Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« VCons на А33 или альтернатива... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение gavrilov » 19.05.2009 11:10

Alex писал(а):
Возможно заблуждаюсь, но мультитроникс только для А33 моложе 2000г/в. Тебе VCONS надо искать.

У меня машина 2001 года А33 работает - только с новым 16 разрядным процессором в самом борт компе!!!

Всё дело в том, что протокол "Nissan" в Мультитрониксах появился в марте 2008г.
Видимо эти "8 штук" оказались со старой прошивкой не поддерживающей наш протокол.
Как вариант, "заливаешь" последнюю прошивку и Мультитроникс работает как надо.


Мнге было пофиг в чем там дело все приборы были с прошивками от 2009 года! и не работали говорю я вам "старые" у меня (смотреть выше я писал!!!) так что нужно чтобы на коробке было написанно НОВЫЙ 16 разрядный процессор... он наш протокол с лихвой периваривает...



Я веду речь о GPL1031. Хотя разницы в "железе" для связи с авто между GPL, UPL, RI, RIF НЕТ.
Так вот, в своё время брал "на попробовать" в начале 2008г. комп, он не заработал, протокола "Nissan" в нём не было. Прошивка январь 2008г.
В том же 2008г. после выхода прошивки с поддержкой протокола Nissan, этот же комп прекрасно заработал на моём авто. На нём даже "кишки" совсем древние были "аппаратная реализация 16.24.01"
Одно не пойму, что за компы у вас продаются со свежими прошивками 2009, по умолчанию там есть Nissan однозначно...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 20.05.2009 7:54

Я веду речь о GPL1031. Хотя разницы в "железе" для связи с авто между GPL, UPL, RI, RIF НЕТ.
Так вот, в своё время брал "на попробовать" в начале 2008г. комп, он не заработал, протокола "Nissan" в нём не было. Прошивка январь 2008г.
В том же 2008г. после выхода прошивки с поддержкой протокола Nissan, этот же комп прекрасно заработал на моём авто. На нём даже "кишки" совсем древние были "аппаратная реализация 16.24.01"
Одно не пойму, что за компы у вас продаются со свежими прошивками 2009, по умолчанию там есть Nissan однозначно...


Да я тоже про 1031 GPL ... м/д UPL и GPL разницы нет там только экран разный... типа морозостойкий всем его советую... хотя важнее что он графический и трех строчный (в отличии от двухстрочного на котором нет графиков...)... а с другими все таки есть разница раз они не заработали... говорю тестил штук наверное 10 уже... только 1031GPL 1031UPL заработали у меня (но я про себя говорю... может у кого и нет так) разница как писал в экране...

Честно видел вчера на витрине попросил посмотреть дату прошивки... написанно что 8 марта 2009года... я еще запомнил... что вот типа надо было маме в Ниссан ее тоже купить типа от 8 марта....)))) хотя врядли 8 марта я бы купил его.... говорят на прошлой недели привезли только.... А говорят что от 14 апреля придут скоро... типа они их в Тольяти покупают оптом... не знаю могут и гнать конечно...

Короче смотрите сами... но видел я и 2008 года лежали пробовал один как то... не работал нет нисан протокола...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 21.05.2009 8:11

вот специально посмотрел Дата изготовления 16 апреля 2009 года... в информации когда его включаешь написанно версия прошивки e33 от 9 апреля 2009года... так что можно сказать новая... хотя уже на сайте весит еще 3 более ранние прошивки((
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 27.05.2009 7:26

привет всем ! У меня Цефирка А33 VQ25DD без мультика 2002 год - хочу купить RIF500, особо хочу смотреть давление бензина. Может кто то уже имеет опыт, поделитесь и второй вопрос всетаки название протокола OBDII нашего, ктонить знает ?
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение baton_ronin » 27.05.2009 16:33

mamont писал(а):привет всем ! У меня Цефирка А33 VQ25DD без мультика 2002 год - хочу купить RIF500, особо хочу смотреть давление бензина. Может кто то уже имеет опыт, поделитесь и второй вопрос всетаки название протокола OBDII нашего, ктонить знает ?

