Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выбираем японца бинес класса образца 2000 года »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Druqn » 30.07.2004 10:32

ДимаД писал(а):А мне особенно 260лс нравится!
Кстати интересно чем цедрик от глории отличается? Только комплектацией или еще чем?

Сдается мне что тем же, что и Марк/Чайзер, Сабер/Инспайр. То есть машинки очень похожи, но одна из них несколько попроще и меньше опций. Утверждать не берусь, но имхо так.
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Герасим » 30.07.2004 10:35

Однозначно АРИСТОН
Пускай и на заднем приводе.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 10:38

Герасим писал(а):Однозначно АРИСТОН
Пускай и на заднем приводе.

Это еще почему?
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 30.07.2004 10:46

ДимаД писал(а):Это еще почему?


Я вчерась прокатился. Дух захватывает. Впечатляет.

Предвижу реплики:
"Непрактично"
"Задний привод"

Отвечаю:
- Гы-Гы, я шутил!
- Машина стоит таких денег, когда о практичности не очень думают :wink:
- Просто нравится дизайн

ЗЫ А себе я, похоже, буду присматривать Ланкастера H6. Когда бабушки появятся.
Не бейте ногами, просто мне нравится :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 30.07.2004 10:46

Аристо мне тоже нравится турбовая (280л.с.). Двигло стоит от супры, наворотов море, даже раздельный климат для водителя и пассажира и дизан хороший. Все таки Лексус он и в Африке Лексус. А, что задний привод, дык там все примочки типа антипробуксовки, антиюз стоят. Ну ездят же на меринах и Бехах, а они все на заднем приводе.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 11:07

За те деньги что стоит Ариста можно некислого немца взять!
Ща на авто.вл.ру видел объявление в Омске 99г 22$.
А еще мне нравится МВ ML320!
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 30.07.2004 12:30

ML 320! Да ты че, он же сам себя не везет, его турбодизель 350 в 140 кузове делает. На ML лучше 430 или 500 вот это машины а 320 так фуфло. Сейчас идут 350 вместо 320 (незря же объем увеличили). А, что касается Аристо (280 л.с.), то в этой машине ты будеш на высоте. Никакая серийная европейка подобного класса никогда тебя не догонит, а еще как ты говоришь европейца за эти деньги, ты на его пробег посмотри, они же из Европы все уставшие приходят, а не уставшая нормальных денег стоит побольше чем Аристо, да и комплектация совсем нищаяя после Аристо будет казаться.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 13:10

Slavon писал(а):ML 320! Да ты че, он же сам себя не везет, его турбодизель 350 в 140 кузове делает. На ML лучше 430 или 500 вот это машины а 320 так фуфло. Сейчас идут 350 вместо 320 (незря же объем увеличили). А, что касается Аристо (280 л.с.), то в этой машине ты будеш на высоте. Никакая серийная европейка подобного класса никогда тебя не догонит, а еще как ты говоришь европейца за эти деньги, ты на его пробег посмотри, они же из Европы все уставшие приходят, а не уставшая нормальных денег стоит побольше чем Аристо, да и комплектация совсем нищаяя после Аристо будет казаться.

Ладно, убедил :lol:
Бум целиться в Аристу и Цедрик 8)
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 01.08.2004 9:22

Целиться надо, но фишка в том, что Gloria/Cedric в 34 кузове действительно редкий зверь - я вот просматриваю аукционы в системе Surfa, так на 10 Цефир проходит один Цедрик/Глория. Глория, кстати, чуть попроще Цедрика, и оптика задняя белая (мне не нравится). И еще - насколько могу судить по данным аукционов, версий 4WD выпустили вообще совсем мало, 3л на заднем приводе и 2,5л ДД намного больше.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.08.2004 12:26

Если погонять , то аристо конечно вещь , но вот только люди которые ездят на аристо обычно не гоняют.
За аристо в нормальном состоянии просят 27000-32000у.е..
А у меня знакомые продают МВ W140 98г. самая полная комплектация, аристо и рядом не стояла и цена всего 30000у.е.
Приходится часто слышать , что вот - лексус или маджеста круче мерина S класса, сказки все это.
Но смешнее всего российские цены на хорьки , в джапнии на новые цефиро и хорьки цена одинаковая.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 01.08.2004 18:29

