A

Anonymous

Гость
Господа, подскажите! Я тут маленький тюнинг затеял, поставил в передний бампер (вместо противотуманок) фары от шахи с лампочками ближнего и дальнего света, а за решотку капота противотуманки по 100 ватт. Вопрос такой если я сразу включу: 1)дальний свет основной 2*90ватт 2)"противотуманки" (фары шахи) дальний свет 2*90ватт 3) противотуманки 2*100ватт у меня ни чего не перегорит???
 
joyy сказал(а):
Господа, подскажите! Я тут маленький тюнинг затеял, поставил в передний бампер (вместо противотуманок) фары от шахи с лампочками ближнего и дальнего света, а за решотку капота противотуманки по 100 ватт. Вопрос такой если я сразу включу: 1)дальний свет основной 2*90ватт 2)"противотуманки" (фары шахи) дальний свет 2*90ватт 3) противотуманки 2*100ватт у меня ни чего не перегорит???

еще добавь зажигание, вентилятор двигла и салона, всю музыку, дворники и прочие моторчики, а еще обогрев заднего стекла например. прикинь общую ваттность и сделай выводы. а вообще - нафига лампочки по 90 Вт??? штатных 55/60 не хватает? ну так поставь ксенон и не парься, он 35 Вт жрет и светит на порядок лучше. или панты? ну тогда не фары от шахи ставить надо, а стробы и СГУ. и еще ксенон в туманки :devilish:
 
Генератор выдержит! А вот всё остальное - вопрос! Начиная с аккумулятора заканчивая проводами, предохранителями и реле и т.д.
На самом деле, лучше прислушаться к мнению NightTiger! :?
 
NightTiger сказал(а):
joyy сказал(а):
Господа, подскажите! Я тут маленький тюнинг затеял, поставил в передний бампер (вместо противотуманок) фары от шахи с лампочками ближнего и дальнего света, а за решотку капота противотуманки по 100 ватт. Вопрос такой если я сразу включу: 1)дальний свет основной 2*90ватт 2)"противотуманки" (фары шахи) дальний свет 2*90ватт 3) противотуманки 2*100ватт у меня ни чего не перегорит???

еще добавь зажигание, вентилятор двигла и салона, всю музыку, дворники и прочие моторчики, а еще обогрев заднего стекла например. прикинь общую ваттность и сделай выводы. а вообще - нафига лампочки по 90 Вт??? штатных 55/60 не хватает? ну так поставь ксенон и не парься, он 35 Вт жрет и светит на порядок лучше. или панты? ну тогда не фары от шахи ставить надо, а стробы и СГУ. и еще ксенон в туманки :devilish:
У меня бампер тюнинговый, в нем стоят противотуманки, но я уже третий комплект поменял (лопается стекло) каждый раз по 1000 рэ. По энтому решил переделать чуть чуть, поставить от шахи, светят хорошо и стеклышки по 20 рэ. Родные лампочки не менял, из за чего не знал что они 55/60. А родные фары хоть и хрусталь светят хреново. Поэтому за решотку капота поставил 2 противотуманки по 100 вт. направил в основной пучок ближнего, свет стал жначительно лучше. Про ксенон сколько он стоит и можно ли установить на праворукою.
P.S. А СГУ у меня давно стоит.
 
Сейчас компаниями Filips, PIA и т.д. стали выпускать лампочки мощностью 55/60, которые светят примерно, так же как и 90/100. Стёкла на фарах лопаются от перегрева, а если стоят номинальные лампочки, то стекла левые. Я тоже этим страдаю, хотя лампочки стоят номинальные. Здесь проблема нагрева и попадания воды на секло. Потому как противотуманные фары стоят низковато.
В Твоём случае, самое страшное, что может случится это может выйти из строя тройной переключатель, тот, что на руле стоит.
Резюме. Проще подобрать лампы или поставить "хенон"
 
Выдержать то он выдержит, а вот сколько он проходит без ремонта, вопрос!
 
joyy сказал(а):
NightTiger сказал(а):
joyy сказал(а):
Господа, подскажите! Я тут маленький тюнинг затеял, поставил в передний бампер (вместо противотуманок) фары от шахи с лампочками ближнего и дальнего света, а за решотку капота противотуманки по 100 ватт. Вопрос такой если я сразу включу: 1)дальний свет основной 2*90ватт 2)"противотуманки" (фары шахи) дальний свет 2*90ватт 3) противотуманки 2*100ватт у меня ни чего не перегорит???

