Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 7:10

Та-а-ак.
Значит, идея промывки печки или системы целиком особых нареканий не вызвала, кроме боязни за жизнь помпы. А если я и заводить машину не буду, ну если только децл? Солью антифриз, налью раствор Силита (не ржать!), заведу, чтоб перемешалось и оставлю на час (больше там и не надо).
Потом солью, 2-3 промывки простой водой, потом дистиллированной, потом свежий антифриз.
На 2108 я такую промывку делал. Ей понравилось :lol: Там столько говн вылилось!

ЗЫ Кто в теме - киьте сцылу про газелевский насос, если есть! Есть идея законнектится управляющими сигналами с КК, чтобы насос включался при открытии воздушной заслонки, подающей теплый воздух.

ЗЗЫ Не хочу покупать новый термостат. Может, новый шток выточить из нержавейки или латуни? Снимаем/разбираем/собираем/ставим термостат уже на раз!
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 7:13

Александр С писал(а):С доп. насом от газели ещё один косяк есть: шумит сильно. Её же к кузову крепить придётся, для газели это не проблема, а у нас даже очень будет слышно.

А если он просто в разрыве шлангов висеть будет?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 25.01.2005 7:20

Андрей! А чем тебе не нравятся обычные промывки систем охлаждения? Я конечно не против силита, в свое время промывали на наших грузовиках даже каустической содой, но риск есть.
По поводу дополнительного насоса. Думаю эффект будет не большой если инфа про байпасный канал верна- основной поток будет гнать через него. В ближайшее время попытаюсь поизучать систему ОЖ.
Про термостат - естесственно проще шток заменить, только материал подогнать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 25.01.2005 8:14

2 Герасим:
Зачем тебе Силит? Возми нормальную импортную промвку для системы охлаждения. Тебе нужны проблемы? У моего отца Toyota Hilux. Как я не убеждал его использовать нормальный антифриз - ну никак! Через два года побежала печка. Вскрытие показало - ее просто разъело нашим кандовым синим антифризом! Ну а теперь представь что может сделать Силит (одному Богу известно какие кислоты и щелочи они используют)! Оно тебе надо? К тому же могу предположить с вероятностью 90% что особых улучшений не будет.
Я этим летом менял антифриз и промывал систему охлаждения. Особых улучшений я не заметил.

Вот идея Дмитрия Комарова более разумная. Я и сам об этом думал. В системе охлаждения есть обводной канал (во всяком случае на схеме для Максимы), увеличив сопротивление которого можно значительно увеличить приток ОЖ к печке.
Вероятно сопротивление это обводного канала значительно ниже чем печки и соотв-но основная рециркуляция идет через него. Отсюда и недостаточная эффективность печки. Вообщем нужно покопать в этом направлении.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Slavon » 25.01.2005 8:24

Мне интересно у владельцев 33 цефир есть подобные проблемы, по крайней мере у меня печка греет нормально, в любой мороз в машине тепло, и окна не замерзают
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.01.2005 8:35

Владимир писал(а):
Вероятно сопротивление это обводного канала значительно ниже чем печки и соотв-но основная рециркуляция идет через него. Отсюда и недостаточная эффективность печки. Вообщем нужно покопать в этом направлении.


Тут есть один вопрос. Если заглушить или приглушить этот канал, давление жидкости на входе в радиатор печки увеличится (намного ли?). Не вызовет ли это течь радиатора печки. И потом, кто нибудь видел этот обводной канал? Как он конструктивно исполнен? Если это просто трубка внутри радиатора, то геморой полный с переделкой. Если отдельная трубка, тогда можно чего то сотворить.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 25.01.2005 12:32

MARKS писал(а):Тут есть один вопрос. Если заглушить или приглушить этот канал, давление жидкости на входе в радиатор печки увеличится (намного ли?). Не вызовет ли это течь радиатора печки. И потом, кто нибудь видел этот обводной канал? Как он конструктивно исполнен? Если это просто трубка внутри радиатора, то геморой полный с переделкой. Если отдельная трубка, тогда можно чего то сотворить.

эта трубка проходит сразу возле радиатора ( возле передней головки)
сечение там быдь здоров , примерно с палец
на рисунке это палтрубок подписан как "bypass"
и рисунка можно понять , что он просто шунтирует печку , давление в печке практически не вырастет
Вложения
1.GIF
1.GIF (22.61 КБ) Просмотров: 479
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 25.01.2005 12:43

замечание - совсем перекрывать его нельзя , так как не будет циркуляции ОЖ в малом контуре , так как в случае закрытия крана на печку , ОЖ просто некуда будет течь , трубка эта типа стальной , и местами соединена резиновым шлангом ,
мысль эта родилась у меня уже давно , но пока не придумал как эстетично усечь этот канал , у кого будут красивые мысли по данному вопросу - высказывайте,
кстати в зимних условиях , когда в основном народ ездит с работы на работу , термостат как правило не успевает отработать ( открыться) и как раз в это время и мотор недогретый и ОЖ мимо радиатора печки, а замечено ,
что если прохватить и прогреть мотор хорошо , то жарит потом как надо ,
кстати на пульсаре который в данное время тоже эксплуатирую , печка начинает дуть теплым даже тогда , когда стрелка только поднялась выше нулевой отметки , на цефире об этом и не мечтать ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 25.01.2005 13:08

