Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выбираем японца бинес класса образца 2000 года »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 9:52

Навеяно в общем предыдущей моей темой. Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Albert » 18.06.2004 13:49

Druqn писал(а):Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?

Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 14:15

Albert писал(а):Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.

И есть полный евроаналог? Просто глядя на фотки показалось, что несколько отличается морда в части фар, хотя может быть так снято.
По параметрам очень похожи, только вот камри на 10 см короче и на 15 см короче салон. Скорей всего это пришлось на урезание места для задних пассажиров. Зато параметр высота и ширина ляпота.
Ну а что лично меня печалит, так это отсутствие двигателя помощнее - вроде и 2,4 поставили, а лошадок 159, столько же сколько а аналогичного европейца. На хонде СРВ отнюдь не спортивке на 2 литрах 158. Или они и в Японии начали движки душить?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Albert » 18.06.2004 14:35

Druqn писал(а):
Albert писал(а):Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.

И есть полный евроаналог? Просто глядя на фотки показалось, что несколько отличается морда в части фар, хотя может быть так снято. По параметрам очень похожи, только вот камри на 10 см короче и на 15 см короче салон. Скорей всего это пришлось на урезание места для задних пассажиров. Зато параметр высота и ширина ляпота.

Евроаналог есть ...сам катался неоднократно. 8)
Есть леворуль с трехлитровым движком V6, прямо как по твоему заказу :wink: Отличий в европейце от японца по-моему никаких нет. Салон внутри по ощущениям значительно просторнее Цефировского, вероятно из-за высоты. MaximR19 в Эмиратах тоже пользовал эту машину, на форуме есть его мессаги с впечатлениями.

Ссылки в тему:
http://lonwheel.narod.ru/other/o06052002.html
http://www.tron.ru/auto/toyota/camry/re009106.htm
http://www.tron.ru/auto/toyota/camry/re009107.htm

P.S. Чуть было не решился купить Camry с месяц назад. Потом подумал и понял, что менять шило на мыло только из-за более нового кузова и переплачивать при этом 10 килобаксов смысла нет :roll: Так что Cefiro Forewer 8)
Последний раз редактировалось Albert 18.06.2004 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение MaximR19 » 18.06.2004 14:39

Druqn писал(а):Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л?


Она вроде с сентября 2001г. пошла. И еще растаможка на 3-х летние машины 2360*2евро=4720евро. Тоесть в Москве она будет в районе 16К, а за 16900 можно новую Сонату купить с 2,0 МКПП, а V6 2,7 типтроник получается меньше 20К.

2,4 на Камри хватает, а шумит он на 6000 не по детски, а переключает АКПП при интенсивном разгоне, но без тапка, именно на этих оборотах.

Кстати но Камри также ставят более... экономичный ДВС.
Вложения
camry.jpg
camry.jpg (62.85 КБ) Просмотров: 2925
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Albert » 18.06.2004 14:48

MaximR19 писал(а): в Москве она будет в районе 16К, а за 16900 можно новую Сонату купить

Угу, видели мы таких покупателей... нынче занимаются с этой машиной сексом в извращенной форме на различных авторизованных сервисах. Из положительных моментов - только наличие гарантии на ремонт, который вскоре потребуется :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение MaximR19 » 18.06.2004 15:03

Albert писал(а): Угу, видели мы таких покупателей... нынче занимаются с этой машиной сексом в извращенной форме на различных авторизованных сервисах. Из положительных моментов - только наличие гарантии на ремонт, который вскоре потребуется :lol:


У меня у сотрудника 6-летняя Соната 2,0 АКПП уже 2 года - сильно и серьезно она не ломалась. Проехав на Рено-19 турецкой сборки с 0К до 110К, на которую ты также видимо сможешь вылить немало помоев, я пришел к выводу, что практически любая иномарка в нормальных руках с 0 до 50К не ломается вообще, а до 100К не требует больших вложений.

А вот когда ты берешь подержанную машину с неопределенным пробегом, тогда японцы рулят адназначна.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 15:06

Albert писал(а):Есть леворуль с трехлитровым движком V6, прямо как по твоему заказу :wink: Отличий в европейце от японца по-моему никаких нет. Салон внутри по ощущениям значительно просторнее Цефировского, вероятно из-за высоты. MaximR19 в Эмиратах тоже пользовал эту машину, на форуме есть его мессаги с впечатлениями.

Леворуль мне нафиг не нужен, я ПРАВильные машины люблю, так что с 3 литрами облом. Отзывы Максима читал, и насколько я помню был недоволен имеено 4 цилиндровым движком в части шума. Счас пойду перечитаю.
Ну а по поводу таможни на 3 летки, через полгода это уже не трехлетка, а так как вопрос пока чисто теоретический на вырост, то к моменту созревания она уже может будет и 4-5 летка.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Albert » 18.06.2004 15:11

MaximR19 писал(а): У меня у сотрудника 6-летняя Соната 2,0 АКПП уже 2 года - сильно и серьезно она не ломалась. Проехав на Рено-19 турецкой сборки с 0К до 110К, на которую ты также видимо сможешь вылить немало помоев.