еще добавь зажигание, вентилятор двигла и салона, всю музыку, дворники и прочие моторчики, а еще обогрев заднего стекла например. прикинь общую ваттность и сделай выводы. а вообще - нафига лампочки по 90 Вт??? штатных 55/60 не хватает? ну так поставь ксенон и не парься, он 35 Вт жрет и светит на порядок лучше. или панты? ну тогда не фары от шахи ставить надо, а стробы и СГУ. и еще ксенон в туманки :devilish:
У меня бампер тюнинговый, в нем стоят противотуманки, но я уже третий комплект поменял (лопается стекло) каждый раз по 1000 рэ. По энтому решил переделать чуть чуть, поставить от шахи, светят хорошо и стеклышки по 20 рэ. Родные лампочки не менял, из за чего не знал что они 55/60. А родные фары хоть и хрусталь светят хреново. Поэтому за решотку капота поставил 2 противотуманки по 100 вт. направил в основной пучок ближнего, свет стал жначительно лучше. Про ксенон сколько он стоит и можно ли установить на праворукою.
P.S. А СГУ у меня давно стоит.

эт прально, крякать иногда полезно :devilish:
туманки прально пишут, скорее всего ломаются именно от черезмерного нагрева от ламп большей мощности
родной хрустать светит просто СУПЕР, надо только стеклышко полирнуть
я щас туманки буду менять, родная одна давно коцнута, вот хочу хрусталь Хелла воткнуть, говорят не лопается. может забронирую, но не знаю где это сделать качественно, а если плохо сделают - помутнеет
ксенон мне стоил $315, проблема праворукости света решена пока просто опусканием пучка в ноги, но все равно светит отлично. есть ли другие пути пока точно неизвестно, жду устойчивого тепла в выходные, чтоб повозиться с вопросом
а за решетку капота я решил воткнуть дальний Хелла, т.к. ксенон лешил меня его и т.к. ксенона+хорошие туманки внизу для ближнего более чем достаточно
 
NightTiger сказал(а):
эт прально, крякать иногда полезно :devilish:
туманки прально пишут, скорее всего ломаются именно от черезмерного нагрева от ламп большей мощности
родной хрустать светит просто СУПЕР, надо только стеклышко полирнуть
я щас туманки буду менять, родная одна давно коцнута, вот хочу хрусталь Хелла воткнуть, говорят не лопается. может забронирую, но не знаю где это сделать качественно, а если плохо сделают - помутнеет
ксенон мне стоил $315, проблема праворукости света решена пока просто опусканием пучка в ноги, но все равно светит отлично. есть ли другие пути пока точно неизвестно, жду устойчивого тепла в выходные, чтоб повозиться с вопросом
а за решетку капота я решил воткнуть дальний Хелла, т.к. ксенон лешил меня его и т.к. ксенона+хорошие туманки внизу для ближнего более чем достаточно
Подскажи если не тяжело как отполировать стекла на фарах они ведь пластиковые. У меня знакомый на японце пластик на одной фаре на стекло поменял так это небо и земля.
 
Вопрос к электрикам !!! Какой максимально возможный аккумулятор( т.е мах. возможный ток холодной прокрутки,мах возможная резервная емкость и мах.возможный стартерный ток) , можно поставить на CEFIRO, что бы его заряжал генератор?
 
joyy сказал(а):
Подскажи если не тяжело как отполировать стекла на фарах они ведь пластиковые. У меня знакомый на японце пластик на одной фаре на стекло поменял так это небо и земля.

