A

Anonymous

Гость
Подскажите что с задними суппортами можно сделать, кроме как менять на новые? И если менять, то где подешевле найти можно ? А то оригинал в москве предлагают по 470 долл, и за каждый :( ? Это вообще нормально ?
цефиро а32. 1996
 
Ищи ЗлогоАдмина, он недавно это пережил :)
 
Anonymous сказал(а):
люди! подскажите что с задними суппортами можно сделать, кроме как менять на нновые? и если менять, то где подешевле найти можно ? а то оригинал в москве предлагают по 470 долл и за каждый :((? это вообще нормально ?
цефиро а32. 1996
а не сервисмены ли тебе их приговорили? На задних цилиндры надо ВКРУЧИВАТЬ, а не утапливать, как на передке. Иди морду бей слюсарям энтим. :devilish:
 
Maximus сказал(а):
Anonymous сказал(а):
люди! подскажите что с задними суппортами можно сделать, кроме как менять на нновые? и если менять, то где подешевле найти можно ? а то оригинал в москве предлагают по 470 долл и за каждый :((? это вообще нормально ?
цефиро а32. 1996
а не сервисмены ли тебе их приговорили? На задних цилиндры надо ВКРУЧИВАТЬ, а не утапливать, как на передке. Иди морду бей слюсарям энтим. :devilish:

В дырочку... ИМХО.
 
Вообще-то, испоганить суппорт до состояния полной неработоспособности ИМХО достаточно сложно. Случается, что после прорывания резиновых пыльников закисают либо направляющие, либо сам тормозной цилиндр. Такая проблема в большинстве случаев излечима с использованием WD-40 и ремкомплекта (стоит он, правда, не дешево, порядка 1500-2000 руб., хотя фигня-фигней)
 
Не сервисмены вроде, никто их не трогал сами начали скрежетать при торможении. И еще сказали - скобы изношены. При 200 тык. Не совсем представляю, как это возможно.
 
Взаимозаменяемы. Разницы нет.
 
Совпадение 1:1. Отличий вообще нет
Себе на maxima, поставил от cefiro, ибо у нас ситуация с запчастями обратная. Так называемые "контрактные" запчасти дешевы, и можно найти в очень хорошем состоянии.
 
Подскажите...у меня такая проблема: после замены колодок задник...ручник дёргаю, а тормозит одно колесо. Что делать? Суппотр менять?
 
а может тросик не одел после замены?
 
проверь тросик) вообще у меня супорт был ржавый полностью я его избавил от ржавчины поменял все резинки покрасил. так что суппорта можно привести в порядок без замены)
 
Хорошо! Будет время покавыряюсь) Если что потом отпишусь) У тебя нет фото, или схема как там всё должно быть. Как и к чему этот тросик крепиться, где может оборваться, или быть не прекреплён? А ещё у меня ход самого ручника большой, нетягиваеться, аж чуть чехол не рвёться...так же не должно быть?!
 
ход ручника тоже достаточно большой, на суппорте сзади есть пружинка, она оттягивает крючок на который одевается шланг ручника. проверь пружику это ну и одет ли крепёж шланга.
 
При прохождении техосмотра выяснилось не тормозит (по нулям) заднее правое колесо. Начал разбирать, снял супорт. Цилиндрик не крутится, пыльник порван. Дальнейшее вскрытие показало цилиндрик с наружи ржавый, ржавчина повредила хромированое покрытие, внутри хлопья грязи. Всё почистил собрал заново, не забыл прокачать тормоза, и результат опять ноль на ТО. :( потеков тормозной жидкости нет. И еще с этой же стороны не работает ручник
 
может т шланг или супорт забит? или прикепел/заржавел где нить. попробуй супорт продуть.
с тормазами шутки плохи
 
ArtemB сказал(а):
может т шланг или супорт забит? или прикепел/заржавел где нить. попробуй супорт продуть.
с тормазами шутки плохи
В том то и дело что разбирал и прокачал :(