Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 07.12.2010 14:50

Ну вот я почему и спрашивал, у меня на выходе стоит и при прогретом двигателе и включенной помпе входной шланг все равно горячее чем на выходе.
Теперь вот терзаюсь мыслью, может на вход переставить????
Хотя и на выходе разница ощутилась, чем вообще без помпы, я имею ввиду разницу по времени прогрева и тепла в салоне
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Andrey055 » 07.12.2010 15:22

Romario117 » 07.12.2010 17:50
Ну вот я почему и спрашивал, у меня на выходе стоит и при прогретом двигателе и включенной помпе входной шланг все равно горячее чем на выходе.
всё правильно, РОМАРИО, печка же греет, т.е. идёт отбор тепла, и ессно выходной патрубок должен быть холоднее...
Аватара пользователя
Andrey055
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.12.2008 6:47
Откуда: 100 км до Кузни... и 100 до КемеровА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 wagon
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 07.12.2010 18:40

Ребят поскажите какой доп.насос взять, чтоб самый тихий был?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение SergeyFavorit » 08.12.2010 5:27

Art001 писал(а):Ребят поскажите какой доп.насос взять, чтоб самый тихий был?

Я ставил Bosch Part number 0 392 020 024. Работает очень тихо, сам насос производительный.
Изображение
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 08.12.2010 8:27

Я поставил 0 392 020 034 БОШ
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 08.12.2010 9:48

Cefiro 56 писал(а):Я поставил 0 392 020 034 БОШ

у меня такая же ))))
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 08.12.2010 18:57

Вовчиккк писал(а):P.S. Насчет заслонок....при отключенном моторчике печки щелкал температуру на КК, заслонка двигалась от 18 до 25 градусов - дальше тишина (соответственно при корректе климата на +3 до 22 градусов, -3 28градусов). Это нормальное явление? Так должно быть ИМХО, или она у меня не до конца открываеться?
Температура кстати что при 25 что при 32 воздух одной температуры дует(причем не горячий)
Люди у вас также или у меня проблемы????? :cry: :cry: :cry:


Точно такой же вопрос по заслонке, прекращает двигаться на +25 град.(коррекция 0) это нормально?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 08.12.2010 19:29

Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение PartyZan » 08.12.2010 19:42

Art001 писал(а):Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?

родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?
чтобы жить красиво нужно быть "ЖИВЫМ"!
PartyZan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27.10.2010 16:52
Откуда: г.Горно-Алтайск, РА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1994 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Art001 » 08.12.2010 19:56

PartyZan писал(а):
Art001 писал(а):Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?

родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?


Я о помпе, ну например вот человек пишет на 32странице:

НАРОД, после долгих мучений с моей Цифрой, я таки нашел в ней ТЕПЛО!!!

Сегодня выгнал из гаража, где вот уже 4 дня мучался со сменой помпы (просто времени не было чтобы сразу все сделать, да еще решил подождать пока герметик "встанет").

Короче, выводы. Раньше, до смены помпы у меня шланги с радиатора печки оба были чуть тепленькими, а металлическая трубка, которая идет над металлической трубкой байпаса, лично на моей Цифре была тоже чуть тепленькая. Короче жидкость через печку не шла должным образом. Думал, что все забито и т.д. НО!

Сегодня завел машину, "погонял воздух" из системы охлаждения и выпал в осадок, резиновые шланги на печку ГОРЯЧИЕ!!! А об металлическую трубку над байпасом я ОБЖЕГ РУКУ!!! Из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

Пока не делал замеров температуры воздуха, но по ощущением это как небо и земля.

