zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Всем привет!

Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация. Ехать при этом не представляется возможным - машину тоже дёргает. Продолжается это дело порядка 30 сек, может чуток дольше, после чего обороты подскакивают и дальше усё нормально. Понятно, что на диагностику съезжу и потом Вам о результатах доложу, но если у кого-то есть какие-либо предположения, то с удовольствием выслушаю.

Повторюсь - очевидной системы происходящего я пока не нашёл! Но субъективно кажется что зависит от температуры. Сам грешу на температурный датчик, т.к. вроде он на первых минутах работы смесь регулирует ... На свечки не думаю - они и новые ещё, да и были бы плохие в экстремальных нагрузках давали бы о себе знать.

В обсчем - что думаете?
 
Привет Руслан!
Может сырость банальная где-то в проводах либо в распределителе.
Ведь осень лужи брызги и как следствие может быть конденсат :?
 
benc сказал(а):
Привет Руслан!
Может сырость банальная где-то в проводах либо в распределителе.
Ведь осень лужи брызги и как следствие может быть конденсат :?

дык эта - мы же крутые - у нас нет распределителя - на каждую свечу по катушке, да и проводов как таковых тоже нет
 
Во как! Совсем я от жизни отстал, думал как по старинке
В таком случае извините мыслей нет :oops:
 
может, где-то в баке, в трубах, есть вода, в холода она конденсируется, и не дает бензинчику бежать.
попробовать удалить воду путем добавки присадки в бак. А еще лучше в пустой бак зафигачить спирту, и поездить. Спирт связывает воду, проверено. :p
 
что то мне кажется что какой-то свечке мандец пришел , бывает такая фигня у бензинок в холодную погоду , мне кажется нужно выворачивать и смотреть изоляторы , а там уже видно будет
 
а троила она по-черному. При первом запуске это было видно четко по выхлопу. Но тут цилиндров побольше, так что заметить труднее.
На центральном электроде свечей наблюдались очень красивые змейки - искра лупит на центральный изолятор, покрытый всякой дрянью. Достаточно одной заправки, и конец свечам... :cry:
 
мне кажеттьбся, что так и задумано. инжектор впрыскивает бензин не последовательно в циллиндры, а одновременно всем шестерым сразу дважды за цикл двигателя. После запуска и кратковременной работы ESM переключает режим на нормальный.
 
zavr сказал(а):
Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация.
Та же хрень замечена и у меня последние четыре дня :(
Только я 30 секунд двигатель не насилую. Выключаю зажигание, через 3-5 секунд включаю обратно, и машина заводится сразу же.
 
komaroff сказал(а):
что то мне кажется что какой-то свечке мандец пришел , бывает такая фигня у бензинок в холодную погоду , мне кажется нужно выворачивать и смотреть изоляторы , а там уже видно будет
блин, первая версия у меня была такая же, но я её отверг как самую маловероятную - что ж, и это не будем выпускать из виду.
 
Albert сказал(а):
zavr сказал(а):
Стал я последние две недели замечать, что иногда (систему пока не нашёл) после запуска машина как бы троит, т.к. пятерит. При этом держит 1000 оборотов (вместо привычных 1200-1300), но двигатель дёргает и по кузову идёт вибрация.
Та же хрень замечена и у меня последние четыре дня :(
Только я 30 секунд двигатель не насилую. Выключаю зажигание, через 3-5 секунд включаю обратно, и машина заводится сразу же.
у меня заводится сразу, фишка то в другом - движок просто колбасит. Если повторно завести - тоже колбасить будет.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
а троила она по-черному. При первом запуске это было видно четко по выхлопу. Но тут цилиндров побольше, так что заметить труднее.
На центральном электроде свечей наблюдались очень красивые змейки - искра лупит на центральный изолятор, покрытый всякой дрянью. Достаточно одной заправки, и конец свечам... :cry:
выхлоп нормальный - всё как положено. Насчёт одной заправки согласен полностью. Насчёт воды в баке буду иметь в виду и попробую подкинуть эту мысль диагносту. Но начну со свечей, как с самой простой операции.
 
