Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 05.01.2011 11:05

Делаю след.образом
Ситуация 1. машина ночь простояла в гараже :D .Завожу в 7.00 утра около 5 минут тарахтит ,КК вкл.в режиме авто или выкл.вообще .помпа выкл.
Выезжаю на улицу вкл.КК режим ноги/лоб.стекло забор воздуха с салона темп.32 выставляю 3 лепестка вкл.помпу .Поехал к дому 2 км ,при подъезде к дому стрелка на приборке стоит на 8.45 (т.е типа раб.темп.) ,стою жду жену и ребенка ,машина работает на хх три лепестка на КК. дует теплым ,стекла не затягивает Жду минут 10 ,еду в дет.сад КК так же .примерно около 3х км от дома до детсада .Стою около детсада машина на хх климат так же забор с салона помпа вкл.В саду минут 10 ,везу жену на работу около 6 км ,вкл.КК забор воздуха с улицы,режим авто темп 26-27 гр ,режим ноги/лобовое стекло помпа вкл. дует оч.жарким воздухом ,климат автоматически сбрасывает до 3х лепестков .На работе я к 8.00 еду и уже оч.тепло :D темп.около -15 .Пробег утром примерно 13 км .Кароче час машина работает ,за час прогревается хорошо ,за 20 минут конечно выезжая из гаража такого эффекта нет ,чтоб прям жара из печки .
Ситуация 2.С работы до садика и домой .Запуск за 15-20 до выезда с работы ,КК вкл.на 24 гр.забор с салона помпа выкл.сажусь в авто поехал,вкл помпу ,забор с салона ,темп.ставлю на КК 32 ,три лепестка вручную рег. и до садика где то 8 км . Ну еду минут 20 ,подъезжая к садику уже достаточно комфортно ,можно и куртку снимать ,итого машина проработала 40 мин . Вот как то так .Пол радиатора закрыто ,сверху на двиг.лежит одеяло АВТОТЕПЛО .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 05.01.2011 12:24

Подводя итог ,можно сказать что печка слабовата для холодного климата . Вариант ставить вторую печку как ТЛК-100 :D ,интересно.а кто-нибудь заморачивался этой затеей ???? Ну типа под сиденье поставить доп.печку .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 05.01.2011 19:06

читал на клуб кашкай что существуют обогреватели типа тены. просто вставляется в печку и все. в -45 жара !!! ну думаю что удовольствие дорогое
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 05.01.2011 19:51

Cefiro 56 писал(а):Подводя итог ,можно сказать что печка слабовата для холодного климата . Вариант ставить вторую печку как ТЛК-100 :D ,интересно.а кто-нибудь заморачивался этой затеей ???? Ну типа под сиденье поставить доп.печку .

Проще поставить второй радиатор печки сразу за испарителем кондиционера+кран. На зиму кран открывать.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ВладимирЦ » 07.01.2011 2:07

Начал борьбу с холодом.
Фильт салонный убрал
Испаритель почистил
выставил +3

Вроде получше стало.
тут чел писал про датчик температуры в салоне, в районе руля, левее.
Чет не нашел такого пока, какой- то раъем был (папа) без мамы. темно было не разглядел.
Один датчик видел когда моторчик печки менял, в форме пластины у вентилятора, я так думаю он показывает температуру входящего воздуха.
Здесь чел писал, что у руля чистил датчик салона, в ноги после этого стал аш горячий воздух идти, поищу еще раз в этой теме, не поленюсь 46 страниц пересмотреть. Если кто знает подскажите, хто он этот датчик и все такое
Установим кондиционеры без переплат kondicionershik.ru
Аватара пользователя
ВладимирЦ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.08.2010 8:42
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение MaxBooster » 07.01.2011 6:27

ВладимирЦ писал(а):тут чел писал про датчик температуры в салоне, в районе руля, левее.