Похоже, что я первый решился сменить родную помпу, а?
den-re.com
Цефирядник
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Димончик » 08.12.2010 20:35

а сколько стоит эта помпа.. и как долго её минять.
Аватара пользователя
Димончик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.06.2010 7:07
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cifirik A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 09.12.2010 12:33

Народ, сори за такой вопрос, не особо силен в электрике, но как можно попроще подключить помпу, всмысле к питанию, чтобы включалась как заводишь, летом тупо проводки скину и досвидания, а то у нас тут зима 9 мес в году, да и прощефишку отключить чем поять предохранители и выключатели..
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vik_mix » 09.12.2010 12:41

Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 09.12.2010 12:49

vik_mix писал(а):Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче

Выглядит серьезно, насколько она тихо работать будет и какова ее производительность литров в час?
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение vik_mix » 09.12.2010 13:32

Romario117 писал(а):
vik_mix писал(а):Минус на корпус, плюс на контакт релюхи что под капотом возле аккумы, вытаскиваешь по очереди релюхи и ищеш питание при включенном/выключенном зажигании - так делал я чтоб не заморачиваться с реле кнопками и тд. а на лето провод с массы скидываю и всё.
Кстате зацените помпу - http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk ... /index.htm
без сальников и щёток - вечная короче

Выглядит серьезно, насколько она тихо работать будет и какова ее производительность литров в час?


Характеристики там есть - 850-1000 л в час, не шумнее 034й думаю, такая вроде щас в комплекте с подогревателем бинаром идёт вместо газелевской...
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 09.12.2010 20:02

Вчера товарищ мой тоже ниссан, только скайлик, запустил ОЖ через испаритель кондера вместе с печкой. Ну да, с кондером пришлось попрощаться, хотя при желании восстановить можно. Суть в том, что у него была очень холодная машина и установка помпы ему не дала большого эффекта, и вот он решился. Я честно говоря такого результата не ожидал - на 32 градуса и 2 лепестка руку держать невозможно, даже пластмассой от дефлекторов пахнет до того нагревается.
И переделок то особо никаких, единственное, чтобы осталась возможность восстановить кондер, нужно на верхний патрубок испарителя заказать у токаря переходник или найти на разборе трубку от кондера с этим штуцером, иначе шланг не налезет. И вот еще момент - на испарителе стоит клапан, его надо убирать, на скайлайне этот клапан был прикручен на болты, а вот как у нас на цефирах он крепится кто-нибудь в курсе?
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 09.12.2010 20:31

у нас температура регулируется так: холодный воздух проходит через испаритель кондиционера и попадает на заслонку, заслонка регулирует количество воздуха который пойдет в дефлекторы напрямую и количество которое пройдет через печку. Т.е. заслонка смешивает холодный и горячий воздух. Если нагревать испарителем кондиционера, то воздух будет изначально горячий, температуру в заметной степени регулировать не удастся.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 09.12.2010 20:34

Art001 писал(а):
PartyZan писал(а):
Art001 писал(а):Спасобо за ответы! читая эту тему, я смотрю, что всего несколько человек поменяли родные помпы и к ним вроде как пришла ЖАРА, так вот можт сначала помпу поменять?

родные никто не менял..ставили дополнительные)или ты о термостате?

Короче, выводы. Раньше, до смены помпы у меня шланги с радиатора печки оба были чуть тепленькими, а металлическая трубка, которая идет над металлической трубкой байпаса, лично на моей Цифре была тоже чуть тепленькая. Короче жидкость через печку не шла должным образом. Думал, что все забито и т.д. НО!одня завел машину, "погонял воздух" из системы охлаждения и выпал в осадок, резиновые шланги на печку ГОРЯЧИЕ!!! А об металлическую трубку над байпасом я ОБЖЕГ РУКУ!!! Из воздуховодов дует ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ!!!

Я поменял осенью помпу+промыл всю систему охлаждения, ни чего особо не изменилось. Африки через 20 минут в салоне нет.
И как помпа может повлиять на тепло в салоне не знаю, лопасти там стальные, старая помпа не отличалась от новой, разве что текла (машине кстати 15 лет)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 09.12.2010 20:43

Ввернул бошевскую помпу блин, плюс ей на релюху емае.. Не то чтобы эффекта небольшой, его попросту нет.. как было еле живой теплоты воздух, так и остался.. Помпа и вправду тихонечко работает, даже не слыхать из салона, но эффекта нет.. посоветуйте где копать?!
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 09.12.2010 21:06

Диагностику климатконтроля, проверка заслонки подмеса холодного воздуха Термостат
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016