Насколько я знаю он не кажет давления топлива.
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 28.05.2009 4:41

Вчера цеплял RIF500 прошивка апрель 2009г. при выборе протокола Ниссан не смог даже показать расход топлива ! из 200 параметров видно было около 5 ! Пробую озадачить самих производителей :oops: . Отпишусь что ответят !
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 28.05.2009 7:18

Да им писать мимо... тишина у них и все тут... так что будешь долго ждать ответа... лучше пробуй другии компы... прямо в магазине несколько стоскай... должен заработать на 95%... только что значит давление топлива??? Там такого нет... а понял у тебя же ТНВД (ну если так можно сказать) ... слушай врать не буду... но читал по опциям там не такаго критерия...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 28.05.2009 10:15

16 Расчетная нагрузка на двигатель 0-100% % + 37 т.16
17 Давление во впускном коллекторе 0-255 кПа + + + 37 т.17 - из инструкции !
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 29.05.2009 7:29

Обнаружил в нашем контроллере шину CAN - контакты 109(CAN-H) и 113(CAN-L) - может кто то пробовал уже ?
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 29.05.2009 8:38

Да вряд ли кто пробывал хотя... может кто то и рисковал...

Вот у меня тут замута с БК другая... типа по умолчанию там стоит бак расчетный типа забиваешь полный бак и он пишет сколько типа он хавает... но охота чтобы он сам знал сколько сейчас литров... по протоколу ЭБУ у меня он не читает данные... но мне так кажеться... ведь у меня нет не бортового компа родного под тахометром не навигации (по крайней мере я ее снял) на которой какие либо данные были бы про расход там... отстаеться другой вариант подключения к ДУТ... ладно вроде по инструкции зеленый провод надо подключить ДУТ... сдесь где раньше находил что кто то подключал к 17 контакту за щитком приборов к белому штекеру (ну к этому штекеру у меня уже подключен проводок чтобы лампочка противотуманок работала...) так вот подключил к 17 проводу он зеленый с красной полосой...(либо наооборот) этот зеленый провод методом скрытки к нему... выбираю в источниках БК -> бак ДУТ и он мне кажет типа 42 литра че за фигня... хотя залит полный бак бензина и причем у меня стоит в настройках что полный бак 70л... что за фигня... толи коректировку по двум точкам надо делать толи еще что... не могу разобраться!! Помогите кто знает... Да и еще если по двум (или по семи) точкам еще как то понятно как он считает ну просто замопинает наприжение и отталкиваеться от этого в дальнейшем... то че значит тарированый бак??? как делать лучше и точнее???... чтобы он не врал.....

Да вот тогда еще один вопросик помогите кто разобрался... типа есть провод желтый который если хочеться можно подключить к "любому контакту на котором появляеться напряжение при включении освещения" (вроде как то так написанно) чтобы использовать функцию ГАБАРИТЫ... ну я подключил но эфекта не заметил... фары включаешь подсветка прикуривателя загораеться (я к лампочке прикуривателя подключился) но прибор не как не риагирует... хотя по инструкции должен вроде как я понял приглушаться... в настройках не че не нашел про включение функции габариты... может плохо искал??? А может надо массу черный провод подключить было и красный еще??? Что за фигня???

И последний вопрос где лучше и удобнее взять + красный чтобы включить функцию замок ФИЗИЧ ... где в инструкции прочитал что при ЗАМОК ФИЗИЧ более точно информация поступает и типа только при подключении замок ФИЗИЧ есть возможность смотреть положение дроселеной заслонки (может это вообще не для наших авто)???...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение baton_ronin » 29.05.2009 21:07

mamont писал(а):Вчера цеплял RIF500 прошивка апрель 2009г. при выборе протокола Ниссан не смог даже показать расход топлива ! из 200 параметров видно было около 5 ! Пробую озадачить самих производителей :oops: . Отпишусь что ответят !

Я думаю что мульт не может прочитать параметр времяни впрыска из потока данных, потому отсутствует мгновенный расход, средний, и время впрыска не кажет. Сыроват продукт, с разработчиками связываться бесполезняк, я пытался, итог: приезжайте к нам в маскву с прибором и машиной, мы на месте определим какой код означает время впрыска в общем потоке данных, и настроем прошивку, все будет работать. Осталась одна проблема, я от нефиг делать сяду в тачку мотнусь в маскву для того чтоб они комп подключили к моей машинке и не гарантия настроили. А в маскве народ на цефирах видимо мало катается, темболее 25, и уж тем более времяни нет ни у кого подехать к офису мультиков чтоб прошивку сделать нормальную. А значит работать будет этот мультик у нас коряво. У меня расход только средний показывает ито подключен к форсунке напрямую через резистор, и время впрыска кажет по тойже причине. Остаётся ждать.
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 01.06.2009 6:37

baton_ronin - Увы ... масквичи попрежнему живут своей жизнью и отдельным государством, будем надеяться на господа нашего )))))

А бак цеплял из приборной или от контроллера ? (ДУТ) подскажи плизз контакт на контроллере и 456 - контакты первой банки форсунок до блока форсунок ?
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение baton_ronin » 05.06.2009 14:40

