Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 ! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

У кого какой стоит Аккумулятор?

60А/ч
63
43%
70 А/ч
50
34%
80 А/ч
29
20%
90 А/ч
5
3%
100 А/ч
1
1%
 
Всего голосов : 148

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение ТАХ » 29.10.2009 5:14

вот если придет холодная зима, то и узнаем, какой аккомулятор брать не стоит.)))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение starduster » 29.10.2009 6:14

Моя cefiro с японии пришла с аккумом Dynagrid на 80А, судя по маркировке 2007 года выпуска. Вроде бы обслуживаемый, с крышками на банках и глазком. Два года уже стоит, я его пока не трогал, не заряжал ничего не подливал. В морозы крутит бодро и весело. Посмотрим на сколько его еще хватит.
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Prado1 » 29.10.2009 13:17

bekai писал(а):вообще АКБ подбирают по мощности двиглы.
[/quote]


Я в Новосибирске живу и машина стоит под окном, т.е. на улице. Прошлой зимой я на 100 королке 1,5 литра двигатель, просношался с 55 салитом , потом поставил 65 и все стало в порядке :-) А тут 2-литровый двигатель ессно ему в сибирские морозы маловато 65 -ки ему 75-80 надо.
Опять же если приходиться по характеру работы часто заводить и глушить двигатель т.е много перемещаться с частыми остановками вот такие дела .
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение bekai » 29.10.2009 13:51

АКБ еще есть зимней зарядки или на 65ку можно увеличить плотность...
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Prado1 » 29.10.2009 14:12

bekai писал(а):АКБ еще есть зимней зарядки или на 65ку можно увеличить плотность...

Оно все конечно так, но все равно , у вас в Алма-Ата теплее гораздо и многих проблем нет Из Вики " Средняя температура января −6 °C, июля 24 °C."
Я тоже такой климат хочу :-)
Каждый человек имеет право на глупость, только некоторые злоупотребляют.........
Аватара пользователя
Prado1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20.10.2009 17:25
Откуда: Новосибирск Северо-Чемской ж-м
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение _ZVEZDEC_ » 29.10.2009 14:15

Prado1 писал(а):Оно все конечно так, но все равно , у вас в Алма-Ата теплее гораздо и многих проблем нет Из Вики " Средняя температура января −6 °C, июля 24 °C."
Я тоже такой климат хочу :-)

Не правда это, средняя для июля походу для ночи написана! :mrgreen:У нас летом в тени около 30-35 бывает, да и зимой тоже до 20-25 иногда опускается!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение bekai » 29.10.2009 14:22

енто точно! зимой мы тоже мерзним а летом даже на улицу днем выходить не охота....
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
Аватара пользователя
bekai
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13.06.2006 9:52
Откуда: Алма-Ата (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Андрей_Сургут » 29.10.2009 14:29

Медалист 85 полусдох за 2 года эксплуатации (последние полгода на почти мертвом генераторе - вполне возможно это и было причиной)
Щас купил Salite 80-ку лежит в багажнике ждет морозов - я пока старый гоняю.

И ребята - давайте без флуда.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение dexon » 31.10.2009 17:14

Была королла, пришла с покемонии с аккумулятором Supernova. 2 года отработал, часто разряжал его оставленным светом, да и автозапуск хандрил. Не хватало времени завестись и он пробовал еще 2 попытки. Я потом садился в машину, подержишь ключ подольше, начинает схватываться и заводится. Поэтому на цифру взял тоже супернову. Так же бывало в минус 30 двигу не хватало совсем чуть чуть, уже начинал схватывать и в этот момент сигналка прекращала попытку. Потом садился в машину и держал ключ секунд 10-15. А то заливало и двиг глох, после такого запуска дым чернющий шел. Вот уже 2 года ему, только один раз доливал электролит. Я понимаю что надо бы его снять и поставить на зарядку, часиков на 5-8, но всё как то руки не доходят. На днях оставил салонную лампу включенной, так он утром еле панель подсвечивал. Сосед подъехал, прикурили. Он мне еще говорит, ты подожди, пусть он подзарядится, но я знаю что у меня машина даже после такого с полпинка заводится. Вообще, заметил что у цифры стартер очень живо крутится по сравнению с таётами. Наверное потому что у нас редуктор в стартере стоит. Иной раз даже жалко слышать как они заводятся, с таким жалобным звуком, причем даже новая машина так заводится.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Deshawu » 02.11.2009 19:41

Все здесь уже сказано, пересказано...
По-моему сали 75Ач, лучший по цене-качество. Зимой с запасом, летом не перезарядишь. Такие аккумы ездют до 100 ткм или до 6 лет!. Мой салит ездил честно 5 лет и уже 5-й год был его агонией.
А сейчас что-то взял Тюмень 62 Ач. Поезджу 2-3 года и все... Зато цена 1900 р. ОДин "-",- это не встает "Тюмень" как следует. Клеммы пониже "+" провод гнуть вниз надо.. :x , нужно подкладку какую-то. Короче купил, Начал ставить и все настроение упало. Покупайте люди аккумы о каких написано не в октябре-декабре, а.. в августе :) Заряжайте раз полгода полюбому и ездите 5 лет.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение tosla » 05.11.2009 20:52

