Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ваши мысли, цефироводы? утренний прогрев »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

низкие обороты при прогреве

Сообщение komaroff » 22.11.2002 12:53

дефект может крыться в регуляторе х/х ( сервопривод)
стоит на корпусе дроссельной заслонки , такая фигня с серо-желтоватой крышечкой на трех болтиках , так вот , необходимо снять узел в сборе ( сервопривод) и очистить воздушные каналы и наконечник клапана сервопривода , эта болезнь досталась от ММС , собственно этот узел и есть ихнего производства , на тойотах такого нет , очистить можно очистителем карбюратора , после этого пуск мотора должен сталь легче, если нужно могу нафотать как он устроен и где он стоит
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 22.11.2002 13:02

Давай фотай посмотрим :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

про бедный инжектор замолвите слово...

Сообщение Сергей_Абакан » 22.11.2002 13:03

намедни (надысь) читал про "мозги" инжекторов, которые богатую смесь для холодного запуска готовят путем переобогащения топлива, а не обеднения воздуха, как это делают старые добрые Кар-Бюраторы.
Может, дело в том, что "слегка" передозируя бензин, да не при полностью открытой заслонке (вдруг она "подвисает"), горючего слишком много, а воздуха - мало.
Помните, про две проблемы? Либо нечему гореть, либо нечем поджигать - это описание всех несправностей бензиновых моторов.
У моей ласточки тоже иногда утром задумчивое такое попукивание наблюдается, однако после 15-20 секунд мотор начинает работать ровно и уверенно.
С оптимизмом думаю, что в морозы все себя покажет.
А вообще, машина нравится все больше и больше.
Головастые ребята - ниссановские конструкторы.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrey » 23.11.2002 0:22

Если это еще актуально то советую проверить клапан рециркуляции выхлопных газов т.е. их вторичной переработки, управление его вакуумное, бывает, что клапан вакуумного управления засоряется и двигатель задыхается от бедной смеси топлива. Движок то троит, то работает нормально. Процедурой самодиагностики этот дефект не определяется т.к. на нем нет никакой электроники, расположен он на второй головке двигателя рядом с блоком ABS, круглый такой и плоский. У меня была такая ситуация, объехал все Nissannовские сервисы мастеровые "качали воздух", то свечи, то катушки, то бензин плохой, а один Кулибин случайно пережал патрубок клапана управления этой фигни и работа двигателя сразу выровнялась, после чего данный клапан был заглушен и больше эта проблема не возникает. Сам этот клапан выполняет выжную только для "зеленых" функцию, извиняюсь если кого-то этим обидел, :oops: но у нас в стране пока это не актуально, вот в Японии за это бы спросили. :evil: В отличии от лямбда зонда глушение этого клапана не ведет к изменению каких либо параметров работы двигателя в том числе и на расход топлива. У меня VQ30 с заглушенным клапаном потребляет 13 литров на 100 км. в городском режиме. :P
Аватара пользователя
Andrey
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 26.11.2002 21:57

Andrey писал(а):Если это еще актуально то советую проверить клапан рециркуляции выхлопных газов

спасибо за дельный совет! обязательно буду иметь в виду при следующем визите в сервис.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016