[/quote]А бак цеплял из приборной или от контроллера ? (ДУТ) подскажи плизз контакт на контроллере и 456 - контакты первой банки форсунок до блока форсунок ?[/quote]
Бак пока не цеплял, так как проверяю расход через заправку. Тоесть заехал заправил до полного и сравниваю с количеством седеного. Пока всё совпадает так-что скоро планирую подцепить к датчику на панели. тока номер не знаю, но найду. С форсункой проблема. до усилителя взять у меня не получилось, толи там сигнал идет странный толи плохо искал. итог- взял "да простит меня Доктор Верховцев" после усилителя с провода который идет непосредственно к форсунке, цвет не помню но если надо посмотрю. Так вот- подцепил провод я через сопротивление в 50 кОм для того чтоб не сжечь мк, и усилитель ато там напряжение около 100вольт, в настройках указал "расход с форсунки". В результате показывает средний расход и время впрыска, а мгновенный не кажет, и на экране где 12 параметров разом время впрыска не кажет, но это уже чистой воды глюк мультитроникса.
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение andpuxa » 06.06.2009 4:07

вчера мне поставили ri-500, все показывал, кроме остатка топлива в баке, поэтому подключили напрямую к датчику а панели, тип источника ДУТ,теперь все кажет
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение mamont » 08.06.2009 8:11

Нашолся все таки добрый человек и сьездил к ним в офисс - цепляли и комп и ноутбук, может и родят что ? Будем ждать ! ДУТ Цепанул из 17 ого из приборной.
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение baton_ronin » 08.06.2009 18:57

mamont писал(а):Нашолся все таки добрый человек и сьездил к ним в офисс - цепляли и комп и ноутбук, может и родят что ? Будем ждать ! ДУТ Цепанул из 17 ого из приборной.

Будем надеятся на лучшее. Кстати кто нибудь пробовал прошивать мультик новыми прошивками?
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 16.06.2009 7:17

Кто нибудь проводил тарировку бака... Что то не могу заставить при физическом подключении к ДУТ (17 контакт) показывать сколько литров в баке... включил БАК ТАРИРОВАННЫЙ залил полный бак СТАРТ ТАРИРОВКИ при 70литрах и не фига показывает ---- и переодически пишет что остаток в баке 0 литров!!! Что я не так сделал ... есть у кого опыт напишите????
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Flan » 16.06.2009 8:08

Здравствуйте господа, сорри что вмешиваюсь в вашу дискуссию относительно остатка топлива, но когда мне подключали мультитроник (mamont просил съездить протестить прибор на совместимость) он показывал остаток топлива в баке без проблем, еще показывал обороты, температуру, напряжение вроде на мафе(точно не помню), напряжение акб естественно, считал какую-то ошибку (голосом проговорила), еще какие-то параметры, но самое главное - время впрыска считано не было поэтому невозможно определить мгновенный расход и более точно призвести расчет всех других параметров автомобиля. Я даже специально ездил в сервис где компом провел диагностику и попросил считать время впуска - тоже не показал, но у меня подозрения что это такой авто особенный. Нужно еще кого-нить попросить более свеженького.
Nissan Cefiro Wagon Cruising VQ20DE есть
Nissan Cefiro Eximo25 NeoDi PA33 был
Аватара пользователя
Flan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 161
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.06.2008 9:03
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon WA32 VQ20

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение Alex » 16.06.2009 8:32

Вот видишь а меня расход пишеть и мговенный и все остальное кроме расхода воздуха и собственно уровня в баке....
А у тебя случаем нет бортовика... дисплей под тохометром небольшой такой он там пишет типа расход.... или навигашка не стоит? типа NAVI она тоже может служить ЭБУ и собирать инфу про остаток в баке и передовать через колодку бортовому компу который ты пробывал.... Вот у меня не навигашки нет не штатного бортовика вот я тут и парюсь... кто бы помог
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: VCons на А33 или альтернатива...

Сообщение gavrilov » 16.06.2009 8:39

Alex писал(а):Кто нибудь проводил тарировку бака... Что то не могу заставить при физическом подключении к ДУТ (17 контакт) показывать сколько литров в баке... включил БАК ТАРИРОВАННЫЙ залил полный бак СТАРТ ТАРИРОВКИ при 70литрах и не фига показывает ---- и переодически пишет что остаток в баке 0 литров!!! Что я не так сделал ... есть у кого опыт напишите????


Сейчас у меня работает в этом режиме. Тарировка прошла без проблем.
А в режиме "БАК ДУТ" работает?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016