Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вибрация руля на скорости причем на хорошей дороге »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вибрация руля на скорости причем на хорошей дороге

Сообщение Kosta » 01.10.2004 12:07

Короче имею проблему. На скорости порядка 110 и выше бьет руля. началось это сразу после смены "яиц". До этого не ощущал. колеса отбалансировал. что может вызывать эту проблему. точно разболтан задний сайлент на левом рычаге. возможно что то еще. или же попробовать перекинуть колеса с заду наперед. Ну не понимаю я :oops:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.10.2004 12:25

Привет, Костя!
Скорее всего поймал удар в колесо и произошло искривление корда. Балансировка не спасает. Самый простой способ проверить, дествительно перебрось зад-перед. Если не спасет - пиши, приеду , найдем проблемму.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 01.10.2004 12:48

Я тоже считаю, что дело в колесах.
По личному опыту всегда когда начинало бить руль на скорости дело заканчивалось сменой резины.
Но есть одно, но на мой взгляд убитое колесо будет покачивать руль и на небольшой скорости (особенно при торможении чувствовалось как руль качаеться, скорость 10-20 км/ч). Хотя может быть различная степень деформации корда и твой, Kosta, вариант проявляеться при больших скоростях. Так что думаю стоит начать колеса местами менять.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.10.2004 13:00

Все правильно, Рой, для боковых деформаций корда. Если появилась деформация на переходе от протектора к боковине, на малых скоростях практичечки не почувствуешь. А вообще то надо смотреть, чтобы правильный вывод сделать. Одна голова хорошо, а два сапога - пара. ;-)

Есть кончно еще варианты, но лучше пока о них не думать...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kosta » 01.10.2004 13:47

Спасибо мужики! Так и сделаю в выходные. Потом уже и будем обсуждать, если не пропадет.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация руля на скорости причем на хорошей дороге

Сообщение Макс » 01.10.2004 15:16

Kosta писал(а):... точно разболтан задний сайлент на левом рычаге. возможно что то еще.

Ты же менял рычаги на оригинальные , не ужели так быстро ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение DOSON » 02.10.2004 8:55

Проблемы с кордом ??? :?
Грыжа неизбежна была бы. И при этом колеса менять бессмысленно ...лучше деньги на пиво потратить :lol: !!!
Была проблемка.
Варианты:
1.Разбитые сайлентблоки;
2.Проблемы с рулевыми тягами (ремонт, замена, регулировка).
1-ый и 2-ой вариант ведут к нарушению геометрии, т.е. проблемка комплексная.
Хоть и недорогая, но неприятная. :(
И самое главное - не указано на чем катаешься, в смысле - литье или "тазики".
Балансировку можно до бесконечности делать, но если "тазик" гнутый ......
Тогда нужно искать мужика с кувалдой. Дааа есть специалисты - два-три удара и все в ажуре.
Кстати, при проблемах с дисками чаще и начинаеться вибрация после 120-ти.
:roll:
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.10.2004 21:20

Можно встрять? :)
Когда я ездил на 21099 была тоже беда. Именно после 120 руль начинал так долбить, что хотелось из машины просто выйти :) Балансировка не помогала совсем. Резина была Бл-85 :twisted:
Когда на эти же простые диски я обул зимнюю Бридж, всё пропало!

Так что колеса всё-таки надо сначала поперекидывать... если они не отеЦЦтвенные :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 03.10.2004 10:21

Плоскостопие подошвой не исправишь..... :roll:
Резина, тем более Бридж, просто компенсирует вибрацию в какой-то степени...
215/65 R15 поставь - так такая резина и потекшие стойки будет "прикрывать" какое то время, только в ямы "падать" будет от веса.
А балансировка гнутые диски и раздолбанные тяги не восстанавливает.
Ну ..сам понимаешь :wink:
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 03.10.2004 21:00

При торможении у меня отдается вибрация в руль (если сильно тормозишь) если не сильно - то почти не чувствуется, даже нет совсем.
Тормозные диски проточить?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.10.2004 5:53

2Makc: Менял только 1 рычаг. Правый. и было это весной 1.5 года назад. больше в подвеске ничего вообще, ну яйца недавно. отчетливо чуствую люфт сайлента. его точно менять. вероятно шаровую, с большой долей вероятности рулевые и наконечники. Так я и не добрался до гаража что бы поменять колеса.
2DOSON: Катаюсь на литье. ВСМПО. Как то явно быстро вылезла эта проблема после смены яиц. вероятно конечно в подвеске дело. сегодня буду договариваться по поводу осмотра и дальшейшей замены всех плохих запчастей.

При торможении биения никакого нету, это я сразу отмел.

сегодня попробую перекинуть колеса.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 04.10.2004 5:58

Да уж, перекинь резину для начала. Может избежишь неоправданных раньше времени затрат.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016