Slavon писал(а):Мне интересно у владельцев 33 цефир есть подобные проблемы, по крайней мере у меня печка греет нормально, в любой мороз в машине тепло, и окна не замерзают

Климат обычно стоит на 22-24 С. Стекла замерзают при -22 -25 и ниже ( но только задние) Лобовуху начинает прихватывать при более глубоких морозах, но легко лечится кнопкой "Front" на климате. Минимальная температура, при которой эксплуатировалась машина -35 на трассе. Немного замерзли ноги, потому как ехал без ботинок :)
Кста!! Я заметил, что чем выше температуру на климате ставишь, тем ниже эффективность печки. Когда у нас была встреча, обратил внимание, что на машине Lena была выставлена максимальная температура. А до требуемой температуры было далеко.
Последний раз редактировалось Хрыч 25.01.2005 13:19, всего редактировалось 1 раз.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 13:18

komaroff писал(а):замечание - совсем перекрывать его нельзя , так как не будет циркуляции ОЖ в малом контуре , так как в случае закрытия крана на печку , ОЖ просто некуда будет течь

Не сочтите за дерзость, а разве есть кран на печку в цефире :tomatos:
Я в бронепоезде, если что! :lol:
Сегодня попробую пережать этот байпас подручными средствами :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 25.01.2005 13:33

вот в этом месте могу попутать , так как достоверно не помню , есть там кран или нет , то что шторкой закрывается радиатор этои так понятно ,
но как то раз покупал радиатор печки ( и как на зло не помню на что , но на ниссан точно ) так там был краник , смонтирован прямо на корпусе радиатора ,
но если его нет , тогда можно перекрыть байпасный канал хоть полностью ,
короче - герасим , давай дерзай , ты первый , и сразу отпишись о результатах , типа пережал - человек в салоне кричит "стало горячо"
отпустил - " холодно"
другие варианы ответов не устроят :)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.01.2005 13:47

Крана там нет, проверял на разобранной печки от Цефиры 97 года. Регулировка по воздуху заслонкой. Теперь про шланги: самое разумное сделать вместо резинового уголка, котовый загибается вокруг блока спереди (прямо напротив радиатора) под воздухозаборником.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 13:47

komaroff писал(а):короче - герасим , давай дерзай , ты первый , и сразу отпишись о результатах , типа пережал - человек в салоне кричит "стало горячо"
отпустил - " холодно"
другие варианы ответов не устроят :)

Сегодня поеду с работы домой - пережму шланг, если найду где пережать безопасно. Но результат только дня через три сообщу - улетаю в Ма-а-аскву завтра :lol:
Если не сложно, и будет возможность померять - напишите кто-нибудь размеры штока в термостате, какие они должны быть без переделок, машина у меня 97 г.
Хочу вернуть работу термостата на штатное расписание :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.01.2005 13:50

Если бы его было просто пережать, то я бы давно пережал... Он очень жесткий, хотя и резиновый.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 25.01.2005 14:08

Братцы! Да вы чего? Если я правильно понял по рисунку это трубка малого круга системы охлаждения! Если ее перекрыть не будет циркуляци в блоке, т.к. если термостат закрыт то и путь жидкости через основной радиатор тоже перекрыт! Блок будет нагреваться быстрее, конечно, но не факт, что термостат вовремя откроется и ОЖ пойдет в полном объеме по большому кругу! И второе, если перекрыть трубку, нагрузка на помпу возрастет однозначно!
Я то думал, что есть байпасная трубка вокруг радиатора печки..., а так, нееее, не пойдет. Максимум сечение в два раза уменьшить, но совсем перекрывать нельзя!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Waldemar Walter » 25.01.2005 14:14

Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.01.2005 14:19

Waldemar Walter писал(а):Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.


Точно. И термостат будет открываться позже если пережать совсем, т.к. через эту трубку происходит омывание термостата.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Waldemar Walter » 25.01.2005 14:22

U nas blin holodno -2
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 25.01.2005 14:42

MARKS писал(а):Братцы! Да вы чего? Если я правильно понял по рисунку это трубка малого круга системы охлаждения! Если ее перекрыть не будет циркуляци в блоке, т.к. если термостат закрыт то и путь жидкости через основной радиатор тоже перекрыт!

Так оно и должно так быть, разве не так? Когда антифриз нагреется до температуры открывания термостата, термостат открывается и антифриз гоняется по большому кругу. А если тмпература меньше, то антифриз и гоняется по малому кругу.
MARKS писал(а):Блок будет нагреваться быстрее, конечно, но не факт, что термостат вовремя откроется и ОЖ пойдет в полном объеме по большому кругу!

Почему не факт?
MARKS писал(а):И второе, если перекрыть трубку, нагрузка на помпу возрастет однозначно!

А это чем чревато? Там крыльчатка и все. Мешает себе антифриз и мешает...
MARKS писал(а):Я то думал, что есть байпасная трубка вокруг радиатора печки..., а так, нееее, не пойдет

Она и так байпассная. Вокруг печки

Или я еще в бронепоезде? :tomatos:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 25.01.2005 14:55

Waldemar Walter писал(а):Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.

Я видел как передавливали шланг подручными средствами. Брали обыкновенную палку от куста (не сухую) перегинали ее пополам и как прищепкой зажимали шланг, свободные концы обматывали проволокой... Только где ты у себя куст и проволоку найдешь... :lol:
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016