха с улицы, открывается другая, наверное видели прорези в пластиковой защите, где дворники, со стороны водителя, как думаете для чего они....? :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 06.12.2010 13:38

На А33 переключение забора воздуха "улица-салон" производится одной заслонкой.
И насколько я понял приоритет у климата "Забор с улицы".
Вложения
Климат заслонки2.doc
(164 КБ) Скачиваний: 277
Климат заслонки.doc
(128 КБ) Скачиваний: 259
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 06.12.2010 18:28

gavrilov писал(а):На А33 переключение забора воздуха "улица-салон" производится одной заслонкой.
И насколько я понял приоритет у климата "Забор с улицы".

вот и я о том же, зачем эта кнопка если климат и так воздух с улицы забирает, сделали бы одну - внутри салона и все, или КК в авто режиме эту заслонку прикрывает интересно?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 07.12.2010 4:18

chef писал(а):Всем , доброго времени суток. Изучал вышеперечисленную тему неделю... Являюсь обладателем автомобиля (А33 сингапур ) - 10 дней . При температуре за бортом до - 5 достаточно комфортно ... Но при похолодании до - 15 проклял всё . Не мёрз так в автомобиле лет пять (до этого были - А 32 и тойота альтеза ) .Думал термостат , проверил патрубки -всё ок.... Перетряхнул салонник - ничего ... Позовчера заехал на сто (замена расходников , вообщем - плановое то, после покупки), спрашиваю - почему так холодно в машине и лечится ли данный недуг каким нибудь волшебным средством ? Говорят , что установка доп. помпы даст ощутимый эффект . Развеяли все сомненья , приобритенные в процессе изучения форумов, пообещали 100 % жары. Вообщем согласился ... Вчера забираю машину (на улице - 30), включаю печь , в машине - Ташкент :D . Сегодня - 20 , время прогрева составило 10 мин- тепло. По трасе ехал без куртки :D , не выдувает из салона ни чего. Вообщем проблема ушла . Вот так.
Возможно данная информация поможет тем , кто замерзает сейчас .
p.s. на следующей неделе планирую утеплить двигатель и вшить прогрев передних седений ).

Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 07.12.2010 4:29

Art001 писал(а):[вот и я о том же, зачем эта кнопка если климат и так воздух с улицы забирает, сделали бы одну - внутри салона и все, или КК в авто режиме эту заслонку прикрывает интересно?


Да, климат-контроль в режиме "авто" регулирует подачу воздуха улица-салон с помощью этой заслонки.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение chef » 07.12.2010 11:57

DesantniK-242 писал(а):chef, у меня сингапурке без помпы прекрасно греет! Значит у тебя проблемка в чем то была.

Слушай, отпишись (можно в личку) как будешь вшивать подогрев ? кожу распарывать?

Вшивать прогрев буду не сам ...
Как сделаю - выкину фото.
А то что в сингапурских автомобилях , мягко говоря , прохладно - факт . Я до этой зимы ездил в машине в лёгкой куртке и в осенних ботинках , а тут требуется снаряжение по-мощнее ...
Вопрос холода - дело сугубо субьективное... И может быть при наличии гаража и других зимних примудростей в машине было-бы и так тепло . За не имением вышеперечисленного , приходится делать такой не хитрый абгрейт. Привык ездить зимой в комфорте .
p.s. Теперь автомобиль действительно радует ... тьфу-тьфу !!!
chef
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2010 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2002 сингапу

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение chef » 07.12.2010 11:59

Art001 писал(а):Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?

На входе.
Но это не имеет существенной разницы .
chef
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.2010 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a33 2002 сингапу

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 07.12.2010 12:10

chef писал(а):
Art001 писал(а):Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?

На входе.
Но это не имеет существенной разницы .

Не будет иметь разницы если правильно направить помпой поток ОЖ, а если против естественного направления циркуляции ОЖ - то будет. Я врезал помпу на входе и если по мере прогревания двигателя "потрогать" входной и выходной шланги - нагревается сначала входной шланг печки.
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016