DIV

Цефирёнок
28.06.2007
42
0
11
Москва
Рассказываю:вчера поехал на обед,машина завелась но очень плохо.Доехал,пообедал,вышел,завожу а она не заводится,вообще не реагирует ни на что,не издает ни каких звуков что заводится (загорается лампочка с непонятным значком возле лампочки Chek).Подскажите в чем дело и что это за лампочка и что она означает???У меня Cefiro A32 1997г.
 
Думаю генератор или стартер- щетки стерлись (рядовая болезнь Цефиро)......стоит по ним легонько постучать, если заведется сразу на СТО.
 
DIV сказал(а):
Рассказываю:вчера поехал на обед,машина завелась но очень плохо.Доехал,пообедал,вышел,завожу а она не заводится,вообще не реагирует ни на что,не издает ни каких звуков что заводится (загорается лампочка с непонятным значком возле лампочки Chek).Подскажите в чем дело и что это за лампочка и что она означает???У меня Cefiro A32 1997г.

У меня на днях так же было! Я грешил и на стартер, и на то, что сигналка заблокировала электронику... вызвал человека, каторый сигналку мне ставил - от снял всякие патрубки и воздухозаборник, чтобы добраться до стартера... Оказалось - перетёрся провод, подходящий к стартеру (где-то рядом от него, такой, в гофре, там 2 связки проводов разноцветных). Скрутку замутил, изолентой замотал и с пол пенка завелась! Он сказал, что в этом месте уже не первый раз видит перетёртый провод на фефириках. Так что попробуй поискать провод!
 
DIV сказал(а):
Рассказываю:вчера поехал на обед,машина завелась но очень плохо.Доехал,пообедал,вышел,завожу а она не заводится,вообще не реагирует ни на что,не издает ни каких звуков что заводится (загорается лампочка с непонятным значком возле лампочки Chek).Подскажите в чем дело и что это за лампочка и что она означает???У меня Cefiro A32 1997г.

Клемы на аккумуляторе смотрел? Они не окисленные?
На счет лампочки, что она означает, не знаю, но она точно горит если пытаешся завестись не поставив рычаг АКПП в положение "Р".
 
А что тогда за значок горит от правой стороны он третий, сперва идет check, затем ремень не пристегнут и потом этот значок.Что он означает???Или где можно посмотреть описание всех значков.Помогите.
 
Если машина не заводится, нужно начинать с самодиагностики, для этого понадобится канцелярская скрепка и прочитать https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Я могу предположить , что горит значок "перегрев катализатора", но чтобы не гадать, так как есть разные варианты панелей и размещения значков на них то нужно выложить фотку.
 
Загорается вот такой значок,примерно вот на это похоже.

/ / /
___/---------\___

----\______/-----
 
Скачал статью вашу о ремонте стартера,почитал,и сделал как там сказано,теперь машина вообще не заводится,даже аккамулятор сел. Бендекс пытается крутануть моховик (на тохометре видно что обороты где-то 300-500) но ему не хватает чего-то.Скажите что еще может быть в стартере???На СТО сказали что это бендикс или ВК.Поделитесь опытом и советом.Уже почти неделю без машины,тяжко....Из-за не рабочего стартера аккамулятор может сесть???
 
пожалуйста сделайте самодиагностику двигателя https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ это очень простая процедура , нужно узнать код ошибки. Это очень важно!
А что делалось со стартером? Заменены щетки?
Аккумулятор старый?
 
я теперь вообще в панике,не знаю что делать.каждому рассказываешь эту ситуацию и спрашиваешь из-за чего это все.и каждый говорит по разному.весь на нервах.
стартер смотрели.сказали что щетки нормальные, но сказал что подложил шайбочку где ВК.Ну после этого она позаводилась и перестала вообще заводиться.Но правдо когда заводилась,то с каким-то подозрительным и неприятным звуком,можно сказать пугающим.
Ну а что означает то что загорается лампочка на панели при запуске????????
/ / /
___/---------\___

----\______/-----
Или подскажите где можно посмотреть расшифровку всех лампочек.Очень надо.скинте ссылку.
 
Лампочка "перегрев катализатора" . На первой странице сайта есть раздел где можно скачать руководство пользователя

Чтобы понять, что происходит, нужно знать код ошибки или ошибок которые выдает самодиагностика.
Потому, что вариантов, почему не заводится, может быть 1000.Чтобы люди не гадали на кофейной гуще, придумали самодиагностику двигателя.

Пожалуй больше не буду отвечать в этой теме , пока не появится результаты самодиагностики.
 
Без паники! Во первых нех по электрикам шататься, сделал бы лучше самодиагностику, во вторых значек похож на перегрев катализатора.
 
двигатель кстати очень трудно убить, так что нет поводов для паники
 
Из-за чего может происходить перегрев катализатора и что для этого надо сделать чтоб этого не было???????
Из-за перегрева катализатора машина может не заводиться???????
Потому что раньше на холодную заводилась, а потом поездиешь и на горячую не заводилась,стартер не включался.
 
если на горячию стартер даже не дышит попробуй заводить не на парковке а на N . иногда блокировка стартера глючит :devilish:
а перегрев катализатора ---это лажа.просто провод гдеро на массу коротит. посмотри под машиной.
 
Ага, у меня такая байда зимой была. Эта лампочка загорается всегда при положении ключа зажигания "Start", т.е. при работающем стартере, и гаснет когда ключ отпускаешь. Так вот, горит она пока ты пытаешься крутить стартер. Это нормально! А причиной незаводки оказалось банальное нарушение контакта с клеммой аккумулятора питающего провода на стартер.
Совет: Проверить и почистить все контактные сопряжения.
 
Вчера зарядили аккамулятор.Я поставил его на машину.Все это делал для того чтобы сделать самодиагностику.Провел самодиагностику и компьютер вывел код ошибки 55, а это же означает что все исправно в системе. Но почему у меня машина все равно не заводится???Она пытается но ничего не происходит.Снял стартер и не знаю что и как определить что оно не рабочее.Помогитеееееее.........
 
Конечно покажет 55, ты же снял аккумулятор и все ошибки стерлись.
 
ну они должны же в памяти компа оставаться.я ресет не производил.и что теперь делать????
 
если лампочка горела , значит ошибка была. Ошибки стираются через какое то время (обычно более суток) без аккумулятора. Нужно сделать самодиагностику после попытки завести.Просто может не заводиться например из за датчика коленвала, выявить это можт только самодиагностика.


Предполагаю следующее : был полудохлый стартер и полудохлый аккумулятор.
При последней попытке завести усилия у стартера не хватило , но попытки продолжались некоторое время после чего были основательно залиты свечи и цилиндры.

Вывод- стартер разобрать, промыть, почистить , смазать шестеренки в редукторе.
Выкрутить свечи , если мокрые и грязные сушить, а может и поменять. Если сухие то задуматься , а исправен ли бензонасос.
По лампочке "перегрев катализатора" может гореть:
- неисправен датчик вкрученный в катализатор
-замыкание проводов этого датчика
-неработает какой либо из цилиндров , и бензин выливаясь сгорает уже в выпускном коллекторе.
Если эта лампочка загорается сразу же после заводки, то скорее первые два варианта

1.Стартер крутит достаточно интенсивно?
2.При этом двигатель вообще схватывает или нет ?

Надеюсь когда были попытки завести , вся система воздуховодов была собрана и все датчики (особенно расхода воздуха) были подключены ?