Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вибрация руля?? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вибрация руля??

Сообщение BlinD » 22.09.2007 17:26

При разгоне и торможении имеется небольшая вибрация руля ().. думал тормозные колодки... они оказались в порядке... Посоветуйте...??? :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlinD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение vasanat » 22.09.2007 19:27

при торможении бил руль и ело внутреннюю сторону резины. Проверил сход - ненормально. Отрегулировали - теперь тянет вправо и вибрация на 110 км/ч.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение imagine » 22.09.2007 19:28

Тормозные диски!!!
А вообще лёгкая вибрация руля при экстренном торможении это помоему нормально... На всех моих переднеприводных она была (мазда 626 и 2 максимы А32), на бумере не было... Ето как-бы не вибрация, его немного дёргает влево-вправо. но повторюсь, если я резко торможу скажем на скорости 90-100.
На прошлой максиме руль тресло на больших скоростях, помогло - замена тормозных дисков.

Про вибрацию на больших скоростях... На моей прошлой максимке была вибрация от 100 км в час, отрихтовал диски (титаны) вибрация уменьшилась (теперь она начиналась со скорости 120-130), замена тормозных дисков зарешала. А на этой максиме руль вообще не тресёт (тьфу тьфу) даже на 180 :).
Car: Nissan Maxima QX A32. 2.0, АКП. 1999 г.в.
Music: JVC KD-G821 USB, front: Hertz Energy 165mm component, rear: Hertz Energy 165 mm коаксиальные.
imagine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.09.2007 17:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 24.09.2007 5:36

Грыжи нет на колесах?
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение MIRO-MIXXX » 24.09.2007 14:23

Если развал схождения нормаленый, кстати он на цефирях не регулируется, можно отрегулировать только угол наклона колеса, а так же колёса без грыжи то причин может быть несколько: 1 - погнулись тормозные диски - ощутимо при торможении (руль колбасит даже на маленькой скорости), 2 - износились сайлентблоки, 3 - износились, как по научному называются не помню, а в простанородье "серьги" или "яйца".
Заедь на СТО, отдай 200 руб. за диагностику ходовки и не парься.
MIRO-MIXXX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.06.2006 11:48
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 24.09.2007 19:30

Элементарная баллансировка.
Если после неё увидишь навешанные грузы более 50 грамм, то это или резина г.. или убитые диски.
Но 1-м делом баллансировка.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение vasanat » 24.09.2007 22:05

MIRO-MIXXX писал(а):Если развал схождения нормаленый, кстати он на цефирях не регулируется, можно отрегулировать только угол наклона колеса ...
Заедь на СТО, отдай 200 руб. за диагностику ходовки и не парься.

Простите, но попытаюсь из этой каши выделить рациональное зерно.
Развал и схождение - это очень разные термины. Угол наклона колеса (от вертикальной оси)- это и есть развал, и вот он на цефирах и максах действительно не регулируется. А вот схождение очень даже поддается регулировке.Только желательно делать электронную диагностику на стенде с программой на макса (не надо вестись на приблуды с зайчиками, сетками ... ну разве что от безисходности) - а это отнюдь не 200 рублей.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Андрей_Сургут » 24.09.2007 23:00

vasanat писал(а): Угол наклона колеса (от вертикальной оси)- это и есть развал, и вот он на цефирах и максах действительно не регулируется.

УВЫ!!! поддается шайбами и расточкой болтов. Все в крайнем случае.
Готов поспорить...
Впрочем тема не об этом.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Дмитрий Палычъ » 25.09.2007 5:21

Однозначно балансировка, причем не факт что балансировка резины. Если диски кривые то на стенде будет показывать по нулям, а в реальности колесо будет бить. Происходит это из за изменения геометрии пятна контакта с асфальтом.
Для наглядности приведу пример с кубиком, если его крутить по осям, балансировка будет идеальная, но стоит прислонить к любой поверхности и попытаться повращать.... ну сами можете представить какое будет биение.
Обычно это наблюдается на дисках после удара или рехтовки, причем на новой резине эфект минимален, а с увеличением износа, изменяется геометрия самой резины и эффект усиливается.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра-НСК » 25.09.2007 6:35

А мне всё таки кажется, что при торможении, балансировка при торможении не влияет, балансировка отдаёт в руль свыше 100 км в час, а если при торможении бьёт, то это 100% тормозные диски подносились.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Сообщение Цифра-НСК » 25.09.2007 6:37

Так, немного не дочитал, если при разгоне тоже вибрация, значит диски у тебя кривые, либо гнутые, либо восьмёркой.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Сообщение MIRO-MIXXX » 25.09.2007 6:45

блин, чем димагогию разводить уже бы заехал на СТО и проверился, тем более уже и ежу понятно, что своими силами этого не устранить. У моего друга была точно такая же проблема, правда на Гольфе 4, дак у него были погнуты тормозные диски.
Едь на СТО и пиши чего там наговорили, будем более предметно беседовать, а не догадки строить
MIRO-MIXXX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06.06.2006 11:48
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 25.09.2007 8:10

Андрей_Сургут писал(а): поддается шайбами и расточкой болтов. Готов поспорить...

Но это не регулировка, а переделка или ремонт! Не стоит со стопроцентной уверенность выносить приговор по интернету. У кого-то было так, у другого иначе. Все причины имеют место быть. И вот в этих направлениях и надо копать.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016