Про Рено ничего не скажу - не знаю, а что касается Сонаты, то это мнение не мое, а ее владельца, который теперь клянет судьбу, что "сел за баранку этого пылесоса" :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 16:01

Тттак :D Скатились на обуждение Рено и Сонат. А что господа скажут про Виндом в кузове MCV30? Я понимаю что это Лексус, но ведь и класс выше чем у Цефиры/Камри.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Albert » 18.06.2004 16:04

Druqn писал(а):А что господа скажут про Виндом в кузове MCV30? Я понимаю что это Лексус, но ведь и класс выше чем у Цефиры/Камри.

Нууу, батенька. Это еще и совсем другие денежки... :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 16:44

Albert писал(а):Нууу, батенька. Это еще и совсем другие денежки... :wink

Другие, но пока другие. Через пару лет это уже будут не такие другие деньги, в смысле покупки конечно, в плане обслуживания наверное другими и остануться. А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15. Ровно столько сейчас хотят за Глорию 99-2000 года, машину в общем того же класса, только заднего привода.

ЗЫ: лично мне кузов MCV21 показался каким то невыразительным, собственно как и салон, так что если и мечтать, то о 30. Или о Теане, но только после 2008, или 8) забить на все эти предрассудки о DI :roll: и купить через пару лет цефиру в 33 кузове с VQ25DD.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение MaximR19 » 18.06.2004 19:19

Druqn писал(а):А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15.


Минуточку, Windom в 30-ом кузове бывает только с трехлитровым V6, так что без 20К в покете о нем можно забыть.

Кстати по заднему приводу мне оч. понравился Toyota Progres c подвеской от Алтезы (double wish bone formula), рядным R6 2,5 л. более 200 л.с., просторным навороченным салоном.

По Ниссану - приятно поражает стоимость Цедрикообразных.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение Druqn » 18.06.2004 19:47

А по виндому еще и ресурс появился относительно недавно, и идея создания, по словам владельца, еще более укрепилась, когда он набрел в сети на нас :)
http://windom.net.ru/project/about.php

ЗЫ: Промахнулся кнопкой, хотел добавить а в итоге грохнул свое предыдущее сообщение. В общем про 3 литра мне известно, но когда эта машина перестанет быть трехлетней, особенной разницы таможеить 2,5 или 3 как мне видиться нет.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Выбираем японца бинес класса образца 2000 года

Сообщение MaximR19 » 21.06.2004 8:14

Druqn писал(а): В общем про 3 литра мне известно, но когда эта машина перестанет быть трехлетней, особенной разницы таможеить 2,5 или 3 как мне видиться нет.


Решил освежить для себя вопрос таможне - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%E6%ED%FF

Там есть пунктик - акциз на л.с. (свыше 150 л.с.), по которому растаможка по СТП 2,5 и 3 литровых машин становится довольно дорогой.

А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15.


Более менее нормальный Windom 5-летку скорее всего можно
купить за 7-9К
таможня 3,5К (это на 3л.)
на фрахты и доп услуги во Владе только под 3К (одна ж.д. до Москвы 1400)
Итого уже 13,5-15,5K
И перегонщику еще 1,5К
Итого 16К-18К за пятилетнюю машину... Кстати платя столько непроизводительных разходов нелишне накинуть штукарь за лучшее состояние/пробег на яп. цену.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СТОМАЧО » 29.07.2004 17:46

Вариант-Аристо лупатая
Есть прямой евроаналог
Классом повыше Цефиры во всех отношениях.
Двигун неприхотлив и надёжен- 230лс
СТОМАЧО
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.03.2003 12:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 29.07.2004 18:16

СТОМАЧО писал(а):Вариант-Аристо лупатая

А привод?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 6:27

Еще вариант Цедрик/Глория в номом кузове 2.5турбо 260 лс 4WD
по моему неплохой вариант
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 30.07.2004 9:13

ДимаД писал(а):Еще вариант Цедрик/Глория в номом кузове 2.5турбо 260 лс 4WD
по моему неплохой вариант

Хороший вариант. Даже посидел я как в Глории в новом кузове. Ляпота. Одно не радует - цена за WD вариант, турбо еще нужно поискать и машинка достаточно редкая, даже в Нске.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ДимаД » 30.07.2004 9:49

Редкая потому что еще не состарилась достаточно :lol: Да и ценник поболе будет чем у цефиры! А мне особенно 260лс нравится!
Кстати интересно чем цедрик от глории отличается? Только комплектацией или еще чем?
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016