Метька

Цефирёнок
06.03.2006
20
0
11
Тормозные диски на а32 цефира 1997 года 2.5

Проблема с задними суппортами что ли или дисками когда едешь, создается такое ощущение что задние колодки не разжимаются до конца может суппорт клинит и я еду и скреплю =)))


диски поменял, поставил бушки один фиг такая же фигня?
суппорта проверяли пыльники все нормально стоят и суппорт бегает?

может воздух
прокачать тормоза ???


спасибо за ответы
 
Такая же фигня, тока на повороте напрово гудит как будто супорт не отжимает и временами проходит. А на лево поворачиваешь все ок. Помогите кто нибудь!
Cefiro A32 1995г. 2,0l
 
У меня такая же ерунда. Вчера залил WD40 весь супорт задний, кроме колодок и диска, постояла мин 20, ручником (вернее ножником) подёргал. Скрип пропал. Теперь попробую остальные так же типа смазать.
 
таже фигня, подскрипывает и еще правое заднее колесо крутится от руки трудновато, смотрели направляющии в идеале, скорее всего поршень назад не отходит и еще если ручник поднять и потом отпустить то некоторое время он какбы болтается, т.е. поднимается без усилия на 2-3 щелчка, пружины на ручнике смотрел и смазывал, проблема гдето глубже но вот где?
 
Ранее, снимая авто с "ножника" и двигаясь после этого задним ходом слышал жуткий свист. Не отходили колодки - подклинивало заднее левое колесо. Т.к. дело происходило после постановки авто на "ножник", то решили что троссик не отходит. И залили все WD40. Но история все равно повторялась.
Решил сменить задние колодки:
- вынул старые
- так получилось что знакомый нажал немного педаль тормоза
- долго пытался отжать поршень - ничего не выходит, заклинило так что ни новые не старые не вставали
- сточил практически до нуля старые на верстаке и с трудом их вставил для поездки на сервис
- на сервисе тоже не смогли спец.устройством отжать поршень - пришлось снимать и перебирать суппорт, после чего мастер предложил сменить в след. раз диски колодки и поставить ремкомплект.

После некоторого времени все равно при проходе правого поворота слышалось поскрипывание сзади.

Пару недель назад купил ремкомплект с дисками и колодками и поехал в сервис.
После разбора суппортов сказали что требуется еще и цилиндры заднего суппорта поменять (они же поршни) - на рабочей поверхности была ржавчина.
Усе поменял, сейчас вроде все боле менее, но все равно какие то скрипты беспокоят - возможно спереди, пока не разбирался.
 
mike_z сказал(а):
- на сервисе тоже не смогли спец.устройством отжать поршень - пришлось снимать и перебирать суппорт, после чего мастер предложил сменить в след. раз диски колодки и поставить ремкомплект.
надеюсь они знают , что поршень на задних суппортах можно вдавить только вращая его?
 
Макс сказал(а):
надеюсь они знают , что поршень на задних суппортах можно вдавить только вращая его?
Знают, именно "съемником" они и не смогли провернуть поршень.
 
У меня все в норме поршень ходит как надо нечего не ржавеет а гул стоит, появился после замены колодок колодки может такие гавенные кто подскажет?
 
Странно o_O

Кстати по теме,согласно плана ТО для ниссан максима чистка, смазка, регулировка дисковых тормозов производится каждые 15т.км.
Поэтому,если у вас реальные проблемы с задними супортами, то может быть просто все снять помыть, смазать , отрегулировать стояночный тормоз.
Там все довольно просто.
Рекомендую рускоязычное мультимедийное руководство по А32 и А33 (277мб)
https://www.cefiro.ru/downloads/ ... _repairing
 
А может колодки такие я решил с экономить и поставил SCT возможно что дело в колодках? :dontknow:
 
может и в колодках, на задних уж точно экономить не надо , оригинальные стоят недорого , ходят очень долго, я передних уже наверное 10 комплектов сменил, а задние вполне еще живые
 
Макс сказал(а):
надеюсь они знают , что поршень на задних суппортах можно вдавить только вращая его?

В какую сторону надо вращать, чтоб утопить поршень?
На днях пытался - не получилось.
 
Tair сказал(а):
У меня все в норме поршень ходит как надо нечего не ржавеет а гул стоит, появился после замены колодок колодки может такие гавенные кто подскажет?
Гул появляется обычно от убитого подшипника ступицы, особенно как у тебя при повороте руля......
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Макс сказал(а):
надеюсь они знают , что поршень на задних суппортах можно вдавить только вращая его?

В какую сторону надо вращать, чтоб утопить поршень?
На днях пытался - не получилось.
кажись по часовой
 
Свист достал уже, купил передние колодки (пока что) Nisshinbo PF-2201A вроде как оригинальные, сёдня поставлю, и супорта смажу. И будет всемирная тишина :)
 
Поставил на передок новые колодки, теперь перед не свистит, задние разобрал, направляющие нормально двигаются, прочистил и обратно собрал, первые 150км не одного свиста, а сейчас опять задок подсвистывает. хммм.
Меня удивило то что я задние колодки кое как вытащил из гнезд, уж очень плотно они там стоят. Может из за этого они не разводятся обратно и задевают диск?
 
Может. Чувак из ниссановского сервиса писал на авто.ру, что они немного подтачивают направляющие колодок , чтобы они свободно перемещались.
А чтобы не скрипели наносят смазку (на фото)
 

Вложения

  • col.jpg
    col.jpg
    77.2 КБ · Просмотры: 2 219
кстати, еще нужно снимать пластинки -держатели колодок и чистить их и суппорт подними. (на фото)
 

Вложения

  • col2.jpg
    col2.jpg
    95.3 КБ · Просмотры: 2 196