у меня заводится сразу, фишка то в другом - движок просто колбасит. Если повторно завести - тоже колбасить будет.
Ну да, и у меня сразу заводится, движок колбасит уже в работающем состоянии. Выключаю зажигание, потом завожу заново - все, заводится и работает нормально. Четвертый день подряд так вот и завожу... В пятницу поеду в сервис.
 
Ну вообще-то эта тема стара как го...но мамонта.
Была и у меня такаая беда. Избавился простой сменой бензина с 92-го на 96/98.
Теперь телемаркет полный. Заводится на холодную с первого раза как ужаленный. Есть еще варианты: посмотреть стартер, сменить свечи и промыть форсунки...
Удачи господа!!!
 
Руслан!

Ты эту проблему решил? Как, у меня тоже двигатель сразу заводится, но сначала обороты резко падают, а потом поднимаются до 900 и дальше до 1100, не выше. И бывает, в течение прогрева обороты падают и двигатель начинает колбасить. Что скажете?
 
Бахыт сказал(а):
Руслан!

Ты эту проблему решил? Как, у меня тоже двигатель сразу заводится, но сначала обороты резко падают, а потом поднимаются до 900 и дальше до 1100, не выше. И бывает, в течение прогрева обороты падают и двигатель начинает колбасить. Что скажете?
нет, проблема пока открыта ... в первую очередь по причине неочевидности системы, по которой она возникает ... а я привык с чёткими проблемами в сервис суваться.
однако на прошлых выходных был в своём любимом сервисе, делал плановое ТО, ну и между прочим спросил у мастера насчет этой проблемки. Если предположить что я всё правильно объяснил, а он всё правильно понял, то он высказал единственное предположение - свечи. Хотя конечно мой контраргумент что свечам всего 20тысяч и они платиновые его несколько сбил с мысли, но он продолжал настаивать на том, что описанные симптомы очень похожы на проблему какой-то одной свечи. В качестве аргумента сказал, что на автомобилях с АКПП движок обычно раскручивается до 2-3тысяч оборотов, чего не вполне достаточно для необходимой самоочистки свечей (этот порог определяет температура свечи - холодная, горячая). Порекомендовал поездить несколько дней с выключенным овердрайвом и понаблюдать за машиной. Вот я пока и езжу, и как назло после сервиса машина ведёт себя достойно, так что тема открыта, наблюдения продолжаются и если у этой истории будет продолжение, то я обязательно его освещу.
 
Бахыт сказал(а):
Значит, все-таки, больше подозрения на бензин?
ну если свечка скончалась или готова это сделать, то выходит так, 20тыс слишком мало для платины ... других версий пока нет.
 
Только 98? Вроде же говорили, что не выпускают 98, а присадки могут быстро умереть? У нас самым надежным бензином считается Омский, не Казахстанский. Три самых надежных заправки торгуют только им и я стараюсь, за очень большим исключением, заправляться только на них 92 и периодически 95-98. Что-же тогда, постоянно 95-98 заправляться?

Предположение: ничего из навесного электричества на это влиять не может?
 
я с самого начала лью 95-ый и принципиально только ТНК-шный. Понятное дело, что количество присадок в бензине самым что ни на есть прямым образом влияет на срок службы свечек ... т.е. видишь, опять непонятно, я вроде бы на 95-ом постоянно и якобы который с присадками, а ты на 92-ом, который, судя по нашим технологиям изготовления, априори содержит меньше присадок, а результат один фиг тот же самый ... хрен знает короче ...

насчет навесного электричества - при холодном запуске любой потребитель безусловно отбирает последние амперы замёрзшего аккумулятора (хотя вроде бы в момент пуска не жизненно-важные потребители исключаются из цепи питания), но у меня всё штатное, кроме музыки, да и та подключена через штатный разъём, никаких сабов и усилителей нет ... в общем на это я точно не грешу.