alex77

Цефирёнок
01.02.2005
13
0
11
Москва
Всем здравствуйте!
У меня вопрос к владельцам 2,5 л А33. У вас наблюдается такой звон на оборотах около 1500-2000 ? (Может и выше,из-за шума двигателя не слышно) Появился после зимы,времени в грамотный сервис нет заехать.
Из поиска понял, что похоже, такая трабла была у Доктора Верховцева.Может напишите, как эту проблему разрешили? Что является причиной-неисправный датчик детонации, плохой бензус (заправляюсь последнее время 95 на Сибнефте),а может масло житковато для лета 5W-30 Кастрол?
Переживаю за свой аппарат,как-то не посебе так ездить...
 
Звенят пальцы от некачественного бенза,я перешёл на 98 и всё ОК!
 
Гоша сказал(а):
Звенят пальцы от некачественного бенза,я перешёл на 98 и всё ОК!
"Звенят" не пальцы, а юбки поршней об цилиндры. А виноват я думаю не бензин,
в свой авто заливаю и 92 и 98,разницы кроме расхода не увидел.
 
Тогда в чем прикол, ребята? Кстати, звон начинается минут через 15-20 после начала поездки. У меня по этому поводу были подозрения насчет вязкости масла (зимой 0W40 RS Formula, летом TXT Softec Plus SAE 5W-30. Может все-таки для движки за 100000 км пробега лить погуще?
Сегодня просматривал форум Автодата на предмет местонахождения блока усилителя форсунок на VQ25DD и самих форсунок (хочу отключать цепи их управления иммобилайзером и если знаете,подскажите ,где искать и какие провода рвать) и наткнулся на коментарии диагноста про чистку сеточки и клапана регулятора давления ТНВД.Из-за закоксовывания этого узла смесь совсем переобедняется и двиган детонирует и звенит.Если найду этот пост-выложу.
Гоша,подскажи,если не секрет,на какой заправке заправляешся? Ты так же продолжаешь лить двухтактное масло в бак? Я по твоему примеру одно время тоже заправок 5 заливал 150-200 мл масла в бак,но по моему звенеть пальцы (или поршня) стали сильнее.Так что пока прекратил.
 
Нашел

vitoks
Долгожитель форума
Диагност, г.Чита


Откуда: г. Чита
Всего сообщений: 1302
Ссылка Цитировать | Профиль | Email |
NEW! Сообщение отправлено: 2 июля 2005 12:24
Сообщение отредактировано: 2 июля 2005 12:44
Заголовок сообщения: вопрос по форуму

--------------------------------------------------------------------------------


Я ж сказал радоватся рано, машина заводится и работает не придерёшся,но сели прокатиться все признаки недостачи топлива, не хочет развивать на ходу,на ХХ ещё может до 6 подкинуть а на ходу ни в какую, сняли патрубок с обратки а там сеточка и забита напрочь, так что с обратки вообще не бежало, удалили прочистили отверстие,там своего рода жиклёр стоит - зачем???????? И что, если сетка в обратке грязная ,значит ещё и инжекторы такие же, и сколько косяков может быть в одной машине,и давка в норме и расходомер.
Ещё хочу спросить как устроены инжеторы на DD, и можно ли добраться до сеточки, а то вдруг как VG30 - опресованы.
Ещё вспомнил, кода выезжал из бокса пальцы пробрякали и потом несколько раз такое было - о чём это может говорить? На счёт бензина не думайте, сам на заправку ездил.

alexstan
Участник



Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 172
Ссылка Цитировать | Профиль | Email | WWW
NEW! Сообщение отправлено: 3 июля 2005 20:12

--------------------------------------------------------------------------------


Боролись с такимже цефириком с пальцами,прочистил сетку на клапане регуляторе давления или там как его еще назвать и пальцев практически не стало и ехеть стал подругому.При этом визуально давка по сканеру в разных режимах не изменилась только стали резче скачки в переходах.
Сетка на обратке тоже была забита а на форсах нет только были рыжие,туда уже лазил и узи форсов делал только в целях профилактики.Основной эфект был после сетки клапана.


---
 
alex77 сказал(а):
Гоша,подскажи,если не секрет,на какой заправке заправляешся? Ты так же продолжаешь лить двухтактное масло в бак? Я по твоему примеру одно время тоже заправок 5 заливал 150-200 мл масла в бак,но по моему звенеть пальцы (или поршня) стали сильнее.Так что пока прекратил.

Заливаю 98 на Лукойле на ТНК и на EPetrol,а на юг ездил лил 92, ничего уже не звенело.Звенело (не сильно) в самом начале, как только купил машину (с Японии).
Сразу стал лить масло и кастрол ТБЕ (что и делаю до сих пор,каждую заправку),заливал несколько раз присадки в топливо для очистки топл.ситемы.
Сейчас машина шепчет,свечи стоят родные,топл. фильтр в баке не менял,расход в смешанном цикле (город-трасса) с регулярной тапкой в пол от 11 до 11,7л.
Поменял только МАФ (сам виноват - почистил впускной тракт).
 
