Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вентилятор включается и не выключается »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вентилятор включается и не выключается

Сообщение Vikola » 29.12.2004 15:44

на холодном двигателе - не крутися, потом включается (не засекал через сколько)
через 4 мин работы вентиляторов - радиатор холодный, а они(вентиляторы) все крутится,
на что похоже?
может ли быть возд. пробка(при прогреве в салоне слышно журчание),
или реле включения залипает ,
или датчик температуры гикнулся?
или термостат шалит?
мож кто сталкивался, подскажите пож-ста
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vikola
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.06.2004 13:56
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Misha K » 29.12.2004 16:20

Проверь сколько у тебя в радиаторе антифриза, и когда ты его последний раз менял? ............ у меня была ситуация, еду включаю печку, она сначала греет, потом идут холодный воздух, потом снова горячий и так все повторялось. Не знаю, с какой периодичностью, но факт имел месту быть! Потом в один прекрасный момент услышал бурчание в радиаторе............ купил новый антифриз и тут же его заменил. Теперь все работает, как и положено!
Аватара пользователя
Misha K
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 29.12.2004 18:14

С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение west » 30.12.2004 6:41

Владимир писал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.


У меня было, только еще при етом ЧЕК горел... Вылечили заменой температурного датчика...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 30.12.2004 8:23

Да выключи кнопочкой А/С на климате, вентиляторы и остановятся! И будут стоять, пока радиатор не нагреется!!!!!
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 30.12.2004 8:28

Raritet писал(а):Да выключи кнопочкой А/С на климате, вентиляторы и остановятся! И будут стоять, пока радиатор не нагреется!!!!!


Сомнительно... Даже если КК отключен совсем они при неисправном датчике маслают без остановки...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 30.12.2004 8:58

Еще такое может быть при забитом в хлам радиаторе.
Промывка в таких случаях уже не помогает, я на Тойоте разбирал радиатор и чистил протоки.
После этого все стало работать нормально (работало 20% проток).
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

спасибо, буду менять антифриз, потому что булькает

Сообщение Vikola » 10.01.2005 17:47

на прогреве
Vikola
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.06.2004 13:56
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Severe_angel » 01.11.2006 7:18

Владимир писал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.


Ну вот сделал, самодиагностику.
Ошибка 13.
Есть датчика номер? Или фото, надо купить, в выходные поставить!!!
Буду признателен.
Удачи, други!!!
Аватара пользователя
Severe_angel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.01.2006 8:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 Cefiro 95г.в 2.0 lsd

Сообщение Severe_angel » 01.11.2006 12:39

Severe_angel писал(а):
Владимир писал(а):С вероятностью 90% - это температурный датчик (двух-контактный). Сделай самодиагностику.


Ну вот сделал, самодиагностику.
Ошибка 13.
Есть датчика номер? Или фото, надо купить, в выходные поставить!!!
Буду признателен.


Это они? Если да, то кивните головой!) :)

Изображение
Удачи, други!!!
Аватара пользователя
Severe_angel
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.01.2006 8:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 Cefiro 95г.в 2.0 lsd

Сообщение Ganc » 01.11.2006 18:06

Тот что дальний - он и есть! Два контакта!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Jekas » 03.11.2006 10:56

Может не много не в тему. Ни кто не знает как правильно должны работать вентиляторы при включенном кондее? У меня если машина стоит минут 10 летом на жаре когда включен кондей вентиляторы врубаются на вторую скорость и так и маслают...пока не поедешь и фрион чуток не остынет...а у друга (cefiro 95 года) постоянно щелкает муфта, тоесть компрессор то влючается то выключается, вентиляторы на второй скорости не крутятся...У меня же компрессор всегда включен при нажатой кнопке A/C. Как быть то должно?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 03.11.2006 11:23

Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Jekas » 03.11.2006 17:22

Ganc писал(а):Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...

Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 03.11.2006 17:23

Ganc писал(а):Вентиляторами управление завязано через мозги, ECU от климата только получает один сигнал - включение реле компрессора и сами решают, что им делать, врубать или нет, график где-то видел, там все к скорости движения привязано, если стоишь - Hi обороты, едешь от 20-80км/ч - Low обороты после 80 вообще вырубает вентилятор, а вот на компрессор завязан еще один сигнал, его блокирует климат если на улице ниже 0 и датчик двухрежимный - малое (большое) давление в системе, при этом вентиляторы будут маслать не зависимо от компрессора. Если нет климата, а обычный АС, то компрессор отключается только по температуре испарителя.
Вот мне интересно как завязано отключение радиатора печки при работе кондея, все утверждают, что крана на ОЖ нет, но если радиатор стоит за испарителем, как поток охлажденного воздуха отделяется? Заслонкой? Поясните, кто разбирал...

Так получается компрессор не должен самопроизвольно включаться/выключаться? При минусовой температуре коспрессор не включается все правильно. Просто я читал де то статейку о принципах работы кондея...и там чуть ли не жирным шрифтом было написано примерно так: "если давление слишком большое (а оно может увеличиваться если например хреново охлаждается фрион, то может произойти даже отключение компрессора)", вот сижу и думаю где правда то? И у меня и у друга климы работают нормально, холодит прилично в + 35 клима справлялась. Послушать бы как у других цифирок. Жаль лето кончилось.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 03.11.2006 17:35

Так много или в твоем вопросе...
К примеру кто нидь косо заправил систему и перелил, она будет работать, но отключаться по высокому давлению т.е., работать будет отключаясь не климатом а датчиком по высокому. Или при наличии влаги в системе капилляр испарителя забивается льдинками, тоже будет вырубаться... Если система недозаправленная, то будет молотить постоянно так как испаритель не достигает температур своей, она в двух вариантах есть +4 или +7, зависит от года...
Но во всех случаях вентиляторы работают по одинаковому алгоритму и включаются независимо от температуры хладагента. Так что выводы делать трудно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 03.11.2006 20:01

Ganc писал(а): Заслонкой? Поясните, кто разбирал...

йес. стоит такая штукенция и отклоняется регулятором температуры
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение vasanat » 03.11.2006 20:07

А вентиляторы при включении кондея должны работать только на одной скорости. т.к. стоит одно реле. а вот при высокой температуре ОЖ (сейчас не помню, но то ли 106, то ли 116) вентиляторы врубаются на высокую скорость. Соответственнона на ОЖ и два реле задействуются .
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение vasanat » 03.11.2006 20:53

ну и об общих принципах работы кондера. Компрессор качает газообразные фреон. Соответственно в конденсаторе (тот что стоит перед радиатором ОЖ) он под действием охлаждения переходит в жидкую фазу, а в испарителе (в салоне) наоборот - расширяяс охлаждается и переходит в газ. Компрессор по повышенному давлению не отключается, т.к. перед испарителем ставят терморегулирующий вентиль, который понижает давление до рабочего. А вот если перекачать фреона - то не будет перехода в газообразную фазу - соответственно не будет и охлаждения. мало того компрессор может просто гавкнуться, т.к. жидкость практически несжимаема и будет элементарный гидроудар. Так как компрессор приводится в действие от ремня, то защитить его по току (когда жидкости много-он должен работать с повышенной нагрузкой) Но тут в дело вступает муфта, которая отключает кондер при повышенной нагрузке или срабатывает клапан датчик давления (повыш и пониж давление). Проверить можно, перемкнув контакты. муфта должна включиться.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Ganc » 03.11.2006 21:58

Не усложняй, перелить - это не значит залить до краев и по высокому отключение есть! Вот по нагрузке на муфту - отключения нет! Управление от ЕСУ идет на оба реле, вот не во всех моделях 2 реле и вентилятор на два режима есть...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016