Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вентилятор печки не выключается »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вентилятор печки не выключается

Сообщение Андрэ » 18.05.2007 6:55

Максима 33 2000г
Вентилятор печки врубился на полную мощность и никак не хочет выключаться!
Все заслонки работают, климат отключается, если нажать OFF (экран гаснет, но вентилятор продолжает работать, хотя звук и меняется)
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрэ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 19.05.2007 18:55

Однозначно электронный регулятор смотри, он рядом с мотором располагается в корпусе печки и на него разъем от мотора идет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вентилятор печки не выключается

Сообщение Eric » 20.05.2007 21:23

Андрэ писал(а):Максима 33 2000г
Вентилятор печки врубился на полную мощность и никак не хочет выключаться!
Все заслонки работают, климат отключается, если нажать OFF (экран гаснет, но вентилятор продолжает работать, хотя звук и меняется)
Кто нибудь сталкивался с подобным?


Такая же фигня была у моей девушки. На её Pathfinder'e тоже крутило вентилятор вне зависимости включен он или нет. Оказалось что это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (фу еле написал) перегорел. Пытались восстановить всё напрасно. Заказали из Японии. Пришел через месяц.
Он похож на маленький радиатор с разъемом на три контакта. Вот код по каталогу 27761-70T03. Возможно что он должен подойти на Максиму тоже. На Экзист заходил сейчас там у них что то с хотингом проблемы так что схему нужную не показывает. Этот блок должен находится за бардачком. Снимается бардачок там разъем, он снимается и выкручивается винты закрепляющие блок. Все.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрэ » 21.05.2007 6:07

Всем огромное спасибо!
Нашли эту шнягу, сняли, заглянули внутрь, она оказывается уже ремонтировалась кем то! Запросил ОАЭ, там че то временно нет в наличии :(
Попробую тоже отремонтировать, там вроде резистор или транзистор какой то можно просто заменить.
Аватара пользователя
Андрэ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Eric » 22.05.2007 22:26

Андрэ писал(а):Всем огромное спасибо!
Нашли эту шнягу, сняли, заглянули внутрь, она оказывается уже ремонтировалась кем то! Запросил ОАЭ, там че то временно нет в наличии :(
Попробую тоже отремонтировать, там вроде резистор или транзистор какой то можно просто заменить.


Напиши как отремонтировал? Успешно или нет?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрэ » 23.05.2007 6:25

Пока не отремонтировал, заказал деталь в ОАЭ
Как придет - отпишусь!
Аватара пользователя
Андрэ
Гость (не авторизован)
 

Re: Вентилятор печки не выключается

Сообщение Eric » 19.02.2009 4:01

Нашел на форуме, что этот "электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки" правильно называть "силовым ключем (силовой ключ) вентилятора печки".

Я потом связался с Андрэ по электронке. Он мне написал, что устал ждать новый блок(ключ) и в старом блоке заменил транзистор IRFZ48N - 19руб.
Он не на самой плате
Он прикручен винтом к аллюминевому корпусу (там гребень такой, для охлаждения, дак вот к нему изнутри)
Из него торчит три уса и вот они то припаяны к плате
Так что мне их отпаяли, убрали плату, заменили его и припаяли концы обратно.

Доп. инфа здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=19883

PS Пишу для того, чтобы поисковик находил соответствующие темы.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ремонт печки или что теперь делать?

Сообщение ekibascity » 18.11.2014 11:20

911
Последний раз редактировалось ekibascity 19.11.2014 8:06, всего редактировалось 1 раз.
ekibascity
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.08.2014 7:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0
Имя: Сергей

Re: Ремонт печки или что теперь делать?

Сообщение ТАХ » 18.11.2014 13:01

ekibascity писал(а):............... я думаю причина в вылетевшем тут же полевом транзисторе, который мне подобрали криворукие профессионалы) .............
конечно все кругом виноваты, причина в том, что моторчик стоит не штатный, поэтому полевой транзистор накрылся, тут два варианта , или дальше продолжай колхозить на свой страх и риск, или ставь контрактные детали
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Ремонт печки или что теперь делать?

Сообщение gavrilov » 18.11.2014 16:03

ekibascity писал(а): Причем сам блок тухнет как будто я его выключил.



Дальше сгорят (если уже не выгорели) цепи управления в самом блоке климат-контроля...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016