да вроде так же как и стекло, какая фиг разница чего полировать. ЛКП также полируется, вопрос только в материалах
отполирую сам - отвечу конкретнее
 
garri сказал(а):
Вопрос к электрикам !!! Какой максимально возможный аккумулятор( т.е мах. возможный ток холодной прокрутки,мах возможная резервная емкость и мах.возможный стартерный ток) , можно поставить на CEFIRO, что бы его заряжал генератор?
которий влезет по размерам... вопрос сколько времени он будет заряжаться и при каких оборотах двигателя... при 160 км/ч на трассе с отключеным светом ,обогревом,и кондишном можно что угодно зарядить.. а зимой в пробке на холостыхи 50 ач с трудом (
 
Я немного неправильно выразился, точнее сказать,какой оптимально - возможный аккумулятор можно поставить на CEFIRO. Интересуюсь, все из за той же проблемы (https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4617&start=0). Не смотря на то, что заменил массу на кузов, проблема осталась. Сейчас стоит аккумулятор от Крузера на 75 А.ч.,но все равно,ощющение такое,что не хватаете пускового тока. При включенной музыке, завестись сильно проблематично. Думаю поставить "Exide maxxima" (http://www.15d.ru/cell_maxima.shtml), что вы думаете по этому поводу .
P.S. Только не надо отправлять меня на(https://www.cefiro.ru/threads/35401/#accu), я там все прочитал.
 
garri сказал(а):
Сейчас стоит аккумулятор от Крузера на 75 А.ч.,но все равно,ощющение такое,что не хватаете пускового тока. При включенной музыке, завестись сильно проблематично. Думаю поставить "Exide maxxima" (http://www.15d.ru/cell_maxima.shtml), что вы думаете по этому поводу .
P.S. Только не надо отправлять меня на(https://www.cefiro.ru/threads/35401/#accu), я там все прочитал.

Если настолько все плохо, то где-то есть неучтенный потребитель, в виде легкого КЗ, например. При включенной музыке не считается, но вот при выключенной должен заводиться за милый мой. Тут или постоянный недозаряд есть, или КЗ в момент запуска. Вторую батарею поставить не пробовал? Взял бы еще один аккум стандартный на 65 Ач и подсоединил параллельно. Проблема ушла - есть вероятность хронического недозаряда. Может какая колонка или какой-нибудь кондер жрут лишку и аккумулятору не хватает для зарядки.... Сумбурно пишу, основываюсь исключительно на том, что на тачках с крутой музыкой профи ставят доп. аккумы.
 
Однозначно, надо искать утечку. Второй аккумулятор или более мощный поможет но не надолго - не несколько запусков.
Езжай к электрику, он знает как искать недозаряд или утечку, только ему надо толково объяснить что происодит. Еще лучше в разговоре на музыку вообще не ссылаться, мол есть вот такая проблема и все. Иначе он только с усмешкой подтвердит твой собственный диагноз. Если он толковый, сам найдет.
 
Спасибо за советы,но на утечку, вроде уже проверяли когда это все началось. На сколько я помню,снимали "+"клемму, между ней и аккум.ставили "цешку" или что то в этом роде. Короче утечки не было,а вот недозаряд, вполне возможно. Да, еще не сказал что езжу я на Максиме редко ( все больше на чужих),бывает и что за месяц пробег- 100км.
 
Тогда, чего удивляться! За месяц простоя, при условии включения сигнализации и других постоянно действующих потребителей, аккум потеряет потеряет с учетом саморазряда до 20-30% своей емкости. А если еще и недозаряд? Вот и трудности с запуском.
А цэшку ставили при невключенном зажигании? Если да, то этого не достаточно. Надо и при включенном. А перед этим замером, на такой же машине померять ток при вкл. зажигании, потом сравнить и сделать вывод. Нежелательная утечка может быть при включенном зажигании, что приводит к увеличению нагрузки на генератор и появлению недозаряда.
 
Ищите и обрящите! ;-)
А вообще это больная тема для тех кто очень редко выезжает на машине.
Причин может быть много.