A

Anonymous

Гость
Привет народ!! :) Подскажите как проверить катушки зажигания, А то на холодную плохо заводится! и свечи заливает! Да тут еше и скачки оборотов с каторыми так и не разобрался, одним словом дрова попались! :cry:
Не с Тойота Грация, мне таких проблем не доставляла!

А33 VQ-20DE NEO
С уважением Денис!
 
Смотри мануал, тестером сопротивление обмотки меряется, но проще посмотреть по состоянию свечи (чистая и сухая или грязная) и после поменять катушки в цилиндрах местами (во всех горшках не может быть грязных свечей, если при прежних условиях чистые свечи становятся грязными - вот тебе и показатель). Правда когда мучался с поиском пробитой катушки (поищи в поиске мою тему, было так - еду, есть рывки. Поворачиваю в сервис - всё прекращается и на Консалте ошибок нет) сервисмены Консалтом как то раз выловили ошибку в "низковольтной части системы зажигания", но думаю это случайно, т.к. было один раз и больше не повторилось, даже при дёргании двигателя. Самодиагностика напрямую катушки не проверяет.
 
Как-то довелось мне менять катушку, неисправность которой выявила диагностика по коду ошибки, при горящем С/G. Мастера, у которых машина со стендом не коннектилась, решили закрепить свои предположения следующим образом завели машину и поочередно отключали штекера от катушек зажигания.
При отключении работающей катушке работа движка "просаживалась"-притухала, на поврежденной оставалась без изменений. Меняли местами рабочую с неисправной, убеждались повторно что хандрит именно катушка а ни что иное. И вперед в магазин :LOL: Примитивно но суть понял даже я. :oops:
 
Понятно! А с таки способом не чё не погорит! И не ужели диагностика не покажет не рабочую катушку, а если они на холостых работают, а на оборотах нет! :p
 
С катушками поступали также как писали выше, отключали поочередно (тьфу-тьфу ничего не сгорело)... Но чек инджин горел - даже если она временами работала а временами нет... нашел когда полностью умерла. А про плавующие обороты и не заводится поищи -много нас тут на а33 - 2.0 с такой проблемой, и писалось много в январе -феврале...
 
Denis-Pakhomov сказал(а):
Привет народ!! :) Подскажите как проверить катушки зажигания, А то на холодную плохо заводится! и свечи заливает! Да тут еше и скачки оборотов с каторыми так и не разобрался, одним словом дрова попались! :cry:
Не с Тойота Грация, мне таких проблем не доставляла!

А33 VQ-20DE NEO
С уважением Денис!

Мне так и не удалось найти глючную катушку путем методом диагностики или осцилографом. Глючила одна (и сейчас глючит)... вначале заменил врехний ряд свечей.. - помогло, но временно... потом снова.. теперь заменил свечу на первом цилиндре - не помогло.. на третьем... и о чудо помогло... так я нашел глючную катушку... с этим я год промучился... а до этого и форсунки мыл и просто свечи менял... и декстрон менял... колеса менял.. -)) не помогло.. вот только сейчас понял в чем трабл.. заказаз.. кстати завтра придет моя катушка-)....
 
А у меня катушка зажигания полетела сразу, еду я потихоньку раз и захлохла я заводить а она нифига, клему с аккумулятора скинул на 2 минопять заводить завелась и запятерила (новая оригинал на кунцево 2050 руб)
 
Раскажите поподробнее как осцилографом проверять катушки. Куда чего и как?
К каким контактам присоединяться. Ссылки почитал, понятно какие осцилограмы должны быть. Кстати, выкрутил свечи, одна сырая. Может искры нет, а может форсунка плохо распыляет. Свечи недавно поменял DENSO платина. На холодную колбасит, прогреется все ОК.