Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 25.12.2010 18:51

если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 25.12.2010 22:08

DoctorCaxa писал(а):Ну, а стрелка то ОЖ че кажет когда на месте стоишь? Есть ли разница в показаниях, если поехать - падать будет?


Стрелка после прогрева почти на девять ноль ноль, и стоит не двигается не в какую сторону, хоть едь, хоть стой, вентилятор не включается..

если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат


а температура движка падать должна тогда при езде? и на датчике видать будет... а тут что то без реакции вообще..
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.12.2010 7:27

а, у тебя температура то нормальная, рабочая
а шланги проверял ? которые на печку идут, горячие нет ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 26.12.2010 9:57

Nunchake писал(а):
DoctorCaxa писал(а):Ну, а стрелка то ОЖ че кажет когда на месте стоишь? Есть ли разница в показаниях, если поехать - падать будет?


Стрелка после прогрева почти на девять ноль ноль, и стоит не двигается не в какую сторону, хоть едь, хоть стой, вентилятор не включается..

если машина выхалаживается в движении тут без вариантов - термостат


а температура движка падать должна тогда при езде? и на датчике видать будет... а тут что то без реакции вообще..


На указатель температуры не ориентируйся. В пределах 70-95ºС стрелка указателя стоит на "пол девятого". Рабочая t по бортовику 82-84ºС.
Здесь писал.
Термостат
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 26.12.2010 12:43

Термостат новый когда из коробки достаешь он в каком положении? В закрытом?!
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 26.12.2010 12:46

должен быть в закрытом, если в открытом то сразу брак
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 26.12.2010 13:27

Изображение

вот это закрыт я так понимаю?!
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 26.12.2010 13:31

Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 26.12.2010 13:39

nomad писал(а):Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть

Значит и старый у меня закрыт и исправен.. Только что запаривал в кипятке, нечего не происходит.. И новый так же закрыт был, может старый хозяин (так то вторая птска уже хозяев) что нибудь намутил?! или печку чистить?
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 26.12.2010 16:31

Nunchake писал(а):
nomad писал(а):Да , закрыт надо смотреть на дальнюю тарелку должна закрытой быть

Значит и старый у меня закрыт и исправен.. Только что запаривал в кипятке, нечего не происходит.. И новый так же закрыт был, может старый хозяин (так то вторая птска уже хозяев) что нибудь намутил?! или печку чистить?


Как не происходит?
При t=82ºС начало открытия
При t=95ºС полное открытие (8,6мм)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 26.12.2010 16:57

Первый раз такое вижу. Ну ты тогда патрубки на печке и радиаторе потрогай при прогреве
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.12.2010 5:31

вот решил написать небольшой отчётик о том, как я решил проблему отопления в машине, исходя из этого можно сделать вывод какой ездюк ездил на ней до меня
1. Поставил новый темп.датчик двухкоконтактный, вернее не новый, а исправный
2. Промыл всю систему охлаждения лавром двухкомпонентым: 2 раза промывки, 4 раза дист вода, стока говна оттуда вытекло
3. Поменял антифриз TCL зелёный.
4. Поменял термостат на оргиинальный ниссановский без трубки.
5.Поставил, вернее переставил котёл в разрыв байпаса.
6. Поставил вентилятор от тоёты бочки, дырки запенил монтажной пеной.
7.Не мной на машине был пущен через испаритель антифриз последовательно с радиатором печки, через тройники сделал параллельное соединение.
8. Поставил помпу бош 034 на выходе
9. Поставил рычажок, который открывает заслонку "в ноги", его попросту не было
10. ЗАменил полевик для управления оборотами, ибо был дохлый, а управление мотором заключалось в закручивании двух проводков в бардачке

И когда я всё это сделал, в машине стало тепло, но недостаточно, напор воздуха был крайне мал даже на 4х лепестках и затягивало окна, в этой теме я уже отписывался что дует очень слабо, потом меня осенило, а может мотор крутит в другую сторону? поменял полярность проводов и бинго! задуло как из компрессора, вся пыль повалила на меня из дефлекторов, скока радости было.
Кран на испаритель кондиционера через который течёт антифриз был постоянно открыт. Поехали мы с женой набраконьерить сосёнку на новый год, пока ехали я употел от жары, а окна в машине затягивает. Закрыл кран, убавил температуру на климате, вроде нормально стало. При рабочей температуре двигателя с дефлекторов дует вполне горячий воздух, в принципе мне хватает, не обжигающий конечно. Но в машине тепло! Сегодня -30 было с утра, завёл поездил минут 20, окна чистые, ради интереса открыл кран, пока ехал 4 км окна затянуло, оба задних и моё.

Это совпадение или всё дело в испарителе ? может не надо через него гонять антифриз ?