Когда разбирал панель приборов, чтобы лампочки поменять, видел этот датчик. Крепится к пластику, который вокруг приборки, вместе с гофрированной трубкой, идущей видимо к печке. Где находится найти просто, слева от руля, где есть прорези на этом пластике, через них и идет воздух на датчик.
А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом. Если будет один и тот же результат, то и не стоит заморачивасться с поиском датчиков и их чисткой.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Ruslan-ka » 09.01.2011 19:50

Поставил мотор печки от шеви нива, +3 теперь после часа езды в -23 в машине жара, хотя до замены мотора было холодно! подождем морозы! В прошлом году в -40 было холодно.
Ruslan-ka
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.11.2010 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro a32 1996 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ВладимирЦ » 09.01.2011 22:01

Забрызгал очистителем кондиционера, забрызгал спец спреем для эл. датчиков датчик салона. Пона изменений нет, единственное тепло от выставления КК +3.
Борьбу с холодом продалжаю, начну с помпы, может система завоздушена, если нет знач печка забита или воздухозабоники не работают, если в других цефирах без зажима байпаса, установки доп помпы и замены печки тепло, значит япы(мать их))) сделали как надо.

Вообщем до последнего будем изучать машинку.
Установим кондиционеры без переплат kondicionershik.ru
Аватара пользователя
ВладимирЦ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.08.2010 8:42
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 10.01.2011 5:37

MaxBooster писал(а):А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом.

А вот тут с вами не согласен. Не знаю как на А33, а на А32 и в ручном играет роль. Комп смотрит температуру в салоне через датчик и регулирует температуру воздуха заслонкой AirMixDoor. Даже в ручном режиме если у вас в салоне тепло и когда температура начинает доходить до температуры на климате воздух начинает идти не горячий а тёплый. И в АВТО, и в ручном. И вообще как я понял, режим авто - это только автоподача воздуха. Для меня есть 3 режима: АВТО - всё полностью автоматом, РУЧНОЙ - регулируешь обороты двигателя, подачу воздуха всё сам. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ - подача воздуха вручную, регулировка оборотов автоматически.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение gavrilov » 10.01.2011 7:35

remus писал(а):
MaxBooster писал(а):А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом.

А вот тут с вами не согласен. Не знаю как на А33, а на А32 и в ручном играет роль. Комп смотрит температуру в салоне через датчик и регулирует температуру воздуха заслонкой AirMixDoor. Даже в ручном режиме если у вас в салоне тепло и когда температура начинает доходить до температуры на климате воздух начинает идти не горячий а тёплый. И в АВТО, и в ручном. И вообще как я понял, режим авто - это только автоподача воздуха. Для меня есть 3 режима: АВТО - всё полностью автоматом, РУЧНОЙ - регулируешь обороты двигателя, подачу воздуха всё сам. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ - подача воздуха вручную, регулировка оборотов автоматически.


На А33 аналогично.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 11.01.2011 14:37

т.е если отключить моторчик отвечающий за поворот заслонки, когда она полностью перекрывает холодный воздух. Должно постоянно жарить горячим ?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 11.01.2011 14:40

Именно так
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 11.01.2011 14:45

т.е как я понял (просто развеять сомнения) когда машина холодная , заслонка находиться в положении горячего воздуха, а когда салон прогревается то заслонка приоткрывает доступ холодному воздуху по мере прогрева , так ведь ?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DoctorCaxa » 11.01.2011 14:56

Как температура приближается к той, что у тебя на КК выставлена, то он и обороты должен снижать и дуть менее горячим воздухом. Это в АВТО. В ручном - только температуру скидывает
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 19.01.2011 10:19

довольно интересно почитать, как утепляют машину к поездке на север http://forums.drom.ru/travel/t1151515991.html
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Romario117 » 19.01.2011 10:44

Макс писал(а):довольно интересно почитать, как утепляют машину к поездке на север http://forums.drom.ru/travel/t1151515991.html

Представляю, если Цефиро так законопатить.......тогда наверное эту тему можно будет убирать с сайта :D
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 19.01.2011 11:17

да тему можно убрать поставив вторую печку,на заднее сидение помпа то у нас уже стоит xD
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение triG » 19.01.2011 12:16

печка в кифире до -15 адекватна. а потом тяжко.
Я поставил еще картонку в радиатор. стало получше.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgeniy42 » 19.01.2011 12:27

Поставил от либерти и тоже не жарко только до -25 хорошо. До лету откатаю и попробую все прочистить, промыть капитально. Вот напрашивается вопрос, а может в самом климате проблема или в датчиках каких.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Макс » 19.01.2011 12:30

а вентилятор хорошо дует?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016