Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение kirushin » 28.02.2004 16:11

В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
kirushin
Гость (не авторизован)
 

Сообщение SergR » 28.02.2004 17:32

Такая же беда. У меня 2л, но в салоне всю зимы было не тепло. Тоже куда смог – залез и никаких изменений. Получается что в одних машинах зимой жарко, а других нет? Если это разные комплектации машин для эксплуатации в различных климатических условиях, то чем в этом плане они отличаются? Термостат вроде у всех одинаковый. Что у них радиатор печки другой (больше)?
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Герасим » 29.02.2004 12:59

У меня такая же фича...
Может, из-за термостата, все-таки?
Сегодня ездил в Белокуриху - на улице минус 15, на климате выставил +30 и 2 лепестка вентилятора.
В машине холодно, мля! Все окна позамерзали, хотя ехали втроем!
Включил +32 и 3 лепестка - впереди стало чуть теплее и стекла оттаяли передние, но дуло ощутимо НЕ ГОРЯЧИМ воздухом. Задние стекла так и остались замерзшие.
Самодиагностика климата кажет все Ок.
Температуру скорректировал при самодиагностике климата на +3.
Что не так, елы палы - мерзну, буквально, и девушки, которых подвожу, тожа мерзнут!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SergR » 29.02.2004 15:24

Во многих машинах нашей марки зимой холодно. Если у разных людей разные понятия о комфортности (каждому тепло по своему), то запотевание боковых окон в мороз (особенно с пассажирами и, особенно по трассе) это факт (забор воздуха только с улицы). Иного объяснения как низкая температура в салоне я не нахожу. Для может быть ненужного, но все таки сравнения, в Висте моего компаньона регулятор температуры стоит (в -30 на улице) в среднем положение, иначе из печки дует раскаленный (на мой субъективный взгляд ненормально раскаленный) воздух. Естественно в ней жарко и стекла никогда не запотевают. Кстати на стоянке обратил внимание – каждой второй Тойоте внизу лобового стекла, на уровне дворников горизонтальные трещины, а у Ниссанов там стоящих (специально обошел) нет. Стекло, я думаю, трескается от резкого перепада температуры в момент резкой подачи зимой горячего воздуха от печки, а летом холодного от кондиционера. Ещё в Тойоте в положениях «в ноги» и «стекло+ноги» из бокового дефлектора в отличие от Цефиры (и, по-моему, других Ниссанов) тоже дует. Если не нравится то можно закрыть, а у нас выбора нет. Теперь про термостат. Мой, мне кажется, работает нормально (сужу по температуре патрубков, поведению стрелки и т.д.). На форуме прочитал, что многие, при решение этой проблемы, термостат меняли и никакого эффекта. Или я ошибаюсь? Загадочным для меня остался радиатор печки. Добираться до него сами знаете каково. Тем более начавший эту тему г-н kirushin не достиг успеха после замены. Так в чем же дело-то? Естественно на СТО (если можно так назвать эти заведения в нашем городе) ничего толком не сказали, утверждали – это такой автомобиль Цефиро, это Ниссан, а не Тойота, в ней тепло. Фиг поверю, блин!!!
Конечно, по большому счету проблема не так уж велика, хотя не безопасно, что замерзающие боковые стекла ухудшают обзор. В общем, надеюсь, что в результате обсуждения на этом форуме мы эту проблему, наконец, решим!!!
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Денис Балясов » 29.02.2004 17:03

Придем только к одному мнению - действительно холодно, блин :roll:
---
Денис, 1997, 2.5 Eximo
Денис Балясов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.03.2003 19:12
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: в салоне "cefiro"2.5 L холодно

Сообщение Alex-Angarsk » 29.02.2004 17:48

kirushin писал(а):В 2.5 цефире всю зиму было очень холодно, перебрал все что только можно, проверил все заслонки, менял радиатор печки, прочистил испаритель -улучшений нет. Хотя в 2.0L была африка


Не согласен, объем не причем, у меня все нормально до -30 (дальше не ездил), могу найти еще несколько человек у которых проблем с теплом на 2,5 нет. И наоборот могу найти с 2,0 которые мерзнут. Нужно искать причины: термостат, неполное сгорание топлива, забивка радиатора печки, неплотное прилегание заслонок в воздуховодах, измененная геометрия салона и неплотность уплотнителей и т.д.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение durex » 29.02.2004 18:33

предыдуший хозяин моей Цефиро что-то переделывал под капотом, т.к. тоже холодно было.