ЗЫ: хочу поблагодарить весь ресурс цефиро.ру за то, что вы есть. Здесь нашёл кучу полезной инфы. Не буду благодарить того ездюка, который ездил на моей машине до меня и довёл её до такого состояния. И пожалуйста ответьте на мой вопрос.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 27.12.2010 7:03

remus писал(а):вот решил написать небольшой отчётик о том, как я решил проблему отопления в машине, исходя из этого можно сделать вывод какой ездюк ездил на ней до меня
1. Поставил новый темп.датчик двухкоконтактный, вернее не новый, а исправный
2. Промыл всю систему охлаждения лавром двухкомпонентым: 2 раза промывки, 4 раза дист вода, стока говна оттуда вытекло
3. Поменял антифриз TCL зелёный.
4. Поменял термостат на оргиинальный ниссановский без трубки.
5.Поставил, вернее переставил котёл в разрыв байпаса.
6. Поставил вентилятор от тоёты бочки, дырки запенил монтажной пеной.
7.Не мной на машине был пущен через испаритель антифриз последовательно с радиатором печки, через тройники сделал параллельное соединение.
8. Поставил помпу бош 034 на выходе
9. Поставил рычажок, который открывает заслонку "в ноги", его попросту не было
10. ЗАменил полевик для управления оборотами, ибо был дохлый, а управление мотором заключалось в закручивании двух проводков в бардачке

И когда я всё это сделал, в машине стало тепло, но недостаточно, напор воздуха был крайне мал даже на 4х лепестках и затягивало окна, в этой теме я уже отписывался что дует очень слабо, потом меня осенило, а может мотор крутит в другую сторону? поменял полярность проводов и бинго! задуло как из компрессора, вся пыль повалила на меня из дефлекторов, скока радости было.
Кран на испаритель кондиционера через который течёт антифриз был постоянно открыт. Поехали мы с женой набраконьерить сосёнку на новый год, пока ехали я употел от жары, а окна в машине затягивает. Закрыл кран, убавил температуру на климате, вроде нормально стало. При рабочей температуре двигателя с дефлекторов дует вполне горячий воздух, в принципе мне хватает, не обжигающий конечно. Но в машине тепло! Сегодня -30 было с утра, завёл поездил минут 20, окна чистые, ради интереса открыл кран, пока ехал 4 км окна затянуло, оба задних и моё.

Это совпадение или всё дело в испарителе ? может не надо через него гонять антифриз ?

ЗЫ: хочу поблагодарить весь ресурс цефиро.ру за то, что вы есть. Здесь нашёл кучу полезной инфы. Не буду благодарить того ездюка, который ездил на моей машине до меня и довёл её до такого состояния. И пожалуйста ответьте на мой вопрос.


Привет земляк!
Забор воздуха с улицы?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.12.2010 8:09

Привет, земляк!
Разумеется с улицы.
я тут после того как написал в поиске полазил, в итоге нашёл что в испарителе воздух должен охлаждаться и влага оседает вниз, а уже сухой воздух нагревается в радиаторе печки. А у меня получается, что воздух нагревается в испарителе, а потом ещё нагревается в радиаторе печки. И нигде конденсат кроме окон не оседает, так?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 27.12.2010 15:42

сегодня весь день ездил на штатной схеме без всяких испарителей, окна вообще не запотевали. А в салоне в принципе тепло, думаю за 20-30 непрерывной езды в салоне будет очень тепло. Заметил только такую неприятную закономерность ,машина греется медленно, особенно на холостых, это наверное обусловлено тем, что на улице щас -37 :). А вот при езде в машине становится вполне комфортно даже в такие сибирские морозы.
Так что я всё таки при возможности уберу этот испаритель, и понял что фигня это полная, и смысла не имеет. По крайней мере запотевание окон конкретное.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Nunchake » 27.12.2010 16:20

DoctorCaxa писал(а):Первый раз такое вижу. Ну ты тогда патрубки на печке и радиаторе потрогай при прогреве

патрубки оба теплые, не горячие, рука терпит лекго.. на улице правда - 29..
Аватара пользователя
Nunchake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21.10.2010 18:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Pavelll » 27.12.2010 17:41

А как сделать самодиагностику климата на +3???
Pavelll
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.12.2010 7:52
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Vitek916 » 27.12.2010 18:16

Самодиагностику можно сделать по разделу "ОПЫТ" "Самодиагностика КК", я еще не делал, но уже распечатал на бумагу.
Vitek916
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.12.2009 18:30
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Vitek916 » 27.12.2010 18:34

Кстати, расскажу свою историю "про тепло в cefire":
Две зимы я боролся с холодом- не знал с чего начать, решил нужно начать с термостата.
Долго его искал, все поподались с лишним патрубком, можно было, конечно, заглушить, но попался нормальный-950р.
Поменял-но эффекта нет.(Это было прошлой зимой)
Две недели назад нашел мастерскую-специализируются только на печках и кондюках
Оказалось, что забит радиатор печки остатками герметика-прочистить не получилось, пришлось покупать(с разборки не рискнул брать за 1000р) Взял контрактный за 2200р. Работа обошлась в 4500р.
Теперь в -37 не замерзло ни одно стекло и очень комфортно в машине (радиатор закрыт на2/3 картоном), раньше в -20 было холодно и затягивало боковые стекла.
Конечно дорого, но это помогло. Желею, что раньше этого не сделал.
Еще планирую купить автоодеяло, чтобы сократить время прогрева.
Vitek916
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.12.2009 18:30
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 27.12.2010 19:00

remus писал(а):сегодня весь день ездил на штатной схеме без всяких испарителей, окна вообще не запотевали. А в салоне в принципе тепло, думаю за 20-30 непрерывной езды в салоне будет очень тепло. Заметил только такую неприятную закономерность ,машина греется медленно, особенно на холостых, это наверное обусловлено тем, что на улице щас -37 :). А вот при езде в машине становится вполне комфортно даже в такие сибирские морозы.
Так что я всё таки при возможности уберу этот испаритель, и понял что фигня это полная, и смысла не имеет. По крайней мере запотевание окон конкретное.

Про испаритель.
Не уверен, что в нём дело.
На нём конденсат собирается, когда кондюшник работает.
Т.е. t испарителя должна быть ниже t входящего воздуха.
Может он утебя поддекает? От этого влага в салоне
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016