Vikola

Цефирёнок
02.06.2004
14
0
11
Пушкино МО
на холодном двигателе - не крутися, потом включается (не засекал через сколько)
через 4 мин работы вентиляторов - радиатор холодный, а они(вентиляторы) все крутится,
на что похоже?
может ли быть возд. пробка(при прогреве в салоне слышно журчание),
или реле включения залипает ,
или датчик температуры гикнулся?
или термостат шалит?
мож кто сталкивался, подскажите пож-ста
 
Проверь сколько у тебя в радиаторе антифриза, и когда ты его последний раз менял? ............ у меня была ситуация, еду включаю печку, она сначала греет, потом идут холодный воздух, потом снова горячий и так все повторялось. Не знаю, с какой периодичностью, но факт имел месту быть! Потом в один прекрасный момент услышал бурчание в радиаторе............ купил новый антифриз и тут же его заменил. Теперь все работает, как и положено!
 
С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.
 
Владимир сказал(а):
С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.

У меня было, только еще при етом ЧЕК горел... Вылечили заменой температурного датчика...
 
Да выключи кнопочкой А/С на климате, вентиляторы и остановятся! И будут стоять, пока радиатор не нагреется!!!!!
 
Raritet сказал(а):
Да выключи кнопочкой А/С на климате, вентиляторы и остановятся! И будут стоять, пока радиатор не нагреется!!!!!

Сомнительно... Даже если КК отключен совсем они при неисправном датчике маслают без остановки...
 
Еще такое может быть при забитом в хлам радиаторе.
Промывка в таких случаях уже не помогает, я на Тойоте разбирал радиатор и чистил протоки.
После этого все стало работать нормально (работало 20% проток).
 
Владимир сказал(а):
С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.

Ну вот сделал, самодиагностику.
Ошибка 13.
Есть датчика номер? Или фото, надо купить, в выходные поставить!!!
Буду признателен.
 
Severe_angel сказал(а):
Владимир сказал(а):
С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.

Ну вот сделал, самодиагностику.
Ошибка 13.
Есть датчика номер? Или фото, надо купить, в выходные поставить!!!
Буду признателен.

Это они? Если да, то кивните головой!) :)

1.JPG
 
Может не много не в тему. Ни кто не знает как правильно должны работать вентиляторы при включенном кондее? У меня если машина стоит минут 10 летом на жаре когда включен кондей вентиляторы врубаются на вторую скорость и так и маслают...пока не поедешь и фрион чуток не остынет...а у друга (cefiro 95 года) постоянно щелкает муфта, тоесть компрессор то влючается то выключается, вентиляторы на второй скорости не крутятся...У меня же компрессор всегда включен при нажатой кнопке A/C. Как быть то должно?
 
Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
 
Ganc сказал(а):
Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.
 
Ganc сказал(а):
Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.
 
Так много или в твоем вопросе...
К примеру кто нидь косо заправил систему и перелил, она будет работать, но отключаться по высокому давлению т.е., работать будет отключаясь не климатом а датчиком по высокому. Или при наличии влаги в системе капилляр испарителя забивается льдинками, тоже будет вырубаться... Если система недозаправленная, то будет молотить постоянно так как испаритель не достигает температур своей, она в двух вариантах есть +4 или +7, зависит от года...
Но во всех случаях вентиляторы работают по одинаковому алгоритму и включаются независимо от температуры хладагента. Так что выводы делать трудно.
 
А вентиляторы при включении кондея должны работать только на одной скорости. т.к. стоит одно реле. а вот при высокой температуре ОЖ (сейчас не помню, но то ли 106, то ли 116) вентиляторы врубаются на высокую скорость. Соответственнона на ОЖ и два реле задействуются .
 
ну и об общих принципах работы кондера. Компрессор качает газообразные фреон. Соответственно в конденсаторе (тот что стоит перед радиатором ОЖ) он под действием охлаждения переходит в жидкую фазу, а в испарителе (в салоне) наоборот - расширяяс охлаждается и переходит в газ. Компрессор по повышенному давлению не отключается, т.к. перед испарителем ставят терморегулирующий вентиль, который понижает давление до рабочего. А вот если перекачать фреона - то не будет перехода в газообразную фазу - соответственно не будет и охлаждения. мало того компрессор может просто гавкнуться, т.к. жидкость практически несжимаема и будет элементарный гидроудар. Так как компрессор приводится в действие от ремня, то защитить его по току (когда жидкости много-он должен работать с повышенной нагрузкой) Но тут в дело вступает муфта, которая отключает кондер при повышенной нагрузке или срабатывает клапан датчик давления (повыш и пониж давление). Проверить можно, перемкнув контакты. муфта должна включиться.
 
Не усложняй, перелить - это не значит залить до краев и по высокому отключение есть! Вот по нагрузке на муфту - отключения нет! Управление от ЕСУ идет на оба реле, вот не во всех моделях 2 реле и вентилятор на два режима есть...