Себе брал 60-ку вроде, Solite. 2 года полет нормальный, забыл что это такое, в любой мороз.
tosla
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.05.2009 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение alexapl » 05.11.2009 21:27

У меня мутлу еволюшн 75Ач. Две зимы без вопросов. Вот третья на подходе, посмотрим. На след год отпишу :-)
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение сибиряк 38 » 11.11.2009 11:07

У меня ребята не поверите, на моём Медалисте 62 а/ч настала пятая зима, причём проверка морозом в минус 25 уже пройдена, с первого раза завёлся. Купил о официалов через хорошего знакомого, свежий не поддельный, ни разу его не разряжал сильно, соответственно не заряжал, ниразу никого не прикуривал и сам не прикуривался, регулярно тестером мониторю заряд гены, сгоревшие диодные мосты меняю сразу же, не затягивая. И в результате всего этого езжу и радуюсь, пыль стираю иногда с него и всё, чего и Вам желаю...
сибиряк 38
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.04.2009 14:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 1997 г.

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение HeeTriy » 11.11.2009 12:17

Был у меня Медалист 74 Ач, но у него начался высокий саморазряд, несколько раз разряжал невыключенными фарами, в общем под замену. Щас купил ISTA 75АЧ, посмотрим как зимой покажет себя )))
-=полный привод возбуждает=-
HeeTriy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.03.2008 20:54
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Pajero IO 1999 1.8 GDI

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение BEL777 » 12.11.2009 10:17

Почитав тесты в журнале "За рулём", купил АКБ "Зверь" 77 А*час, обратной полярности, с глазками-индикаторами. Цена 2640 руб, гарантия 3 года, дата изготовления на корпусе 09.09. С ручкой, по размерам встал на площадку без зазоров, по высоте ниже штатного японского. Пуски при - 29 град. уверенные. Пока доволен.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Вадимка » 13.11.2009 3:45

HeeTriy писал(а):Был у меня Медалист 74 Ач, но у него начался высокий саморазряд, несколько раз разряжал невыключенными фарами, в общем под замену. Щас купил ISTA 75АЧ, посмотрим как зимой покажет себя )))

У меня Ista, не помню - вроде 65Ач. 2,5 года полёт отличный! выдержал аварию с остановкой на боку (тачка 9 часов на боку пролежала)
Skyline
Аватара пользователя
Вадимка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Изображения: 11
Зарегистрирован: 20.09.2007 19:39
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Nissan Skyline V35 VQ25DD

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Vovchikin » 13.11.2009 14:03

Я купил себе solite 75 и горя не знаю :congr:
ВАЗ 21043 1993 1,6MT
ИЖ 21026 ОДА 2000 1,6МТ
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Аватара пользователя
Vovchikin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.05.2009 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Acid Burn » 15.11.2009 1:10

В прошлом году пошел покупать аккум, хотел что либо из этого списка (Solite, Atlas, Mutlu, Topla) около 80Ач, и увидел по распродаже (2 по цене одного, короче даром) Атласы 60Ач. Подумал, недолго и взял. Придумал вот что: первый естественно воткнул под капот, дождавшись сильных морозов (-30) снял из багажника усилитель и на провод его питания (о-очень толстый) прикрутил плюсовую клемму от аккума, взял кусок толстого провода 1м и прикрутил к нему минусовую клемму. Второй конец минусового провода прикрутил под гайку в багажнике. Все, поставил второй аккум в багажник. Получилось 2 аккума параллельно, емкость суммируется, итого 120! Ач. Плюсы:В любой мороз с пол пинка, Когда потеплеет можно снять второй аккум, Когда едешь на природу и долго слушаешь музыку можно забыть о необходимости периодического запуска авто (посадить их за 2 суток непрерывной музыки не заводя авто не удалось). Минусы: Зимой не работает саб и пара колонок. Нужно закреплять аккум чтобы не катался по багажнику. (хотя несложно, купил жгуты эластичные для багажника, с крючками, обмотал аккум и прицепил за 3 крепежных кольца в багажнике) Несколько недель раз в пару дней следил за токами зарядки и напряжением аккумов, в итоге ничего крименального не обнаружил и успокоился. Разница в напряжении аккумов отличается на 0.1В что не критично (в багажнике меньше) Вот как то так.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение Dimon » 16.11.2009 18:56

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63Ач, то если поставить 55Ач то он закипит, а если 90Ач то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Можно конечно поразмышлять, закон Ома, значение токов и т.п.
Больше понравились смешные ненаучные доказательства.
:D Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:

1. Миф о перезаряде.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В заборе просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?

2. Разовьем ситуацию до абсурда. Пусковые токи.
Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?

Таким образом ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет :). Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Re: !Выбираем Новый Аккумулятор на зиму 2009 !

Сообщение esl » 16.11.2009 22:24

Чего курил ? :D
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016