Может быть на новые и одинаковые. А вот с пробегом. Ниссан вообще поболе теряет в цене в Японии чем тойота, да и ценник посмотри на Цефиро 2000гв и Харриер 2000 с одинаковым пробегом и состоянием, разница в цене будет о-го-го. И вообще я присматриваюсь к Виндому 2001гв 3.0. Он новый, по-моему дороже Харриера будет, а с пробегом тыс 50 оказывается дешевле чем он. Во как...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 03.08.2004 6:54

а как на счет пронарда? 3л, передний привод, неординарный дизигн :lol: ?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Vider » 03.08.2004 7:09

Мужик на стоянке в середине/конце зимы продал этот самый Пронард, отъездив что-то около полугода. Говорит, все управленеие внутри ч/з тачскрин, который на морозе вечно глючит - неудобно очень.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 03.08.2004 7:16

Андрей Рогозин писал(а):Мужик на стоянке в середине/конце зимы продал этот самый Пронард, отъездив что-то около полугода. Говорит, все управленеие внутри ч/з тачскрин, который на морозе вечно глючит - неудобно очень.

нуууу.... товарищ ездит, зимы вроде у нас не теплее и ничего... в салоне же тепло обычно, экран в порядке... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 03.08.2004 19:14

да не , ты не понял , пальцы на морозе к экрану прилипают :lol:
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Roger » 09.08.2004 16:59

Для меня выбор скорее всего будет между Inspire года 99-2000, 2.5-3.2 л. и как раз полноприводной турбовой (2.5) Глорией в новом кузове.
В пользу Инспайра: передний привод (большой багажник), подвеска и дизайн салона.
В пользу Глории: внешний вид, полный привод и более мощный двигатель. Двигатель же, и в минусах - ТНВД+турбина.
Сейчас А32, 2 литра - нравится, мало лошадей для трассы, слишком мягкая подвеска.
Roger
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.01.2004 3:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Белавин » 31.08.2004 11:50

Druqn писал(а):Навеяно в общем предыдущей моей темой. Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?


Ну и ..., на чем ты остановился?

а к новой Примере не присматривался, я понимаю что она не совсем попадает в тои критерии, но все же, почему ты ее не рассматриваешь, на мой взгляд у нее есть приемущества перед Цефирой, хотя еще и много вопросов.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Vider » 26.10.2004 7:28

Roger писал(а):Для меня выбор скорее всего будет между Inspire года 99-2000, 2.5-3.2 л. и как раз полноприводной турбовой (2.5) Глорией в новом кузове.
В пользу Инспайра: передний привод (большой багажник), подвеска и дизайн салона.
В пользу Глории: внешний вид, полный привод и более мощный двигатель. Двигатель же, и в минусах - ТНВД+турбина.
Сейчас А32, 2 литра - нравится, мало лошадей для трассы, слишком мягкая подвеска.


А мне последний раз Глория вообще не покатила. Я попробовал проехать сзади на ней. Елы-палы - места в ней меньше, чем у меня в Цефиро! Прямо бяка - снаружи такая большая, а внутри - маааленькая! Как раньше не замечал этого - не пойму. Наверно, надо было сесть назад в зимней курточке :lol: Но для мну теперь этот вариант решительно не рассматривается - все же столько в салоне места терять совсем не хочется. А по мотору - ведовая глория юзает мотор с обычным впрыском, RB25DET, о котором вроде, только хорошее говорят.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 26.10.2004 9:32

а я скорее всего скачусь на класс ниже, но по возрасту моложе.
мне не привыкать и нравятся мне молоденькие :lol:
скорее всего возьму Премио года 2003-го, но энто будет года через два, конечно если к совку не вернемся, а то и на жигули... :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.10.2004 9:54

grrom писал(а):скорее всего возьму Премио года 2003-го
:shock: Достойный аппарат!
:who is it:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016