насколько я понля - он поставил кран как гонять чтото там... по большому или малому кругу.... на зиму он что-то открывал, летом закрывал. Делал на сервисе. Что там открывать-закрывать не знаю, но летом буду делать, увижу... (быв. хозяин - мой друг)
Аватара пользователя
durex
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 01.03.2004 6:26

Есть такая проблема! Правда не в такой степени. От марки машины она абсолютно не зависит. Суть в том, что поток охлаждающей жидкости движется под воздействием помпы, причём потоки паралельны: большой круг (радиатор), малый круг, и печка. Если гидродинамическое сопротивление ветви печки будет увеличено , то скорость потока падает , соответственно и теплоотдача. Лечение - дополнительный насос, а-ля Газель (самое простое). Или отложения внутри радиатора печки - лечение замена , но это очень очень редко. На десятке я на зиму пережимал патрубок малого круга - помогало, но рисковано. Желательно решить проблему, а то местные тоётоводы насмехаются.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 01.03.2004 8:11

Полностью согласен. Из-за малого потока жидкости через печку будет холодно. В чем причина? Их может быть много. Радиатор печки внутри засорился, проходное сечение шлангов, патрубков уменьшилось, какие нибудь переходники тройник самопальные и т.д.
Может еще быть завоздушенность печки, но это редко.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 01.03.2004 8:42

Денис Балясов писал(а):Придем только к одному мнению - действительно холодно, блин :roll:

Мнение не очень верное. У меня в машине тепло. Всегда. В дальних поездках (Кемерово, Новосибирск, Анжерка и др.) всегда снимаю верхнюю одежду, т.к. будет жарко. КК на 24 градуса (не больше), вентилятор на 2 лепестка. Термостат проверял - в норме. Печка и шланги похоже не засорены. Зимой радиатор закрываю картонкой на 2/3.
Вывод: в Сefiro должно быть тепло. :D С холодом мириться нельзя. Брали машину для комфорта. Если холодно - икать причину и устранять.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.03.2004 8:57

Эттт точно!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 01.03.2004 9:37

Вот здесь можно посмотреть http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 .эффект 100%
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Андрей_Сургут » 01.03.2004 14:42

У меня 2,5 движок этой зимой сильных холодов не было максимум -45 но после 1,5-2 часов работы машины в такой мороз в машине Ташкент. Но была такая же проблема когда а/м стоит заведенный - мало того что холодно в машине из-за движка, иак еще когда Цифира холодная она ЖРЕТ как сумашедшая литра 3-5 в час, а когда нагреешь до 90С так где-то литр.
В начале зимы - "утеплил" движок одеялом и вставил картон перед радиатором и забыл про холод (да и зима была очень теплой).
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение SergR » 01.03.2004 17:16

osim писал(а):Вот здесь можно посмотреть http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 .эффект 100%

Если имеется в виду укорачивание штока термостата, то я против столь коренных изменений конструкции очень важного узла. Это не ТАЗ, где сомнительны интеллектуальные способности конструкторов и профессионализм сборщиков. Здесь если изготовитель рассчитал, что термостат должен открываться на 82 градуса значит так необходимо и для нормальной работы двигателя и для достаточного тепла в салоне.
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 01.03.2004 17:56

SergR писал(а):
osim писал(а):Вот здесь можно посмотреть http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 .эффект 100%

Если имеется в виду укорачивание штока термостата, то я против столь коренных изменений конструкции очень важного узла. Это не ТАЗ, где сомнительны интеллектуальные способности конструкторов и профессионализм сборщиков. Здесь если изготовитель рассчитал, что термостат должен открываться на 82 градуса значит так необходимо и для нормальной работы двигателя и для достаточного тепла в салоне.

