Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выбор летней резины »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выбор летней резины

Сообщение nnallex » 20.02.2006 21:40

какую резину ставить на лето при городской езде - учитывя что машина не легкая!
195/65R15! мне советуют Тою- стоит ли?
и хотелось бы помягче - а то подвесочка то не очень мягкая!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
nnallex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15.10.2005 22:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 21.02.2006 6:09

3 года ездил на резине именно такого размера. На отсутствие мягкости пожаловаться не могу. На новой машине (в 33 кузове) производитель рекомендует 205/65R15. А вообще об устанавливаемой резине много писалось. Ищи поиском.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Arturio » 21.02.2006 6:55

215-45-17 апупеть И ПУСТЬ все говорят аааааа на изоленте катаешься НУ и пусть зато как смотрится!!! а вот про ход нет нареканий !!! тащусь!!!!
ВСЁ для ВАС с АУКЦИОНОВ японии
Arturio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2005 12:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 21.02.2006 7:25

205/65 R15 Континеталь Премиум контакт 2. А че?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 21.02.2006 8:31

225/55/16 Good Year Eagle F1. ИМХО жесткая, шумит, но в дождь... СКАЗКА.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Ваня Тихонов » 21.02.2006 8:50

а как NOKIAN NRVi 205/60 R15 91V NRVi ,205/65 R15 94V NRVi
-пользователи среди цифроводов есть?
Ваня Тихонов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.12.2005 8:29
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 21.02.2006 9:25

СКОРО ЛЕТО!!! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 21.02.2006 12:46

Тоже к лету буду резину брать, размер 215/55/R16. Больше всех понравилась DUNLOP - и не жесткая, и "гуталином" как соплями по асфальту не рисует. Пять сезонов отъездил! Жаль сейчас не могу найти нужный размер. :cry:
Наверно париться не буду и закажу ребятам, чтобы с Владика привезли хороший б/у комплект.
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SEA » 21.02.2006 13:53

На днях купил Michelin Pilot Primasy 215\55 R16 ,ещё не ставил.У кого такая была,поделитесь впечатлениями,плиз :!:
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 21.02.2006 18:00

Своевременная тема.
Скоро тоже буду брать 215/55/16.Прошлое лето отьездил на Бриджстоуне,нормальная вроде резина(была),правда ниже +5 уже жестковато
шла,а так отлично, шума мало.
Что сейчас возьму хз,буду следить за веткой.
ИМХО лучше брать резину известных авторитетных производителей,качество ,ресурс,управляемость,и т.д. выше будут(на мой подубитый Бридж больше 5г не вешали на балансировке,а это о многом говорит). 8)
Последний раз редактировалось HIRURG 21.02.2006 19:37, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Arturio » 21.02.2006 18:17

Arturio писал(а):215-45-17 апупеть И ПУСТЬ все говорят аааааа на изоленте катаешься НУ и пусть зато как смотрится!!! а вот про ход нет нареканий !!! тащусь!!!!


ДА кстати!!! забыл сказать!! год отьездил на Pirelli ultra sport 7000!!! даааа так дорогу у меня и в дождь и в сухость ни одна резина не держала!! ТЬФУ*3 раза))
ВСЁ для ВАС с АУКЦИОНОВ японии
Arturio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2005 12:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 21.02.2006 18:23

SEA писал(а):На днях купил Michelin Pilot Primasy 215\55 R16 ,ещё не ставил.У кого такая была,поделитесь впечатлениями,плиз :!:

Тоже такую прикупил, тока 225/55/16.
Еще не ездил. Говорят - достойная резина.
Были и диски под нее закуплены новые, тока их из гаража сп...ли :(
Терь вот снова на диски надо бабло искать :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 21.02.2006 18:34

Lis_Cefiro писал(а):
SEA писал(а):На днях купил Michelin Pilot Primasy 215\55 R16 ,ещё не ставил.У кого такая была,поделитесь впечатлениями,плиз :!:

Тоже такую прикупил, тока 225/55/16.
Еще не ездил. Говорят - достойная резина.
Были и диски под нее закуплены новые, тока их из гаража сп...ли :(
Терь вот снова на диски надо бабло искать :(

Какой ценник на нее?
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 21.02.2006 18:40

Великий! :D
Если индекс скорости 95W. то 7000-7500 за каток 225-го размера
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 21.02.2006 19:50

Lis_Cefiro писал(а):Великий! :D
Если индекс скорости 95W. то 7000-7500 за каток 225-го размера

Действительно великий : :!: :shock:
Наверное отличная резина!
В гараже только не держи :D
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 22.02.2006 7:08

Ребята, хочу купить 215/60/16, если смысл, войдет или нет :idea: :?:
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 22.02.2006 8:17

СЕРЁГЕ:
Войдет. Но меня от "шестидесятки" отговорили, мол расход увеличится, с весом при загрузке сложнее будет и прочее...
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 22.02.2006 9:51

Всем сомневающимся при выборе размера резины советую сначала посмотреть сюда:
http://www.cefiro.ru/common/wheels.php

А насчет установки нестандартных колес огромаднейшего диаметра советую обращаться к Владимиру, чей универсал с завидным постоянством перемещается на просто нереальных катках :lol:
Он точно знает, какой максимальный размер можно впихнуть в колесные арки Цефиры :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SEA » 22.02.2006 10:16

HIRURG писал(а):Какой ценник на нее?


Я брал по 4869 рублей колесо; индекс нагрузки\скорости 93H
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HIRURG » 22.02.2006 18:23

Серёга писал(а):Ребята, хочу купить 215/60/16, если смысл, войдет или нет :idea: :?:

У меня сейчас зимняя 225/60/16 , динамики меньше,расход чуть больше,но по снегу как на танке ,дорожный просвет заметно больше,для зимы хорошо.
Летом лучше штатный размер ,управляемость лучше и подвеске полегче. 8)
CEFIRO A-32 S-TOURING VQ20DE 97г.(продан)
CEFIRO A-33 AUTECH VQ25DD 2000г
HIRURG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.01.2006 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016