Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« VIAS на А33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

VIAS на А33

Сообщение JDS » 06.04.2016 13:04

Вечная тема - не работает VIAS.
Выручайте. Авто едет, но с резким тупняком на 4-6 тыс. Виас не работает. Когда снимал коллектор чтоб отремонтировать заслонку (с ней всё ок теперь), проверял работу клапана и в снятом состоянии он продувался. Точно помню, что через какую-то из трубок (на фото) создавал вакуум, и заслонка двигалась. На установленном коллекторе ничего не работает. 12 вольт при включении зажигания приходят на разьем, т.е. питание есть. Думаю может вакуумные трубки не подключены или что-то всё-таки с самим клапаном.
Вот фото коллектора (не моё, взял для информативности).
На фото: 1 и 2 трубка подключены вместе в тройник, а дальше на датчик давления воздуха (или температуры), тот что возле радиаторов, и к воздушному фильтру. Трубка 3 - к металической трубке, которая идёт к клапану вихревых заслонок.
Правильно ли подключено?
И дальше по работе самого клапана. Как он вообще должен работать? Без питания - полностью продувается. С включенным зажиганием - закрывается, а при 5 тыс. оборотов? Совершенно не понятен его алгоритм работы. То же самое и соседний клапан. По-моему они у меня постоянно открыты.
Выручайте, друзья.
Вложения
250057346_1_644x461_kollektor-vpusknoy-nissan-maxima-kiev.jpg
250057346_1_644x461_kollektor-vpusknoy-nissan-maxima-kiev.jpg (65.44 КБ) Просмотров: 350
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: VIAS на А33

Сообщение gavrilov » 06.04.2016 14:30

A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: VIAS на А33

Сообщение remus » 06.04.2016 17:30

на клапан должен приходить от ЭБУ управляющий сигнал
там еще дополнительный резервуар должен быть в виде бочонка
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: VIAS на А33

Сообщение JDS » 06.04.2016 19:43

gavrilov, был. Оттуда основную информацию и взял. Всё-равно вопросы остались :(

remus, сигнал-то приходит (12 вольт и наверное меняется при определённых оборотах), но как при этом эти клапана должны работать?
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: VIAS на А33

Сообщение gavrilov » 07.04.2016 3:43

12В. это не сигнал управления.
Это напряжение висит всегда, когда вкл. зажигание.
Управляющий "-" приходит с CPU.
При 4000об/мин и выше с CPU приходит "-" , и заслонки должны открыться.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: VIAS на А33

Сообщение JDS » 07.04.2016 9:17

Понял, буду пробовать, спасибо.
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: VIAS на А33

Сообщение gavrilov » 07.04.2016 10:34

Насколько помню, там схема вакуума "хитрая", без поллитры не разберешься.
Открыть можно принудительно, подав "-" на соленоид.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: VIAS на А33

Сообщение JDS » 11.04.2016 16:41

Вобщем решилась проблема.
Попробовал заглушить пальцем первый тройник - заслонка открылась. Уже хорошо. Дальше подцепил + и - напрямую от аккумулятора на клапан - заработало. Дальше подключил минусовую клему колодки клапана (тот что от ЭБУ идёт) к мультиметру, а второй конец к минусу аккумулятора. Мерял сопротивление. В спокойном состоянии что-то около 190-200 ом или ком показывало. А на 5 тысячах показало 0. Т.е. тоже всё работает. Подогнул контакты на всякий случай. Погазовал - всё заработало. Чудеса.

Большое всем спасибо за подсказки :drink:
JDS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01.09.2015 12:15
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Maxima a33 3.0 at
Имя: Александр

Re: VIAS на А33

Сообщение gavrilov » 12.04.2016 4:21

Вот-вот, аналогично.

Проверял, перепроверял, разбирался, матерился, мерил, отключал, подключал - нифига не работает.

Каждый узёл отдельно работает.
Всё собрал "как было" , газанул - работает.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016