Это верно, но насколько я понимаю машина сделана для внутреннего рынка Японии, где несколько иные температурные условия. Аналогично как некоторые магины из Эмиратов вообще не имеют термостата, но при этом оснащены ДВУМЯ кондиционерами. При этом если если авто эксплуатировать в регионе для которого она предназначена, то ничего переделывать не надо.
PS: У меня цефира для северных регионов, поэтому я ничего переделывать не собираюсь, в салоне африка, греется быстро и указатель температуры лежит практически ровно на 9 часов.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение SergR » 01.03.2004 18:50

Тогда у меня вопрос - как отличить "цефиру для северных регионов" от обыкновенной? Может это G салон?
SergR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.06.2003 12:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 01.03.2004 19:31

SergR писал(а):Тогда у меня вопрос - как отличить "цефиру для северных регионов" от обыкновенной? Может это G салон?


Считаю саму постановку вопроса - в корне неверной... Что значит, машина для "северных регионов"? Это значит 1 кондей (или вообще его нет) и большой радиатор печки... Ну может ещё подогревы сидений, лобовых щёток, форсунок, зеркал и т.д. Все машины (даже эмиратские) идут со стандартным радиатором печки и одним, стандартным кондеем, так? Изначально, при одинаковых условиях, температура двигателя около 90грд... Значит и во всей системе (с полностью открытыми кранами печки и термостата) тоже примерно 90... Как регулируется температура подаваемого в салон воздуха? Прикрытием крана печного радиатора и оборотами вентилятора... Оставим пока приток воздуха и посмотрим на кран, может двигатель, его открывающий, и срабатывает, а кран не полностью открывается... Необходимо его найти и попробовать, если уж не осмотреть, то хотябы - пошевелить из стороны в сторону рукой... Основная цель - найти препятствие, мешающее циркуляции антифриза... Затем, запотевание стёкол... Такое ощущение, будто включен режим циркуляции воздуха внутри салона... Посмотреть на воздуховоды из под лобового стекла до печного радиатора... И не забывайте о банальной воздушной пробке, господа! В мою бытность езды на ВАЗ - 010 эта проклятая пробка месяц мне голову морочила... Как там она удаляется, здесь это ни к чему, а вот как на Ниссане - не знаю... :)

У меня климат всегда в автомате на 18,5-19,0 грд. (корректировка+3, температура за бортом до -10), Если на улице холоднее, ставлю в "ноги-стекло" максимум на +23... Дальше для меня жарковато... Если включаю циркуляцию в салоне (при обгоне КАмаЗ-а например) через 5мин начинают потеть стёкла... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 02.03.2004 6:28

Интересно, если есть машины для разных климатических зон, значит есть разные термостаты?
Где взять более "горячий" термостат - вот в чем вопрос.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garri » 02.03.2004 10:24

Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля. Температура в Кемерово зимой от 0 до -40. При езде по городу всегда тепло, можно без верхней одежды ездить. По трассе начинают замерзать стекла причем только водительская сторона (но это скорей всего и за воздуховодов)Поэтому при дальних поездках вставляю картон между радиаторами (примерно на 1/3 ),тогда полный комфорт. Температура и зимой и летом стоит на пол девятого. Регулятор температуры вкл. на 3 только при сильных морозах -30 -40. Все это я писал к вопросу о машинах для южных регионов. Я даже не знаю есть ли у нее термостат (задался вопросом после прочитанного выше) ,но уверяю вас что теплокомфорт моей Максимы перебьет многие образцы западного автопрома не говоря уже о российском. Может дело вовсе не в климатическом исполнении авто (мне кажется не такие уж там принципиальные отличия), а в работоспособности системы охлаждения и обогрева салона.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 02.03.2004 11:02

garri писал(а):Хочу тоже вставить пару слов. У меня Максима эмиратка с кондером и без климат контроля.

C термостатом на эмиратской максиме я думаю все в порядке, не грузись :)
Вот что удалось найти с ходу на тему "жарких" и "холодных" машин -
http://www.koenig.ru/~nk/235/auto_8.html
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016