A

Anonymous

Гость
Всем привет!
Есть большое желание приобрести NISSAN CEFIRO 2003 года, но некоторые люди говорят, что CEFIRы сделаные для сингапура хуже, чем для японии, растолкуйте мне пожалуйста!!!
 
по рассказам продавашек, особенных различий в изготовлении нет: и то и другое изготавливается в Японии с некоторыми различиями в комплектации, но основная особенность в эксплуатации, внешний вид и ходовка может быть как у новой, а двигл загажен. Но может и не так, в общем за что купил, за то и продаю. Но продавашки в один голос такое говорят.
 
prol сказал(а):
по рассказам продавашек, особенных различий в изготовлении нет: и то и другое изготавливается в Японии с некоторыми различиями в комплектации, но основная особенность в эксплуатации, внешний вид и ходовка может быть как у новой, а двигл загажен. Но может и не так, в общем за что купил, за то и продаю. Но продавашки в один голос такое говорят.

Если честно, то я ничего не понял:) В каком смысле вид и ходовка нормальные, а двигатель загажен? Из-за чего? Есть какая-то статистика того, что моторы из сингапура приходят убитыми? Просто интересно Ваше высказывание, так как , имхо, оно и приводит к таким непоняткам между сингапуром и родными японскими цефирами. Чего люди только не придумают.
 
загажен, в смысле того, что масло просто не меняется по 20 - 30 тыс км. (не мои слова, а продавашек) так понял, что смысл в регулярном ТО, в Японии ТО проводятся регулярно, как положено, а перед сякеном вообще меняется все расходнии вплоть до резины, а в Сингапуре обслуживание как попало проводится. Всё даже не ИМХО а рассказы продавашек на авторынке, даже тех кто продает сингапурки. Может и не правда, но почему сингапурки стоят на штуку бакинских дешевле?
 
Я могу сказать одно, у меня у самого сингапурская цефира, мотор, я, естественно не вскрывал, но пришла она мне с нормальным маслом и при заменах (типа очень черное масло, запах,сгустки и так далее) ничего подозрительного не замечал.
 
у меня наоборот, ходовка убиттая, двигатель хороший
 
Кто-то целенаправленно проводит антилоббирование сингапурок!!! :D
Много откровенной лажи! :devilish: :box:
 
Беркут сказал(а):
Кто-то целенаправленно проводит антилоббирование сингапурок!!! :D
Много откровенной лажи! :devilish: :box:

очень может быть
 
Bazilio сказал(а):
я правду писал...чесслово

Да не о тебе речь...
Много "знатоков" вещающих, которые сингапурку видели только на картинкеБля!!!
 
каждая лягушка свое болото хвалит......
вчера общался с перегонщиком с Уссурийска, который уже 10 лет машины возит из Японии, так он говорит, что пробовал сингапурки возить (потомучто дешевые), но с ними хлопот много, действительно никто их там нормально не обслуживает, предпродажка накладная, а двиг, как я и говорил, весь в мазуте, чуть ли не ацетоном мыть приходится. А стоимость на рынке к японской не дотянешь никак, не берут на ДВ сингапурки, вот и гонят их на запад.
 
prol сказал(а):
каждая лягушка свое болото хвалит......
вчера общался с перегонщиком с Уссурийска, который уже 10 лет машины возит из Японии, так он говорит, что пробовал сингапурки возить (потомучто дешевые), но с ними хлопот много, действительно никто их там нормально не обслуживает, предпродажка накладная, а двиг, как я и говорил, весь в мазуте, чуть ли не ацетоном мыть приходится. А стоимость на рынке к японской не дотянешь никак, не берут на ДВ сингапурки, вот и гонят их на запад.

Начнем с того, что здесь никто ничего не хвалит. Был задан вопрос, мы ответили. И, если быть внимательнее, ответили люди, которые РЕАЛЬНО эксплуатируют данные машины, а не те, кто ходят по рынкам и слушают истории перегонщиков с 10-летним стажем.(если бы у этого перегощика стояла бы в продаже сингапурка, Вы бы услышали такие ужасы про родных цефир,что сразу бы пересели на калину). Если Вам неинтересно наше мнение, то я думаю, что свое болото хвалите Вы:) Для меня эта тема закрыта.
 
Polkan хорошо сказал! Добавить нечего...
 
спор из серии "что лучше тоета или ниссан", и опять же про лягушку (это поговорка такая)
 
Собственно сабж:
товарищ вчера пригнал из Иркутска цефиро-сингапурца, кожа-рожа-литье и т.д., НО меня смутило в нем следующее - стоял МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ воздушный фильтр. Что это за зверь и какова его эффективность????? и соответсвенно его сравнительные характеристики с бумажными фильтрами.
 