Гоша,а что с MAFом случилось? Как тачка себя после этого повела?
Я зимой здорово свечи залил,две недели стояла во дворе (когда морозы были).
Че только не делал. Попробывал во впускной патрубок за воздуханом набрызгать эфира из болончика - движок стартером кручу,как пламя полыхнет из патрубка :) Я даже испугаться успел :LOL: Мог я MAF повредить? (не знаю,где он обитает)
Я пробывал на Горизонте заправляться-типа бенз 95 стандарта Евро-4, но изменений в поведении машины непочувствовал.Да и отзывы в инете говорят, что не хера это никакой не Евро-4
 
alex77 сказал(а):
Тогда в чем прикол, ребята? ..................Я по твоему примеру одно время тоже заправок 5 заливал 150-200 мл масла в бак,но по моему звенеть пальцы (или поршня) стали сильнее.Так что пока прекратил.
Не советую лить масло в бензин, масло ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает октановое число топлива. Кстати порой неправильная работа PCV клапана приводит к повышенному забросу масла во впускной тракт, что способствует детонации, далее при закоксовывании камеры сгорания, из-за уменьшения обьема последней, детонация происходит еще чаще.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Кстати порой неправильная работа PCV клапана приводит к повышенному забросу масла во впускной тракт, что способствует детонации, далее при закоксовывании камеры сгорания, из-за уменьшения обьема последней, детонация происходит еще чаще.

Сейчас нет ни какой детонации,а масла я лью всего 100г на 50л.
 
alex77 сказал(а):
Гоша,а что с MAFом случилось? Как тачка себя после этого повела?

На холостых стали плавать обороты,тяга и расход не изменились.
А МАФ стоит сразу за воздушным фильтром,может ему уже кирдык?
 
Звенело у меня когда в горочку идешь, причем только в диапозоне оборотов от 1400 до 2000. Залил случайно бензин на другой заправке и все пропало, машину не узнать сразу резвая стала... С тех пор на своей заправке больше не заправляюсь...
 
Всем привет, хоть и ветка старая, но проблемка актуальная, звенят пальцы. Бензин пробовал на разных заправках начиная с 92, заканчивая 98. Звенят все равно даже если ехать не в гору. Заменены свечи, топливник, почищен впуск полностью, воздухан новый. Заезжал на ниссан центр, проверяли консалтом-ошибок нет по датчикам. Тут выше человек сказал что прочистил сетку на клапане регуляторе давления. Так вот что это за сетка такая? Кто ее чистил? Где она находится?
 
У меня тоже позвякивать начали когда к 130 ткм пробег подобрался... Особо не парился по этому поводу - взял да продал машину.
 
maxtor сказал(а):
Так вот что это за сетка такая? Кто ее чистил? Где она находится?
На днях тема мелькала, попробуй поиском....
По поводу пальцев ИМХО цепь растянута.
 
"Звенят" не пальцы, а юбки поршней об цилиндры. А виноват я думаю не бензин,
в свой авто заливаю и 92 и 98,разницы кроме расхода не увидел.

И не увидишь, пока в циллиндр не заглянешь.
92 низко качественный бензин с повышенным содержанием серы и бензола. Ну бензол это экология, а вот сера и сажа это залегшие кольца., и масло здесь не при чём.
 
Deshawu сказал(а):
"Звенят" не пальцы, а юбки поршней об цилиндры. А виноват я думаю не бензин,
в свой авто заливаю и 92 и 98,разницы кроме расхода не увидел.

И не увидишь, пока в циллиндр не заглянешь.
92 низко качественный бензин с повышенным содержанием серы и бензола. Ну бензол это экология, а вот сера и сажа это залегшие кольца., и масло здесь не при чём.

А если не тяжело можно пожалуйста поподробней, что посоветуете предпринять?
 
У меня и ТНВД и MAF новые, а детонация всё равно не пропадает особенно заметно когда бензин (только 95 заливаю) плохой попадается или если долго ездить по теплой или жаркой погоде, не знаю как это связано но, на мало прогретом двигателе детонации у меня нет.
 
NV-Cefiro сказал(а):
У меня и ТНВД и MAF новые, а детонация всё равно не пропадает особенно заметно когда бензин (только 95 заливаю) плохой попадается или если долго ездить по теплой или жаркой погоде, не знаю как это связано но, на мало прогретом двигателе детонации у меня нет.
у меня тоже маф и тнвд в хорошем состоянии но детонация есть
я попробовал так:
отключил лямбду (лобовую) и все пропало, правда жрать стала как конь...
вот жду когда лямбды привезут и надо менять...
но при разгоне как у автора тоже звенит что то
звук как будто о жестяную банку стучат ложкой металлической
такой весьма характерный звук...
но он есть не всегда, не могу понять хронологию их появления(((
 
Судя по идентичным отзывам у многих владельцев VQ 25 DD, может это техническая особенность данного двигателя
 
NV-Cefiro сказал(а):
Судя по идентичным отзывам у многих владельцев VQ 25 DD, может это техническая особенность данного двигателя
детонация не может быть технической особенностью никакого нормального двигателя... Это конечно мое глубоко субъективное мнение, но машина представительского класса с постоянно трясущимся рулем это нонсанс((((