Rinat

Цефирёнок
26.01.2006
34
0
11
Москва
Всем привет!
Не так давно стал ощущать вибрацию по полу стоя в пробках. Рукоятка на селекторе стоит в положении D, авто при этом удерживается тормозом. Пробовал переставлять режим в положении N или Р. Сразу тишина. Хотел бы узнать,была ли у кого нибудь такая проблема, и как с нею бороться?
 
Может подушка двига умирает?
 
Тогда бы во всех режимах трясло, не говоря уже о прогреве
 
Было уже.
Свечи, катушки, КХХ, МАФ.
 
я думаю вибрация вызвана из-за маленьких оборотов... как насчет них? и конечно Маркс прав.. что-то не в поряде.. консалт, я думаю все покажет.. Самый безобидный вариант КХХ неотрегулирован...
 
кстати правильная регуировка КХХ очень важна.
я раньше регулировал по методике описанно с разделе "своими силами" на глазок,
последний раз сделал это при помощи компа, так вот:
обороты вроде теже остались чуть выше 700, но, время открытия инжекторов с 3мсек опустилось до 2.7мсек, показания мафа с 1.2 до 1.05, из выхлопной трубы отработавшие газы стали выходить без хлопков, машина на D стала меньше вибрировать, двигатель стал мягче работать.
Ещё однонаблюдение, когда на D начинается вибрация, то угол опережения зажигания с 10 до 15 вырастает, согласно компа. Может это из за ДД, дохлый он у меня.
 
Да, ребята, вы правы. С холостыми у меня как раз проблема, в положении N или Р их где то 700, а в D около 500 об.мин. Сдох мотор ХХ, жду поставки заказа. Езжу пока так , прогреваю на выжатой педали газа, а потом все ок. Спасибо Вам за проявленное внимание и дельный совет.
 
Rinat сказал(а):
Да, ребята, вы правы. С холостыми у меня как раз проблема, в положении N или Р их где то 700, а в D около 500 об.мин. Сдох мотор ХХ, жду поставки заказа. Езжу пока так , прогреваю на выжатой педали газа, а потом все ок. Спасибо Вам за проявленное внимание и дельный совет.

какой мотор?.. то, что у тебя в N и P 700, а в D 500 почти нормально...
Для NP где-то 650-850.. в D меньше.. отрегулируй КХХ
 
Дело вот какое - на N и P - все шикарно, но как включаю D начинается вибрация в руль и педали, набираю скорость все снова ок, - останавливаюсь на светофоре - вибрирует - что может быть?

ПС - сегодня менял сальник каленвала передний, со снятием ремней - и мне кажется стало ещё сильнее трясти - это как-то связано?
 
Кирилл Коротков сказал(а):
Дело вот какое - на N и P - все шикарно, но как включаю D начинается вибрация в руль и педали, набираю скорость все снова ок, - останавливаюсь на светофоре - вибрирует - что может быть?

ПС - сегодня менял сальник каленвала передний, со снятием ремней - и мне кажется стало ещё сильнее трясти - это как-то связано?
На N и P и не может быть вибрации, так как двигатель не в зацеплении с коробкой, на других передачах напротив, то есть появляется нагрузка, раз есть тряска, то следует смотреть подушки двигателя или коробки думаю, если они в порядке и уровень вибрации не сильный, но чувствительный, то можно свечи проверить, какой зазор на них и в каком они вообще состоянии
 
А по поводу того, что вибрация есть только на малых оборотах, тоесть при остановке?
 
у меня вибрация на D зависит от положения машины на дороге, ели носом вниз вибрация посильней, если вверх, практически нет или вообще нет
 
Кирилл Коротков сказал(а):
ну у меня машина не то что дергается, просто есть ощутимая вибрация.
_ZVEZDEC_ сказал(а):
уровень вибрации не сильный, но чувствительный, то можно свечи проверить, какой зазор на них и в каком они вообще состоянии
 
Значит поделюсь своим наблюдением .
У меня стоят свечи иридий,новые,новый возд.фильтр.Бенз 92 лью ,тоже иногда на D есть вибрация ,но не постоянно ,т.е угадать или предсказать ,на каком светофоре она появится невозможно .Подушка боковая со стороны водителя имеет мелкие трещинки ,не критично ,трещинки у основания т.е там где болт крепления подушки .
Подушка которая внизу ,передняя тоже имеет пару трещинок ,но оч.маленьких .
Вопрос .Могут ли эти трещинки быть причиной изредка происходящей вибрации .И еще такой момент ,обороты в этот момент (стрелка) стоит на делении 500 об/м ,или чуть выше.
КХХ и ДЗ ,промывались зимой в этом году,инжектор промывался летом .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Значит поделюсь своим наблюдением .
У меня стоят свечи иридий,новые,новый возд.фильтр.Бенз 92 лью ,тоже иногда на D есть вибрация ,но не постоянно ,т.е угадать или предсказать ,на каком светофоре она появится невозможно .Подушка боковая со стороны водителя имеет мелкие трещинки ,не критично ,трещинки у основания т.е там где болт крепления подушки .
Подушка которая внизу ,передняя тоже имеет пару трещинок ,но оч.маленьких .
Вопрос .Могут ли эти трещинки быть причиной изредка происходящей вибрации .И еще такой момент ,обороты в этот момент (стрелка) стоит на делении 500 об/м ,или чуть выше.
КХХ и ДЗ ,промывались зимой в этом году,инжектор промывался летом .
такая же хрень только предпосылок у меня на что думать больше кхх меняли в 2007г свечи платина тогда же, по ходу эксплуатации замена маф 2008 две катушки конец восьмого менял топливный фильтр мыл инжектора подушки х.з. дроссель не мыл чую что пора бы
:?
 
У меня подушки в порядке. Завтра поеду к сканеру подключаться, посмотрим, что скажет...