На моей цефире мотор вроде в порядке. масло не жрет, да и подтеков не видно, все чисто и сухо. А вот про подвеску правду говорят что убитая.. правктически все владельцы сингапурок первым делом меняют рулевые тяги (сам менял).. сайлентблоки уставшие, справа чего то подстукивает на продольной раскачке, слева "блюмкает" на волнистом асфальте.. нарекания связанные с подвеской.
Хотя когда брал машину специально прислушивался, все было в порядке.
 
Расскажу конкретно про свою цифиру из сингапура.
2000 г. 2 л, пробег 77 000 км., брал за 12.500 у.е.
Когда пригнали, было видно, что кузов в идеальном состоянии, на вид не крашеный. Из явных поломок - пятерил движок (в салоне сказали свечи) и пока гнал от Москвы до Тулы (200 км) думал жив не буду - подвеска казалась убитой наглухо.
Приехал на сервис - сервисмены охренели от сотояния кузова - все идеально, такое чувство, что на ней не ездили вообще, либо по квартире.
Какие были обнаружены внутрнние дефекты:
1. Наглузо убиты 2 стойки - накрест передняя и задняя - замена, соответственно всех (10 000 р. - каяба)
2. Замена рулевых тяг (не помню сколько стоит - оригинал ставил)
3. Замена стоек стабилизатора (не помню сколько стоит - оригинал ставил)
4. В 3-ем цилиндре сдохла катушка, поставили от максимы (3000 р.)
5. Сочилось масло откуда-то из движка, куда подлезть не смогли
6. Потек радиатор (4000 р. - Китайский + крышечка 200 р.)
7. Воет двигатель - не проверял что
8. Заметил, что 3 колеса были гудиер, а одно другой марки, в запаске 3-ей марки, пришлось купить 4 новых 215 60 R16 Данлуп.
Пока была неиспрвна катушка страшно жрала бензин - по 25 литров по городу. Как заменил, стало заметно меньше, замерить не удосужился.
Все это сделал + полностью заменил все расходники. Пеохал на юг.
1. Выяснилось, что глючит климат - при 31,5 градусах холодно, при 32 жара.
2. Почувствовал дерги в коробке (может неправильо масло заменили)
3. После 1500 км. начал долбить зад.
Расход по трассе замерил - присрдней скорости 100 или 140 н меняется составляет 9,7- 10 л.
Вернулся с юга - поехал на сервис - что сказали:
1. Рулевые наконеники (3000 р. - оригинал)
2. Нарылись сайлентблоки задней балки- масло потекло из них. Оригиналы идут в сборе с балкой, купил обычные, без масла (250 р. за штуку). Заменил, но как-то не так все равно работают - жестковато и зад болтает.
3. Машина уже превратилась в "стиральную доску" - амортизаторы Каяба оставляют желать лучшего (получается не бизнесс гласс, а ВАЗ 21093). Зиму отмотаю, весной закажу оригиналы + заменю балку с оригинальными сайлентами (а то вдруг она будет стойки убивать)
4. Коробка дергает сильнее и сильнее, на кикдаунах стала странно работать, сначала вроде набирает, а потом повышает передачу некстати, и ускорение падает. Да, еще сочится масло из поддона.
Замерил расход по городу - 15,7 - 16,1 л.
Ну вот. По моим подсчетам на все про все поле покупки потратил 70 000 р.
И из геморроев что осталось:
1. Вой движка
2. Глюченный климат
3. Коробка "на подходе"
4. Стойки + балка.
Но все равно все сделаю и буду ездить 1,5 года. Правда на Ниссан больше не сяду (извинте нахлебался). До этого ездил на Хонде Цивик, такого не было. Потом собираюсь брать Mark X.
Тоже делайте выводы.
 
Зачем брал авто вслепую?! Без диагностики! Посмотрел на сверкающий кузов и купил? o_O
 
Короче это долгая история - не буду никого мучить, ее рассказывать. В результате диагностику сделать не получилось.
 
Данил_A33 сказал(а):
2. Нарылись сайлентблоки задней балки- масло потекло из них. Оригиналы идут в сборе с балкой, купил обычные, без масла (250 р. за штуку). Заменил, но как-то не так все равно работают - жестковато и зад болтает....
а можно поподробнее про этот момент? первый раз слышу про масло и сайленты отдельно от балки...
нужно у себя посмотреть, интересно стало...

...а про то, что в конкретной машине обнаружился такой "букет" сюрпризов - не повезло.

ЗЫ ни сколько ни ёрничая, из собственного опыта:
часто спрашивают как не напороться на битую/убитую машину? просто - купите один раз такую и вы научитесь делать диагностики и проверять всё и вся.